Жрет масло ямз 236

Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЯМЗ 236 Почему же дымил мотор? Подробнее

Раскоксовка СУРМ — ЯМЗ 236 Подробнее

тосол в масло, сапунит, малое давление, маз, ямз238, не турбо, нашёл быстро проблему. Подробнее

Ремонт ЯМЗ 236 устранение течи масла, проблемы в мелочах. Подробнее

дымит мотор после капиталки и из сапуна вот причина Подробнее

Если сапунит дизель. Подробнее

ЯМЗ 236 турбо евро 2. Заводим после капитального ремонта Подробнее

Разборка головки ЯМЗ 236 Подробнее

Застучал ЯМЗ 236 турбо на МаЗе | Вскрыли двигатель. Подробнее

причина по которой двигатель берёт масло. на примере СМД 60 Подробнее

ГОНИТ МАСЛО ИЗ САПУНА. Камаз. Одна из причин. Подробнее

Борьба с газами ЯМЗ-238. Вскрыл двиг. Всё хреново. Часть-1 Подробнее

Экономия топлива на ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 существенная — проверено фермерами Подробнее

Почему у двигателя ЯМЗ 238 с одного цилиндра выпускного коллектора течет масло? Подробнее

Почему дымит т 150. пытаемся разобраться. начали с топливной. Подробнее

Сапун с двигателя ЯМЗ-238 на двигатель Камаза. Подробнее

Борьба с дымностью Маза Подробнее

нашли причину поломки двигателя ЯМЗ-236. и немного о самом двигателе Подробнее

МАЗ, Камаз. ЯМЗ. Газы идут в систему охлаждения. Причины. Подробнее

Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 сен 2020 veröffentlicht

Комментарии • 9

Работаю мотористом и частенько сталкиваюсь с такой проблемой направляющие втулки клапанов разьебывает. Всем привет с Севера!

Зато как хвалят эти моторы.. Всю жизнь говном были.

А сальники ставить на все клапана? Или нет.

@Андрей Андрей спосибо

С завода ставят только на впускные на выпускные не ставят

Вся причина в чистоте мотора,там грязи как в огороде все чёрное,автор ты какое льешь масло и как часто его меняешь?

Купил с таким огородом

На 7511 такая же ерунда была

Читайте также:  Ремонт двигателя mercedes benz vito

Я встречал он цокает на холостых, на мосло не ест

С помощью компрессора определяется -кольца или клапана.

Отличный видос! У меня такая же ситуация,поршневую новую поставил а расход масла немного осталось,и недавно стало сапунить в нагрузку очень сильно, думаю что беда с клапанами как у вас. Огромное спасибо!

У меня на т150 такая же проблема.тоже шпг менять хотел.

Поменяли все направляющие клапанов все клапана 3 седла клапанов вобщем полный ремонт головок сапунить вабще перестал масло жрать тоже стал расходовать намного меньше терпимо.

У меня 236не2 и сапунит и масло жрет, и в сапун масло летит, особенно в нагрузку, когда турбина дует.. Но в мороз заводится, как новый. Даже без помощи ЭФУ.

Или подсос воздуха в системе или воздуха не хватает

@Андрей Андрей ты хоть запятые и точки ставь. А то пишешь сплошняком

@Александр Соболев специалистов дохрена как же в них разобраться кто специалист!!

@Ринат Такалов у меня (ямз 236 НЕ) » вэобразный тнвд» у меня нормально до ремонта заводился только на педаль газа надо было нажимать у меня он сапунил когда в гору груженый едеш при нагрузке то есть когда клапан выпускной на котором направляющая разбита открывается для выпуска газов газам надо крутить турбину это уже сопротивление и некоторойчасти газам легче через направляющею клапана в сапун уйти дым под крышку клапанов идет который должен в глушитель улетать когда крышку клапанов снимаешь там не должно быть нагара а то что масло у меня жрал маслосьемные колпачки мертвые были они на ямз только на впускных клапанах с завода стоят на выпускных они не ставятся а то что ты пишешь про заводку двигателя если форсунки норм тнвд норм зажигание норм должен с пол пинка заводится ,может у тебя зажигание позднее стоит или спецы с тнвд накосячили , у тебя какой мотор и тнвд?

Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину

Показать панель управления

Комментарии • 9

Работаю мотористом и частенько сталкиваюсь с такой проблемой направляющие втулки клапанов разьебывает. Всем привет с Севера!

Зато как хвалят эти моторы.. Всю жизнь говном были.

А сальники ставить на все клапана? Или нет.

@Андрей Андрей спосибо

С завода ставят только на впускные на выпускные не ставят

Читайте также:  Что делать когда двигатель жрет много масла

Вся причина в чистоте мотора,там грязи как в огороде все чёрное,автор ты какое льешь масло и как часто его меняешь?

Купил с таким огородом

На 7511 такая же ерунда была

Я встречал он цокает на холостых, на мосло не ест

С помощью компрессора определяется -кольца или клапана.

Отличный видос! У меня такая же ситуация,поршневую новую поставил а расход масла немного осталось,и недавно стало сапунить в нагрузку очень сильно, думаю что беда с клапанами как у вас. Огромное спасибо!

У меня на т150 такая же проблема.тоже шпг менять хотел.

Поменяли все направляющие клапанов все клапана 3 седла клапанов вобщем полный ремонт головок сапунить вабще перестал масло жрать тоже стал расходовать намного меньше терпимо.

У меня 236не2 и сапунит и масло жрет, и в сапун масло летит, особенно в нагрузку, когда турбина дует.. Но в мороз заводится, как новый. Даже без помощи ЭФУ.

Или подсос воздуха в системе или воздуха не хватает

@Андрей Андрей ты хоть запятые и точки ставь. А то пишешь сплошняком

@Александр Соболев специалистов дохрена как же в них разобраться кто специалист!!

@Ринат Такалов у меня (ямз 236 НЕ) » вэобразный тнвд» у меня нормально до ремонта заводился только на педаль газа надо было нажимать у меня он сапунил когда в гору груженый едеш при нагрузке то есть когда клапан выпускной на котором направляющая разбита открывается для выпуска газов газам надо крутить турбину это уже сопротивление и некоторойчасти газам легче через направляющею клапана в сапун уйти дым под крышку клапанов идет который должен в глушитель улетать когда крышку клапанов снимаешь там не должно быть нагара а то что масло у меня жрал маслосьемные колпачки мертвые были они на ямз только на впускных клапанах с завода стоят на выпускных они не ставятся а то что ты пишешь про заводку двигателя если форсунки норм тнвд норм зажигание норм должен с пол пинка заводится ,может у тебя зажигание позднее стоит или спецы с тнвд накосячили , у тебя какой мотор и тнвд?

Двигатель ямз 236 жрет масло и сопунит при нагрузках турбо нашли причину

KOMMENTARE • 9

Работаю мотористом и частенько сталкиваюсь с такой проблемой направляющие втулки клапанов разьебывает. Всем привет с Севера!

Читайте также:  Схема название частей кузова автомобиля

Зато как хвалят эти моторы.. Всю жизнь говном были.

А сальники ставить на все клапана? Или нет.

@Андрей Андрей спосибо

С завода ставят только на впускные на выпускные не ставят

Вся причина в чистоте мотора,там грязи как в огороде все чёрное,автор ты какое льешь масло и как часто его меняешь?

Купил с таким огородом

На 7511 такая же ерунда была

Я встречал он цокает на холостых, на мосло не ест

С помощью компрессора определяется -кольца или клапана.

Отличный видос! У меня такая же ситуация,поршневую новую поставил а расход масла немного осталось,и недавно стало сапунить в нагрузку очень сильно, думаю что беда с клапанами как у вас. Огромное спасибо!

У меня на т150 такая же проблема.тоже шпг менять хотел.

Поменяли все направляющие клапанов все клапана 3 седла клапанов вобщем полный ремонт головок сапунить вабще перестал масло жрать тоже стал расходовать намного меньше терпимо.

У меня 236не2 и сапунит и масло жрет, и в сапун масло летит, особенно в нагрузку, когда турбина дует.. Но в мороз заводится, как новый. Даже без помощи ЭФУ.

Или подсос воздуха в системе или воздуха не хватает

@Андрей Андрей ты хоть запятые и точки ставь. А то пишешь сплошняком

@Александр Соболев специалистов дохрена как же в них разобраться кто специалист!!

@Ринат Такалов у меня (ямз 236 НЕ) » вэобразный тнвд» у меня нормально до ремонта заводился только на педаль газа надо было нажимать у меня он сапунил когда в гору груженый едеш при нагрузке то есть когда клапан выпускной на котором направляющая разбита открывается для выпуска газов газам надо крутить турбину это уже сопротивление и некоторойчасти газам легче через направляющею клапана в сапун уйти дым под крышку клапанов идет который должен в глушитель улетать когда крышку клапанов снимаешь там не должно быть нагара а то что масло у меня жрал маслосьемные колпачки мертвые были они на ямз только на впускных клапанах с завода стоят на выпускных они не ставятся а то что ты пишешь про заводку двигателя если форсунки норм тнвд норм зажигание норм должен с пол пинка заводится ,может у тебя зажигание позднее стоит или спецы с тнвд накосячили , у тебя какой мотор и тнвд?

Оцените статью