- Зима – территория quattro: Audi quattro Winter Experience 2021
- Зима – территория quattro: Audi quattro Winter Experience 2021
- Компакт Audi Q4 e-tron встал на конвейер в Саксонии
- Тест-драйв кроссовера Audi Q8: завтра начинается сегодня
- Богатые россияне создали ажиотаж вокруг новых Bentley
- Mercedes-Benz GLE в России освежил дизайн новым обвесом
- 900 «лошадок» на двоих: сравнительный тест Lexus LC500 и Infiniti Q60S
- Кроссовер Aston Martin DBX поступил в продажу
Зима – территория quattro: Audi quattro Winter Experience 2021
Москва, 23 марта 2021 – Занятия в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience в этом году второй раз подряд прошли на льду Андреевского озера под Тюменью. Километры ледовой трассы, сотни сбитых конусов, непревзойденная динамика и впечатляющие возможности всех типов полного привода – quattro, quattro ultra и инновационный электрический полный привод на первом полностью электрическом кроссовере Audi e-tron. Участники смогли в полной мере испытать прогрессивные Audi A5 Sportback и Audi Q7 и повысить свой уровень водительского мастерства в экстремальных зимних условиях. Впервые в программе обучения появились специальные упражнения на первом полностью электрическом кроссовере марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.
Audi quattro Winter Experience объединяет практический курс эффективного и безопасного вождения с невероятными эмоциями от управления прогрессивными автомобилями Audi на льду крупнейшего водоема в окрестностях Тюмени – Андреевском озере. Совместный проект Audi Россия и школы водительского мастерства Vasin Driving School прошел с января по март 2021 года.
Навыки эффективного управления автомобилем, приобретенные в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience, помогают принять своевременные меры в случае возникновения опасности на дороге. Участники испытали истинный драйв и удовольствие за рулем прогрессивных полноприводных автомобилей Audi на льду. Основная часть программы Audi quattro Winter Experience 2021 прошла за рулем обновленных Audi A5 Sportback и новых Audi Q7. В этом году участников Audi quattro Winter Experience 2021 также ждала специальная программа упражнений, разработанная для первого полностью электрического кроссовера марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.
Программа двухдневного курса управления автомобилем на льду традиционно включает в себя несколько обучающих блоков, разработанных командой опытных инструкторов под руководством заслуженного мастера спорта Евгения Васина. В ходе обучения участники смогли испытать полноприводные модели Audi на различных типах покрытия – на плотном снегу и на чистом скользком льду. За два дня обучения каждый участник прошел в кресле пилота более 170 километров специально подготовленных тренировочных участков и ледовой трассы в различных температурных режимах – от плюс 5 до минус 30.
Первый этап обучения – освоение безопасного и эффективного разгона, торможения и маневрирования на ледовом покрытии. Второй этап – серия упражнений, направленных на приобретения навыков вождения по снежной целине. Третий – освоение учебных трасс различной сложности, совершенствование навыков прохождения поворотов различной сложности и конфигурации, отработка спортивных приемов безопасного управления автомобилем.
Завершился курс обучения финальным заездом на время, где участники смогли продемонстрировать все свои новые знания и умения. В этом году борьба за призовые места проходила особенно напряженно и азартно. Впервые в истории школы пилоты, не справившись с эмоциями, финишировали через финальный створ задним ходом.
Audi – мировой лидер и новатор в области разработки и создания систем полного привода. «Визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная технология полного привода quattro, которая постоянно совершенствуется от поколения к поколению, гарантируя водителю непревзойденную управляемость и безопасность в любых дорожных условиях и на любом покрытии. Начиная с легендарного купе Audi Quattro 1980 года, его победных гоночных модификаций и заканчивая quattro ultra, самым современным вариантом системы, полный привод quattro постоянно развивается, продолжая громкую историю успеха.
Для желающих повысить свой уровень мастерства в Подмосковье работает школа Audi quattro в Яхроме, где поклонники скорости и драйва могут научиться управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях и ощутить мощь и динамику полноприводных моделей Audi.
Старт продаж курса Audi quattro Winter Experience 2022 ожидается в конце 2021 года.
Зима – территория quattro: Audi quattro Winter Experience 2021
Москва, 23 марта 2021 – Занятия в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience в этом году второй раз подряд прошли на льду Андреевского озера под Тюменью. Километры ледовой трассы, сотни сбитых конусов, непревзойденная динамика и впечатляющие возможности всех типов полного привода – quattro, quattro ultra и инновационный электрический полный привод на первом полностью электрическом кроссовере Audi e-tron. Участники смогли в полной мере испытать прогрессивные Audi A5 Sportback и Audi Q7 и повысить свой уровень водительского мастерства в экстремальных зимних условиях. Впервые в программе обучения появились специальные упражнения на первом полностью электрическом кроссовере марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.
Audi quattro Winter Experience объединяет практический курс эффективного и безопасного вождения с невероятными эмоциями от управления прогрессивными автомобилями Audi на льду крупнейшего водоема в окрестностях Тюмени – Андреевском озере. Совместный проект Audi Россия и школы водительского мастерства Vasin Driving School прошел с января по март 2021 года.
Навыки эффективного управления автомобилем, приобретенные в школе водительского мастерства Audi quattro Winter Experience, помогают принять своевременные меры в случае возникновения опасности на дороге. Участники испытали истинный драйв и удовольствие за рулем прогрессивных полноприводных автомобилей Audi на льду. Основная часть программы Audi quattro Winter Experience 2021 прошла за рулем обновленных Audi A5 Sportback и новых Audi Q7. В этом году участников Audi quattro Winter Experience 2021 также ждала специальная программа упражнений, разработанная для первого полностью электрического кроссовера марки с четырьмя кольцами Audi e-tron.
Программа двухдневного курса управления автомобилем на льду традиционно включает в себя несколько обучающих блоков, разработанных командой опытных инструкторов под руководством заслуженного мастера спорта Евгения Васина. В ходе обучения участники смогли испытать полноприводные модели Audi на различных типах покрытия – на плотном снегу и на чистом скользком льду. За два дня обучения каждый участник прошел в кресле пилота более 170 километров специально подготовленных тренировочных участков и ледовой трассы в различных температурных режимах – от плюс 5 до минус 30.
Первый этап обучения – освоение безопасного и эффективного разгона, торможения и маневрирования на ледовом покрытии. Второй этап – серия упражнений, направленных на приобретения навыков вождения по снежной целине. Третий – освоение учебных трасс различной сложности, совершенствование навыков прохождения поворотов различной сложности и конфигурации, отработка спортивных приемов безопасного управления автомобилем.
Завершился курс обучения финальным заездом на время, где участники смогли продемонстрировать все свои новые знания и умения. В этом году борьба за призовые места проходила особенно напряженно и азартно. Впервые в истории школы пилоты, не справившись с эмоциями, финишировали через финальный створ задним ходом.
Audi – мировой лидер и новатор в области разработки и создания систем полного привода. «Визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная технология полного привода quattro, которая постоянно совершенствуется от поколения к поколению, гарантируя водителю непревзойденную управляемость и безопасность в любых дорожных условиях и на любом покрытии. Начиная с легендарного купе Audi Quattro 1980 года, его победных гоночных модификаций и заканчивая quattro ultra, самым современным вариантом системы, полный привод quattro постоянно развивается, продолжая громкую историю успеха.
Для желающих повысить свой уровень мастерства в Подмосковье работает школа Audi quattro в Яхроме, где поклонники скорости и драйва могут научиться управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях и ощутить мощь и динамику полноприводных моделей Audi.
Старт продаж курса Audi quattro Winter Experience 2022 ожидается в конце 2021 года.
Компакт Audi Q4 e-tron встал на конвейер в Саксонии
В Цвиккау Q4 делит линии с соплатформенным кроссовером Volkswagen ID.4. Там же в феврале началось пилотное производство ID.5.
Паркетник Audi Q4 e-tron важен для «четырёх колец», так как выступит «входным билетом в мир электромобилей премиум-класса по привлекательной цене». И это также первый электрический кроссовер Audi, выпускаемый в Германии (напомним, большой e-tron производят в Бельгии и Китае). Сегодня компания объявила о запуске серийного производства Q4 на заводе Фольксвагена в Цвиккау, который с этого момента стал мультибрендовым.
Завод в Цвиккау полностью покрывает свои потребности в энергии за счёт возобновляемых источников, а для самого Audi Q4 компания прорабатывает варианты утилизации батарей после окончания срока службы с извлечением сырья или переделки их для применения в других областях (стационарные накопители).
Премьера кроссовера Audi Q4 e-tron намечена на середину апреля, а выход на европейские рынки — на лето 2021 года. Позднее компанию электрокару составит купеобразный родственник Audi Q4 Sportback e-tron. Они станут настоящей опорой в деле растущей электрификации марки. Только в прошлом месяце портфель бренда пополнил седан Audi e-tron GT на «тележке» J1 от Тайкана, а в 2022 году в Ингольштадте на конвейер встанет первая модель на основе платформы Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche. «К 2025 году Audi планирует выпустить более 20 полностью электрических моделей и расширить ассортимент заряжаемых от сети гибридов PHEV», — добавляет производитель.
Тест-драйв кроссовера Audi Q8: завтра начинается сегодня
Audi Q8 — один из редчайших по нынешним временам автомобилей, скроенный не в пресловутых трендах мирового автостроения, а чуть ли не вопреки им. Ума не приложу, как работавшим над его обликом дизайнерам удалось совместить изящество форм с агрессией, элегантность с брутальностью, футуристичность с повседневностью.
Но факт остается фактом — от машины, без преувеличения, не оторвать взгляд, восхищаясь, восхищаясь и восхищаясь совершенством железных форм. А что еще надо автовладельцу, чтобы даже самым хмурым утром автомобиль поднимал настроение, настраивая на позитив накатывающего рабочего дня?
Секрет, вроде, и очевиден: спереди — гигантская, устрашающая своей крупноячеистостью решетка радиатора, нестандартно расположенный дальний свет, чумовая стилистика ходовых огней, превращающихся при необходимости в неожиданные поворотники, сзади — идущие по всей ширине кормы габариты при общем минимализме расположенной здесь оптики.
Плюс, разумеется, безрамочные, как и положено купе, стекла; удачно скошенная к задку крыша — да так удачно, что не плющит машину ради псевдоспортивности, а придает ее общему облику солидности уверенного в себе тяжелоатлета, который при этом — вот и опять дизайнерские парадоксы — не прочь принять участие в беге что на длинные, что на короткие дистанции.
А в целом — тот самый вау-эффект, не правда ли? Который, кстати сказать, вызывает и салон этого премиального спортивного кросс-купе.
Богатые россияне создали ажиотаж вокруг новых Bentley
Mercedes-Benz GLE в России освежил дизайн новым обвесом
Если сказать, что это бомба — значит не сказать ничего. И я пока не имею в виду электронную начинку. Просто возвращаясь к скошенному кузову, обращаю ваше внимание, как отказ от следования тем самым трендам мирового автопрома сделал автомобиль необычайно просторным для задних пассажиров: расстояние от подушки дивана до потолка в Audi Q8 самое большое в классе. Иными словами, даже рослый мужчина не будет стеснен здесь по этому показателю.
Да что это я? Ни по одному физиологическому параметру тут не будет тесно даже трем габаритным мужикам (в том числе и потому, что сиденье двигается и продольно, и имеет несколько вариантов наклона спинки. Правда, климатическая установка рассчитана только на двух седоков, которые могут раздельно «регулировать атмосферу».
Что же касается водителя, то покидать салон ему точно не захочется. Я, по крайней мере, за время двухнедельного тест-драйва всегда делал это с жуткой неохотой. Слушайте — это действительно космический корабль, управлять которым можно только кнопками и голосом.
Все настройки — все, подчеркиваю — от регулировок кресла, способов массажа спины передних седоков до выбора режимов езды и прокладки маршрута идут через два больших дисплея (для некоторых функций хотя и предусмотрены дублирующие кнопки и клавиши, но пользоваться ими совсем не хочется).
При этом тачскрин по-ингольштадски имеет конкретную обратную связь с пользователем, как скажем, на iPhone: жмешь на нужную иконку и получаешь чувствительную тактильную отдачу, а не проваливаешься в пустоту, не понимая, добился ли ты от электроники нужного или нет.
Да, и конструкторы в очередной раз заслуживают респекта за то, что отказались от новомодной традиции выносить экран мульимедийки на торпедо — и обзору мешает, и бликует, и тянуться к нему приходится, да и чисто эстетически смотрится так себе. В Q8 же реально чувствуешь себя пилотом звездолета, управляя громадиной весом более двух тонн с пульта управления.
Впрочем, управляться тут особо и нечем, ну, если только в городских заторах, да и то — автомобиль будет всегда подсказывать о тех или иных дорожных засадах, предупреждать о безбашенных пешеходах, а при необходимости принимать управление на себя.
900 «лошадок» на двоих: сравнительный тест Lexus LC500 и Infiniti Q60S
Кроссовер Aston Martin DBX поступил в продажу
Да что там говорить, если он и двери-то не даст открыть, если в опасной близости обнаружит движение. В целом же за дорожной ситуацией тут следят 5 радаров, 6 камер и 12 ульразвуковых датчиков плюс лазерный сканер!
На практике это выглядит так: врубаешь адаптивный ассистент движения, и в принципе можешь читать газету: машина не выйдет из полосы, не догонит впереди идущего, остановится перед пешеходом. Что касается круиз-контроля, то на трассе действительно можно снять руки с «баранки» и забыть про педали — продвинутый автопилот вполне безопасно справится с задачей доставить тебя в пункт назначения. Не даром ведь на недавних сравнительных тестах подобных систем, проведенных экспертами EuroNCAP, Audi Q8 получила оценку «очень хорошо» (самую высокую), наряду с Mercedes GLE и BMW 3-й серии. Делайте, как говорится выводы.
Не хочется полагаться на электронику? Вопросов нет — машина стоит на дороге как вкопанная на любых скоростях, моментально откликается на действия водителя, гарантируя стопроцентную обратную связь. Разгон — опять-таки с любых скоростей — пушечный, так что с акселератором надо работать аккуратнее. Особенно любителям светофорных гонок — при резком нажатии на «гашетку» машина как дикий зверь на охоте прыгает вперед, пилота и седоков вдавливает в кресло — не космические 7g, расплющивающие астронавта при старте ракеты, но очень впечатляюще!
Что касается безопасности маневров, то и тут — хочешь не хочешь, а машина поможет. Как опцию тут можно приобрести систему динамического рулевого управления, которая на скоростях свыше 60 км/ч подворачивает задние колеса в одном направлении с передними, практически не давая шансов не вписаться в поворот.
Поможет она и при парковке, и вообще при маневрировании в узких пространствах на небольших скоростях: в этом случае задние колеса поворачивают на 5%, но уже в противоположном относительно передних, направлении: точность маневра повышается, как говорится, до миллиметров. Вы хотите получать истинное удовольствие от вождения? Тогда вам к дилерам Audi. Правда, перед этим определитесь с типом двигателя.
В смысле, что их два — бензиновый мощностью 340 «лошадок» и дизельный о 249 «скакунах». На нынешнем тесте у нас был именно последний, и лично я, если бы располагал деньгами на покупку Audi Q8, взял именно его. Только потому, что при прочих равных он весьма экономичен — на трассе я легко уложился в 8 л/100 км, хотя в предельных по ПДД скоростях себе не отказывал.