Зинкевич тест драйв пежо

Peugeot Expert | Пежо Эксперт – Тест-Драйв И Обзор Французского Фургона | Зенкевич Про Автомобили

Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 26:14

Описание:

Тест-драйв и обзор Peugeot Expert | Пежо Эксперт – очень интересного коммерческого фургона от французских автопроизводителей.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
https://goo.gl/Ca5BZl
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#peugeot #пежо #PeugeotExpert #зенкевич #иванзенкевич #фургон

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Peugeot Expert | Пежо Эксперт – Тест-Драйв И Обзор Французского Фургона | Зенкевич Про Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Весь модерн ушел в руль: тест-драйв обновленного Kaptur

    Герой сегодняшнего теста – Renault Kaptur. Его обновили совсем недавно, так что нам будет о чем поговорить.

    Дизайн экстерьера французы трогать не стали – внешние изменения ограничились новым узором радиаторной решетки да наличием модных двухцветных колесных дисков у топ-модификации Prime. Габариты, само-собой остались прежними. А вот цены подросли: за тестовый образец придется выложить 1 миллион 630 тысяч рублей.

    Салон – вот куда ушла вся энергия дизайнеров. Он переделан почти полностью.

    Читайте также:  Разборка двигателя снегохода рысь

    Важнейшее приобретение – новый руль. И дело не столько в свежем дизайне, сколько в появлении регулировки по вылету. Раньше рослые водители жаловались на ее отсутствие.

    Между сиденьями появился удобный бокс-подлокотник. Мультимедиасистема получила современные «фишки», а самый шик по меркам сегмента – камеры кругового обзора, которые помогают контролировать обстановку вокруг машины.

    К услугам пассажиров второго ряда теперь не только обогрев сидений, но и USB-разъемы. Жаль, места сзади не добавилось.

    Важная техническая новость – двухлитровый атмосферный двигатель заменили более современным турбомотором. Вместо 143 он развивает 150 лошадиных сил.

    В крутящем моменте преимущество ещё более весомое: 250 Ньютон-метров против 195. Благодаря этому «допингу» автомобиль поехал заметно бодрее. Время разгона до сотни – 10,4 секунды, максимальная скорость – 188 километров в час.

    Плюс, старый «дерганный» четырехступенчатый автомат заменил плавно работающий вариатор. Модернизированный Renault стал заметно экономичнее – на 100 километров ему требуется в среднем 9 литров бензина. Сегодня это важное преимущество.

    Прежний Kaptur на разбитой дороге не блистал – руль так и норовил вырваться из рук. Теперь же гидравлический усилитель заменили на электрический, и проблема решена.

    Несмотря на более короткую рулевую рейку, сам штурвал не сильно прибавил в информативности – в ходовых поворотах недостает обратной связи. Да и крены великоваты: подвеска подчеркнуто мягкая и скоростные маневры она не любит. Зато плавность и хода энергоемкость – одна из лучших в классе.

    Кроме того, на бездорожье ему помогают полный привод, более чем 20-сантиметровый клиренс и функция блокировки межосевой муфты.

    Модернизация пошла Kaptur на пользу. Французы поработали именно над тем, что надо было улучшить. И теперь это одна из самых сбалансированных моделей в сегменте.

    Читайте также:  Двигатель cat c13 руководство по ремонту

    Весь модерн ушел в руль: тест-драйв обновленного Kaptur

    Герой сегодняшнего теста – Renault Kaptur. Его обновили совсем недавно, так что нам будет о чем поговорить.

    Дизайн экстерьера французы трогать не стали – внешние изменения ограничились новым узором радиаторной решетки да наличием модных двухцветных колесных дисков у топ-модификации Prime. Габариты, само-собой остались прежними. А вот цены подросли: за тестовый образец придется выложить 1 миллион 630 тысяч рублей.

    Салон – вот куда ушла вся энергия дизайнеров. Он переделан почти полностью.

    Важнейшее приобретение – новый руль. И дело не столько в свежем дизайне, сколько в появлении регулировки по вылету. Раньше рослые водители жаловались на ее отсутствие.

    Между сиденьями появился удобный бокс-подлокотник. Мультимедиасистема получила современные «фишки», а самый шик по меркам сегмента – камеры кругового обзора, которые помогают контролировать обстановку вокруг машины.

    К услугам пассажиров второго ряда теперь не только обогрев сидений, но и USB-разъемы. Жаль, места сзади не добавилось.

    Важная техническая новость – двухлитровый атмосферный двигатель заменили более современным турбомотором. Вместо 143 он развивает 150 лошадиных сил.

    В крутящем моменте преимущество ещё более весомое: 250 Ньютон-метров против 195. Благодаря этому «допингу» автомобиль поехал заметно бодрее. Время разгона до сотни – 10,4 секунды, максимальная скорость – 188 километров в час.

    Плюс, старый «дерганный» четырехступенчатый автомат заменил плавно работающий вариатор. Модернизированный Renault стал заметно экономичнее – на 100 километров ему требуется в среднем 9 литров бензина. Сегодня это важное преимущество.

    Прежний Kaptur на разбитой дороге не блистал – руль так и норовил вырваться из рук. Теперь же гидравлический усилитель заменили на электрический, и проблема решена.

    Несмотря на более короткую рулевую рейку, сам штурвал не сильно прибавил в информативности – в ходовых поворотах недостает обратной связи. Да и крены великоваты: подвеска подчеркнуто мягкая и скоростные маневры она не любит. Зато плавность и хода энергоемкость – одна из лучших в классе.

    Читайте также:  Масло для картера машины

    Кроме того, на бездорожье ему помогают полный привод, более чем 20-сантиметровый клиренс и функция блокировки межосевой муфты.

    Модернизация пошла Kaptur на пользу. Французы поработали именно над тем, что надо было улучшить. И теперь это одна из самых сбалансированных моделей в сегменте.

  • Оцените статью