Зимние шины кордиант полар 2 без шипов тест драйв

Тесты шины Cordiant Polar 2

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шин 205/55 R16
+ Неплохие поперечное сцепление на снегу и торможение на сухом и мокром асфальте
Удовлетворительная курсовая устойчивость и проходимость
Самые слабые сцепные свойства на льду и торможение на снегу
Медленный разгон на снегу
Сложная управляемость
Низкий уровень комфорта
» Баллы: 808

Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог. 10 2 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

+ лучше всех тормозят на сухом асфальте
удовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода
сцепные свойства на снегу хуже всех
расход топлива тоже
неоднозначные управляемость и устойчивость зимой
слабая проходимость
шумные
» Для асфальта и слегка обледенелых дорог.

Баллы: 824 7

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 45-79-29

Северодвинск
Южная 134
8 (8182) 45-79-29

Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Зимние шины Cordiant: тест из Заполярья

Cordiant Polar SL

Потребительские свойства новинки журналисты испытали минувшей весной на дорогах общего пользования и специализированном полигоне Test World близ финского городка Ивало. Мягкие и продолжительные зимы на родине Санта-Клауса очень напоминают московские условия, за тем лишь исключением, что дороги на нашем пути не были щедро залиты реагентами. За бортом +7 градусов по Цельсию, ночью минусовая температура − словом, условия для проверки зимних «нешиповок» практически идеальные. Да и автомобили подобраны грамотно: громоздкий Nissan X-Тrail, полноприводный Skoda Yeti и потрясающий внедорожными способностями Subaru Forester.

Cordiant Polar SL

На сухом асфальте шоссе, ведущего к полигону, Cordiant Polar SL производят спорное впечатление: с одной стороны, зимние шины радуют акустическим комфортом, не досаждая седокам Yeti, чья шумо­изоляция из перечисленной троицы самая слабенькая, с другой же, не балуют тормозными свойствами водителя тяжелого X-Тrail. Впрочем, явных недостатков никто из коллег так и не подметил. Polar SL неплохо проявили себя на грунтовых и заснеженных дорогах. Пришлось даже поучаствовать в незапланированном «лосином» тесте. Вернее, его финском аналоге с участием северного оленя. Животное не пострадало, а шины продемонстрировали хорошую управляемость. Дело в том, что рисунок протектора содержит три весьма внушительные продольные дорожки, которые и отвечают в первую очередь за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Cordiant Polar SL

Cordiant Polar SL

Вскоре настало время скоростных заездов по кольцевой трассе с укатанным снежным покрытием. Журналисты тут же выстроились в очередь на единственный Subaru Forester. Причина повышенного интереса не только в море драйва, которым окатывает этот автомобиль, но и в том, что Forester прощает водителю большинство ошибок пилотирования. Нащупывая пределы сцепных свойств шин, коллеги регулярно вылетали с трассы в глубокие сугробы. Тогда в дело вступал дежурный тракторист. Однако цеплять к нему Forester так и не пришлось. Автомобиль выкарабкивался своим ходом. А вот Skoda Yeti и Nissan X-Trail регулярно оказывались в снежном плену. Скоростная дорога выявила следующую картину: занос начинается относительно резко, но после развивается медленно, в достаточной степени сохраняется контроль над автомобилем. При этом кроссоверы продемонстрировали скорый уверенный разгон и отличное торможение на снегу.

Cordiant Polar SL

Cordiant Polar SL

Основным достоинством Cordiant Polar SL можно считать соотношение цена/качество. При свойствах, приближенных к аналогам премиум-сегмента, российские шины заметно выигрывают в стоимости. Уже известная владельцам легковых автомобилей модель шин пополнилась 15- и 16-дюймовыми аналогами (от 205/55 до 215/65). Рекомендованная розничная цена за Polar SL размером 215/65 R16 составляет 3985,70 рубля.

Cordiant Polar 2

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16

Шины Cordiant Polar 2 отзывы

Хорошо гребут в снегу, устойчивы на зимней и мокрой дороге

За сезон вылетело примерно 20% шипов, шумновата

Проехав на резине 9.000 км. в зимний сезон, очень доволен цене/качеству. Машину держит хорошо, везде проезжал и только один раз забуксовал на льду, оставив машину в незнакомом дворе в сугробе. В снегу, на льду и на мокрой дороге и лужах управляемость хорошая. Конечно не сравнится с премиум резиной, но очень достойно. Вообщем я не разочаровался при покупке, выбирая между Nordman 4 и Cordiant, хотя и Nordman говорят хорошие! Если бюджет не позволяет на дорогую резину, берите не пожалеете. Всем спасибо!

Ну вот первый снег выпал. Впечатления от шин прекрасные, дорогу держит на 10 см снежной каше прекрасно. Через все сугробы проехал, по проходимости на снегу и очень влажном покрытии в городу претензий нет. За город не езжу. Посмотрим, что будет через пару месяцев.

Шумновата, но потом сел за руль с новой хакапелита7 и понял что такое шум на самом деле:).

Только цена, по рыхлому снегу идут не плохо

Шумная, проездил 2-й сезон начались проблемы, шипы начали пропускать давление, вместо их стоят жгуты, еще проволока внутри полезла

Хватает только на 2 сезона, дальше начинаются проблемы, буду продавать ее так как затрат больше чем пользы, по сравнению с камой, дак кама лучше, хоть и гудит на дороге

Надежное сцепление с зимней дорогой — качество резины определенно выше среднего. После первого сезона эксплуатации — все шипы на месте.

Недостатки как и у любой шипованной резины. Шумная, особенно по асфальту. Расход топливо на 100 км вырос примерно на 1 — 2 литра.

Автомобиль — Лада Гранта. Эксплуатирую второй сезон. Сделанным выбором доволен. Чувствую себя уверенно на зимней дороге. Показательным является следующий пример. Рядом с моей работой есть небольшая парковка примерно на 12 машин. Парковка находиться в нише, спуск на метра 3 под углом примерно 25 — 35 градусов. Обычно она заполнена под завязку. Но как начинается зима и спуск-подъем покрывается слоем льда, что детишки на санках начинают с нее съезжать, на парковке резко становится свободно. Как раз вчера, в городе гололед, приезжаю на работу — стоит одна Приора. Возвращаюсь с работу — с парковки тщетно пытается выехать таксист на Шкоде. Примерно с десятой попытки и с разгону он берет наконец-то высоту. Интрига — как поведет и на этот раз мой Кордиант — без вопросов — в очередной раз взял высоту с первого раза.

Совершенно неожиданно для такой ценовой категории люто-ядерно гребет в рыхлом снегу. Ни разу не пришлось откапываться за две зимы — уверенно выезжаешь внатяг из любой каши, сугробов, дворовой утренней целины. За два сезона потеряно не больше 10% шипов.

Заметно шумит, но из отечественных — шумит, пожалуй, тише всех.На голом льду без АБС будет сложно понять момент блокировки — только если на слух или на опыте.

За такие деньги если качество не испортилось еще — на бюджетные автомобили брал и буду брать.

Цена, курсовая устойчивость, тормозит уверенно

Купил 175/65R14 как альтернативу хоженным импортным автошинам, жалеть не пришлось: тормозит уверенно, по рыхлому снегу гребет хорошо, в поворотах, конечно, приходится быть более осторожным, чем на шинах ценой в 2-3 раза больше. Приятно удивила невосприимчивость к влажной колее во время мокрого снега-дождя (до 110 км/ч включительно, быстрее все равно не надо). Сразу после установки отчетливо слышим вертолетный гул, который после обкатки стал тише, но совсем не исчез, приходится добавлять громкость. Рекомендую, для бюджетных авто то, что надо

Пока не обнаружил

Она не шумит. Она воет. Знаете как воет раздака на Ниве или Уаз? Вот от нее такой звук. На Шкода СуперБ жена прожевала заднее колесо и нужно было срочно купить 2 балона на замену и кроме этой в нужном размере ничего не было. Я молчу про то что на сухом асфальте теперь как по льду. Срывается в пробуксовку при неосторожном нажатии на газ и блокируется при умеренном торможении. Короче выше 80 мне на ней страшно ездить.

Можно отметить, что действительно как и многие написали, гребет по сугробам, но не большим. В глубоком, рыхлом снегу сразу же зарывается. Многие пишут, что сильно шумит, честно говоря, я такого не заметил, по сравнению с летней резиной добавился не большой гул.

По льду держат хорошо, но только держат, при старте очень слабый зацеп, приходиться очень плавно стартовать, возможно потому что у меня 185\60 р14, надо было брать более узкие шины!

Пользы от шипов, толком нет. Складывается всё большее мнение, что шипы в городе не нужны, в следующий раз возьму так называемую «липучку».

Обычная недорогая резина для тех, кто помнит про законы физики.

Ужасно возит рылом в каше. Трещины на боковинах.

Достались вместе с машиной. В целом нормально, кроме каши — это ужас(вод. стаж — 23 года, не одну зиму проездил на летних) Надеюсь следующие модели кордианта будут лучше.

Цена. Ни одного потерянного шипа за 2 сезона. Цепкая. Дорогу держит.

Говорят что шумная. В сравнении с бесшипой летней — да.

Меня устраивает. К моему удивлению за 2 сезона не потерял ни одного шипа и сами шипы не стерлись.

Отличная зимняя резина. гребет, держит, отлично балансируется, 11мм протектора!.

Некоторые пишут что «не балансируется» — полное вранье, у меня очень маленькие грузики на ровных дисках. Если диски кривые — виновата не резина! То что шуршит — да шуршит по асфальту, как и вся зимняя шиповка!, есть очень много резины которая шуршит/гудит на порядок громче.То что твёрдая — тоже вранье — видимо резине уже лет 5, а вся зимняя резина от времени становится жестче. Долго выбирал новую зимнюю резину, так как я думаю о безопасности, а не об накате, то сразу отмел большую половину резины именитых брендов (8-9мм протектора и резина жесткая, для наката — экологии, еще и сделанную из вторсырья, от суперименитых концернов которые не знают Русскую зиму). До этого успел поездить на «достаточно большом количестве резины». В данном случае сменил авто, в комплекте была зимка «дорогая именитая», но староватая, надоело подкачивать колеса, ибо спускали через шипы (хотя это почти на всей изношенной или старой шиповке так, поэтому я как разумный человек не делаю антирекламу этого зарубежного бренда). Старой резине был не 1 и не 2 сезона, протектора еще много, половина шипов на месте, но по жесткости она уже напоминала летнюю и спускала через шипы, подумал «ну её» и приобрел этот кордиант полар 2.После обкатки этого кордианта полара2 начал её тестировать, тесты меня поразили. По моему субъективному мнению это 2я после «ниишп ралли 2000» зимняя резина, очень достойная!. (раньше 2е место по моему субъективному мнению делили контик с шипом косточкой и хакка, Но они тоже начали делать подобие «экорезины», а мне не хочется из кювета рассуждать «что это нормально, зато я 100гр бензина сэкономил за 1000км»). Чуть не забыл, давление поддерживаю на нижнем уровне рекомендации авто, как ведет себя перекаченная резина — сказать не могу.Не забываем обкатывать шиповку (для любой шипованной резины это достаточно важно) Подытожу: Резина Отличная, заслуженные 5 балов.

Неубиваемая и недорогая. Шипы через 3 сезона или 80тыс километров почти все на месте. Меняю на такую же, потому как начали появляться грыжи, полез корд. Но. Это через 120 тысяч пробега. При том, что почти все шипы на месте.

Немного шумная, пожалуй это единственный минус

Не слушайте никого, я 20лет за рулем, какую только резину не перебрал, но эта резина однозначно стоит своих денег.

Шипы не держатся. За 1,5 зимы половина шипов исчезла.

Читайте также:  Устройства автоматической парковки автомобиля
Оцените статью