Зимняя диагностика автомобиля это

Диагностика автомобиля перед зимним сезоном

Запишитесь прямо сейчас на диагностику автомобиля. Звоните сейчас или закажите звонок!

Стоимость диагностики перед зимним сезоном всего 990 рублей.

Многие думают что подготовка автомобиля к зиме означает замену резины с летней на зимнюю и пополнить запасы антифриза. Это далеко не весь комплекс мероприятий, который необходимо осуществить с наступлением суровых зимних дней. Сервисный центр М-Авто предлагает своим клиентам специальный комплекс диагностических мероприятий, необходимых для полной подготовки к холодному сезону. Рассмотрим подробнее, что необходимо обязательно проверить, чтобы встретить зиму в полном комплекте.

Начнём с аккумулятора, ведь он чаще всего может разочаровать водителя в холодное время. Поэтому крайне необходимо провести диагностику аккумулятора и пусковой системы. В М-Авто с помощью аппаратного тестирования опытные механики проверят свечи зажигания, уровень электролита, уровень зарядки и плотность контрактов.

Стеклоочистители так же необходимо подготовить, потому как они пригодятся Вам особенно часто. Проверить состояние щеток и качество резинки на щётках стеклоочистителей обязательное условие в предзимней диагностике. Надёжнее всего является замена щёток в начале каждой зимы, которую смогут произвести автомеханики сервиса. В бачок стеклоомывателей необходимо залить антифриз.

Следующим этапом является обязательная проверка системы охлаждения, которая заключается в измерении уровня жидкости и плотности антифриза, для уточнения максимальной температуры. Проводится визуальный осмотр патрубков и следов подтекания.

Ремни привода должны быть отрегулированы и не иметь микротрещин и расслоений.

Обязательным условием является проверка целостности тормозных колодок, лучшим решением будет конечно же, их замена, так как различие тормозных моментов колёс может чаще всего вызывать заносы.

Уровень рабочих и смазочных жидкостей должен соответствовать нормам. В М-Авто технический осмотр к зимнему периоду включает в себя:

ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  • Давление в шинах и состояние колес
  • Проверка затяжки колесных болтов динамометрическим ключом
  • Состояние воздушного фильтра
  • Осмотр днища (визуальный осмотр)
  • Осмотр топливной магистрали (визуальный осмотр)
  • Осмотр выхлопной системы (визуальный осмотр)
  • Осмотр лобового стекла на наличие повреждений
  • Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол
  • Напряжение заряда аккумуляторной батареи (аппаратное тестирование)
  • Проверка системы пуска двигателя (аппаратное тестирование)
  • Проверка системы зарядки аккумулятора (аппаратное тестирование)
  • Состояние, уровень и наличие течей жидкости АКПП/МКПП
  • Состояние, уровень и наличие течей охлаждающей жидкости (аппаратное тестирование)
  • Состояние, уровень и наличие течей тормозной жидкости (аппаратное тестирование)
  • Состояние, уровень и наличие течей жидкости гидроусилителя руля
  • Состояние, уровень и наличие течей масла ДВС
  • Состояние габаритов, ближнего, дальнего света, стоп-сигналов
  • Состояние противотуманных фар
  • Состояние аварийного сигнала и подсветки номера
  • Состояние звукового сигнала

В случае необходимы замены каких-либо смазочных материалов, фильтров и комплектующих в М-Авто Вам предложат высококачественные товары и произведут необходимую замену.

На любые возникшие вопросы по диагностической подготовке к зимнему периоду Вам ответят администраторы нашего сервиса. В самые кратчайшие сроки М-Авто подготовит Ваше транспортное средство к холодной зиме и обеспечит безопасную езду Вам и Вашей семье.

Читайте также:  Топ антифризов для автомобиля g11

Подготовка автомобиля к зиме: зимняя диагностика автомобиля

Принято полагать, что подготовить автомобиль к зиме – значит сменить резину и залить антифриз. Придется вас разочаровать – это далеко не так. И если обойтись таким минимумом, то последствия могут быть максимальными. Вот краткий список того, что в вашем «Железном коне» должно быть обязательно проверено на работоспособность в преддверье зимних холодов:

  1. Аккумулятор. Чаще всего водителей беспокоит именно этот автомобильный узел. Севший аккумулятор, отошедшие клеммы сулят серьезные проблемы. Да и что говорить – каждый из нас сам знает, каково это – когда в лютый мороз не заводится машина. Проверить уровень электролита, время зарядки, плотность контактов перед зимним сезоном обязательно.
  2. Стеклоочистители. В зимний период дворники вам пригодятся особенно часто. Залейте антифриз в бачок стеклоомывателей, проверьте работоспособность распылителей, качество резинки на щетке стеклоочистителя. А вообще советуют менять щетки в начале каждой зимы – так надежнее.
  3. Система охлаждения. Обязательно проверьте перед зимой уровень жидкости и плотность антифриза, чтобы узнать, какую максимальную температуру он может выдержать. Если ваш антифриз приобрел темный рыжий оттенок, следует незамедлительно слить и залить новый. Осмотрите патрубки, нет ли подтеканий. Если при визуальном осмотре патрубки выглядят старыми – лучше заменить.
  4. Ремни привода вспомогательных агрегатов должны быть отрегулированы и надежны – без трещин и расслоений.
  5. Стартер и генератор подлежат обязательной проверке после каждой сотни тысяч км пробега: осмотреть все втулки и подшипники, проверить достаточно ли смазки, заменить щетки и провести ревизию поверхности коллектора.
  6. Масло. Выбор моторного масла во многом зависит на то, насколько хорошо будет вести себя ваш автомобиль зимой. При огромном выборе современных масел можно посоветовать приобретать только сертифицированный товар класса 75W – для очень сильных морозов.
  7. Тормоза. Износились ли тормозные колодки (обычно после 500 км), целостны ли пыльники тормозных цилиндров и манжеты. Если позволяют средства – все это лучше заменить, так как именно разность тормозных моментов колес чаще всего вызывает заносы.

Если у вас возникли вопросы по зимней диагностике – обращайтесь к мастерам техсервиса LiderMotors. В кратчайшие сроки мы приготовим ваше авто к зимним условиям и подарим комфорт и безопасность вам и вашей семье.

Весенние хлопоты. Проверяем машину после зимы

В поединке с суровой зимой любая техника несёт потери. Агрессивные дорожные реагенты, густеющие на морозе масла и смазки, перепады температур — все эти факторы многократно усиливают нагрузки, которые испытывает машина. После зимних тягот стоит тщательно проверить техническое состояние автомобиля. А также провести стандартное сезонное обслуживание, знаменующее для автомобилистов настоящий приход весны.

Проверка кузова и днища

Одни из самых неприятных для машины спутников зимы — коррозия и её «старшая сестра» ржавчина. На кузов из-под колес летит едкая грязь вперемешку с песком, на крыше подолгу задерживается не совсем чистый городской снег, а колёсные арки и днище толстым слоем покрывают химические реагенты и пескосоляные смеси, щедро рассыпанные по зимним дорогам. При этом тщательно отмыть автомобиль не всегда возможно: в сильный минус велик риск заморозить окна и двери, а в городскую оттепель машина остается чистой считанные минуты.

Эксплуатация в столь неприятных условиях приводит к быстрой коррозии металла. Из-за перепадов температуры на машине образуется конденсат, который вкупе с солевыми примесями активно разъедает сперва лакокрасочное покрытие, а затем и металл. В зоне особого риска находятся уже имеющиеся сколы краски, которые быстро «цветут» и превращаются в очаги коррозии. Ржавчина атакует как кузов автомобиля (особенно пороги, колёсные арки и крылья), так и к элементы ходовой части (рычаги, пружины и даже глушитель).

Читайте также:  Как собрать свое мотор колесо

Для профилактики коррозии и ржавчины стоит принять экстренные меры:

  1. Тщательно вымыть машину и определить все проблемные места на металлических поверхностях кузова и днища автомобиля.
  2. Зачистить найденные очаги коррозии. В зависимости от расположения и степени повреждения могут применяться наждачная бумага, металлическая щетка, химические растворы или пескоструйный инструмент, а также специальная автохимия — преобразователи ржавчины.
  3. Закрасить очищенные от коррозии области. Перед нанесением краски может потребоваться специальная грунтовка, которая улучшит сцепление покрытий с металлом и предотвратит ржавление. Для обработки днища, колёсных арок и элементов подвески вместо краски отлично подходят резинобитумные антикоры — напыляемые антикоррозийные покрытия, защищающие металл от влаги и реагентов.

Оставлять найденную коррозию без внимания ни в коем случае нельзя: она быстро распространится вширь и вглубь металла, и вместо локальной антикоррозийной обработки понадобится полноценный ремонт кузова и замена элементов машины.

Диагностика ходовой части

Помимо осмотра днища и кузова не стоит забывать и о проверке ходовой части, также весьма актуальной весной. Для этого машину нужно загнать на смотровую яму или эстакаду, а лучше — в профессиональный автосервис, где провести полноценную диагностику подвески.

Вот что может «обрадовать» автовладельца после зимней эксплуатации:

  • Течь амортизаторов. Активная езда по ямам и ледяной «гребёнке» на холодных амортизаторах быстро приводит к их выходу из строя и вытеканию масла. Следующий этап — полная потеря демпфирующей способности, ухудшение управляемости, раскачка кузова и назойливые стуки. Увы, замена амортизаторов — одна из самых частых весенних работ с подвеской.

  • Разрушение втулок и сайлентблоков. От низких температур и воздействия дорожных реагентов сильно страдают резиновые втулки и сайлентблоки. При обнаружении в них трещин не ждите полного разрушения резины — меняйте упругие элементы подвески заранее, при первых признаках неисправностей.
  • Повреждение пыльников. Резиновые и резинопластиковые пыльники приводов также сильно страдают от морозов и реагентов. Они выполняют роль чехлов, защищая механизм ШРУСа от попадания грязи, песка и влаги. Если не заменить порванный пыльник вовремя, то через какое-то время менять придётся весь привод в сборе.

Помимо пыльников приводов, проверить нужно и другие пыльники в подвеске: шаровых опор, рулевых тяг, а также пыльники амортизаторов.

  • Износ тормозных колодок и дисков. Тормозные колодки зимой не изнашиваются сильнее, но их состояние традиционно проверяют при сезонной смене шин. А вот искривить тормозные диски, попав в период распутицы в холодную лужу, очень легко. Их можно проточить, несколько продлив срок их службы, либо заменить вместе с колодками на новые.

Проверка технических жидкостей

Сезонная инспекция технических жидкостей — ещё одна обязательная весенняя процедура. Особенно при использовании зимой более текучих масел в двигателе и трансмиссии — с приходом весны их обязательно нужно сменить на жидкости с большей вязкостью, чтобы обеспечить надёжное смазывание и защиту узлов.

Но и при применении всесезонных (универсальных) жидкостей и смазок проверить их состояние нужно досконально. Начните с правильной проверки уровня моторного масла, не забыв тщательно осмотреть двигатель на предмет подтёков: при низких температурах часто начинают «потеть» сальники и прокладки. Такой же проверки требуют и другие узлы, содержащие масло: коробка передач, редукторы, мосты и раздаточная коробка (при наличии).

Читайте также:  Масло для двигателя ахе

Не менее важно проверить состояние тормозной жидкости. Срок её службы не превышает два года, а весной, с ростом скоростей и температуры воздуха, старая жидкость может сыграть злую шутку при активной езде, закипев и оставив машину без тормозов в экстренной ситуации.

Следующая техническая жидкость в очереди на проверку — охлаждающая. Многие автомобилисты относятся к антифризу довольно небрежно, часто не соблюдая регламентные сроки его замены (каждые 40 000 км), из-за чего «закипают» летом. Заглянуть в радиатор после холодов не помешает: при помутнении, изменении цвета или появлении желеообразного налёта антифриз нужно сменить, не дожидаясь жары.

Проверка фильтров и кондиционера

Зимой кондиционер не используется, что плохо влияет на его состояние. Затянувшийся простой механизма приводит к высыханию сальников компрессора и утечке фреона, так как не работавший долгое время узел не обеспечивал должную смазку манжет. Проверьте его работу: может потребоваться заправка кондиционера или его полноценное сервисное обслуживание.

Также весной рекомендуется проверить и заменить воздушный и салонный фильтры — за зиму они собирают большое количество грязи, препятствующей нормальному прохождению воздуха в двигатель и в салон машины.

Сезонная смена шин

Тёплый сезон для водителей начинается с перехода на летние шины. Устойчивая плюсовая температура в течение суток — верный сигнал к переходу с зимней резины на летнюю. Немалую роль в правильной смене шин играют степень ее износа, периодическая ротация (в зависимости от типа привода автомобиля), а также корректно выбранное давление и грамотно выполненная балансировка. Завершить процесс шиномонтажа обязательно нужно регулировкой углов установки колес.

Не затягивайте со сменой шин: при температуре воздуха выше +7°C зимняя резина не только быстро изнашивается, но и заметно увеличивает тормозной путь автомобиля.

Замена зимних дворников на летние

Хорошая видимость — ключевой элемент безопасности на дороге. Зимние щётки стеклоочистителей, защищенные от снега и льда резиновым кожухом, отлично справляются с работой при низких температурах, не обмерзая и не дубея.

Но весной, с ростом скоростей, всё меняется. Уже при 70 км/ч в дело вступают законы физики: из-за высокой парусности зимнего дворника он неплотно прилегает к стеклу, ухудшая качество очистки — щётка просто размазывает воду по поверхности тонким слоем. Кроме того, резинки на зимних дворниках быстрее изнашиваются при плюсовых температурах, поскольку выполнены из более мягкого материала. Поэтому вместе со сменой шин не забудьте провести и замену дворников — на летние или бескаркасные.

Весенняя генеральная уборка

И, конечно, при встрече весны не лишним будет провести генеральную уборку в салоне и багажнике. Автомобильный пылесос c узкой длинной насадкой заберётся в самые труднодоступные места, очистители салона разберутся с въевшейся за зиму грязью, а разнообразные ароматизаторы наполнят салон весенними ароматами, поднимая настроение.

Многие автомобилисты практикуют и сезонную смену ковриков. Практичные, но громоздкие зимние «ванночки» уступают место в салоне изящным летним моделям, лишний раз напоминая, что холода, наконец, отступили.

Оцените статью