- Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину
- Комментарии • 9
- Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину
- Комментарии • 9
- Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину
- KOMMENTARE • 9
Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ЯМЗ 236 Почему же дымил мотор? Подробнее
Раскоксовка СУРМ — ЯМЗ 236 Подробнее
тосол в масло, сапунит, малое давление, маз, ямз238, не турбо, нашёл быстро проблему. Подробнее
Ремонт ЯМЗ 236 устранение течи масла, проблемы в мелочах. Подробнее
дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причина Подробнее
Если сапунит дизель. Подробнее
ЯМЗ 236 турбо евро 2. Заводим после капитального ремонта Подробнее
Разборка головки ЯМЗ 236 Подробнее
Застучал ЯМЗ 236 турбо на МаЗе | Вскрыли двигатель. Подробнее
причина по которой двигатель берёт масло. на примере СМД 60 Подробнее
ГОНИТ МАСЛО ИЗ САПУНА. Камаз. Одна из причин. Подробнее
Борьба с газами ЯМЗ-238. Вскрыл двиг. Всё хреново. Часть-1 Подробнее
Экономия топлива на ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 существенная — проверено фермерами Подробнее
Почему у двигателя ЯМЗ 238 с одного цилиндра выпускного коллектора течет масло? Подробнее
Почему дымит т 150. пытаемся разобраться. начали с топливной. Подробнее
Сапун с двигателя ЯМЗ-238 на двигатель Камаза. Подробнее
Борьба с дымностью Маза Подробнее
нашли причину поломки двигателя ЯМЗ-236. и немного о самом двигателе Подробнее
МАЗ, Камаз. ЯМЗ. Газы идут в систему охлаждения. Причины. Подробнее
Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 сен 2020 veröffentlicht
Комментарии • 9
Работаю мотористом и частенько сталкиваюсь с такой проблемой направляющие втулки клапанов разьебывает. Всем привет с Севера!
Зато как хвалят эти моторы.. Всю жизнь говном были.
А сальники ставить на все клапана? Или нет.
@Андрей Андрей спосибо
С завода ставят только на впускные на выпускные не ставят
Вся причина в чистоте мотора,там грязи как в огороде все чёрное,автор ты какое льешь масло и как часто его меняешь?
Купил с таким огородом
На 7511 такая же ерунда была
Я встречал он цокает на холостых, на мосло не ест
С помощью компрессора определяется -кольца или клапана.
Отличный видос! У меня такая же ситуация,поршневую новую поставил а расход масла немного осталось,и недавно стало сапунить в нагрузку очень сильно, думаю что беда с клапанами как у вас. Огромное спасибо!
У меня на т150 такая же проблема.тоже шпг менять хотел.
Поменяли все направляющие клапанов все клапана 3 седла клапанов вобщем полный ремонт головок сапунить вабще перестал масло жрать тоже стал расходовать намного меньше терпимо.
У меня 236не2 и сапунит и масло жрет, и в сапун масло летит, особенно в нагрузку, когда турбина дует.. Но в мороз заводится, как новый. Даже без помощи ЭФУ.
Или подсос воздуха в системе или воздуха не хватает
@Андрей Андрей ты хоть запятые и точки ставь. А то пишешь сплошняком
@Александр Соболев специалистов дохрена как же в них разобраться кто специалист!!
@Ринат Такалов у меня (ямз 236 НЕ) » вэобразный тнвд» у меня нормально до ремонта заводился только на педаль газа надо было нажимать у меня он сапунил когда в гору груженый едеш при нагрузке то есть когда клапан выпускной на котором направляющая разбита открывается для выпуска газов газам надо крутить турбину это уже сопротивление и некоторойчасти газам легче через направляющею клапана в сапун уйти дым под крышку клапанов идет который должен в глушитель улетать когда крышку клапанов снимаешь там не должно быть нагара а то что масло у меня жрал маслосьемные колпачки мертвые были они на ямз только на впускных клапанах с завода стоят на выпускных они не ставятся а то что ты пишешь про заводку двигателя если форсунки норм тнвд норм зажигание норм должен с пол пинка заводится ,может у тебя зажигание позднее стоит или спецы с тнвд накосячили , у тебя какой мотор и тнвд?
Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину
Показать панель управления
Комментарии • 9
Работаю мотористом и частенько сталкиваюсь с такой проблемой направляющие втулки клапанов разьебывает. Всем привет с Севера!
Зато как хвалят эти моторы.. Всю жизнь говном были.
А сальники ставить на все клапана? Или нет.
@Андрей Андрей спосибо
С завода ставят только на впускные на выпускные не ставят
Вся причина в чистоте мотора,там грязи как в огороде все чёрное,автор ты какое льешь масло и как часто его меняешь?
Купил с таким огородом
На 7511 такая же ерунда была
Я встречал он цокает на холостых, на мосло не ест
С помощью компрессора определяется -кольца или клапана.
Отличный видос! У меня такая же ситуация,поршневую новую поставил а расход масла немного осталось,и недавно стало сапунить в нагрузку очень сильно, думаю что беда с клапанами как у вас. Огромное спасибо!
У меня на т150 такая же проблема.тоже шпг менять хотел.
Поменяли все направляющие клапанов все клапана 3 седла клапанов вобщем полный ремонт головок сапунить вабще перестал масло жрать тоже стал расходовать намного меньше терпимо.
У меня 236не2 и сапунит и масло жрет, и в сапун масло летит, особенно в нагрузку, когда турбина дует.. Но в мороз заводится, как новый. Даже без помощи ЭФУ.
Или подсос воздуха в системе или воздуха не хватает
@Андрей Андрей ты хоть запятые и точки ставь. А то пишешь сплошняком
@Александр Соболев специалистов дохрена как же в них разобраться кто специалист!!
@Ринат Такалов у меня (ямз 236 НЕ) » вэобразный тнвд» у меня нормально до ремонта заводился только на педаль газа надо было нажимать у меня он сапунил когда в гору груженый едеш при нагрузке то есть когда клапан выпускной на котором направляющая разбита открывается для выпуска газов газам надо крутить турбину это уже сопротивление и некоторойчасти газам легче через направляющею клапана в сапун уйти дым под крышку клапанов идет который должен в глушитель улетать когда крышку клапанов снимаешь там не должно быть нагара а то что масло у меня жрал маслосьемные колпачки мертвые были они на ямз только на впускных клапанах с завода стоят на выпускных они не ставятся а то что ты пишешь про заводку двигателя если форсунки норм тнвд норм зажигание норм должен с пол пинка заводится ,может у тебя зажигание позднее стоит или спецы с тнвд накосячили , у тебя какой мотор и тнвд?
Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину
KOMMENTARE • 9
Работаю мотористом и частенько сталкиваюсь с такой проблемой направляющие втулки клапанов разьебывает. Всем привет с Севера!
Зато как хвалят эти моторы.. Всю жизнь говном были.
А сальники ставить на все клапана? Или нет.
@Андрей Андрей спосибо
С завода ставят только на впускные на выпускные не ставят
Вся причина в чистоте мотора,там грязи как в огороде все чёрное,автор ты какое льешь масло и как часто его меняешь?
Купил с таким огородом
На 7511 такая же ерунда была
Я встречал он цокает на холостых, на мосло не ест
С помощью компрессора определяется -кольца или клапана.
Отличный видос! У меня такая же ситуация,поршневую новую поставил а расход масла немного осталось,и недавно стало сапунить в нагрузку очень сильно, думаю что беда с клапанами как у вас. Огромное спасибо!
У меня на т150 такая же проблема.тоже шпг менять хотел.
Поменяли все направляющие клапанов все клапана 3 седла клапанов вобщем полный ремонт головок сапунить вабще перестал масло жрать тоже стал расходовать намного меньше терпимо.
У меня 236не2 и сапунит и масло жрет, и в сапун масло летит, особенно в нагрузку, когда турбина дует.. Но в мороз заводится, как новый. Даже без помощи ЭФУ.
Или подсос воздуха в системе или воздуха не хватает
@Андрей Андрей ты хоть запятые и точки ставь. А то пишешь сплошняком
@Александр Соболев специалистов дохрена как же в них разобраться кто специалист!!
@Ринат Такалов у меня (ямз 236 НЕ) » вэобразный тнвд» у меня нормально до ремонта заводился только на педаль газа надо было нажимать у меня он сапунил когда в гору груженый едеш при нагрузке то есть когда клапан выпускной на котором направляющая разбита открывается для выпуска газов газам надо крутить турбину это уже сопротивление и некоторойчасти газам легче через направляющею клапана в сапун уйти дым под крышку клапанов идет который должен в глушитель улетать когда крышку клапанов снимаешь там не должно быть нагара а то что масло у меня жрал маслосьемные колпачки мертвые были они на ямз только на впускных клапанах с завода стоят на выпускных они не ставятся а то что ты пишешь про заводку двигателя если форсунки норм тнвд норм зажигание норм должен с пол пинка заводится ,может у тебя зажигание позднее стоит или спецы с тнвд накосячили , у тебя какой мотор и тнвд?