- Автолегенды СССР ГАЗ (ДеАгостини)
- Коллекция состоит из 10-ти выпусков
- График выхода
- Сколько выпусков
- Форум
- Где купить
- Модель Волга М21 1:8 (ДеАгостини)
- Модель
- Журнал
- График выхода
- Сколько выпусков
- Видео
- Форум
- Где купить
- Легендарные Советские Автомобили (Ашет Коллекция)
- Коллекция Моделей 1:24
- Журнал
- Первые модели коллекции
- График выхода
- Сколько выпусков
- Видео
- Форум
- Где купить
Автолегенды СССР ГАЗ (ДеАгостини)
Соберите уникальную коллекцию из 10 моделей легендарного Горьковского автомобильного завода в масштабе 1:43 с новой коллекцией Автолегенды СССР ГАЗ. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).
С каждым выпуском вы получите:
- Модель автомобиля ГАЗ в масштабе 1:43 с металлическим кузовом.
- Журнал с историей модели и архивными фотографиями в новом альбомном формате.
- Стикер для ценителей ретро.
Коллекция состоит из 10-ти выпусков
№1 ГАЗ-13 «Чайка» – Автомобиль представительского класса создавался для обслуживания партийной номенклатуры: первых секретарей обкомов партии, министров и их заместителей. Простые люди тоже могли прокатиться на «Чайке» — такой автомобиль можно было арендовать во Дворцах бракосочетания в качестве свадебного «лимузина».
№2 ГАЗ-21Р «Волга» – Наиболее массовая «третья серия» любимой «Волги» не нуждается в особом представлении. «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Бриллиантовая рука» — эти советские киноленты служат вечной рекламой самой популярной из «Волг». А фраза «Наши люди на такси в булочную не ездят» всегда будет ассоциироваться в нашем сознании с такси на базе ГАЗ-21Р «Волга».
№3 ГАЗ-М20В «Победа» – Название автомобиля говорит само за себя: появившись сразу после войны, легковая «Победа» намного опережала своих одноклассников даже в европейских странах, если не в техническом плане, то по внешнему виду точно. Сделано это было намеренно — советский послевоенный автомобиль должен был всему миру продемонстрировать возможности страны – победительницы фашизма.
№4 ГАЗ-22 «Волга» – В Советском Союзе приобрести грузопассажирский вариант популярной «Волги» в частные руки было довольно сложно, но для известных людей делали исключения — именно такая «Волга» была у артиста цирка Юрия Никулина. Отправляясь на гастроли, в нее загружали не только личные вещи, но и необходимый для выступлений реквизит.
№5 ГАЗ-21И «Волга» – Вторая регенерация «двадцать первой» завоевала популярность не только у себя на родине. Именно эту «Волгу» полюбили в других странах. Она больше не пугала западных обывателей пятиконечной звездой на решетке радиатора, зато была прочна и надежна, как советский танк. Свою репутацию «неубиваемого автомобиля» машина подтвердила в международных ралли.
№6 ГАЗ-69 – Кто не знает горьковского «козлика»? На таких машинах скакали по полям председатели колхозов и агрономы больших хозяйств, отправлялись на поиски полезных ископаемых геологи, и, конечно, военные — для них эта машина, собственно, и создавалась. У модели появились подражатели в других странах, а в Румынии даже выпускали нелицензионную копию ГАЗ-69!
№7 ГАЗ-21 «Волга» – «Волга» первого поколения «со звездой» — символ хрущевской оттепели, так же как первый искусственный спутник Земли, эмблема Фестиваля молодежи и студентов в Москве, атомный ледокол «Ленин». Все эти значимые для нашей памяти символы появились в 1957 году! И хотя «Волга» «со звездой» выпускалась недолго, до сих пор она считается самой каноничной и наиболее ценимой коллекционерами.
№8 ГАЗ-А – Первенец советского легкового автопрома. Единственный серийный легковой автомобиль, выпускаемый отечественной промышленностью в 30-е годы ХХ века. Именно ему пришлось выдержать многочисленные эксперименты, связанные с освоением советскими инженерами мировой практики автомобилестроения.
№9 ГАЗ-М415 – В советской прессе появление этого автомобиля преподносилось как помощь колхозникам: пикап ГАЗ-М415 мог взять на борт бригаду косарей из шести человек и еще бригадира в кабину. Трудно сказать, сколько таких пикапов действительно трудилось на полях страны, а вот в армии и городском хозяйстве они очень пригодились.
№10 ГАЗ-13Б «Чайка» – Довольно редкий вариант «Чайки» с открытым кузовом фаэтон предназначался для эксплуатации в южных районах страны. А на практике несколько открытых ГАЗ-13Б попали в гаражи важных государственных учреждений и иногда использовались для торжественной встречи известных артистов, политиков или даже глав государств.
График выхода
№1 – ГАЗ-13 «Чайка» – черная или двух-цветная – 03.09.2019
№2 – ГАЗ-21Р «Волга» третьей серии – черная или двух-цветная
№3 – ГАЗ-М20В «Победа» – бежевая или двух-цветная
№4 – ГАЗ-22 «Волга»
№5 – ГАЗ-21И «Волга» второй серии
№6 – ГАЗ-69
№7 – ГАЗ-21 «Волга» первой серии
№8 – ГАЗ-А
№9 – ГАЗ-М415
№10 – ГАЗ-13Б «Чайка»
Периодичность: 1 раз в 2 недели.
Сколько выпусков
Всего запланировано 10 выпусков.
Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 299 рублей.
2-й и последующие – 649 рублей.
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Автолегенды СССР ГАЗ», фотографии моделей, график выхода и обзор каждого выпуска на нашем Форуме Автолегенды СССР ГАЗ
Где купить
Купить выпуски коллекции «Автолегенды СССР ГАЗ»:
Модель Волга М21 1:8 (ДеАгостини)
Перезапуск серии первоначально стартовавшей зимой 2018 года. Оба запуска будут выходить параллельно.
Прикоснитесь к гордости советского автопрома – соберите модель легендарного автомобиля ГАЗ-21 в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией «М21 Волга». Издательство ДеАгостини.
Этот стремительный легковой автомобиль родом из 50-х годов прошлого века давно стал в родном отечестве культовым. «Волги» приобретают и реставрируют коллекционеры и просто влюбленные в эту машину энтузиасты. Сегодня ни один уважающий себя автомобильный музей в России не обходится в своем собрании без машины с летящим оленем на капоте, а то и без трех моделей М21 «Волга», демонстрирующих все три серии выпуска.
Модель
Модель в масштабе 1:8 представляет «Волгу» самых первых лет выпуска – «со звездой». Это наиболее эффектная машина из всего семейства – она имела самый богатый внешний декор с обилием хромированных деталей и довольно часто двухцветную окраску кузова. Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала – на модели открываются все двери, капот и багажник, опускаются стекла передних и задних дверей, поворачиваются форточки, включаются фары и подсветка салона, выполнена подвижная подвеска и установлен механизм поворота передних колес при помощи руля.
- Масштаб 1:8
- Открывающиеся двери, капот и багажник
- Работающие фары
- Точное воспроизведение салона
- Подробное устройство двигателя
- Подвижные детали
Оригинальная символика
Капот вашей модели 21 «Волга» украсит легендарная фигурка застывшего в прыжке оленя – древнего символа Нижнего Новгорода, изображенного на гербе города.
Включающиеся фары
На модели выполнены работающие фары головного света, подфарники и задние фонари – они активируются небольшим выключателем, спрятанным в салоне модели.
Опускные окна
На модели воспроизведен механизм опускных стекол – они опускаются за счет вращения ручек на дверях.
Точная копия двигателя
Двигатель модели до мельчайших подробностей повторяет силовой агрегат настоящего автомобиля ГАЗ-21 «Волга».
Поворотные форточки
Поворотные форточки в передних дверях можно открыть и отклонить на любой угол.
Высокая детализация
Детализация модели М21 «Волга» приятно удивит самого взыскательного моделиста – для примера, в салоне воспроизведены все шкалы приборов с соответствующими надписями.
Радиоприемник
На панели приборов можно разглядеть миниатюрную имитацию радиоприемника с фигурными хромированными накладками, кнопками и ручками, сделанными из пластика под «слоновую кость».
Противосолнечные щитки
На модели они не только в точности повторяют форму оригинала, но и выполнены функциональными – их можно повернуть и оставить в любом положении, как настоящие.
Запасное колесо
В багажнике модели на своем месте закреплено запасное колесо. При желании им можно заменить любое колесо на модели.
Задние фонари
Включающиеся одновременно с передними фарами задние фонари светят, как и положено, ярким красным цветом.
Крышка багажника
На крышке багажника можно заметить не только реалистичные петли и миниатюрные замки, но и проложенную по всем правилам проводку подсветки номерного знака. На корпусе, скрывающем лампочку, – миниатюрная надпись «Волга».
Раскладывающийся салон
Передний диван модели можно разложить в широкое спальное место – точно так же, как это делалось на настоящем автомобиле М21 «Волга».
Внимание к деталям
Для того чтобы правильно разложить передний диван «Волги» в спальное место, в его спинку были вмонтированы откидные ножки – все то же самое выполнено и в масштабной модели автомобиля.
Подсветка салона
На модели сымитирована подсветка салона через плафон оригинальной формы, полностью повторяющий в миниатюре тот, который устанавливался на настоящие автомобили.
Реалистичная подвеска
Все элементы подвески колес модели работоспособны – каждое колесо модели подрессорено точно так же, как на настоящей машине.
Подвижные детали
Рулевое управление модели выполнено действующим – передние колеса поворачиваются за счет воздействия на рулевое колесо «Волги».
Размер модели:
Длина: 59,7 см
Ширина: 23,6 см
Высота: 20,2 см
Модель имеет такую деталировку и точность воспроизведения, что в течение процесса сборки неизбежно происходит изучение устройства автомобиля и его конструкции. Полностью собранная модель обладает не только коллекционной ценностью. Выставленная в специальной витрине, она станет украшением любого дома. Большая модель с обилием функциональных деталей неизбежно привлечет внимание не только детей, но и взрослых. А тот факт, что она собрана из множества мелких деталей, а не приобретена уже готовой, только добавит уважения к хозяину дома.
Журнал
Любая легендарная вещь обязана иметь собственную увлекательную историю. Не стала исключением и наша «Волга» – в каждом выпуске журнала несколько страниц отведено историческим фактам, так или иначе связанным с ней. И все это богато проиллюстрировано многочисленными архивными и современными фотографиями. Не забыты и люди, которым мы обязаны созданием этого прекрасного автомобиля.
Сборка модели не составит труда благодаря очень подробным инструкциям и множеству иллюстраций. А в дополнение на страницах журнала можно будет найти описание тех или иных конструктивных особенностей автомобиля, которые не только помогут представить, как выглядел собираемый узел на реальной машине, но и разобраться в его конструкции и предназначении.
- Автомобиль в деталях. Автомобиль – сложное устройство, состоящее из множества деталей, узлов и агрегатов. Все они имеют свое значение, свою конструкцию и даже историю. Модель вдвойне интересней собирать, читая в каждом выпуске описание тех самых деталей и узлов, которые предлагается собрать из приложения к этому выпуску.
- Пошаговые инструкции. В каждом выпуске подробные пошаговые инструкции по сборке модели М21 «Волга» помогут вам своими руками создать вашу легенду.
- Сотня лучших. Каталог из 100 наиболее значимых советских легковых автомобилей, оставивших заметный след в истории нашего автомобилестроения.
График выхода
№1 – Детали для сборки – 16.08.2018 (17.02.2018)
№2 – Детали для сборки – сентябрь 2018
№3 – Детали для сборки – 2018
№4 – Детали для сборки – 2018
Периодичность: еженедельно. (в скобках даты выхода первого запуска)
Сколько выпусков
Всего запланировано 110 выпусков.
Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 49 (99*) рублей.
2-й выпуск – 199 (249*) рублей.
3-й и последующие – 399 рублей.
*в скобках цены первого запуска
Видео
Презентация модели
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Волга М21», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Волга М21
Где купить
Купить выпуски коллекции «Волга М21»:
Легендарные Советские Автомобили (Ашет Коллекция)
Соберите неповторимую коллекцию советских автомобилей в уникальном масштабе 1:24 вместе с новой журнальной серией «Легендарные Советские Автомобили». Издательство Ашет Коллекция (Hachette).
Вы получите модели как популярных, так и раритетных машин, которые стали символами ушедшей эпохи. Качественные металлические модели, укрепленные на подставке, сопровождаются красочными журналами. Архивные фотографии и редкие документы на страницах журнала передают дух прошлого времени. Познакомьтесь с легендарными автомобилями советской эпохи.
Коллекция Моделей 1:24
Соберите неповторимую коллекцию самых известных моделей легковых автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе.
Крупномасштабные, тщательно выполненные модели позволят вам детально рассмотреть и сравнить легковые автомобили разных производителей и разных поколений.
- Точная металлическая копия автомобиля в масштабе 1:24.
- Внутренняя отделка воспроизведена в мельчайших подробностях.
- Точно воссозданные элементы дизайна.
- Корпус изготовлен из металла по технологии литья под давлением.
- Шины сделаны из высококачественной резины.
- Презентационная подставка.
- Каждую модель сопровождает красочный, увлекательный, информационно насыщенный журнал.
Работа над моделью
Изготовление качественной, тонко выполненной модели – это трудоемкий процесс, в котором задействовано множество специалистов различного профиля. Для создания одной модели требуется больше года совместной работы профессионалов.
Подробное описание модели – Каждый номер журнала включает подробную компоновочную схему автомобиля и его технические характеристики, что позволяет наглядно показать особенности модели.
Журнал
Вместе с журналом «Легендарные Советские Автомобили» вы откроете для себя историю автомобилестроения в целом и особенности этой отрасли в СССР, познакомитесь с яркими личностями мира автомобилей, советскими знаменитыми марками и малоизвестными, но не менее интересными моделями. Увлекательные, информационно насыщенные очерки специалистов, подробные схемы, рисунки и уникальные фотографии помогут вам в этом.
- Каждый выпуск посвящен определенной модели советского легкового автомобиля.
- Журналы расскажут вам о выдающихся достижениях отечественной автомобильной промышленности, подробно опишут модели легковых машин и напомнят имена выдающихся инженеров-конструкторов, посвятивших жизнь развитию советского автотранспорта.
- Статьи сопровождаются фотографиями рисунками, схемами и архивными документами.
Журнал содержит шесть увлекательных рубрик:
- Модель номера – История создания машины, конструкция, особенности, основные технические характеристики и компоновочная схема.
- Машина и время – Удивительные факты из жизни машины, которой посвящен номер коллекции.
- История заводов – Рассказ о строительстве и деятельности автомобильных заводов, где с конвейеров сходили будущие легенды автомобилестроения.
- Портрет – Биографии выдающихся деятелей автомобильной промышленности, знакомство со специалистами, связанными с автомобилем, который представлен в журнале.
- Мир автомобиля – Секреты изобретения и совершенствования механизмов, узлов и деталей машины.
- Отечественное автомобилестроение – Информация о развитии советского автопрома, изложенная в хронологическом порядке.
Первые модели коллекции
ГАЗ-21И «Волга» – Прочная и долговечная, с мягкой подвеской и комфортабельным салоном, «Волга» в СССР была самой респектабельной машиной. Ее использовали государственные службы: такси, уголовный розыск, автоинспекция и др.
ГАЗ-13 «Чайка» – это один из наиболее известных легковых автомобилей представительского класса в СССР. В «Чайке» заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты: автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов.
ГАЗ-М20 «Победа» – Для середины 1940-х годов прошлого века автомобиль «Победа» был поистине революционным. Машина имела несущий четырех-дверный кузов понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар. Это и еще ряд нововведений на Западе получили распространение лишь спустя несколько лет.
ВАЗ-2101 «Жигули» – был назван лучшим отечественным автомобилем ХХ века. Автомобиль отличали комфортабельность, надежность, приспособленность к советским дорогам и климату и относительная доступность. С машинами Волжского автомобильного завода в страну пришли новые материалы и технологии, которые помогли советскому автопрому сделать шаг вперед.
График выхода
№1 – ГАЗ-21И «Волга» – 26.12.2017
№2 – ГАЗ-13 «Чайка»
№3 – ГАЗ-М20 «Победа»
№4 – ВАЗ-2101 «Жигули»
Периодичность: 1 раз в 2 недели.
Сколько выпусков
Всего запланировано 60 выпусков.
Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 699 рублей.
2-й и последующие – 1299 рублей.
Видео
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Легендарные Советские Автомобили», фотографии моделей, график выхода и обзор каждого выпуска на нашем Форуме Легендарные Советские Автомобили
Где купить
Купить выпуски коллекции «Легендарные Советские Автомобили» можно здесь: