Зимний тест драйв крета

Зимний тест-драйв полноприводной Hyundai Creta: два литра наплевательства

А если и справляются, то вынимают из своих седоков всю душу, вытрясая ее на плохом дорожном покрытии; загоняя в пятки при обгонах и просто активных маневрах; печаля отсутствием полезных в сложных условиях эксплуатации опций. Но куда деваться, спросите вы, если денег на классную во всех отношения «тачку» откровенно нет и, скорее всего, не будет? Что ж, портал «АвтоВзгляд» покажет вам верный путь — в салоны официальных дилеров «Хендэ», где нужно будет спросить компактный кроссовер Hyundai Creta.

Желательно в полноприводной модификации с 2-литровым мотором. И не говорите, что 1 229 900 рублей — неподъемная для небогатого среднестатистического россиянина сумма. У решившихся на покупку нового авто граждан 480 000 «деревянных» (возможно, и гораздо больше) в качестве первого взноса всяко имеются, а дальнейшие ежемесячные платежи в 11 000 рубликов в рамках фирменной кредитной программы «Старт» не разорят даже разносчика пиццы. И все это за автомобиль, который может разочаровать только отпетого сноба. Впрочем, судите сами…

Все прелести Hyundai Creta 4×4 — недорогого по нынешним меркам автомобиля (особенно с учетом ряда опций, еще недавно имевшихся в арсенале машин минимум двумя классами выше), мы в полной мере оценили не на каком-нибудь германском автобане или американском хайвее, а продираясь сквозь многочисленные засады настоящей русской зимы с ее аномальными метелями и, как следствие, в глухую нечищенными дорогами, грандиозными снежными отвалами на парковках, температурами, опускающимися по ночам до −20. И, сразу скажем, маленький «кореец» нас ни разу не подвел, хотя, честно говоря, заставил в некоторых ситуациях слегка поволноваться.

Chery Tiggo 3 vs Hyundai Creta и Renault Kaptur

Железная логика: KIA Rio X-Line против LADA XRAY и Renault Sandero Stepway

До главных испытаний, выпавших на его долю в начале февраля, автомобиль просто радовал нас трехступенчатым обогревом передних сидений и двухступенчатым (где это видано на «бюджетниках») — задних. Но особенно — подогревом руля (еще одна фишка, не характерная для этого сегмента). А когда значительная часть страны утонула в снежных вихрях, он стал решать задачки, оказавшиеся, судя по пустым улицам и магистралям, не по зубам большей части столичного автопарка, вставшего на вынужденный прикол.

С проблемой №1 — выбраться из слоя снега, по кругу пленившего его за ночь по ступицы и даже чуть выше, SUV справился довольно просто. Снежок еще не слежался, уборочная техника бездействовала, так что полного привода с отключенной на всякий случай системой стабилизации, хватило с лихвой. Как и не самого выдающегося, но вполне приличного дорожного просвета в 190 мм. А вот проблема №2, по крайней мере для не очень опытных водителей, оказалась серьезнее.

Дело в том, что и на относительно чистых дорогах Hyundai Creta, как оказалось, требует постоянных подруливаний в быстрых поворотах. А при езде по снежной каше, не говоря уже об откровенно обледеневших участках дорог, ее вполне конкретно сносит даже при вялом маневре. Впрочем, «поймать» машину, благодаря точному и приятно налитому даже в нулевой зоне рулю, труда не составляет, но «драйверить» на ней зимой мы бы все-таки не советовали. Впрочем, и летом азартная езда особого удовольствия не доставит — 150-сил для полуторатонной машины все же маловато. Уверенно, без провалов набирая скорость во всех диапазонах и не заставляя потеть при не совсем правильно выбранном месте и времени для обгона, Creta, тем не менее, делает это без огонька, слегка напрягаясь и не критично, но повышая голос мотора.

Читайте также:  Насос для замены масла автомобиля

Но вернемся к зимним нюансам ее эксплуатации. Проблемой №3 стала парковка в узком пространстве после того, как коммунальщики кое-как прошлись своими снегоуборщиками по городским улицам, соорудив у каждого мало-мальски пригодного для стоянки места полуметровые брустверы. Но «Крета» и тут утерла всем нос.

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Тест-драйв Hyundai Creta с полным приводом зимой

В современном мире довольно просто найти автомобиль, с которым можно комфортно и не боясь трудностей передвигаться зимой. Конечно существует исключение, которое составляет в основном автомобили из Китая и старенькие Лады. Но когда погода резко меняется и водителю приходиться передвигаться сквозь заснеженную трассу, да еще и в условиях ограниченной видимости, не все автомобили могут похвастаться отличной проходимостью и комфортабельностью.

При плохих дорожных условиях в первую очередь страдает водитель, которому нужно в два раза больше внимания и концентрации, для того, чтобы избежать аварийные ситуации. Бюджетные автомобили не могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые позволят комфортно и безопасно завершить путешествие в зимнюю погоду. Одним из автомобилей отвечающим всем требованиям безопасности и комфортабельности, считается южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. К тому же данная машина имеет привлекательную стоимость.

Читайте также:  Антон автоман тест драйв мерседеса

В данной статье хотелось бы привести примеры тест драйва обновленного Hyundai Creta в зимнюю непогоду. Для теста специально выбирали модель кроссовера полнопривордной модификации, а также с двигателем 2,0-литрового объема. Данная версия кроссовера стоит в автомобильном салоне 1 299 000 рублей, вполне приемлемая цена даже для среднестатистического россиянина. К тому же на данный момент существует множество различных программ для кредитования. К примеру, можно внести первый взнос в размере 480 000 рублей, а дальше платить каждый месяц по 10 000 рублей.

Для автомобиля стоимостью 1 300 000 рублей, Hyundai Creta более чем устраивает. Опции, которыми может похвастаться корейский кроссовер, совсем недавно были оснащены только автомобили не дешевле 2 000 000 рублей. Тест драйв Hyundai Creta производили в зимних русских условиях. Ни что, даже крепкие морозы и вьюги, непроходимые сугробы и бездорожье не смогли разочаровать нас.

Также хотелось бы отметить комфортабельность салона, которая поразила нас еще до проведения испытаний. Отдельно стоит выделить обогрев кресел, который имеет три ступени на переднем ряду и две на заднем. К примеру, другие автомобили данного сегмента и с похожей стоимостью такими функциями похвастаться не могут. Также стоит выделить обогрев рулевого колеса, который считается редкостью на машинах такого класса. Несмотря на свои компактные размеры, багажное отделение кроссовера может похвастаться отличным запасом свободного пространства, так что в зимнюю пору, автомобилист может с легкостью поместить в багажник лопату, на случай, когда придется выбираться из заснеженного плена.

Тест драйв Hyundai Creta проводился в то время, когда вся страна в начале февраля утопала в сугробах, для нас же это стало дополнительным испытанием. Для начала автомобиль должен был выбраться со стоянки, которую за ночь засыпало снегом напрочь.

Благодаря достойному дорожному просвету, который равняется 190 миллиметрам, кроссовер с легкостью выбрался из снежного плена, даже не пришлось пользоваться системой стабилизации. Но дальше обнаружилась следующая проблема, которая заключалась в неуправляемости кроссовера на скользкой снежной трассе. Но и с этой проблемой мы также справились, благодаря надежной рулевой системе. Сразу стоит предупредить будущих владельцев Hyundai Creta о том, что пижонить на данной машине, да еще и в суровую русскую зиму, лучше не стоит. Впрочем, этого не позволит отсутствие большой мощности, которой на кроссовере всего 150 лошадиных сил. Согласитесь, что для машины, которая весит все полпары тонны, количество лошадок маловато.

Следующей проблемой в зимнее время года, которая возникает у каждого автомобилиста это парковка. В то время когда коммунальные службы уже провели работы по уборке снега, по обочинам дорог появилось что-то вроде парковочных мест, но весьма скудных.

С данной проблемой Hyundai Creta справился на все пять балов по пятибалльной шкале. Решить проблему удалось благодаря компактным размерам кроссовера. Суженный задние и передние обвесы автомобиля, позволили протиснуться в узкий пролет, напоминающий парковочное место. А система стабилизации, когда тяга распределяется поровну на задний и передний привод, позволили разутюжить еще не примятые снежные массы. Так что, пройдя последнее испытание, можно с уверенностью говорить о том, что владелец Hyundai Creta не будет озадачен в поиске парковочного места, когда вакантные места все заняты.

Читайте также:  Материалы для ремонта кузова автомобиля своими руками

По многочисленным прогнозам метеорологов, февраль еще преподнесет нам сюрпризы со снежными метелями и сильными морозами, но владельцу южнокорейского кроссовера Hyundai Creta, не стоит беспокоиться по этому поводу, так как на этой машине ему не страшна зимняя непогода.

Обновленная Creta — все, что стоит знать

Кажется, совсем недавно я знакомился с новой Кретой в живописных Алтайских горах. Но это было четыре года назад.

Что нового

Так что же в ней нового? Решетка радиатора. А еще можно выбрать двухцветную окраску.

Конечно, Creta — лидер по продажам среди кроссоверов, и тут важно было ничего не испортить. Но невзрачная внешность — чуть ли не единственная претензия, которую постоянно слышно от владельцев. Вероятно, она останется.

Когда Крета только появилась, сравнивать ее было особо не с чем: в своем классе она оказалась чуть ли не единственной. Теперь среди доступных кроссоверов есть Arkana, Seltos, Karoq. А еще — китайские машины, которые с каждым годом становятся лучше.

А Крета хоть и хороша, но не идеальна. Например, интерьер добротный, но скучный. За рулем удобно, но лишь тем, кто любит высокую посадку.


  • А техника?

    Техника тоже не изменилась. Передний или полный привод, механика или автомат, два мотора — 1,6‑литровый Gamma (123 л.с.) и 2-литровый Nu (150 л.с.). Основную кассу делает базовый агрегат. Понятно, что такие машины выбирают не от хорошей жизни, но 1,6‑литровые Креты вообще не едут. И даже со 150‑сильным мотором Creta не претендует на спринтерский характер. И дело не только в моторе, хотя его «верховой» характер тоже не образец для подражания.

    Главный «тормоз» — 6-ступенчатый автомат. Слишком драматичные задержки! Kia Seltos с аналогичным двигателем, схожей массой, но с вариатором привозит дореформенной Крете почти 2 секунды в спринте до 100 км/ч.

    Выверенный баланс

    Шасси тоже не трогали и обоснованно — баланс управляемости и комфорта практически идеальный. Машина едет понятно и надежно, а в случае чего подстрахует электроника. При этом подвеска уверенно отрабатывает большинство каверз российских просторов. Не слишком мягко, но и без ударов.

    Не изменились возможности и вне асфальта. Опять-таки — неплохие для паркетника. Межосевую муфту можно заблокировать. Есть ассистент спуска с горы. Электронику можно отключить и вдоволь буксовать — классическому автомату это не так страшно, как вариатору или роботу. Правда, клиренс в 170 мм маловат — Крета рано начинает скрести брюхом.

    В пользу обновленной модели Хендэ есть и еще один аргумент: среди упомянутых конкурентов Крета в максимальной комплектации — одна из самых доступных по цене.

    Машину не испортили, за это спасибо Обновлённая? Совсем слегка

    Длина / ширина / высота / база

    4270 / 1780 / 1665 / 2590 мм

    Объем багажника (VDA)

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 150,7 Н·м при 4850 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4200 об/мин

  • Оцените статью