Звуки мотора машины газ

Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн

[356,7 Kb] (cкачиваний: 7873). Тип файла: mp3.

Звук мотора авто

[350,82 Kb] (cкачиваний: 5226). Тип файла: mp3.

Двигатель у Porshe Cayenne звучит так

[297,75 Kb] (cкачиваний: 5949). Тип файла: mp3.

Звук двигателя легкового автомобиля

[1,08 Mb] (cкачиваний: 2282). Тип файла: mp3.

[892,96 Kb] (cкачиваний: 777). Тип файла: mp3.

[1022,35 Kb] (cкачиваний: 1185). Тип файла: mp3.

Двигатель автомобиля слышно изнутри салона

[1,09 Mb] (cкачиваний: 1223). Тип файла: mp3.

Ещё вариант (записано внутри)

[417,75 Kb] (cкачиваний: 610). Тип файла: mp3.

Звук дизельного мотора у автомобиля

[359,39 Kb] (cкачиваний: 1427). Тип файла: mp3.

Звук мотора машины (Гелендваген)

[2,36 Mb] (cкачиваний: 2824). Тип файла: mp3.

Звук двигателя драгстера

[469,7 Kb] (cкачиваний: 932). Тип файла: mp3.

Перегазовка на раллийном авто

[44,9 Kb] (cкачиваний: 1279). Тип файла: mp3.

Звук сломанного двигателя автомобиля

[43,06 Kb] (cкачиваний: 676). Тип файла: mp3.

Звук, где мотор у машины вот-вот сломается

[193,26 Kb] (cкачиваний: 580). Тип файла: mp3.

Продолжительный звук работающего мотора у машины «на нейтралке»

[938,37 Kb] (cкачиваний: 621). Тип файла: mp3.

Есть такой мощный звук от БМВ

[306,73 Kb] (cкачиваний: 2313). Тип файла: mp3.

Работа двигателя на холостых

Звуки заводящейся и не заводящейся машины скачать и слушать онлайн

[251,46 Kb] (cкачиваний: 3082). Тип файла: mp3.

Звук завода мотора в гараже

[87,43 Kb] (cкачиваний: 1306). Тип файла: mp3.

Звук: машина завелась и поехала

[259,33 Kb] (cкачиваний: 7013). Тип файла: mp3.

Звук: сажаем аккумулятор во время завода двигателя у машины

[606,43 Kb] (cкачиваний: 2574). Тип файла: mp3.

Звук не заводящегося двигателя у машины

[133,78 Kb] (cкачиваний: 2277). Тип файла: mp3.

Звук, когда пытается завести машину с помощью ключа зажигания, но безуспешно

[77,45 Kb] (cкачиваний: 978). Тип файла: mp3.

Мотор машины не заводится

[95,41 Kb] (cкачиваний: 839). Тип файла: mp3.

Звук: машина глохнет при попытке ее завести

[81,53 Kb] (cкачиваний: 849). Тип файла: mp3.

Звук севшего аккумулятора, но его все равно крутят, чтобы машина завелась

[873,78 Kb] (cкачиваний: 748). Тип файла: mp3.

Звук, где машину заводят, газуют, а потом глушат

[1,08 Mb] (cкачиваний: 3146). Тип файла: mp3.

Современный бензиновый автомобиль заводят в гараже

[142,76 Kb] (cкачиваний: 300). Тип файла: mp3.

Звук завода мотора у спортивного автомобиля

[36,99 Kb] (cкачиваний: 1702). Тип файла: mp3.

Звук стартера автомобиля, который не хочет заводиться

[706,02 Kb] (cкачиваний: 613). Тип файла: mp3.

Звук, где трактор или бульдозер не заводится

[117,04 Kb] (cкачиваний: 294). Тип файла: mp3.

Звук: грузовик удалось завести с третьей попытки

[362,35 Kb] (cкачиваний: 337). Тип файла: mp3.

Звук свиста ремня ГРМ в старом автомобиле при заводе двигателя

[129,12 Kb] (cкачиваний: 234). Тип файла: mp3.

Запылившийся автомобиль очень сложно завести

[66,18 Kb] (cкачиваний: 241). Тип файла: mp3.

Звук внутри салона машины, когда двигатель заводится

[598,35 Kb] (cкачиваний: 578). Тип файла: mp3.

Звук: автомобиль не заведется с таким севшим аккумулятором

[41,58 Kb] (cкачиваний: 157). Тип файла: mp3.

Звук зуммера в машине при запуске двигателя

Звук Мотора Газели — Скачать mp3 бесплатно

Звук мотора Газели

Мощь и звук японца двигателя V8 1UZ 265 сил на газели С горки в горку На Бугульму Груз1 9 тонны

СТУК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ КАММИНЗ

Газель с Мотором От ЛЕКСУСА 350т р И поехали

Звук мотора и выхлопа газ 3110

Шум двигателя ЗМЗ 406

Газель V8 звук мотора

Что шумело в моторе ОТГАДКА

Проблемы двигателя Cummins ISF 2 8L

Лучший звук из 150 авто КлаксонТВ

V8 Адская колесница 2 звук двигателя

Запуск двигателя перед установкой на полу 3uz Fe

КЛАССИКА ВАЗ 10 ТЫС ОБ МИН

Звук двигателя бернаут Суперкары гиперкары и редкие гоночные модели лаунч и прожёг резины

газель стук двигателя

звук 421 мотора от уаза без глушителя оторвали нафиг

Звук выхлопа 409 мотора

Моя Газель 3UZ FE Звук мотора и работа панели Celsior

Читайте также:  Схема работы форсунки дизельного двигателя

Запуск двигателя ЗИЛ 130

Звук 402 двигателя с выхлопной системой Flowmaster 50 Series

Звук работы двигателя змз 402 10

Замена двигателя Газели

Звук моторов порше ферари ламборджини

Звук запуска мотора 040717 6252 км

Стук в головке блока двигателя змз 406 выставление меток распредвалов часть 4

Звук двигателя после регулировки клапанов

Проверка работы двигателя 1jz Gte Vvt I МТ 786

Звук от мотора М 412

Ваз 2109 звук мотора после ремонта

Звук работы горячего двигателя Крайслер

УАЗ Патриот 2017 цокот двигателя ЗМЗ 409

Звук работы двигателя 1 JZ GE VVTi

Небольшой обзор двигателя ЭВОТЕК удивление по топливу

Запуск двигателя мерседес м111 после ремонта

Увеличение ресурса подушки опоры двигателя Газель

ЗМЗ 402 звук двигателя без выхлопной системы

Частный случай стучит катушка зажигания Матиз

Как найти забитую форсунку не снимая с двигателя автомобиля

звук двигателя с воздушным фильтром нулевик

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Устанавливаем резонатор Гельмгольца на автомобиль газ 31105 с мотором ЗМЗ 406

УАЗик на 300 сил ВАЛИТ

Звук 409 мотора на холостых оборотах

Стук двигателя Evotech A274 разборка и причина Часть 1

Звуки двигателя и выхлопной трубы Subaru BRZ 2013

КПП Газель ремонт диагностика замена подшипников коробки передач

Принцип работы дизельного двигателя

звук 5 ти цилиндрового двигателя

SLRR Новые звуки двигателя 2JZ Gte 1030 лс

Колбасит на Холостом ходу или Лишний воздух

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Звук Мотора Газели в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Звук мотора Газели длительностью 1 мин и 9 сек, размер файла 1.51 MB.

Пісня Наш Садочок

Neo Mod Friday Night Funkin

Change The Formality На Русском

Mircea Gutanu Plange Ti Ochi Si Lacrimati

Tiktok Let S Go Remix

Oglum Mahnisi 2020

Алла Айтай Жоним Болам

Koray Avci Haydi Söyle

Muhammad Ali G Iybatchi

Ziyoda Devor Orasidaman

Шантаж Макс Корж

Если Можешь Улыбнись

Chukwuemeka Odumeje And Onyeoma Tochukwu 20 Billion Audio Mp3 Download

Стреляй Па Па Па

Ани Лорак Шоу Diva

Wiz Khalifa Pull Up Feat Lil Uzi Vert

Ох Аламли Бу Кеча

Сердцеедка Егор Крид

Havana Vocal Workout Cheryl Porter Vocal Coach

Овсяное Печенье За 5 Минут Низкокалорийное 80 Калорий В 1 Шт Cookies

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Читайте также:  Схема автомобиля для зарядки ноутбуков

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Читайте также:  Пробег двигателя до замены поршневых колец

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Оцените статью