Зил 164 тест драйв зенкевича

ОН ЕЩЕ РАБОТАЕТ / НАСТОЯЩИЙ ЗАХАР / ЗИЛ 164 / Иван Зенкевич

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 июл 2020 veröffentlicht
  • ГРУЗОВИКИ MODIMIO avtobusy.modimio.ru/go.8291a116
    Фильм про советский грузовик ЗИЛ 164, построенный на базе грузовика ЗИЛ 150. Легендарный ЗАХАР, трудился на стройках и поднимал целину СССР

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

www.silverstonef1.ru/ — устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem

#СССР #автообзор #ретро #ГРУЗОВИК #ЗИЛ #ЗИЛ130

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 70

    Был на уборке на ЗиС 150. После дождя проехать до элеватора по грунтовке смог только я, ГаЗ 51 и модернизированный ЗиС -5 (Урал) Это вообще был чудо машина. А вот ,,130″ и ,,53″ сели нахглухо!

    Я на таком работал у 1974 г . Но зеркало было маленькое круглое

    Захар это ЗиС 5 164е 150е так не называли и зеркала были металлич кожух и маленькие круглые

    Лучше изучать надо историю машины,зеркала были круглые в жестянке а ты прилепил от газ 53,это не хорошо.

    мир ездит нагерманских моторах. мотоциклах и автомобилях. францы. итальянцы нагличаны. сшашкинцы японцы. все. и россия тоже. все стянули с немцев. как и турбины и ракеты. физику тоже.сколько не изобретай. а спиздили все. миром правят воры с помощью лжи

    Изобретатель Белл: я сначала смотрю, что было до меня, потом делаю свои доработки!

    Что за кисель у тебя в голове? По твоему если двс или турбина была разработана в Германии — что нам ездить запрещено что ле? Кто запрещает, ты?)))) Чушь какую то несешь парень)

    8 силиндир да ета зис

    Такие же петли и на 130 шли.

    Не качать, а, сосать ха, ха, ха😅😅😅

    Я подписался, и колокольчик, поставил и лайкнул!

    Трудяга зил))) Заслуженный пенсионер)))

    ооо. зурс. армейский товарищ👍😂😂😂

    «Весна на Заречной улице» (1956) — там самосвал на его шасси. но без зеркал. (в самом начале фильма).

    Помню 79-82 годы. К нашему дому, рано утром подъезжал такой крокодил(только самосвал). Моргинального вида мужик звонил в колокольчик, с виду напоминающий противотанковую гранату. Жители дома, с мусорными ведрами, выстраивались в очередь. Подают ведра мужику в кузов.
    Да, детство.

    Доброго дня!У мене такий же,я балдєю!

    ЕГО МЕСТО В МУЗЕЕ

    Кабина на этом ,,захаре,, 157ая на 164ом один воздушный манометр.а здесь два (я туда вставил часы 21ой волги,а на место подкачки пепельницу 130ого.Коробка задний мост 130ого Я работал на рем заводе в Тольятти(кап.ремонт а.м.ЗИЛ) Два года работал с двигателем 164ым,а потом поставили двигатель 130ый, цеплял прицеп и в Москву на ЗИЛ по два-три раза в месяц

    150й был ЗиС а не ЗиЛ

    Настоящий надежный, неприхотливый ТРУЖЕННИК дорог СССР!

    Ручной тормоз всегда был барабанный и на 130.

    Читайте также:  Масло для четырехтактных двигателей снегоуборщиков

    Двигатель назывался зил 120.

    Мой отец на таком работал, отвозил нас с братом в детский сад ✌️✌️🌟🌟🌟🌟💕💕💕💕💕

    я такой в детстве в деревне видал на фермев начале 2000го))

    Я служил в автобате во Владивостоке с 1964 по 1967 гг.Работал на грузовом автомобиле Зил—164.Хороший автомобиль.Возили грузы в основном в морской порт для отправки в разные воинские части.Автомобиль управлять тяжеловато,но привыкали.Мотор 6-ти цилиндровый вертикальный.Тормоза пневматические.Рулевое управление механическое без гидроусилителя.Задние колеса двускатные.Подвески рессорные без амортизаторов.Обзорность слабая,передние стекла из двух стекол.Зеркало заднего вида круглое.В 1967 г.во Владивостоке начали появляться грузовые автомобили Зил-130.
    Я сам из Якутии.В последнем году службы сдал экзамены и стал водителем второго класса.Экзамены принимала ВКК Краснозн.ТОФ-а.В первом году службы проехали 500 км.марш.После этого стали военными водителями.
    Автомобиль Зил—164 обожаю до сих пор.

    Кто хочет посмотреть на американского родственника зила 164 Найдите на Clip-Share короткометражный американский фильм -сериал Highway Patrol 131 in Trojan Horse Копия зила Ничего более похожего я невидел

    Хорошая находка мой крестный на таком работал в конце 70-х их уже тогда мало было.

    Иван всё нравится в ваших видео но вот мотор сильно режет слух.

    Учился на таком на водителя.У меня был вес в 17 лет 60 кг,а усилителя руля на нём небыло.Двумя руками руль крутил на резком повороте.))

    надеюсь в ответ поделились с американцами лайфхаком про зеркала?

    Особенно про людей в конце. Огромное уважение за самоотверженность. Сейчас так не работают.

    Первая машина,за руль которой меня посадил батя в 15 лет.Даже номер до сих пор помню — 35-84 ПЕД.

    Работал на автокране на базе 164. В 1974 году. С крановой установкой рулевое было легче крутить.

    Батя мой на таком робил только был смосвалом , а я с ним катался.Счастья было полные штаны.

    Про бензин правильно сказал, мало того я добавлю ,в то время в конце смены при в въезде в гараж сливали бензин на землю, бак пустой значит работал ,действительно коммунизм был .Хотя нам внушают что мы кроме калош ничего не производили.

    Зеркала и стойки от Газ 52.

    Спасибо за обзор! Немного уточню,ветровое стекло которое открывалось устанавливалось наоборот на ранних моделях,родное зеркало круглое,эксплуатировался он у нас до середины 80 х.

    А я начинал работать на таком, только с полуприцепом и грузоподъемностью 6 тонн. Раз в 2-3 дня подтягивал полуосевые гайки , лодыри приваривали полуоси к ступицам.

    Мы не умели делать? хахах Сечас мы тоже ничего не умеем делать.

    Имею сказать однако: Приятно! Уникально! Грамотно! Информативно и просто бесподобно! Просто щикарний вид! Картина маслом! Спасибо дядя Ваня!

    На ЗІЛ-164 я навчався на курсах шоферів, в 1972 році в місті Кремгес. Не в захваті від цього ЗІЛ-164, кермо крутити потрібно було стоячи, а в дзеркало заглядати, маленьке, кругленьке, ще й трясеться на одній телескопічній штанзі як заєць серед поля. Особливе задоволення слюсарі отримували при заміні верхніх пальців серьги ресор, отвори до яких були в поперечних балках рами, ні розмахнутися, ні вдарити. Перед армією попрацював автослюсарем в АТП, знаю з власного досвіду. Довго шукав від ЗІЛ-164 кабіну, крила, капот для певного проекту, так і не знайшов, може хто запропонує? Відгукніться, дам в лічку телефон.

    Читайте также:  Стук двигателя при троении

    самое смешное-нет компрессора,а тормоза то воздушные,да и зеркала чужие,кстати в колхозах их не было,возможно единицы.

    Я на нем учился

    F1 20 BAR GOOD YER DETONATION

    2:50 крокодил (аллигатор) — это типа капота, открывающийся кверху. А у этих жалюзи по бокам откидывается.
    И кабину International не расширяли. Ее делали на штамповочных формах закупленных из Америки, и меняли серьезно только крылья (на 151 и 157) и радиаторную решетку. Просто поставили чуть шире пассажирское кресло. Если так просторно, то покажите как 3 взрослых мужика там поместятся!

    в водительской двери щель в сантиметр

    на заднем фоне стоит КРАЗ — электрокран, вот про него хорошо бы снять видео.

    Может по этому завод и превратился в руины что такая конструкция осталась навсегда.Успел поездить на этом в 90ых и о руинах того что это делало не сожалею

    Хороший автомобиль был но ты показал фуфло

    Есть одна деталь, присутствующая на многих классических и ретро автомобилях в нашей стране. Это номер. Как же ГЛУПО смотрится современный номер на старых автомобилях. Автомобили нужно оставлять с номерами тех эпох, когда они были современны. Во многих странах это признается. У нас же нет никакого уважения к прошлому, не понятно во имя чего.

    Бензин стоил «копейки»? Ага. 27 копеек. Это почти доллар сейчас, т.е. рублей 80.

    @Анатолий Зяблов Ага, 13 коп 2 литра в 1960-е годы.

    Керосин осветительный стоил 4 коп.покупать керосин была моя обязанность. В деревне света небыло. 7 коп. стоил 72 бензин.

    @Анатолий Зяблов Керосин стоил 6,5 копеек, бензин дороже.

    66 стоил 7 копеек, солярка 2 коп. А еще был легроин зис 5 им заправляли.

    Облицовка,морда и кабина вся от 157го..на164 есть отличия.

    всё же — это родная техника она родная . мы с ней росли

    У меня дед треть службы на таком откатал. А остальную срочку на МАЗ — 529. РВСН СССР. 1961-64. Поставы.

    Я сам 1985 г/в, но тоже застал эту технику у нас в колхозе. Даже сам за водярой в соседнее село за 38 км ездил. Ещё и тёлок от туда привёз, комбаньёры были довольны. Палок накидали все, от души. Даже председатель засодил Наде.

    Здесь зеркала стоят от ГАЗ-53

    Зеркало не настоящее

    ОН И БУДЕТ РАБОТАТЬ У НЕГО БЛОК ЧУГУННЫЙ ГОЛОВКА ЧУГУННАЯ И ВООБЩЕ ЭТО ДВИЖОК США А ТЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ МАШИНАМ 40 ЛЕТ А У НИХ КОМПРЕСОР КЛИМАТ КОНТРОЛЯ РАБОТАЕТ И РАДИАТОРЫ ЦЕЛЫЕ УУ МЕНЯ ДВЕ МАШИНЫ ТОЙОТА ПРИУС В 50 КУЗОВЕ И АМЕРИКАНКА НА ТОЙ Я ПО ГОРАМ ЛЕТАЮ И ТОЛЬКО ПЛЮСЫ

    В 1975 году начинал в гатп подольска машина супер кучеров Виктор

    сейчас на камаз-старик не каждый пойдет а тут экспонат

    Читайте также:  Машина для сборки кофе

    сколько 3 человека не смеши мои подковы как минимум 10

    Да какой на хуй он отечественный! Всё спижжено с запада!

    После ВОВ помню СТУДАБЕКЕР, вот и вся разгадка. Очень много схожего. Автомобиль сегодняшних дней , это ДА. Первый авто НАМИ- 1 выпущен в 1926 году. СПАСИБО за беседу! Стартера не было, заводной рукояткой крутили и заводили, а зимой грели картер паяльной лампой, проливали горячей водой. Так ШОФЁР стал вОДИТЕЛЕМ.

    Я на таком учился и работал в семидесятых .Машина что надо.Правда 70км, максимально, что можно с нее выжать.А по гравийке едешь,впечатление ,как будто тебя в бочку закрыли и пустили с горы.Ну и выносливая,не отнять.Ремонтируется легко.

    Ничего подобное на Счёт зеркало , зеркало было только одно со стороны водителя — это 60 тые годы, само зеркало было круглое , и приделаная трубка , куда втыкалась к кранштейну дверей , пусть посмотрит фильм — Весна на Заречной улице , там ясненько видно устройства этого зеркала.

    Кто на них ездил помнят что дороги были грунтовыми.

    Вторая стрелка расход воздуха?

    Я начинал работать на нем после армии закончил на Вольво это память

    В моем детстве на таком в детском садике помои забирали , блестел аж слепли , насмотреться не могли .

    После курсов я работал в Атп до армии на таких Зил 164 А работали бывалые шофера сзади его цепляли прицеп с пневмогидравлическими тормозами грузоподьемностью 5тонн и перевозили народно хозяйственные грузы .Мы солобоны работали на газончиках о такой машине мечтали получить после армии.В 1975году после дембеля уже были Зил 130 оставленые после солдат на целине в Казахстане урожай был сильный в те времена своими силами не справлялись.А уже в 1978г пошли Камазы а эти мормоны давали лишоникам и штрафникам.У нас был большой колектив .Приходили сопливыми пацанятами а колектив воспитывал настощим мужиком.Работали династиями семьями .В период развала пришли проходимцы прокуроры судьи менты растащили базу в которой было около 350машин.Три поколения строило 50лет а за полгода раздербанили.Не было грамотных людей которые смысли в новой экономике мы привыкли (Партия указала Партия направила )Прихватизация.С большой болью вспоминаю свое родное Атп которое меня научила жизни Советского человека.Здоровья и творческих успехов автору и всем всего хорошего!

    Я начинал свою трудовую деятельность именно на Захаре. До сих пор о нём тёплые воспоминания. Мощный , надёжный, по тем временам. Двигатель простой не прихотливый. Ездили на нём как правило сильные красивые мужики. До сих пор перед глазами образ Женьки в фуражке лихо наброшенной на затылок в рубахе с засученными рукавами. Мы пацаны на него смотрели как на лётчика или моряка. И вот придя из армии мне достался Захар. Которого уже списали но ждали документы на списание. И я с гордостью ездил на нём. О этой работе можно писать книгу. Наше поколение не искало лёгких путей чем трудней тем интересней. С гордостью, компании, рассказывали о своих похождениях.

    Оцените статью