Новая мультимедиа для автомобилей Lada: АВТОВАЗ представил EnjoY Pro
На автомобилях Lada в ближайшее время появится новая мультимедийная система EnjoY Pro, об этом заявила пресс-служба производителя. Комплекс поддерживает интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto и включает полный набор сервисов Яндекс.Авто. На АВТОВАЗе говорят, что у системы высокое быстродействие, а также она умеет анализировать предпочтения пользователя — предлагает привычные маршруты и характерную музыку.
Мультимедийка EnjoY Pro анонсирована с 8-дюймовым экраном (хотя известно, что АВТОВАЗ патентовал для нее и 7-дюймовое исполнение), а ПО будет регулярно обновляться, поддерживая актуальность и стабильность функций, а также добавляя новые. В комплекте пригалается объемный звук от французской компании Arkamys с системой акустической коррекции звучания.
Новое головное устройство будет запускаться сразу же, как только водитель открыл дверь с брелока, то есть к моменту начала поездки она должна быть готова к работе. А выключение происходит не с поворотом ключа, а по открытию водительской двери, чтобы можно было дослушать трек или договорить по телефону. Все основные функции управляются с руля: звонки, листинг треков, смена источника музыки, громкость. Эти же параметры можно менять с помощью голосового помощника.
У камеры заднего вида динамическая разметка. Есть встроенные звуковые сигналы об открытом багажнике и слишком высокой скорости движения задним ходом.
- Модели, на которые будут ставить EnjoY Pro, а также сроки старта продаж АВТОВАЗ обещает назвать позже, однако известно, что Весты с такими мультимедийными центрами уже есть у дилеров. Кроме флагманской модели EnjoY Pro, вероятно, достанется семейству XRay, а в начале 2021 года новую мультимедиа «примеривали» и на Lada Granta.
Журнал за рулем тест драйв автомобилей
Гран-при «За рулем» тоже изменился! Теперь мы награждаем Золотыми Пегасами лучшие автомобили прошедшего года разных классов. Однако победителей на основе наших публикаций по нескольким важным потребительским критериям выбирают сами читатели. Наше народное жюри – более 40 тысяч человек, присылающих в редакцию опросные анкеты.
А трем читателям, выбранным в результате беспристрастного электронного розыгрыша, мы дарим новенькие автомобили.
«За рулем» по лицензии теперь издают и в Казахстане.
Новым главным редактором «За рулем» стал Антон Витальевич Чуйкин. В ближайшие годы под его руководством, а часто и с его подачи, редакция провела немало интересных и очень необычных тестов, журналисты ездили в дальние автопробеги, нещадно «мучили» новые автомобили холодом, жарой и самыми сложными условиями эксплуатации.
Одним из таких экстремальных испытаний стал специальный «жаркий тест» четырех отечественных новинок – Renault Sandero, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Лада-Приора на юге страны. Температура в салонах машин переваливала порой за 50 градусов!
Журнал за рулем тест драйв автомобилей
В апреле вышел первый номер возрожденного «За рулем». Теперь журнал издает ДОСААФ (Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту) – общественная организация, занимающаяся подготовкой водителей и пропагандой технических знаний, в первую очередь, с ориентацией на военную службу. Тем не менее, новый логотип нарисовали в немного игривом стиле архитектурных излишеств 1950‑х — с лихими завитками и переменной толщиной букв.
Главным редактором журнала толщиной всего в 22 страницы и небольшим, по тем временам, тиражом 30 тысяч экземпляров, назначили Бориса Ивановича Кузнецова — полковника, фронтовика, военного историка. Он сразу постарался превратить журнал, задуманный, как пропагандистско-армейский, в издание для максимально широкого круга читателей. К работе в новом «За рулем» привлекли еще довоенных авторов – мастеров популяризации: инженеров Г. Зимелева и Ю. Клейенермана (Клеманова), ставшего вскоре заместителем главного редактора, и впервые опубликовавшего свой материал в «За рулем» еще в 1934 году, художника-автомобилиста Ю. Долматовского. Помимо передовиц на оборонную тематику, отчетов о работе автошкол, журнал стал публиковать популярные статьи об устройстве автомобиля, набирающем популярность автотуризме и даже об авто- и мотоспорте.
Журнал за рулем тест драйв автомобилей
Гран-при «За рулем» тоже изменился! Теперь мы награждаем Золотыми Пегасами лучшие автомобили прошедшего года разных классов. Однако победителей на основе наших публикаций по нескольким важным потребительским критериям выбирают сами читатели. Наше народное жюри – более 40 тысяч человек, присылающих в редакцию опросные анкеты.
А трем читателям, выбранным в результате беспристрастного электронного розыгрыша, мы дарим новенькие автомобили.
«За рулем» по лицензии теперь издают и в Казахстане.
Новым главным редактором «За рулем» стал Антон Витальевич Чуйкин. В ближайшие годы под его руководством, а часто и с его подачи, редакция провела немало интересных и очень необычных тестов, журналисты ездили в дальние автопробеги, нещадно «мучили» новые автомобили холодом, жарой и самыми сложными условиями эксплуатации.
Одним из таких экстремальных испытаний стал специальный «жаркий тест» четырех отечественных новинок – Renault Sandero, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Лада-Приора на юге страны. Температура в салонах машин переваливала порой за 50 градусов!
Мерседес: Не давайте незнакомцам ключи от авто!
Что могут сделать парковщики, если вы доверчиво отдадите им ключи от своей машины? Это в шуточной форме показано в новом ролике компании Mercedes-Benz, хотя, как известно, в каждой шутке есть. Но почему вдруг отпала такая необходимость? Все просто — скоро можно будет воспользоваться интеллектуальным паркингом от Мерседеса, чудо-помощник все сделает сам и припаркует автомобиль даже в очень узком месте.
Пугая нас «парковщиками», Mercedes продвигает технологию парковки S-класса. Пока это очень дорого, но со временем, мы уверены, все «мерсы» получат эту умную функцию. Сейчас ею пользоваться еще нельзя, и не потому, что ее не довели до ума, работает она как раз превосходно, а вот законодательство на этот счет запаздывает. На сегодняшний день не допускается, чтобы автомобиль действовал сам, а водитель находился снаружи.
Любопытно, что до отметки 1 минута 30 секунд трудно понять, что это на самом деле реклама новой функции автомобиля.
Мини-фильм рассказывает о забавных злоключениях трех неотесанных водителей-парковщиков Фредди, Расти и Эйса, которые любят поразвлечься на автомобилях клиентов.
Но когда в поле зрения появляется новый S-класс, который не останавливается на стойке парковщика, становится ясен реальный смысл этого видео — напоминание нам о том, что флагманский седан будет иметь функцию самостоятельной парковки, «как только правила и инфраструктура позволят». Так обстоит дело с большей частью автономных технологий, которые в настоящее время обещают многие автопроизводители, но законодательно они еще не оформлены.
- А чем еще порадует новый Mercedes-Benz S-класса? Он выполняет различные команды: если ему сказать: «Привет, Мерседес!», ответит на вопросы, при этом понимая до 27 различных языков, а еще он активирует функции «умного дома», который у вас, конечно же, есть, если имеется такая машина.