- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Кушает масло лансер 1,5
- Кушает масло лансер 1,5
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Кушает масло лансер 1,5
- Кушает масло лансер 1,5
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- ЖОР МАСЛА
- ЖОР МАСЛА
- Re: ЖОР МАСЛА
- Re: ЖОР МАСЛА
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Кушает масло лансер 1,5
Кушает масло лансер 1,5
#1 Непрочитанное сообщение Pups24 » Вт июн 29, 2010 2:41 pm
#2 Непрочитанное сообщение Sancho » Вт июн 29, 2010 6:08 pm
1. Какое масло льете, лили?
2. Состояние свечей?
Ваш регион? (к вопросу о цене)
#3 Непрочитанное сообщение Pups24 » Вт июн 29, 2010 7:13 pm
#4 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 29, 2010 11:09 pm
#5 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июн 29, 2010 11:51 pm
#6 Непрочитанное сообщение Pups24 » Ср июн 30, 2010 12:03 am
#7 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июн 30, 2010 11:15 am
Замена в нашем техцентре маслосъемных колпачков — в районе 12000 руб.
Мастера говорят, что при таком расходе масла возможная причина не факт, что в колпачках. Нужна детальная диагностика.
Pups24
Не было ли перегревов двигателя? На каких оборотах крутишь мотор? Проявляется ли это еще как-то кроме расхода?
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
#1 Непрочитанное сообщение МАКС 51 » Сб май 19, 2012 3:49 pm
#2 Непрочитанное сообщение kir80 » Сб май 19, 2012 5:11 pm
#3 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:30 pm
В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л — 4А91 , которые действительно имеют «немецкие корни».
Причина — особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя «овощное» передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.
Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002
#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 19, 2012 10:38 pm
#5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:53 pm
4A92 — это дело новое , нам не знакомое . опыта эксплуатации мало. Поживем — увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности .
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.
Производитель 4A92 : MDC Power
Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.
Марка. 4A92 (1.6л, бензин)
Объём. 1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 90 мм
Cтепень сжатия: . 11.0:1
Материал блока цилиндров. алюминий
Материал ГБЦ . алюминий
Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём. 1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 84.8 мм
Cтепень сжатия. 10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ . алюминий
Видим — 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра — 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня — получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду. кто у нас там специалист по каталогам ? . пробейте !
Но. эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия). MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах — и все жрут масло .
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Кушает масло лансер 1,5
Кушает масло лансер 1,5
#1 Непрочитанное сообщение Pups24 » Вт июн 29, 2010 2:41 pm
#2 Непрочитанное сообщение Sancho » Вт июн 29, 2010 6:08 pm
1. Какое масло льете, лили?
2. Состояние свечей?
Ваш регион? (к вопросу о цене)
#3 Непрочитанное сообщение Pups24 » Вт июн 29, 2010 7:13 pm
#4 Непрочитанное сообщение SSM » Вт июн 29, 2010 11:09 pm
#5 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июн 29, 2010 11:51 pm
#6 Непрочитанное сообщение Pups24 » Ср июн 30, 2010 12:03 am
#7 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июн 30, 2010 11:15 am
Замена в нашем техцентре маслосъемных колпачков — в районе 12000 руб.
Мастера говорят, что при таком расходе масла возможная причина не факт, что в колпачках. Нужна детальная диагностика.
Pups24
Не было ли перегревов двигателя? На каких оборотах крутишь мотор? Проявляется ли это еще как-то кроме расхода?
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
ЖОР МАСЛА
ЖОР МАСЛА
#1 Непрочитанное сообщение AntonX3 » Пт май 27, 2011 7:20 am
Приветствую одноклубники! У вас лансер подъедает масло?
Расскажите по конкретнее об автомобиле (год, объём двиг, пробег, какое масло и сколько жрёт). Будем мониторить, так как такая проблема имеется у лансеров даже до 50тыс.км.
У меня же где то на 73 тыс обнаружился жор мала. В сервисе ХХЛ сказали капиталить движку, так как это кольца. А я уже без гарантии.
#2 Непрочитанное сообщение shurik » Пт май 27, 2011 10:01 am
Re: ЖОР МАСЛА
#3 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт май 27, 2011 10:47 am
#4 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт май 27, 2011 11:11 am
Открою «америку»
Жор масла в 99% случаев на таком мизерном пробеге — залегшие кольца.. а это: овощение при езде (и пробках в том числе), плохое для данного движка и режима езды масло, плохой бензин. Причем обычно все три фактора вкупе.
Из ясности проблемы выбираем решения, по бюджету и возможностям
Re: ЖОР МАСЛА
#5 Непрочитанное сообщение roman42 » Пт май 27, 2011 11:26 am
#6 Непрочитанное сообщение Митяй » Пт май 27, 2011 11:39 am
Уважаемый AlTol к нам заглянул.
Еще добавлю зимние прогревы круглые сутки совсем не благоприятно сказываются на двигле и выхлопной системе еще и в одометре это никак не учитывается.
PS Мой масло не ест, только бенз АИ95 и выше
#7 Непрочитанное сообщение AntonX3 » Пт май 27, 2011 3:00 pm
Сейчас 83 тыс, получается 10тыс уже есть, за это время я где то 4 литра влил! В Новосибирск сгонял, сразу пол литра ушло, так как обороты высокие кого по трассе едишь.
То что кольца, это я уже точно знаю. У знакомого в сервисе если я буду ремонтироваться то уже второй такой буду в этом сервисе. На ХХЛ когда я к ним приех, то мне сказали что до тебя 4-5 машины было, 2 из них разбирали и были кольца залёгшие. Мастера грешат на Кастрол!
Раньше Кастрол лил, по советам знакомых перешёл на Liqui moly, после этого я заметил жор. Менял раньшне каждые 15тыс, было 1 раз что в 17тыс, но сейчас понял что я убиваю этим двиг, сейсас буду каждые 10 тыс.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
#1 Непрочитанное сообщение МАКС 51 » Сб май 19, 2012 3:49 pm
#2 Непрочитанное сообщение kir80 » Сб май 19, 2012 5:11 pm
#3 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:30 pm
В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л — 4А91 , которые действительно имеют «немецкие корни».
Причина — особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя «овощное» передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.
Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002
#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 19, 2012 10:38 pm
#5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:53 pm
4A92 — это дело новое , нам не знакомое . опыта эксплуатации мало. Поживем — увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности .
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.
Производитель 4A92 : MDC Power
Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.
Марка. 4A92 (1.6л, бензин)
Объём. 1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 90 мм
Cтепень сжатия: . 11.0:1
Материал блока цилиндров. алюминий
Материал ГБЦ . алюминий
Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём. 1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 84.8 мм
Cтепень сжатия. 10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ . алюминий
Видим — 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра — 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня — получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду. кто у нас там специалист по каталогам ? . пробейте !
Но. эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия). MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах — и все жрут масло .