Жрет скутер масло или нет

Скутеры Обслуживание и ремонт

Повышенный расход топлива на скутере, причины

Согласно тенденциям мировых цен на бензин, ждать понижения цен у нас не приходится, а наоборот мы наблюдаем постоянный прирост к сумме при каждой заправке скутера. Отсюда поневоле задумываешься, а не потребляет ли скутер много бензина? И в большинстве случаев мы замечаем, что он «ест» больше четырех литров на сотню, а иногда пять и более.

Основные причины повышенного расхода топлива.

  1. Следует проверить бензопровод на наличие утечек, шланг может быть треснут, возможно ослабели хамуты крепления к карбюратору, к бензонасосу.
  2. Проверить плотность прилегания крышки поплавковой камеры карбюратора.
  3. Проверить воздушный фильтр, если фильтр забит, то смесь обогащается, что ведет к перерасходу топлива.
  4. Ослабевшая затяжка главного топливного жиклера может быть причиной излишнего расхода.
  5. Чрезмерный нагар в глушителе и в двигателе.
  6. Всевозможные неисправности в зажигании, от плохой свечи, до позднего зажигания.
  7. Шины, в которых давление ниже нормы способствуют увеличенной нагрузке на двигатель, что в свою очередь также может вызвать повышенный расход топлива на скутере.
  8. Износ поршневой.
  9. Стиль вождения, когда ручка газа почти всегда выкручена на полную является основной причиной перерасхода топлива, по сравнению с заявленными производителем нормами. Попробуйте некоторое время не разгоняться больше 40 км в час, и вы будете приятно удивлены снижением расхода топлива на вашем скутере.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

173 комментария на “Повышенный расход топлива на скутере, причины”

Здравствуйте,у меня сузуки адресс в50джи. 4тактный, инжектор, летом и осенью на 1литр проезжал 60км.при весе 85кг. после зимы на 1литр проезжаю до 35! что случилось? (зимой выезжал) помогите кто может.

серега ответил:
26 января 2013 в 15:05

климанул двигатель на хонде что делать?коленвал крутит доходит до низу и стопорится но иногда проходить(

никита ответил:
23 февраля 2014 в 20:07

сними цилиндр ,переверни верх ногами весь двиг . и покрути коленвал .. и все будет норм

Саня ответил:
4 апреля 2017 в 16:14

Поставль воздушный фильтр и поездний с ним потом болье мение будет возможно у тебя забит фильтр

Никита ответил:
12 июля 2020 в 10:30

Подскажите пожалуйста дио 34 сток жрёт бенз как беленный 6 литров на 80-90км фильр воздуха почистил карб почистил электроклапан настроен фильтр безиновый новый поршневая прошла почти 2000км японская в чем может быть проблема осталась еще одна догадка толстые жиклеры на карбе может быть такое?

Артём ответил:
16 июня 2017 в 08:31

Дамир ответил:
14 июня 2020 в 10:36

Знаешь, мне бы такойже расход как у тебя даже после зимы, так как по моим под счётом, мой хонда такт 50 ест 4 литра на 26 км. 26 КМ 4 ЛИТРА КАРЛ.

Дамир ответил:
14 июня 2020 в 10:37

Простите за ошибки, быстро пишу.

А что это за причина, если скутер берёт очень много масла?, на 50км берёт 350грам (кольца, поршня, сальникы и карбюратор новое!)

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 22:21

Скутер двухтактный или четырехтактный?

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 19:56

Или сальник, или кольца, пусть даже новые.

Ничто из этих вышеперечисленных причин не подходят, подскажите что нужно делать или менять? Мой расход на сегодняшний день 7литров на 100 км.

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 22:28

Пусковой обогатитель мог сломаться и его канал постоянно открыт.

Никита ответил:
28 мая 2012 в 19:33

А как его проверить сломался он или нет ?

Мой скутер Suzuki addres 50 (не инжектор)

У меня хонда дыо 18 берет 4л на 80 км

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 23:08

Износ ЦПГ или не работает пусковой обогатитель.

А если масло вытикает через выхлопную?

ЦПГ вся полностью новая

хонда дио 34, жрёт очень много, бака полного хватает на пол дня, воздушный фильтр новый , карбёр чистый , в чём можит быть проблем?

Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:10

Пол дня ни о чем не говорит, надо указывать точные цифры, сколько литров на сколько километров. Каким цветом электроды свечи? Может быть дело вовсе не в карбюраторе, а в элементарной течи либо с бака, либо в бензопроводе.

Сергей ответил:
30 июля 2019 в 18:20

У меня скутер Хонда Дио что за причина что он жрет на 20-км 2-литра бензина причем карбюратор мокрый.

Илья ответил:
19 мая 2020 в 22:49

У меня скутер протайпер 100 кубов я за 15 км потратил 2 литра незнаю что делать катаюсь вокруг заправки

Всем привет у меня Honda dio af-27 ест много бензина даже очень много заливаю полный бак покатаюсь где то 25-35 минут все идет на ноль что мне делать как уменьшить расход топливо.

ddt ответил:
17 января 2017 в 11:39

Всем привет у меня Yamaha BJ (Basic jog) взял все было хорошо но последнее время какие странные звуки появились не знаю что делать и не тянет как должен тянуть сильный перегрев выхлопной трубы жрет много бенза если ел 4 на 100 то сейчас 5-5.5 пмогите что ето может быть.

Читайте также:  Схема системы управления двигателем ваз двигатель 2111

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 11:45

Замер компрессии поможет определить, нужно ли менять поршневую. Думаю, дело в ней.

Спасибо,вот сегодня поменял поршню и все хорошо дорого блин правда ну ниче)))

Здравствуйте, у меня скутер Thunder, перед тем как долго стоял (и не заводился не разу), «кушал» очень мало бензина, как полагается ему 2.5л на 100км, после 7-8 месяцев стоянки в гараже, как выше упоминал, не разу не заводили за этот промежуток времени, завели его без подачи воздуха, прогрели, настроили холостой ход, покатался первые 1-2 дня, бензина потратилось совсем чуть-чуть, как полагается 2.5л на 100км. Позже, стал очень быстро тратится, 16 км =

4.5 литра, бензобак целый, шланг тоже. Помниться когда стрелка показывала на красном деление, залил 1 литр, стала показывать до F, но хватило мне этого на пару дней, ездил не всегда один, иногда нагрузку достигала 135 кг. езжу по проселочной дороге. На скутере до длительного застоя было 30км, сейчас 46.5 км. Какие могут быть неполадки?

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 14:42

Датчик топлива не всегда показывает адекватно расход, особенно на китайских скутерах. Вы можете выкатать пол бака, при этом стрелка будет показывать полный, а затем резко пойдет вниз.
Если же вы точно знаете, что расход увеличился, ищите причину в карбюраторе.

Мб я просто неправильно показания считываю?

внатуре я не правильно считывал показания с одометра))) я 160км проехал)

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 21:45

160 — другое дело, а то 16 км на 4,5 литров нереальные числа.

Serrozha ответил:
18 июля 2012 в 22:20

как можно не заметить разницы между 16 и 160 км =) ?!

на сколько в среднем километров должно хвататить 5 -ти литрового бака ,2-х тактного, 50 -ти кубового скутера?если он полностью исправен?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 12:20

Если взять средний расход топлива из расчета 2,5 литров на 100 км, следовательно, 5 литров должно хватить на 200 км. Ездить вы должны не более 40 км в час.

У меня скутер Honda dio af 27 раньше кушал бензин мало хватало его,а сейчас кушает много,может из-за поршни? И вот у меня перестал стартер работать и когда включаешь зажигание и включаешь по воротник например то он не работает аккумулятор заряжал его а сейчас не знаю почему не работает.

подскажите пожалуйста, где скачать мануал на kanuni qt50-10a

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:43

Ищите в поисковиках.

привет. у меня хонда дио 18 в воздушный фильтр течёт бензин при работе. помогите!

Администратор ответил:
21 июля 2012 в 10:55

Возможные причины:
1) Не держит игла в карбюраторе (попала грязь, износ иглы). Метод устранения проблемы — снимите карбюратор и тщательно его промойте и продуйте. Желательно компрессором, если нет компрессора, купите специальную жидкость для чистки карбюраторов.
2) Пропускает лепестковый клапан. (это бывает редко).

Помогите люди добрые.
У меня Honda Dio-AF 27 92 г.в. 65cc. Пробег

1500 км после кап. ремонта (поршневая, ролики, ремень, подшипники коленвала, сальники и по мелочам). Заменен бендекс и стартер (ориг. б/у) Поршневая в отличном состоянии, компрессия как у нового. Выхлопная, фильтр чист. Свеча NGK ориг. в норме (слегка коричневата). Заводился с ножки при любом раскладе, иногда даже со стартера на холодную с пол тыка.
Проблема: Расход 21 июля 2012 в 12:22

С уровнем в поплавковой камере нужно разбираться. Тут только в карбюраторе дело. Снимайте, смотрите, промывайте, там все поймете. Снимать карбюратор на Дио — одно удовольствие, самый подходящий скутер для быстрого и комфортного ремонта.

Serrozha ответил:
27 июля 2012 в 01:24

Перебрал карбюратор (была вода) , для профилактики разрезал глушитель (выпалил), пока то, сё, обнаружил потсос воздуха в районе масленого насоса, и поправил иглу «экономайзера» (или как там его) — работает как часы, прет со старта — огонь. Зато теперь греется, 1 км проеду на средних оборотах, глушу его стоя, а он еще секунды 2-3 работает, с расходом пока не определился, вроде меньше!
В общем меня все устраивает, спасибо!
А скутер и впрям как «Лего» — можно разбирать и собирать по 5 раз на день, только руки мыть устаешь! =)

Администратор ответил:
27 июля 2012 в 16:33

Главное определиться с теорией, потом практика сама попрет)

Жрет скутер масло или нет

Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator
Общение » Технический раздел » Тюнинг » Как правильно обкатать скутер. (залог долгой работы двигателя)

Как правильно обкатать скутер.

TenzoR Дата: Чт, 19.08.2010, 23:04 | Сообщение # 1

Советую следовать ниженаписанному без вопросов почему так а не иначе. Данная тема проверена многими и выведена для вас компанией «скутерия». Т.к. я полностью согласен с этими правилами писать отсебятину не вижу смысла.

Единственное что следовало бы добавить, так это еще раз предупредить о обкатке. И если в ее период вы вдруг не здержитесь и начнете отжигать по полной, то после прихватов или еще каких поломок пеняйте только на себя.
———————————————————————————

ПРАВИЛА:
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло, желательно синтетическое.
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 — 150 грамм масла).
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте затяжные подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
10. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила
11. После обкатки логично будет сменить масло в задней ступице и свечу зажигания.

Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров

есть вопрос про масло для 2 тактного японца. Кто какое масло льет в скутера .

#1 FAKTOR1981

Суть темы такова ,щас на нашем рынке появилось множество масел с присадками ,и в том числе и присадка с названием ЛЕВИТАРИЗАНТ , ОТ компании ХАДО. и вот очень хочется узнать .таков ли на самом деле эффэкт ,о котором так много говорят . Восстанавлене уже ушатонного движка ,до состояния ;как новый;.или это очередной макетинговый ход от ХАДО .вот мой один знакомый после ремонта поршневой залил туда этот левитаризант .говорит ,как новый стал ездить ,ни вибрации ни звона .и компрессия 7.2 (как по паспорту блин). и павда ли всё это на самом деле ,просто я сделал капиталку одному скуту и вот хочу проэкспкрементировать в реале как сие чудо работает ,и какие мне ждать результаты .а то ,туда лазить каждый раз лазить не есть хорошо ,(да и времени нет ,а хочется чтоб долго прослужил

и вот следующие интересующие меня(и не только )вопросы

Можно ли заливать масло ХАДО (или там есть такой гель .тоже присадка)и какие результаты от него

Скоко стоит маслоХАДО ,гель присадка .

И куда заливать .в масло .или в бензин(или сразу вдва_

#2 Don Moto

Суть темы такова ,щас на нашем рынке появилось множество масел с присадками ,и в том числе и присадка с названием ЛЕВИТАРИЗАНТ , ОТ компании ХАДО. и вот очень хочется узнать .таков ли на самом деле эффэкт ,о котором так много говорят . Восстанавлене уже ушатонного движка ,до состояния ;как новый;.или это очередной макетинговый ход от ХАДО .вот мой один знакомый после ремонта поршневой залил туда этот левитаризант .говорит ,как новый стал ездить ,ни вибрации ни звона .и компрессия 7.2 (как по паспорту блин). и павда ли всё это на самом деле ,просто я сделал капиталку одному скуту и вот хочу проэкспкрементировать в реале как сие чудо работает ,и какие мне ждать результаты .а то ,туда лазить каждый раз лазить не есть хорошо ,(да и времени нет ,а хочется чтоб долго прослужил

и вот следующие интересующие меня(и не только )вопросы

Можно ли заливать масло ХАДО (или там есть такой гель .тоже присадка)и какие результаты от него

Скоко стоит маслоХАДО ,гель присадка .

И куда заливать .в масло .или в бензин(или сразу вдва_

#3 FAKTOR1981

есть еще масло 2 тактное ARAL .ПОЛУСИНТЕТИК и вроде цена 300 сом навевает мысль ,что не манноловское говно и качество вроде ничё(вот уже который год на арале и по моему норма ,но есть и лучше ,пусть даже подороже, качество главное)как вам такое масло ,что скажите .какие минусы и плюсы есть

#4 bask

ДА=УЖ ЩА ВЫБОРУ СТОЛЬКО . У МЕНЯ КОГДА 2-Х ТАКТНИК БЫЛ Я В НЕГО RAVENOL ЗАЛИВАЛ,ДА И НИЧЁ ТАК КАТАЛСЯ,И МНОГИЕ ХВАЛИЛИ. А щАС В4-Х ТАКТНИК CASTROL W10/40 И ПРЯМ ВАЩЩЕ НИ НАРАДУЕШСЯ,ОССОБЕННО ПО СВЕЖАКУ.

#5 R A M I S

Для себя примерно так расположил масла.
1)Мотул (круто но не каждый скутерист может себе позволить).
2)Тотал
3)Арал
4)Равенол (многие продавцы даже не знают что оно бывает синтетика и минералка)
5)китайское (все завозимое примерно одинакового качества)
6)Маннол. Хочешь убить движку заливай маннол. (сам не продаю его из принципа).

Да забыл еще про Хадо, По цене оно между Тоталом и Мотулом но в свой двиг лить его не стал бы. Мертвому поможет капиталка. Это как биодобавки в медицине.

#6 FAKTOR1981

а какова стоимость мотула 1 литра ,и у меня такое мнение по поводу масел ,лучше залить масло подороже .но быть увереным .что оно хорошее и движок аж поёт. или залить тот же маннол и ждать .когда же стукнет-то .и жить у Рамиса в павильёне

#7 FAKTOR1981

ДА=УЖ ЩА ВЫБОРУ СТОЛЬКО . У МЕНЯ КОГДА 2-Х ТАКТНИК БЫЛ Я В НЕГО RAVENOL ЗАЛИВАЛ,ДА И НИЧЁ ТАК КАТАЛСЯ,И МНОГИЕ ХВАЛИЛИ. А щАС В4-Х ТАКТНИК CASTROL W10/40 И ПРЯМ ВАЩЩЕ НИ НАРАДУЕШСЯ,ОССОБЕННО ПО СВЕЖАКУ.

#8 paramon

а какова стоимость мотула 1 литра

#9 bask

ДА=УЖ ЩА ВЫБОРУ СТОЛЬКО . У МЕНЯ КОГДА 2-Х ТАКТНИК БЫЛ Я В НЕГО RAVENOL ЗАЛИВАЛ,ДА И НИЧЁ ТАК КАТАЛСЯ,И МНОГИЕ ХВАЛИЛИ. А щАС В4-Х ТАКТНИК CASTROL W10/40 И ПРЯМ ВАЩЩЕ НИ НАРАДУЕШСЯ,ОССОБЕННО ПО СВЕЖАКУ.

Спасибо. кастрол тоже масло нечо .ия б не советовал злоупотреблять капслоком(большими символами )а то модераторы тоже не спят

#10 romasei

Суть темы такова ,щас на нашем рынке появилось множество масел с присадками ,и в том числе и присадка с названием ЛЕВИТАРИЗАНТ , ОТ компании ХАДО. и вот очень хочется узнать .таков ли на самом деле эффэкт ,о котором так много говорят . Восстанавлене уже ушатонного движка ,до состояния ;как новый;.или это очередной макетинговый ход от ХАДО .вот мой один знакомый после ремонта поршневой залил туда этот левитаризант .говорит ,как новый стал ездить ,ни вибрации ни звона .и компрессия 7.2 (как по паспорту блин). и павда ли всё это на самом деле ,просто я сделал капиталку одному скуту и вот хочу проэкспкрементировать в реале как сие чудо работает ,и какие мне ждать результаты .а то ,туда лазить каждый раз лазить не есть хорошо ,(да и времени нет ,а хочется чтоб долго прослужил

и вот следующие интересующие меня(и не только )вопросы

Можно ли заливать масло ХАДО (или там есть такой гель .тоже присадка)и какие результаты от него

Скоко стоит маслоХАДО ,гель присадка .

И куда заливать .в масло .или в бензин(или сразу вдва_

если хочешь чтоб твоему мотору стало худо то заливай худо.
если веришь рекламе. то на заборе тоже написано но его там нет.
не бывает чудес и двигатель не может сам восстанавливаться.
лей мотуль и бедет тебе счастье.
это из моей практики проверено в спорте и не токо.

#11 Don Moto

Рома а какое масло лил из мотюля? там есть разница для систем с раздельной смазкой или мешать с бензой.
есть специальное для кросачей для смешимания синтетика просто супер попробуй.
а на 4т. какой мото пробег? просто на YZ 450 мото пробег для поршней всего 25-30 моточасов. и новую поршневую надо. и для кросса жор масла на 1 час работы до 100 грамм масла должен расходовать. так то.

Сообщение отредактировал Don Moto: 24 Февраль 2010 — 19:23

#12 romasei

да не спорю пробег там уже на много больше чем 30 мото часов, но тогда почему на тойже ямахе влили равинол 10/40 для кросса! и масло перестало жрать!?

Сообщение отредактировал romasei: 25 Февраль 2010 — 21:08

#13 Don Moto

да не спорю пробег там уже на много больше чем 30 мото часов, но тогда почему на тойже ямахе влили равинол 10/40 для кросса! и масло перестало жрать!?

#14 romasei

Подделка или как -кто его знает . Кто тебе скажет правду . Ну а то что у многих 4-тактников,расход масла-это факт(именно на Мотуле).и не важно кросс,спорт,стрит,турист. хонда,кава,ямаха или суза

Да полет то нормальный,но на новом движке. Которому хоть подсолнечное лей. 1000 км -это не показатель

Сообщение отредактировал romasei: 26 Февраль 2010 — 00:56

#15 Don Moto

Подделка или как -кто его знает . Кто тебе скажет правду . Ну а то что у многих 4-тактников,расход масла-это факт(именно на Мотуле).и не важно кросс,спорт,стрит,турист. хонда,кава,ямаха или суза

Да полет то нормальный,но на новом движке. Которому хоть подсолнечное лей. 1000 км -это не показатель

Сообщение отредактировал Don Moto: 26 Февраль 2010 — 13:39

#16 romasei

и может у вас подтелка под мотюль?
[/quote]
брали там же где и ты. мото-борд, стоппи-стар! какое точно лили не помню, глияну скажу!

#17 R A M I S

Don Moto romasei вообще то человек интересуется маслом для скутеров , а не для байков, а там и требования другие и наверное цена все таки имеет значение.

#18 romasei

Подделка или как -кто его знает . Кто тебе скажет правду . Ну а то что у многих 4-тактников,расход масла-это факт(именно на Мотуле).и не важно кросс,спорт,стрит,турист. хонда,кава,ямаха или суза

Да полет то нормальный,но на новом движке. Которому хоть подсолнечное лей. 1000 км -это не показатель

ты чет попутал. движок та 1985 года был. где же он новый.

#19 Steed

У меня 2 мотоцикла Хонда, одному 32 года, другому 15, и еще 5 машин, за 2 года испытаний во всЁ лью Хадо, масло беру у мужиков Жукеева- Пудовкина-Дружба, есть масло и для четырехтактников, и для двух тоже, когда два года назад залили в старенькую хонду, через пару километров уже не стало слышно двигателя, на стиде сезон откатал, слил абсолютно чистое масло, на Икс трейле 17 тысяч намотал по россии, тоже слил практически чистое, карина дизельная есть , три круга отмотала, залили хадо, дымить перестала, мощность поднялась, расхода масла не стало.
Написал, как есть, про другие масла говорить ничего не буду по принципу «кукушка хает петуха за то, что хает он кукушку».

Суть темы такова ,щас на нашем рынке появилось множество масел с присадками ,и в том числе и присадка с названием ЛЕВИТАРИЗАНТ , ОТ компании ХАДО. и вот очень хочется узнать .таков ли на самом деле эффэкт ,о котором так много говорят . Восстанавлене уже ушатонного движка ,до состояния ;как новый;.или это очередной макетинговый ход от ХАДО .вот мой один знакомый после ремонта поршневой залил туда этот левитаризант .говорит ,как новый стал ездить ,ни вибрации ни звона .и компрессия 7.2 (как по паспорту блин). и павда ли всё это на самом деле ,просто я сделал капиталку одному скуту и вот хочу проэкспкрементировать в реале как сие чудо работает ,и какие мне ждать результаты .а то ,туда лазить каждый раз лазить не есть хорошо ,(да и времени нет ,а хочется чтоб долго прослужил

и вот следующие интересующие меня(и не только )вопросы

Можно ли заливать масло ХАДО (или там есть такой гель .тоже присадка)и какие результаты от него

Скоко стоит маслоХАДО ,гель присадка .

И куда заливать .в масло .или в бензин(или сразу вдва_
[/quote]

Читайте также:  Жидкость для промывки форсунок бензиновых двигателей своими руками
Оцените статью