- 1. Книги по устройству и ремонту швейных машин
- Другие страницы для скачивания книг:
- Комментарии к книге А. И. Зюзина «Ремонт бытовых швейных машин»
- Глава 1
- Основные поломки швейной машины и способы устранения их.
- Глава 2
- Глава 2 УЗЛЫ МАШИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НИХ (ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРЯМОСТРОЧНОИ МАШИНЕ 2М кл. ПМЗ)
- Ремонт швейных машин своими руками
1. Книги по устройству и ремонту швейных машин
Приведена различная информация по швейным машинам – как бытовым, так и промышленным. Тематика книг – устройство, обслуживание и ремонт швейного оборудования.
Можно скачать учебники для студентов учебных заведений, а также справочники для специалистов профильных предприятий.
Страницы для скачивания книг:
Бытовые швейные машины. Николаенко А.А. и др.
Бытовые швейные машины. Николаенко А.А. и др.
Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий, 2002
Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий, 2009. Часть 1. Швейные машины
Ермаков А.С. Оборудование швейных предприятий, 2009. Часть 2. Машины и автоматы
Франц, Исаев. Швейные машины, иллюстрированное пособие
Франц, Поливанов. Разборка, сборка и наладка швейных машин
Франц В.Я. – Швейные машины (Среднее профессиональное образование) – 2004
Исаев В.В. Оборудование швейных предприятий
Маракушев Е.А., Русаков С.И., Эппель С.С. – Машины швейного производства. Конструкция, расчет и основы проектирования – 1967
Материаловедение швейного производства. Калмыкова Е.А.
Рачок В.В. Оборудование швейного производства
Ремонт швейных машин Зюзин 1995
Русаковы С.М. и С.И. – Домашняя швейная машина (Что должен знать каждый имеющий домашнюю швейную машину) – 1951
Вальщиков, Шарапин. Оборудование швейного производства
Рейбарх Л.Б. и др. Швейные машины трикотажного и текстильно-галантерейного производств. 1989 г.
Зак И.С. Справочник по швейному оборудованию. 1981 г
Челноки и шпульки_каталог
2020 год
Полухин, Рейбарх. Швейные машины цепного стежка зарубежных фирм
Сучилин П.И. Ремонт и наладка швейных машин
Зюзин А.И. Ремонт бытовых швейных машин, Самарский дом печати, 1993
Зюзин А.И. Ремонт швейных машин 1995
Исаев В.В. Оборудование швейных предприятий. 1983
Мальцева Е.П. Материаловедение швейного производства
Попова – Практические советы по домашним машинам
Рейбарх Л.Б. – Рассказы о швейных машинах – 1986
Исаев, Франц, Устройство, работа, наладка и ремонт Швейных Машин.
Полухин, Рейбарх – Швейные машины цепного стежка
Червяков, Сумароков, Швейные машины
• Versal manual.
Описание: Машинка для шитья обуви Версаль, Китай, инструкция от производителя.
Тип файла: pdf.
Размер файла: 346.4 kB.
Скачан: 99 раз.
• Версаль, машинка обувная.
Описание: .
Тип файла: pdf.
Размер файла: 1.14 MB.
Скачан: 116 раз.
Другие страницы для скачивания книг:
- Книги по устройству и ремонту швейных машин. (эта страница)
- Книги по обувному оборудованию – учебники, справочники.
- Технология изготовления обуви на обувных предприятиях, материалы и их обработка.
- Лабораторные, курсовые, дипломные работы, рефераты для студентов предприятий легкой промышленности.
- Изготовление и ремонт обуви, шитьё своими руками, разные книги и информация по теме сайта.
Скачать книги можно бесплатно, по прямой ссылке.
Автор будет рад, если вы в качестве благодарности вышлете книги, которых нет на сайте! Также приветствуются отзывы и благодарности в комментариях, переходы по объявлениям, репосты в соц.сетях.
Комментарии к книге А. И. Зюзина «Ремонт бытовых швейных машин»
В этом разделе я попробую рассмотреть виды неисправностей швейных машин, описанных в книге А.И. Зюзина. Я не в коем случае не претендую на глубинные знания в ремонте бытовых швейных машин. Некоторые модели мне вообще не приходилось делать, но кое какие знания у меня есть. Если кто то из мастеров и специалистов меня поправит, я буду только рад. Значит эта тема не только меня интересует и кто то еще может передать свои знания другим.
В нашей необъятной РОДИНЕ у многих, я думаю, еще очень много швейных машин, выпущенных Подольским механическим заводом, не спешите их выкидывать, эти машины, при соответствующем уходе, еще долго послужат Вам. Эти машины выполнены из качественного метала и с соблюдением технологического процесса. Мне неоднократно приходилось бывать на заводе, где я видел как производят сборку и юстировку швейных машин. Для бытовых потребностей практически любой швеи швейных операций, выполняющих машинами зигзаг, вполне хватит. Машины неприхотливы, полностью могут обслуживаться владельцем, работают от ножного и электропривода, смазываются отечественным маслом для швейных машин.
Недостатком этих машин является повышенная шумность, которую дает сочленение зубчатого сектора с шестерней челночного устройства.
Как мы будем работать с документом? Первым будет описана причина неисправности или поломки. Вторым — курсивом — способ устранения, указанный автором. Третий пункт — мои комментарии.
В дальнейшем я планирую дополнить комментарии рисунками и видео.
Глава 1
Основные поломки швейной машины и способы устранения их.
Все, что написано в этой главе относится к машине кл. 2М, но применить можно к любой механической машине с качающимся челноком.
Глава 2
Глава 2
УЗЛЫ МАШИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НИХ
(ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРЯМОСТРОЧНОИ МАШИНЕ 2М кл. ПМЗ)
Невозможно устранять неисправности в машине, не имея достаточных знаний о ее узлах.
Весь механизм швейной машины (прямострочной) разделен на 12 условных узлов. Детали же объединены в группу того или иного узла. Дело в том, что в устранении неисправностей определенных видов участвуют одни и те же детали. Так и образовалась определенная группа деталей каждого узла.
Ремонт швейных машин своими руками
Техническое обслуживание и работа на швейной машине. http://www.elremont.nm.ru/shveina_mashina.htm
handmade
просто сбилась из-за шитья толстых материалов
Просвятите! Добавляю следующие страницы, а они лезут в большом формате, хотя ставлю огранияение по разммеру. Как правильно сканы выложить? В комьютерах несилен.
Первая страница оглавления разместилась, а остальные не в дугу, хотя сканировал их в одно время и сохранены в одном пакете Адоба. Для меня это загадка. Да и удар по самолюбию. Прям компьютерное бессилие — хочу, но немогу. А тема нужная.
Синяя полоска это типа игольная пластина.
Красная линия это «нижняя мертвая точка»
а подробне про натяжение верхней нити?как она регулируется икакое натяжение приемлимо. а шпульный колпачёк уже ищу
Walenok
Ну вот народ челноки выставлять научится. От себя добавлю что 80% процентов всех неисправностей лежит на поверхности. ( неправильная заправка, грязь и ворсинки , что то с иглой). Перед тем как браться за отвертку нужно внимательно поглядеть.
У меня бывало чиниш ,чиниш ,чиниш машину. А она не чинится ,потому что невозможно починить исправную машину. Нитки блин криво заправлены.
либо недостаточно глубоко посаженная,
Иголку нужно устанавливать желобком к последнему крючку в который продевается нить.
80% процентов всех неисправностей лежит на поверхности
а косательно установки иглы. на штоке возле самой иглы расположен крючок в который заправляют нить перед тем как продеть ее в отверстие иглы. так вот игла должна быть повернута желобком к этому крючку. из-за несоблюдения этого правила очень часто народ мучаетсо. не может нормальную строчку получить. все же остальное сделано правильно. а ошибка малозаметная.
Если у кого-то из вас возникнут вопросы по швейному оборудованию, то
заходите по адресу http://club.osinka.ru/forum-10
Как правильно вставлять иглу в прямострочки ПМЗ и прочие тянутые у Зингера прямострочки с колеблющимися челноками:
Машины, как на фото у Грыни (выше по теме) бывают правоходные и левоходные. У Грыни машина левоходная и потому игла вставляется лыской (плоской частью колбы) налево, а нить, соответственно, заправляется справа налево. В правоходных машинах все наоборот.
косательно установки иглы. на штоке возле самой иглы расположен крючок в который заправляют нить перед тем как продеть ее в отверстие иглы. так вот игла должна быть повернута желобком к этому крючку. из-за несоблюдения этого правила
нижняя нитка сильно петлит и перекручивается и узелки переплетения находятся на нижней стороне малериала, хотя регулятор натяжениния верхней нити выставлен в максимальное положение
Так нижняя нитка петлит или верхняя снизу? Однозначно на такой вопрос не ответишь — смотреть нужно.
В первую очередь, нужно заметить, что машина Чайка явно не предназначена для шитья кордуры и для затяжки толстой нитки у нее может просто не хватить зазоров, хотя обычно более или менее хватает. 😊 Я бы сперва посмотрел не попало ли что-нибудь между тарелочками комплекта натяжения и как работает компенсационная пружина комплекта натяжения. Между тарелочек случается попадают какие-нибудь ошметки и не дают нормально прижать нитку, а если пружина плохо работает, то и на строчке это отразится.
Если с этим все нормально, то прямо с ниткой и кордурой под лапкой, надо опрокинуть машину и медленно поворачивая маховое колесо внимательно смотреть как обводится и сбрасывается нитка челночным устройством. Возможно, проблема будет видна.
А есть ли вообще способы настройки бытовой машины под толстую нить?
Есть, но не любую машину можно настроить на толстое. Чайку как раз можно, но для этого нужно произвести некоторую работу, а давать такие советы заочно я не возьмусь.
С одной стороны, игла должна быть достаточно толстой, чтобы сделать нормальное отверстие для затяжки. Иначе требуется дополнительное усилие. С другой стороны, она не должна быть слишком толстой. Потом нужно смотреть как верхняя нить обводится челноком. Возможно, например, что нить чуть задерживается двигателем челнока на сбросе. Или, скажем, нитепритягиватель уже начинает работать, а челнок еще не полностью успелл завести нить за центр. Все это влияет на затяжку. Кроме того, продвижение в огромной степени тоже влияет на затяжку. Продвижение во всех обычных челночных машинах должно быть как можно более поздним.
Что касается натяжения нити в шпульном колпачке, то это как раз самое простое. Пружинку нужно снять и осторожно выгнуть пальцами таким образом, чтобы она прижимала нить сильнее. При определенном навыке, это делается довольно легко.
Walenok
Конечно предусмотрена уже третью лампочку меняете.
Walenok, вы к нам заходите еще.
techsupport
Я вообще считаю, что вместо внутренних ламп для шитья хорошо использовать обычные гибкие или шарнирные светильники для рабочих или письменных столов.
В каждой избушке — свои погремушки.
спрашиваете лампочку для холодильника
У Анастейши лампочка байонетная
был вообще груглый в сечении
порой отказывается прошивать толстую ткань-ручку крутишь а игла на месте
Нужно посмотреть фрикционный винт на маховом колесе. Скорее всего, нужно просто повернуть или перевернуть шайбу под винтом.
Ок. Как раздобуду фотоаппарат, сфотографирую.
слишком «тяжелые» получаются и могут не загрузиться
Но ведь их можно ужать, тем же радикалом)
Но ведь их можно ужать, тем же радикалом)
Лопнула по старым швам уже вареная игловая пластина(((
Такого увлекательного секаса у меня уже давно не было.
О нее (игловую пластину) нить и перетералась. Поздно заметил.
Пластину, я считаю, ремонтировать нет особого смысла — проще (если не купить) сделать новую. Она ж из двойки и никаких фигурных наворотов там нет. Пластина, конечно, цементированная, но если металл хороший, то и так пойдет, а углеродистую сталь можно и на домашней плите подкалить. Сам так не раз делал, правда, это очень давно было.
С челночным устройством делать ничего не надо, если оно без брака и нормально настроено, а вот отверстие в пластине должно быть достаточно большим, чтобы не мешать затягиваться толстой нити — машине ведь нужно затянуть в материал фактически две нити, а не одну.
Игла 150 — слишком толстая. Не знаю, где вы ее взяли. Сколь мне помнится, для домашних машин игл толще 130 никогда не делали.
Вообще, машина, конечно, слабовата для таких упражнений, но когда-то и дубленки на них шили. Обычно приходилось затягивать моргалки (компенсационная пружина на комплекте натяжения) и у некоторых комплектов натяжения не хватало возможности затянуть нить как следует (они были разных конструкций), но это дело исправимое — можно шайбы сделать более шероховатыми или поставить пружину помощнее.
Честно говоря, если исключить приобретение промышленной машины, то я бы для таких проектов постарался приобрести старую прямострочку ПМЗ, только не с пластиковым запорным кольцом на корпусе хода челнока. Обычно они и так хорошо шьют толстое, но можно поставить помощней пружину на лапку и сделать отверстие в игольной пластине чуть больше..
почему машинка нитку рвёт, прошиваю 2 слоя кожи, 1-1,5 мм слой, игла N120-130, нить лавсан, N .. хз. толстая, от чего зависит, что настроить? машина — довоенный Singer, педальный, всё шьёт отлично, но нитками и иголкой по тоньше.
отрегулируйте(сделайте слабее)натяжение верхней нити, нитки лучше использовать армированные,такие как тут: https://guns.allzip.org/topic/9/742221.html
отрегулируйте(сделайте слабее)натяжение верхней нити
Walenok
У вас челнок заклинил скорее всего. Никаких больших усилий не прикладывайте к машине , а то провернете челнок и придется настраивать. Этот » выступ» фиксирует корзину челнока ( конструкция с шпеньком в середине на который одевается шпульный колпачок ) , ее скорее всего и заклинило. Снимаете иглу. Откручиваете выступ. Машина должна начать крутится. Далее маленькой отверткой откручиваете три ( их там именно три ) винтика с металлического полукольца которое удерживает корзину. После попытаться руками провернуть и вытащить корзину. Наверняка внутри кусочек нитки. После все собирается назад с контролем не подклинивает где , ну и капельку масла ( именно капельку ).
quote:отрегулируйте(сделайте слабее)натяжение верхней нити
делал, петля и натяжка в низу слабнет, «мохна» появляется.
а доводчик— «проволочка-пружинка» хорошо нить в натяжении держит?
а доводчик— «проволочка-пружинка» хорошо нить в натяжении держит?
хреновенько но натягивает, в своё время поломалась, как мог восстановил.
новую пружинку или сами попробуйте сделать более качественную пружинку
да, еще в челноке рвёт толстую нить, чуть по тоньше делаю, перестаёт рвать.
да, еще в челноке рвёт толстую нить, чуть по тоньше делаю, перестаёт рвать.
возможно толстую нить в челноке перетирает прижимная пружина челнока. (попустите чуток)
или нить настолько толстая,что в челночном узле цепляет за что-нибудь.
пользуйтесь простой таблицей подбора ниток и иголок к различным толщинам ткани, вот с этой страницы: http://volna2m.narod.ru/Tab1.html
настолько толстая,что в челночном узле цепляет за что-нибудь
сами попробуйте сделать более качественную пружинку
такой пружинки нет конструктивно
??что за модель такая??
2 LordAXL можно поинтересоваться,какой номер на станине вашей машинки?? чисто спортивный интерес 😛
Ай здесь же на второй странице
По поводу 22кл вопрос не конкретный, так что я не знаю что на него отвечать.
Avega
И как у Вас терпения хватает,на всех этих женщин.
Стараюсь 😊 Кто-то же должен им помогать и организовывать содержание. Вот Walenok к нам тоже заходит и иногда пишет
Я не очень понимаю, что значит без колбы. Корпус же все равно есть. К сожалению, я сейчас не могу видеть картинки, но вы все равно сделайте фото — кто-нибудь поможет.
Самое обидное, что ее нужно отдать человеку взамен убитой «Тулы». Кстати, если у кого есть запчасти от «Тулы» и их можно выслать (естессно за деньги) буду очень благодарен. Сломалась вращающаяся деталь, которая цепляет нитку.
Ночной упырь
На что следует обратить внимание, чтобы ее настроить? Особенно капризно она шьет зигзаг (из-за которого и покупалась
На правильную заправку, натяжение нитей и на наличие всякого рода заусенцев в местах прохождения нити. Например, на игольной пластине, носике челнока и т.п. Игла, естественно, должна быть хорошей, а смазка очень рекомендуется.
Про Тулу не понял, но Тула — редкая дрянь. Обычно их переделывали на работу с промышленным челноком. Видел как-то нерабочую Тулу на molotok.ru
По поводу заусенцев у «Чайки» завтра внимательно рассмотрю, если обнаружу, попытаюсь заполировать. Нить вставлял по инструкции. Пока не нашел, что же именно глючит. С ручными машинками никогда такого не было. В любом случае, спасибо за помощь.
Ночной упырь
Насчет «Тулы» умудрился отломать выступ на детали вращающейся вокруг челнока
Эта деталь сама и есть челнок, а вращается она вокруг шпуледержателя. Я думаю, ремонтировать там ничего не стоит — заплатите за деталь, да за установку — дешевле будет купить другую такую Тулу, если найдете.
Что же касается Чайки, то эти машины довольно капризны и, мягко скажем, довольно часто поганенько сделаны, так что другой раз и квалифицированный механик может убить на такую машину немало времени
У Чайки верхняя нитка нигде особо не заедает, но периодически подклинивает где то внизу, в механизме. В результате чего не получается сделать шов длиннее нескольких см. Открывал машинку, и медленно вращая маховик пытался понять, что же именно так цепляет, но так и не понял. Явных задиров, заусенцев и дефектов изготовления обнаружить не смог.
Вот фото убитой детали. 😞
А вот Чайка.
Ночной упырь
Новую Тулу найти не могу. По объявлениям продают только Чайки и Подольски.
Посмотрите тут как смазывать челнок у Чайки (там Брозер, но одно и то же)
О Чайках там тоже тема есть.
Я ж вам сказал, что это и есть челнок. Если всю дрянь оттуда выкинуть, то можно поставить туда полностью челнок от Веритаса ГДР, только палец придется сделать и отверстия в машине просверлить. Впрочем, вы все равно этим заниматься не будете.
Самому изготовить такую деталь не получилось. На работе есть токарный и фрезерный станки (на последнем работаю), долго прикидывали, пришли к выводу, что нужен, как минимум, еще хитрый круглошлифовальный станок. К тому же, у нас оборудование сильно большое. Тот же 1К62 подходит больше для фланцев от трактора. 😞
Ночной упырь
Где мне челнок от Веритаса найти?
На самом деле не обязательно именно для Веритаса, просто они неплохо сделаны. Вот тут есть http://www.iceberg.ru/shop/?action=showprod&id=9364&parent=5098&start=3
пробовал настроить ее на шитье зигзагом стропы, чтобы молле как у крутых производителей делать
Имеется в виду самый широкий зигзаг!
Себе взял Подольск 142М (вроде тоже Чайка), настроенный мастерами. Работает!
Рвёт нитку,верхнюю. Что ещё сделать?
а больших на бытовые я не видел
Швейная машинка,-очень занимательный механизм. И как такое придумали.
Получилось очень хорошо. Машинка заточена под электропривод, (которой, само собой никуда не делся), соответственно редуктора нет, и один оборот маховика равен одному стежку. Это позволяет шить очень медленно, соответственно, очень аккуратно. Сложные участки я не мог шить на электроприводе вообще. Также доработка позволила шить очень толстые вещи, типа стропы в несколько слоев, и даже тканевых бронепакетов. С электроприводом игла моментально ломалась.
Сейчас шью в основном вручную, на педаль мотора жму довольно редко. Качество шитья резко повысилось. Считаю доработку просто необходимой.
Будут проблемы, можно будет сбалансировать маховик по принципу балансировки коленвалов от мотоциклов.
Вообще-то, в ручке не редуктор, а мультипликатор. Впрочем, не важно.
В таких случаях еще и сверлят отверстие под шпильку для блокировки фрикциона, так как на плотной ткани маховик может прокручиваться на своей оси.
Если честно, Чайки, конечно, дрянь машины, кроме самых первых.
Благодаря тому, что в маховике со стороны болта делается выборка, он в этом месте становится легче, это компенсирует вес ручки. Если вибрация все же появится, можно засверлить маховик со стороны ручки, как коленвал от мотоцикла. У меня такой необходимости не возникло.
Ручка не складная. Когда работает электропривод она не мешает.
Свободновращающейся накладки нет. Оказалось достаточно отшлифовать ручку, она скользит по пальцам, когда ее вращаешь.
Короче, сделал предельно просто, и не очень то эстетично. Но работу сильно облегчило. 😛
Повышающий или понижающий ,разницы нет всё равно это редуктор.
Нет, именно в этом как раз и разница. Само слово «редукция» означает понижение. То есть словосочетание «повышающий редуктор» звучит странно. Ладно, это просто к слову — мы и так тут все понимаем о чем речь.
Есть у меня в наличии книга А.И. Зюзина «Ремонт швейных машин» — Н. Новгород: Изд-во «Нижегородская ярмарка»: 1995.- 512 страниц, с иллюстрациями.
У Зюзина есть более свежая книжка. Кажется, 2007 года выпуска. Было бы любопытно глянуть на содержимое, если у кого есть книга или сслылка на нее
Такая проблема — верхняя нитка, в смысле которая при шитье оказывается сверху, образует ровную аккуратную строчку.
С изнанки получается плохо затянутая кривая ёлочка.
Натяжитель верхней нитки я отремонтировал, зажимает нитку хорошо (по крайней мере при максимальном затяге рукой выдернуть сложно.)
снизу вроде тоже всё нормально — чтобы нитка выходила из шпульного колпачка, надо потянуть, под весом шпульки если дёргать — не выдёргивается.
Никаких посторонних загрязнений в натяжителе и челноке не обнаружил, ход машинки нормальный.
Положение иголки нормальное, нитка захватывается и соскальзывает с шпульки нормально.
В чём дело?
Проверьте прижим ткани лапкой(возможно, слишком слабый) и (не знаю, есть ли она на Чайке, но на подольской 2М есть) пружинку, поддергивающую нитку. Если нить толстая и натяг сильный — мощности пружинки может не хватать.
Конечно, все это по моему очень скромному опыту.
Иногда даже помогает «перезарядка» шпульного колпачка шпулькой. Такое вот шаманство. 😊
Проблема наблюдается даже на двух слоях кордуры, хотя до этого сшил уже и подсумки, и админку. В общем, много слоёв прошивала нормально.
Положение иголки нормальное, нитка захватывается и соскальзывает с шпульки нормально.
В чём дело?
Возможно, нужно ослабить нижнюю нить.
Также, возможно, что верхняя нить слишком толстая и просто не хватает зазоров в местах прохождения нити. Таким образом, получается, что даже если нить затянута в комплекте натяжения достаточно сильно, машина все равно не дает нормальной затяжки стежка.
Попробую ещё натяжением поиграть.
Машина шьёт очень мягко, переделана на японский электромотор. Стежок там коротковат конечно, но в целом терпимо.
Проблема такая — если не направлять ткань руками, строчка сильно уползает в сторону. Буквально по кругу шьёт. А на малой длине стежка и большой скорости сильно стягивает ткань, даже кордуру.
что может быть не так?
строчка сильно уползает в сторону. Буквально по кругу шьёт
Двадцатьвторой
По моему скромному, или неравномерный прижим (попробовать бы с другой лапкой, посмотреть, не отклонен ли от вертикали «лапкодержатель»), или слишком сильный прижим. У моей похожий симптом, но шью медленно, поэтому, в общем-то, не мешает.
я думаю проблема идентична Как было на моей Или зубья планти талкающей ткань тупые с одной стороны или Сама планка имет большой лювт и не цепляет ткань с одной стороны разбери глянь на лювты если что минимизируй их! посмотри зубци если что алмазный надфиль тебе в помошь!
Прошу помощи в поиске главного вала на JANOME 525 S
756504003 Upper shaft unit
Звоните в местные магазины и спрашивейте где ремонтируют машины этой фирмы
Если заправить нитку, то во время подъёма иглы в верхнюю точку ткань начинает разворачивать.
Уважаемый Walenok, я так понимаю к такому эффекту приводит люфт челнока влево-вправо на оси, правильно?
Есть ещё такой вопрос — как правильно должно работать продвижение ткани?
когда игла начинает прошивать ткань зубчатая рейка уже должна уйти под игольную пластину или ещё чуть подавать вперёд?
У меня когда иголка начинает проходить ткань, рейка ещё чуть торчит из игольной пластины. И соответственно когда игла уже вышла из ткани, рейка ещё где-то под пластиной находится.
первые пять строчек не затягивает,а дальше все в порядке
а хочется чтоб,изночально нормально шилось
Как вариант, сделайте нажим лапки посильнее — конец нити, прижатый лапкой к ткани, будет проскальзывать меньше.
а меня по прежнему в ПМ просят выкройку.
чтоб увеличить длину стежка до 7мм
Конкретно по 2М, после заголовка «Как приспособить швейную машину 2М кл. ПМЗ для шитья меховых изделий и изделий из хромовой кожи».
вот только как от туда вал коленчатый вытащить, и не задеть узел подъема иглы
Все лечится. Правда, крайне редко и именно в Чайка бывает, что приходится слегка подтачивать челнок, но такие вещи могут делать только люди с опытом, которые понимают, что делают и знают как.
Ready
Нижняя нитка сильно прослаблена по сравнению с верхней (вплоть до образования небольших петелек), хотя переплетаются они нормально, т.е. нижняя нитка не выдёргивается наверх.
Все натяжители хорошо работают, пробовал регулировать по всякому — помогает слабо.
Ready
попробовал все варианты настроек, похоже челнок выдёргивает слишком много нитки со шпульки. Настройками не лечится
Ready
Ну я поразмыслив, почему так происходит, как раз сточил челнок.
В принципе теперь на сильной затяжке ниток можно шить нормально. Раньше это не помогало
Люди добрые. Помогите разобраться. Случилась беда с челноком у Веритаса. Он вылетел! на столе обнаружила его и вставила назад, но потом еще нашла какую то загагулю- дуга с загнутым концом. Без понятия куда ее ставить, да и челнок то уже не достать.
Короче вопрос такой: С какого чуда мог вылететь челнок и можно ли шить на машинке без той штукенции которой нету?
П.С. машинка шьет токо звуки какие то странные.
при прокалывании ремня он разрывается
чем и как соединить ремень и по возможности наростить место стыка
Osm
Посоветовали сюда обратиться.
Есть у меня швейная машина в приводе которой используется кожаный ремень. Раньше этот кожаный ремень был соединён в кольцо металлической скобой, но сейчас скоба вырвалась, оторвав кусос ремня. Снова установить скобу не получается, т.к. при прокалывании ремня он разрывается и уже стал немного короче чем надо.
Вопрос — чем и как соединить ремень и по возможности наростить место стыка (сантиметра два).
PS. в сечении ремень квадратный примерно 5х5 мм, длина около метра
Tanch-i-k
Здравствуйте! Я по случаю приобрела машину «Подольская 1862», находящуюся на консервации. Подскажите, пожалуйста, как правильно расконсервировать? и cколько сразу масла в поддон заливать?
Жаль только что высота лапки также невысока.
Вообще качественный шов при полностью поднятой лапке получить трудно,
В пособии (которое по ссылке) не сказано одной важной вещи. Точнее, там не сказано о том, что когда иглы входят в двигатель ткани, двигатель ткани УЖЕ должен находиться на уровне игольной пластины или чуть выше и либо находиться в мертвой точке, либо уже начать минимальное движение вперед. Конечно, опытному механику это и так понятно, но в пособии об этом должно было бы быть сказано.
на верней нитке выдернута петелька из нескольких волокон, и в этом месте снизу плохая затяжка петли
Из описания не очень понятно. Нужно посмотреть нет ли заусенцев в местах прохождения нити и особенно на игольной пластине. Кроме этого, возможно, нужно подтянуть компенсационную пружину.
Клод
Может кто подскажет- почему шпульки в шпулечном колпачке вращаются с заеданием? Родные шпульки вращаются хорошо- не родные( купленные отдельно) заедают, даже до остановки. Размеры одинаковые( перемерил и штангелем и микрометром). Колпачек не поврежден. Шпульки отличаются материалом( пластик и металл)и формой щечек.
Расстояние между стенкой шпульного колпачка или стенкой шпуледержателя обязательно должно быть, но оно должно быть как можно меньшим.
techsupport
Расстояние между стенкой шпульного колпачка или стенкой шпуледержателя обязательно должно быть, но оно должно быть как можно меньшим.
у хозяина строчила без проблем, ровненько без рывков
правда крайне запущенная, пыль клоками, боковой крышки нет и все такое, масло чистое, на уровне (может я придираюсь конечно)
разобрал, привез собрал, начал тесты:
1. при шитье, если сильно нажать педаль, двигатель останавливается, отпустишь, снова набирает обороты, откинул пиводной ремень, мотор крутит как педаль не жми, я так понимаю нужно привычку вырабатывать и ловить момент шитья? (типа как в сварке зазор держать, а то или искра пропадет или электрод липнет) установка сервопривода поможет?
да, мотор 380, но работает от 220, стоит конденсатор, может ему мощи не хватает?
2. верхняя нить либо выдергивает нижнюю на лицевую сторону и идет под ней прямая, не заходя в материал, либо петлит снизу. тут мне надо искать правильное натяжение верхней нити?
вспоминаю, как в детстве меня мама заставляла на ручной машинке брюки рваные строчить, прямо настальгия и удовольствие
сложенный вчетверо козырек форменной хебешной кепки прошивает довольно лихо
а вот что касается двигателя:
уже говорю, запускается без проблем — отсюда вывод — кондей подключен правильно
кнопок в педали там нету, там тяга от педали к рычагу маховика
если снять ремень, то с какой силой не дави на педаль, двигатель крутит, а если все собрать и начинать шить, то свыше определенного усилия нажатия на педаль, двигатель останавливается (на ровной тонкой ткани) отпускаешь педаль, двигатель вновь набирает обороты. подловив определенное усилие на педали, можно шить без остановки что ровную тонкую ткань, что толстую, чуть передавил на педаль, снова остановка двигателя
думаю, может натяжение ремня очень большое получается?
хотя чего — я ступней давлю сильнее чем крутит 3-х фазный двигатель промышленной машинки?
опять же — я понимаю ежели бы «сцепление» прокручивалось, так этого нету, двигатель останавливается и все тут
вот и вопрос: это так нормально? нужно искать именно усилие на педали? или шить должно при любом нажатии, не останавливаясь?
всем огромное спасибо
я ступней давлю сильнее чем крутит 3-х фазный двигатель промышленной машинки?
Я так думаю может там заусенец где на челноке от удара иглой. Или может кусочек иглы где застрял. Ну это так первое что на ум пришло.
Спасибо большое за ответ.
Посмотрел челнок. Каких-либо зазубрин не обнаружил, но вот сам кончик челнока, который, ИМХО, должен быть острым, отнюдь таковым не является (обломан примерно на 0,5-1мм). Теперь вопрос — как заполировать его, чтобы не испортить до конца? Всю неровность гладко свести к грани, которая ездит по лыске иглы? Или еще как-ть?
Есть ли у кого-либо фотографии, как должен выглядеть челнок а-ля натюрель?
Всю неровность гладко свести к грани, которая ездит по лыске иглы
Анамнез: машина ПМЗ, обычная ручная. Отрегулировал, на нитках маркировка ЛЛ45 (такие бывают?), игла — «90» (?), шьёт хорошо.
Симптомы: на ткани, сложенной в несколько слоёв, верхняя нитка не захватывается, то есть, стежок не формируется! Что делать?
З.Ы.: Такая же фигня и на нетолстых, но плотных тканях (прорезиненная диагональ, 2 слоя).
Подшивал сидор — швы не прошиваются. Та же фигня на тонких джинсах — подшить брючины невозможно, толстые швы машина пройти не может.
KSOLO
Приветствую всех участников форума. Есть у меня в наличии книга А.И. Зюзина «Ремонт швейных машин» — Н. Новгород: Изд-во «Нижегородская ярмарка»: 1995.- 512 страниц, с иллюстрациями. В книге изложены общие принципы работы, настройки и ремонта швейных машин, а также рассмотрены особенности ремонта конкретных моделей (в т.ч. и зарубежных). Свою Чайку 142М отладил по этой книге. К мастеру обращаться не пришлось. хотя сначала, по незнанию, когда книги у меня еще небыло, «мозги ей накрутил». Готов поделится. М.б. у кого то возникнет желание поставить на ход старую машинку, которая пылится на антресолях.
Анамнез: машина ПМЗ, обычная ручная. Отрегулировал, на нитках маркировка ЛЛ45 (такие бывают?), игла — «90» (?), шьёт хорошо.
Симптомы: на ткани, сложенной в несколько слоёв, верхняя нитка не захватывается, то есть, стежок не формируется! Что делать?
З.Ы.: Такая же фигня и на нетолстых, но плотных тканях (прорезиненная диагональ, 2 слоя).
Подшивал сидор — швы не прошиваются. Та же фигня на тонких джинсах — подшить брючины невозможно, толстые швы машина пройти не может.
Машинка отмочила очередную фигню- стала » выкидывать» из тарелочек( регулирующие натяжение верхней нити) нитку.Прям «выдавливает» ее( нитку) на глазах. Не успеешь начать шить- нитка( при протяжке) начинает двигаться к краю тарелочек и выскакивает из них.Не понятно почему и с чего это?
Всем привет! У моей жены ШМ «Чайка» 134. В настоящее время проблема такова: маховик прокручивает на валу, т.е., натяжной хомут в холостую гоняет маховик. Шо делать?
Вопрос: Что делать, если в электической домашней швейной машинке марки Zinger петлит нижняя нить?
фото или видео есть??
какая ткань, какие нитки, какие иглы.
фото прошитого отрезка, сверху и снизу, нагляднее будет.
кефир2
Добрый вечер.
На моем Подольске оч частая строчка,такое ощущение будто вышивка(при этом подача ткани работает в обычном режиме).
Самый крупный шаг который я смог добиться — 1,5мм.
Как можно увеличить длину строчки?
Здравствуйте.
Какой модели у Вас швейная машина?
Есть фото или видео дефекта?
Причинами могут быть несколько моментов, а именно:
неправильное крепление рычага-регулятора длины стежков; (наиболее вероятный дефект)
нерабочее положение рейки; (или даже отсутствие её)
тупые зубья рейки; (очень часто встречается)
недостаточное или, наоборот, слишком высокое выступание зубьев рейки над игольной пластинкой;
слабое или слишком сильное давление лапки на ткань;
плохое качество подошвы лапки; (очень часто встречается)
Чтобы устранить дефект, сначала надо бы понять причину возникновение этого дефекта.
psixxx51
машинка начало пропускать стежки, нижняя нить не поднимается. При шитье в холостую, даже без иглы, когда игловодитель опускается в нижнее положение-становится тяжело вращать привод. Но если вынуть челнок,всё работает без проблем, с иголкой и без.
Alexaka
последние не прямые а дугообразные, а также сколько могут стоить
Originally posted by Niga_niga Подскажите с настройкой машинки 1022
sus_scorfa
Может кто подскажет где лучше отремонтировать машинку швейную фирмы Janome. В Москве.
sus_scorfa, вообще, таких ремонтных мастерских в Москве много, но в большинстве мест сосут деньги всеми возможными способами. В итоге нашел для себя клевое место, куда обращаюсь, если что. Вот, можете заглянуть сюда: http://www.ars-master.com/uslu. hvejnyh-mashin/
Сами приезжают, сами все делают, ничего лишнего не советуют.
ay.lunt1k
Добрый день!поскажите,пожалуйста. Сегодня шила на машинке singer 1862 ,туго начала идти.я убрала ткань.без ткани начала нажимать на педаль,у меня сломалась игла.я поменяла иголку на новую.старую достать не смогла,она куда-то там упала .её не видно.начала нажимать на педаль,а иголка отпускается до конца и уходит влево.сильно прям.режим стоит прямой строчки,не зигзаг.дальше иголка нет поднимается,я боюсь её сломать.что это может быть?почему она так сильно уходит влево.я переняла никакие настройки.как будто внутри что-то мешает.поскажите,пожалуйста.спасибо!
HIXTO
Спасибо за доступные толкования!
Извините за влезание в связное изложение: имею машинку «Орша», которую самостоятельно наладить не смог — пришлось звать наладчика. Сейчас она шьет, но я не хочу ее повторно сломать.Мечтаю пришить на ней к 3мм ДВП кармашки из стропы для раскладки слесарных инструментов в чемоданчике.
Выдержит ли она такое насилие?
Винт фиксации шатуна на игловодителе у нее стоит в не очень длинном пазу — вроде бы не должен шатун поползти под нагрузкой. Где еще надо следить за деформацией механизма?
Или раньше лопнут силуминовые детали привода?
Вы можете сделать фото челночного гнезда и общий план(только покрупнее)торца рукава?Ну,того места,где ходит игловодитель.А вообще-то есть очень познавательный метод,придуманный мною как раз для ответа на вопросы типа вашего.Всё просто:возьмите машинную иглу.которой собираетесь шить и попробуйте проткнуть всю ту толщину(конечно без нити),которую хотите стачать.Иглу можно зажать пассатижами.Вы сразу получите представление о нагрузках,которые испытывает игловодитель,игла и кривошип при пробивании материала,и вам станет проще определить.потянет ваш агрегат эту толщину или нет.По швейному фен-шую,то,что влезло под лапку машины без усилий.должно прошиться без особых проблем.НО. Материал бывает тонкий,но плотный,а бывает и наоборот.Если у вас стропа не очень плотная и основной материал не очень толстый,то почему бы и не попробовать.Я вам советую вот что.Возьмите кусок стропы и кусок тканюшки и сымитируйте то,что собираетесь шить.Только вручную крутите вал машины и без резких движений.Если почуствуете,что игла,пройдя ткань.упёрлась в металл(это будет ясно по ощущениям),тогда маховик назад.Значит,это очень толстое для неё.И не бойтесь!Это всё не смертельно!
(на последнем фото магнит висит на подозрительном светлом рычаге — ура! не силуминовый!)
Если треснет любой из рычагов в таком старинном агрегате, то машинку можно пустить только на запчасти, чего не хотелось бы.
P.S. Вот фото с еще одной болячкой: разрезная левая бабка привода челнока треснула (может быть, еще на заводе).
Непонятно, как конструктор собирался затягивать хрупкий чугун?
prim2005
Имеется в хозяйстве машинка Веритас 8014/43. Игла прижата к краю игольной пластины и перерубается верхняя нитка.ослабив винты (красная стрелка) немного отодвинул иглу от края, но появился зазор (желтая стрелка) и свободный ход иглы (зеленая стрелка), что наверное нехорошо.
А как ПРАВИЛЬНО отрегулировать данный зазор?
prim2005
Спасибо
Насчет износа- дело в том, что на машинке практически не работали из-за всяческих проблемм. На корпусе (по желтой стрелке) даже краска не стерлась. Правда возникает вопрос, почему ползун (или как его?) ходит по необработанной поверхности (может чего то не хватает)?
Какого то криминала там не увидел, кроме данного зазора.
Буду еще смотреть
кефир2
Добрый вечер
Всем огромное спасибо за рекомендации.
Я плохо разбираюсь в марках, если несложно подскажите,из не дорогих.
Еще раз огромное спасиб.
Воот такую накопал в авито, хозяин просит 4 к рубля.
Кто что знает о такой машинке?
Половина крепежа дюймовые,половина метрика.
HIXTO
Теперь я понимаю, почему мне пришлось искать метчик, когда лопнула зажимная шпилька иглы в «Орше».
Дюймовая резьба — что это, полное низкопоклонство перед Западом, или инерция производства?
Семь я
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, швейная машинка bernette 80e for BERNINA (так указано на машинке),постоянно во время шитья шпулька выскакивает из гнезда челнока. Как результат — поломка иглы, повреждение корпуса шпульки (как на фото у одного из форумчан: дырочки).
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, швейная машинка bernette 80e for BERNINA (так указано на машинке),постоянно во время шитья шпулька выскакивает из гнезда челнока. Как результат — поломка иглы, повреждение корпуса шпульки (как на фото у одного из форумчан: дырочки).
На этом экземпляре нет многих деталей, в т.ч. компенсационной пружины и финального нитенаправителя, но это не мешало ей трудиться.
Шлифовка капризного схода с челнока не помогла.
Как можно вернуться в рабочую точку регулировки?
На шпульном колпачке натяжение нити регулировали? Нить поставили толще- прижим нити стал туже.
Компенсационную пружину попробуйте поставить.
Если не получится,попробуйте нитки тоньше.Что за ткань потребовала таких ниток? Эти нитки не для ручной прошивки? Шлифовать,полировать не спешите,можно испортить безвозвратно.
Нельзя тоньше — если бы меньше нагрузки были, я бы с «Веритаса» не слез бы.
А ткань такая: 4 слоя пластиковой дерюги от сумок «мечта оккупанта»+4 слоя пластиковой дерюги из агроткани.
Именно такими нитками и на этой машинке я уже почти собрал сумку, так что рабочая комбинация условий была.
Каскад
Похоже челнок смемтился((( его можно на место самостоятельно поставить??
Каскад
Спасибо. Дело в том, что расходы на доехать до гарантийной мастерской больше, чем расходы отремонтировать ее здесь за деньги. Вообще она хоть и бытовая, но вроде как предназначена для плотных тканей. 6 слоев кордуры и стропу прошива ет на раз.
Механик 46
Проблема в том,что сервисмены увидят
Каскад
Надо старенькую Еву эконом отладить)) 16 слоев кевлара шила. Лет 15- 20 ей уже. Для хобби не приносящего зароботок не знаю нужно ли промку. Пока учусь шить))
Что посоветуете из промышленных? Сколько они хоть денег стоят?
бакс77
а можно поподробнее,что они могут увидеть,если вскрывать аккуратно?
(всегда интересовало,как определяються подобные вмешательства)
rikitikitavi666
чайка 2? никак не могу настроить чтоб зигзаг шил
Картушка
как-то мало информации. Что делает машинка?
Может с вашей помощью сам справлюсь.
Вот. Швы снаружи, с изнанки. Вот эта финтефлюшечка частенько цепляется за железку крючком.
Делаешь натядение нити верхней до 9 петли снизу пропадают, но это ведь ненормально. Она шить должна на 4-6.
Еще нитка стала вылетать из шпульного колпачка или как он там называется правильно. А поскольку руки у меня как ноги, сделать сам не могу или мне хотябы показать надо как делать. Машину-то сам ремонтирую и ничего. Правда только подвеску в двигатель не лезу.
Каскад
Вот эта финтефлюшечка частенько цепляется за железку крючком.
Каскад
строчку нормально начинает а потом стежок короче и короче делает.
Каскад
Может с вашей помощью сам справлюсь.
Вот. Швы снаружи, с изнанки. Вот эта финтефлюшечка частенько цепляется за железку крючком.
Делаешь натядение нити верхней до 9 петли снизу пропадают, но это ведь ненормально. Она шить должна на 4-6.
Еще нитка стала вылетать из шпульного колпачка или как он там называется правильно. А поскольку руки у меня как ноги, сделать сам не могу или мне хотябы показать надо как делать. Машину-то сам ремонтирую и ничего. Правда только подвеску в двигатель не лезу.
Каскад
Сам механизм я как-то неправильно собрал и поставил назад.
Каскад
Снял пластину. Смотрю как баран на новые ворота))) как видео вставить.
Каскад
Сам механизм отрегулировать тоже не просто
Каскад
если настроить ее стоит 1-1,5 тыс рубликов и она еще шить 20 лет будет, то почему нет?
Примерно так и с машинками швейными. Возможно там уже зазоры стали на грани. Починить-то (вернее — наладить, чтобы шила) обычно ещё можно, но скорее всего не на 20 лет, а на считанные месяц-два.
Ну и мастера — они тоже разные. Не все, кто берутся — хорошо сделают, это же как и с врачами или автомеханиками или ремонтом квартир. В общем — надо внимательно подойти к этому. Тут дело не в 1000 или 1500, бывает, что ещё и неплохую вещь могут практически загубить.
Каскад
Теперь пластину подпаять или найти такуюже. На зигзаге при большой скорости нить цепляет за нее.
Каскад
Теперь пластину подпаять или найти такуюже. На зигзаге при большой скорости нить цепляет за нее.
Картушка
так и не нашел в интернете ни одной даже картинки самой машинки.
Вот с этого надо было начинать.
Каскад
Мастер посоветовал запаять дырку оловом.
Каскад
подумываю промку взять джуки может к новому году. Хотя жаба душит, сил нет.
Механик 46
Я вас приветствую!Челнок любой швейной машины работает очень просто.Я повторю ещё раз алгоритм его работы,вне зависимости от его конструкции.1 этап.Игла,проколов пошиваемую ткань,доходит до нижней м.т.Когда игла поднимается из н.м.т.вверх на 2(примерно) мм.,на ней со стороны короткого желобка образуется петля из заправленной в неё нити.2 этап.В образовавшуюся петлю заходит носик челнока.Челнок,вращаясь вокруг своей оси,обводит нить как-бы через себя.3 этап.Нитепритягиватель стаскивает нить с челнока и затягивает стежок.Всё. В вашем случае получается,что челнок НЕ ДОВЁЛ верхнюю нить до того момента,когда её можно с него снимать,а нитепритягиватель её уже тянет вверх.Почему?По аналогии с зажиганием авто,я называю это РАННИМ зажиганием.То есть необходимо немного провернуть вал челнока по ходу его движения.Рычаг нитепритягивателя на бытовых машинах НЕ регулируется-он жёстко завязан с движением игловодителя.Но всё это работает только при условии,если:зазор на входе-выходе челнока нормальный (0.7 мм),толкатель челнока штатный,корпус хода челнока и сам челнок неизношенные.Компенсационная пружина помогает петлеобразованию.Изношенность или неправильную настройку машины она компенсировать не сможет.Вот такой каламбурчик!Короче,мысли ваши идут в правильном направлении.Дерзайте!С уважением.
Каскад
на машинке длина стежка не корректно работает.