- Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн
- Звуки заводящейся и не заводящейся машины скачать и слушать онлайн
- Звук Мотора Газели — Скачать mp3 бесплатно
- Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить
- Свист и гул
- Что-то стучит
- Что-то трещит
- Слишком звонко и слишком глухо
Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн
[356,7 Kb] (cкачиваний: 7873). Тип файла: mp3.
Звук мотора авто
[350,82 Kb] (cкачиваний: 5226). Тип файла: mp3.
Двигатель у Porshe Cayenne звучит так
[297,75 Kb] (cкачиваний: 5949). Тип файла: mp3.
Звук двигателя легкового автомобиля
[1,08 Mb] (cкачиваний: 2282). Тип файла: mp3.
[892,96 Kb] (cкачиваний: 777). Тип файла: mp3.
[1022,35 Kb] (cкачиваний: 1185). Тип файла: mp3.
Двигатель автомобиля слышно изнутри салона
[1,09 Mb] (cкачиваний: 1223). Тип файла: mp3.
Ещё вариант (записано внутри)
[417,75 Kb] (cкачиваний: 610). Тип файла: mp3.
Звук дизельного мотора у автомобиля
[359,39 Kb] (cкачиваний: 1427). Тип файла: mp3.
Звук мотора машины (Гелендваген)
[2,36 Mb] (cкачиваний: 2824). Тип файла: mp3.
Звук двигателя драгстера
[469,7 Kb] (cкачиваний: 932). Тип файла: mp3.
Перегазовка на раллийном авто
[44,9 Kb] (cкачиваний: 1279). Тип файла: mp3.
Звук сломанного двигателя автомобиля
[43,06 Kb] (cкачиваний: 676). Тип файла: mp3.
Звук, где мотор у машины вот-вот сломается
[193,26 Kb] (cкачиваний: 580). Тип файла: mp3.
Продолжительный звук работающего мотора у машины «на нейтралке»
[938,37 Kb] (cкачиваний: 621). Тип файла: mp3.
Есть такой мощный звук от БМВ
[306,73 Kb] (cкачиваний: 2313). Тип файла: mp3.
Работа двигателя на холостых
Звуки заводящейся и не заводящейся машины скачать и слушать онлайн
[251,46 Kb] (cкачиваний: 3082). Тип файла: mp3.
Звук завода мотора в гараже
[87,43 Kb] (cкачиваний: 1306). Тип файла: mp3.
Звук: машина завелась и поехала
[259,33 Kb] (cкачиваний: 7013). Тип файла: mp3.
Звук: сажаем аккумулятор во время завода двигателя у машины
[606,43 Kb] (cкачиваний: 2574). Тип файла: mp3.
Звук не заводящегося двигателя у машины
[133,78 Kb] (cкачиваний: 2277). Тип файла: mp3.
Звук, когда пытается завести машину с помощью ключа зажигания, но безуспешно
[77,45 Kb] (cкачиваний: 978). Тип файла: mp3.
Мотор машины не заводится
[95,41 Kb] (cкачиваний: 839). Тип файла: mp3.
Звук: машина глохнет при попытке ее завести
[81,53 Kb] (cкачиваний: 849). Тип файла: mp3.
Звук севшего аккумулятора, но его все равно крутят, чтобы машина завелась
[873,78 Kb] (cкачиваний: 748). Тип файла: mp3.
Звук, где машину заводят, газуют, а потом глушат
[1,08 Mb] (cкачиваний: 3146). Тип файла: mp3.
Современный бензиновый автомобиль заводят в гараже
[142,76 Kb] (cкачиваний: 300). Тип файла: mp3.
Звук завода мотора у спортивного автомобиля
[36,99 Kb] (cкачиваний: 1702). Тип файла: mp3.
Звук стартера автомобиля, который не хочет заводиться
[706,02 Kb] (cкачиваний: 613). Тип файла: mp3.
Звук, где трактор или бульдозер не заводится
[117,04 Kb] (cкачиваний: 294). Тип файла: mp3.
Звук: грузовик удалось завести с третьей попытки
[362,35 Kb] (cкачиваний: 337). Тип файла: mp3.
Звук свиста ремня ГРМ в старом автомобиле при заводе двигателя
[129,12 Kb] (cкачиваний: 234). Тип файла: mp3.
Запылившийся автомобиль очень сложно завести
[66,18 Kb] (cкачиваний: 241). Тип файла: mp3.
Звук внутри салона машины, когда двигатель заводится
[598,35 Kb] (cкачиваний: 578). Тип файла: mp3.
Звук: автомобиль не заведется с таким севшим аккумулятором
[41,58 Kb] (cкачиваний: 157). Тип файла: mp3.
Звук зуммера в машине при запуске двигателя
Звук Мотора Газели — Скачать mp3 бесплатно
Звук мотора Газели
Мощь и звук японца двигателя V8 1UZ 265 сил на газели С горки в горку На Бугульму Груз1 9 тонны
СТУК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ КАММИНЗ
Газель с Мотором От ЛЕКСУСА 350т р И поехали
Звук мотора и выхлопа газ 3110
Шум двигателя ЗМЗ 406
Газель V8 звук мотора
Что шумело в моторе ОТГАДКА
Проблемы двигателя Cummins ISF 2 8L
Лучший звук из 150 авто КлаксонТВ
V8 Адская колесница 2 звук двигателя
Запуск двигателя перед установкой на полу 3uz Fe
КЛАССИКА ВАЗ 10 ТЫС ОБ МИН
Звук двигателя бернаут Суперкары гиперкары и редкие гоночные модели лаунч и прожёг резины
газель стук двигателя
звук 421 мотора от уаза без глушителя оторвали нафиг
Звук выхлопа 409 мотора
Моя Газель 3UZ FE Звук мотора и работа панели Celsior
Запуск двигателя ЗИЛ 130
Звук 402 двигателя с выхлопной системой Flowmaster 50 Series
Звук работы двигателя змз 402 10
Замена двигателя Газели
Звук моторов порше ферари ламборджини
Звук запуска мотора 040717 6252 км
Стук в головке блока двигателя змз 406 выставление меток распредвалов часть 4
Звук двигателя после регулировки клапанов
Проверка работы двигателя 1jz Gte Vvt I МТ 786
Звук от мотора М 412
Ваз 2109 звук мотора после ремонта
Звук работы горячего двигателя Крайслер
УАЗ Патриот 2017 цокот двигателя ЗМЗ 409
Звук работы двигателя 1 JZ GE VVTi
Небольшой обзор двигателя ЭВОТЕК удивление по топливу
Запуск двигателя мерседес м111 после ремонта
Увеличение ресурса подушки опоры двигателя Газель
ЗМЗ 402 звук двигателя без выхлопной системы
Частный случай стучит катушка зажигания Матиз
Как найти забитую форсунку не снимая с двигателя автомобиля
звук двигателя с воздушным фильтром нулевик
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя
Устанавливаем резонатор Гельмгольца на автомобиль газ 31105 с мотором ЗМЗ 406
УАЗик на 300 сил ВАЛИТ
Звук 409 мотора на холостых оборотах
Стук двигателя Evotech A274 разборка и причина Часть 1
Звуки двигателя и выхлопной трубы Subaru BRZ 2013
КПП Газель ремонт диагностика замена подшипников коробки передач
Принцип работы дизельного двигателя
звук 5 ти цилиндрового двигателя
SLRR Новые звуки двигателя 2JZ Gte 1030 лс
Колбасит на Холостом ходу или Лишний воздух
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Звук Мотора Газели в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Звук мотора Газели длительностью 1 мин и 9 сек, размер файла 1.51 MB.
Пісня Наш Садочок
Neo Mod Friday Night Funkin
Change The Formality На Русском
Mircea Gutanu Plange Ti Ochi Si Lacrimati
Tiktok Let S Go Remix
Oglum Mahnisi 2020
Алла Айтай Жоним Болам
Koray Avci Haydi Söyle
Muhammad Ali G Iybatchi
Ziyoda Devor Orasidaman
Шантаж Макс Корж
Если Можешь Улыбнись
Chukwuemeka Odumeje And Onyeoma Tochukwu 20 Billion Audio Mp3 Download
Стреляй Па Па Па
Ани Лорак Шоу Diva
Wiz Khalifa Pull Up Feat Lil Uzi Vert
Ох Аламли Бу Кеча
Сердцеедка Егор Крид
Havana Vocal Workout Cheryl Porter Vocal Coach
Овсяное Печенье За 5 Минут Низкокалорийное 80 Калорий В 1 Шт Cookies
Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить
Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.
К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.
Свист и гул
Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?
В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.
Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.
Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.
Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.
На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.
Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.
Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».
Что-то стучит
Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.
По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.
Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.
Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.
Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.
Что-то трещит
Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.
Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.
Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.
Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.
Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.
Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.
В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.
Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.
Слишком звонко и слишком глухо
Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.
Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.
Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.
Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.
Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.
Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.