Зимний тест драйв пежо

Новый Peugeot 5008: всемером по паркету

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы. Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник. Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро. Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница. Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно. Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится. Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Без задних лап

Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах. Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу — ноль. И с динамикой порядок. Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.

Воодушевившись, я уселся в машину с турбо­двигателем 1.6 — в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.

Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт. Сомнения подтвердились — дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление. Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.

Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно — ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой. Пробую быстрее: в повороте — ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях. В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.

Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая — для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» — GT с двухлитровым дизелем. Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT — настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.

Читайте также:  Схема катушек двигателя 220

Не желают французы слышать и о полном приводе — платформа ЕМР2 подразуме­вает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов. Из внедорожных опций на 5008‑м — лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе. Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact. Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.

Родные грабли

Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории. И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы — и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.

А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.

Очень стильный и вместительный минивэн в костюме кроссовера Без адаптации к России и локализации рассчитывать на массовый спрос не приходится

Peugeot 5008 1.2

Peugeot 5008 1.6

Peugeot 5008 2.0 BlueHDi

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм

Тест-драйвы Peugeot

Как только новая модель Peugeot становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Peugeot, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Peugeot. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Peugeot в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Peugeot мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 1 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Peugeot 3008 — «Peugeot 3008: машина, которую жены отбирают у мужей»

Аромат парфюма, изощренный массаж и антураж модного бутика – с помощью таких приманок французский кроссовер ловит прекрасную половину человечества

13 0 06 апреля 2020

Peugeot 5008 — «Вышедший из минивэнов кроссовер Peugeot 5008 может похвастаться драйверским характером»

Новый французский среднеразмерный вседорожник предлагает действенную альтернативу полному приводу и поднимает планку по части комфорта и управляемости

14 0 07 марта 2018

Peugeot Partner —
«Движение и эмоции»

Motion and emotion — таков рекламный слоган Peugeot. Внешне последняя генерация модели Partner Tepee производит очень приятное впечатление. По сути – квинтэссенция пассажирского «каблучка». Ей бы еще немного подновить такую составляющую, как «движение». Особенно 1,6-литровой бензиновой версии, которая побывала у нас на тесте

Читайте также:  Курсы ремонту автомобильных двигателей

Peugeot 408 —
«Неоклассик»

. А изменилось ли в нем что-нибудь? Если приглядеться – да. Другие фары, передний бампер, капот, задние фонари – всё? Нет, еще в салоне, на центральной консоли засиял 7-дюймовый дисплей мультимедиасистемы. Изменений немного, честно говоря, от очередного поколения Peugeot 408 ждали большего

Peugeot 3008 — «Обратите внимание!»

Нет, это не реклама. И не ангажированность представителя СМИ: компания Peugeot ничего нам не заплатила за тест и рассказ об автомобиле. Просто внешность нового 3008-го действительно обращает на себя внимание. А уж интерьер…

46 0 28 июля 2017

Peugeot 3008 — «Кошачьи лапки»

Кроссовер Peugeot 3008 первого поколения многие путали с минивэном из-за «автобусного» дизайна с коротким капотом и покатым лобовым стеклом. Модель второй генерации уже однозначно принимается в качестве кроссовера, причем не только благодаря внешнему виду

13 0 03 июля 2017

Peugeot 308 — «Настоящий романтик»

За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм

13 0 28 февраля 2017

Peugeot Expert — «Хамелеон»

Благодаря российским изготовителям надстроек LCV Peugeot Expert можно приобрести в исполнении грузо-пассажирский фургон с изменяемой конфигурацией салона. Именно такой автомобиль, доработанный ульяновским кузовостроителем ООО «Автодом», мы испытали на дорогах Башкирии

10 0 15 февраля 2017

Peugeot 2008 — «Выбор эстетов»

Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet’s Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности

14 21 ноября 2016

Peugeot 4008 — «Альпийские узоры»

Получив новое сочетание двигателя и трансмиссии, компактный кроссовер Peugeot 4008 заиграл иными – привлекательными для владельцев – гранями. Мы смогли в этом убедиться, совершив зимнее путешествие по дорогам Франции и Швейцарии

13 26 октября 2016

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Peugeot 308 CC: зимой с ветерком

Климат. Безусловно, наш пресловутый климат, о чудовищной коварности и суровости которого нам без устали твердят со всех сторон. Твердят настолько настойчиво (для чего?) что мы уже и сами верим в то, что обитаем в самой неприспособленной для выживания человеческих организмов стране мира. Возможно, наша страна и действительно не приспособлена для выживания, вот только природа здесь совершенно не причем. Ведь нормально же себя чувствуют люди и в Канаде, и в Скандинавии, и, о, Боже, даже в Исландии.

В общем как бы там ни было, я решил бросить вызов всем мнимым и реальным преградам и протестировать, один из свежайших кабриолетов — Peugeot 308 СС, причем в условиях самых что ни на есть боевых — зимой.

308 СС — это купе-кабриолет с жесткой металлической убирающейся крышей. Его российская премьера состоялась весной прошлого года. По задумке создателей он должен был стать достойным продолжателем традиций заложенных своими предшественниками: 206 CC «2+2» и 307 CC с четырьмя полноразмерными сиденьями. Не будет преувеличением сказать, что сейчас французский автоконцерн является лидером в производстве автомобилей данного сегмента. К концу ноября 2008 г. им было выпущено 650 000 купе-кабриолетов. При этом во многом именно стараниями Peugeot некогда однозначно элитный класс авто приобрел большую доступность. Сегодня в России цена 308 СС начинается от миллиона с копейками. Конечно, модель не претендует на титул «массовой» но и к недоступно дорогим, учитывая ее специфические особенности, 308 СС относить не приходится.

Читайте также:  Гонит масло с сапуна акпп

Кабриолет комплектуется на выбор одним из двух 1,6-литровых двигателей THP, разработанных в сотрудничестве BMW Group и PSA Peugeot Citroёn. Первый 150-сильный оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Второй 140-сильный — 4-ступенчатой АКПП и системой управления Porsche Tiptronic.

Разгонные характеристики этих моторов потрясающие — как раз то, что нужно для низенького, подтянутого «кабрика». Агрегаты как нельзя лучше соответствуют особому стилю, транслируемому автомобилями подобного класса: расслабленному, жизнерадостному, в меру спортивному и искренне динамичному. Такой стиль можно было бы назвать курортным. Только представьте, каково на машине с открытым верхом мчать по извивающемуся серпантину прибрежной трассы. С одной стороны небо подпирают неприступные скалы, с другой — разверстая бездна плещущегося у их подножия океана. Прелесть! Красота! Ты открыт простору, твои волосы треплет теплый ветер, а впереди нескончаемая череда самых изысканных развлечений.

Стоп. Мы же договорились, что разговор пойдет в контексте Москвы. А в Москве, хоть и являющейся портом пяти морей как такового моря нет. Реки, пруды да и только. Ну, в Подмосковье есть несколько более или менее крупных водохранилищ, но и из них курортные центры, прямо скажем, некудышние.

Так что же, для столицы кабриолет не подходит? Ни в коем случае не делайте скоротечных выводов! Ходовые испытания 308 СС в зимних условиях показали, что для нашей полосы он абсолютно пригоден. При температуре до минус 10 — 12 О С в нем совершенно спокойно можно ездить со сложенной крышей на скорости до 100 — 110 км/ч, включив естественно все системы отопления на полную мощность. Я говорю «все», потому что кроме обычной подающей горячий воздух в салон через дефлеторы, расположенные на передней панели, в 308 СС присутствует еще и система Airwave. Эта система при работающем двигателе распределяет вокруг шей передних пассажиров подобно шарфу потоки теплого воздуха, температуру, интенсивность и направление которых можно регулировать. Airwave, интегрированная в подголовники передних сидений, состоит из керамического нагревателя с программой контроля температуры (CTP) и вентилятора. В выходном отверстии системы имеется устройство, позволяющее изменять потоки воздуха в соответствии с ростом пассажиров. Кроме того дополнительная система Windstop устраняет сквозняки в салоне.

Правда, мне с моими 185 см Airwave по большей части дула в верхнюю часть спины. Но это тоже неплохо, учитывая что и сама конструкция кузова модели с сильно наклоненным ветровым стекло в сочетании с уменьшенным дорожным просветом довольно здорово защищает передних пассажиров от ветра.

А в пробках вообще фантастика! Складывается такое ощущение, что ты находишься в открытом бассейне — вроде вокруг мороз крепчает, а твоему телу тепло и вольготно. Ты вдыхаешь свежий, щиплющий ноздри воздух, однако никакого дискомфорта. Зрелище завораживающее. Состояние восхитительнейшее. Особенно в темное время суток, когда в дороге тебя развлекают не монотонные переговоры по телефону, не уже окончательно доставший галдеж радио ди-джеев, а очаровательные снежинки, танцующие в небе под светом фонаря и мягко опускающиеся на твою голову.

Хотя со свежим воздухом я поторопился. Как оказалось не холод, а чудовищно загрязненная атмосфера мегаполиса составляет для пассажиров кабриолета проблемы. Стоит оказаться рядом какому-нибудь высокоинтеллектуальному и мегаэкологичному техническому транспортному средству наподобие МАЗа или КАМАЗа как все, пиши пропало — весь восторг смешавшись с грязным выхлопом тяжеловоза улетучивается прочь. А если суровый шоферюга начнет, пыхтя в пробке, усердно поддавать газку первое что вам понадобиться по приезду в пункт назначения это хороший душ.

Словом инициатива правительства города направленная на ограничение въезда грузового транспорта способна сыграть на руку кабриолетам. Да и всем жителям Москвы, впрочем. Кстати, обозначенный мной температурно-скоростной порог в 10-12 градусов и 110-120 км/ч весьма условен и зависит от индивидуальных особенностей каждого человека. Мне, например, было нормально, причем на мне был только обычный костюм. Думаю, облачись я в зимнюю куртку, то спокойно развил бы и большую скорость при более низких температурах не испытывая ни малейшего дискомфорта.

Если же мороз окончательно допечет, то можно остановиться и поднять крышу. В разложенном состоянии она ни в чем не уступает обычной стационарной — никаких щелей, свищей и сквозняков. Единственное что не понравилось это то, что в процессе трансформации кузова нужно постоянно держать нажатой соответствующую клавишу, приводящую в действие механизм подъема/опускания верха. Хотя наверно на то есть свои причины не доступные разумению простого пользователя.

Оцените статью