Жрет масло ваз 2110 что такое
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Критичиским считается расход 500 г на 1000 пробега.
Так, что формально у тебя всё ок!
А так смотри, попроси кого нить за тобой поездить посмотреть не дымит ли на разных режимах.
И ещё раз облазь всё в округ движки и проверь на подтёки
Нормально всё будет, после 20 тык будет меньше хавать.
Нормально всё будет, после 20 тык будет меньше хавать.
нормально потом будет если ниге не сочиться . такая ж фигня была . даже пару тыщ поболе жрала
Хм. А у меня вообще не жрет (3 тьфу). 5000 проехал, а уровень на месте.
У меня начало жрать после промывки двигателя на первом ТО. Не разрешай мыть в своем двигателе ничего. Проедешь 100т.км, тогда и вымоешь. Видно эта гадость разьела таки герметик и масло стало уходить наружу.
На первом ТО мыть надо промывочным маслом, поскольку меняется тип масла в двигателе.
А расход 200-300 гр. масла на 1000 не может быть нормой! Посудите сами, при таком расходе и рекомендованной заводом периодичностью замены масла в 15000 км. придется залить дополнительно 15*0,3=4,5 литра! Это что, норма?
Заявленная компрессия выглядит маловатой! Потихоньку через трубу уходит.
Уходит масло , Ваз 2110
Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа
Вобщем угрохал я с этой проблеймой кучу времени и денег! Авто ваз 2110. Начнем с того, что раньше заливалось масло лукойл, ближе к лету перешли на масло Shell. После 2 или 3 замены стал замечать что уходит масло. В принципе такое раньше случалось, но только из-за незатянутой пробки. ездил с такой утечкой месяца 2-3. Заехал в сервис, там мне сказали мол течет задний сальник коленвала! Поменяли, никакого эффекта. Потом я сам залез под машину, наблюдал потёки в районе поддона картера. Снял поддон, поставил новую прокладку и на герметик еще дополнительно. Эфеекта также никакого. Заехал в другой сервис, там мне сказали что все же гонит с сальника заднего. Опять ж начали снимать коробку, разобрали, и как оказалось течет из заглушки. Поменяли эту заглушку, герметиком её еще замазали.. покатлся 3 дня и всеравно уходит масло. Заехал в сервис сегодня, машину подняли, действительно там где с сльника текло стало сухо. Говорят там все нормально и сказали мол что у меня масло машина ест. Мне что то не верится, машина конечно не новая, 99 года, пробег 138 тысяч, всегда с заменой массла заливается присадка, которая поставляется прямо с завода. Двигатель не перегревался. Да кстати масло уходит где то пол литра на километров 800. Уже незнаю что делать, может сталкивался кто? Компрессию мерили, 12 в каждом цилиндре
Сообщение отредактировал SaNeK ReSpEcT — Dec 28 2010, 11:41
Нормально делай, нормально будет!
Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.
Сообщений: 2 360
Сообщений: 2 516
Из: ч.p.
lancer x
Сообщений: 20 355
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Вместо присадок залей герметик — вообще течь перестанет (шутка).
А если серьёзно — начни с замера компрессии.
Сообщений: 2 516
Из: ч.p.
lancer x
Вместо присадок залей герметик — вообще течь перестанет (шутка).
А если серьёзно — начни с замера компрессии.
Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа
написал же, компрессия 12 в каждом цилиндре, нагара на свечах нету
Нормально делай, нормально будет!
Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.
Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа
а как нибудь диагностикой можно определить ест масло или нет. вообще когда уходило масло, когда ставил в гараж видны были лужи под машиной, щас из-за снега не разобрать течет или нет. И вообще не верю я что она столько кушать будет. У меня от замены до замены 3 литра уходит. Раньше же никаких признаков небыло, а тут сразу. вобщем уже незнаю что думать
Сообщение отредактировал SaNeK ReSpEcT — Dec 28 2010, 13:25
Нормально делай, нормально будет!
Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.
Сообщений: 2 218
Шевроле-Нива
Сообщений: 20 355
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Сорри, не разглядел, столько текста было
Тогда как написали выше — помыть и наблюдать. Такой расход невозможно не заметить в виде подтёков.
посмотри воздушный фильтр, масло на нем есть? или в патрубке воздухана. мож, гоняет изза выгоревших клапанов, или чего н еще.
мыть не надо, просто посмотри под движкой, защита есть?, особенно зимой это заметно на снегу если течет, сразу увидишь, у меня тоже похожие проблемы были, решили с помощью замены сальника поддона и нескольких прилегающих к коробке.
Сообщений: 2 218
Шевроле-Нива
Когда оно после прошлой течки все грязно-масляное, много там увидишь.
Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа
сырость масляная в гофре есть. ну она в принципе давно уже была, еще до того как масло убегало так сильно
Нормально делай, нормально будет!
Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.
Вообще то масло может жрать не только из-за колец , но и маслосъемных колпачков , а их замером компрессии не проверишь
Сообщений: 463
Toyota Mark 2
маслосьёмные колпачки кончились как вариант
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Жрет масло ваз 2110 что такое
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
До механиков пока никак не доберусь, у меня вопрос, а сколько масла от риски «мин» до середины.
Pilot, синий дым в выхлопе не замечал?
Pilot, синий дым в выхлопе не замечал?
Pilot, синий дым в выхлопе не замечал?
у меня один знакомый тоже думал что у него машина масло жрёт. Оказалось что он когда щуп смотрел у него было всегда норма, а он думал что этого мало и доливал, мафынка сама излишки кушала до нормы.
Проежься под горку при торможении двигателем, те воткнул передачу, отпустил все педали и съезжаешь. В конце спуска сморишь назад и жмешь гашетку где-нить на половину. Если сзади сизое облако будет, знать можно колпачки поменять для начала.
Flipp, где-то у тебя есть течь масла, ищи плотнее .
1 литр на 4 ткм — это нереально схавать новому мотору!
Если этот пропавший литр масла в тосоле, то расширительный бачок будет напоминать берег моря после крушения танкера !
Ищи течь!
Кир-кук, БЛИН. ну рельно её нет, все облазил и снизу и сбоку и сверху. в выходные ещё обсмотрю — но.
А лампочка чего не предупреждает — электрику смотреть, или датчики.
А лампочка чего не предупреждает — электрику смотреть, или датчики.
Кажись у меня катализатора нет, машина старая 98г. а может и есть, где смотреть?
Тема: Уходит масло с двигателя ВАЗ 2110 8 кл
Опции темы
Уходит масло с двигателя ВАЗ 2110 8 кл
Отчасти баян,пользуйся гуглом не прокатит.Поджирает масло причем весьма весело литр наверн в месяц где то.Выхлоп не дымит,откровенных подтеков не имеется,авто говна не даю-еду размеренно.Куда же оно может деваться?
Из-под прокладки картера, из-под клапанной крышки, со щупа, с пробки слива масла, потек сальник коленвала. Ищи место течи.
А не дымит на холостых? Попробуйте газануть и подержать тысячи 4 оборотов.
Я так думаю, в картере завелся маслоед, раз потеков нет и двиг не дымит
![]()
Он переваривает масло в CO 2 и H 2 O
Да гарцевать просто не надо. восьмиклапаник не любит оборотов.
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.
«А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет.» © Духлеss 2
Попробуй на прогретом моторе подержать 10 МИНУТ холостые обороты, а потом резко газануть. Вот в этот момент смотри на выхлоп.
Всё встанет на свои места. Если двигатель жрет масло, то ты это увидишь по дыму из трубы.
Постоянно кручу до 6000.
с какой целью? если на стандартном валу макс мощность достигается на 5300?
С целью уйти быстро со светофора например)). Про стандартный я хз, мало, что стандартного осталось.
Ребят написал не дымит))))значит и прогазовывал и на холостых смотрел
А вот это уже что то)со щупа точно нет уж литр бы увидел а сальник вала крышку на ремне сниму гляну,и с задней стороны тоже не смотрел
из под датчика давления масло частенько убегает у них масло.
на головке со стороны моторного читка смотри
Причем у меня уходило и не замечал откуда, а на этом датчике колпачок закрывает провод, вот прям под ним и херачила струйка. Помню что тока не делал-даже прогладку гбц грешным делом менял. А дело в 100р датчике оказалось
1) Когда все это началось?
2)Когда менял масло последний раз?
3) Замена масла и начало угара не совпадают?
4)Заправку менял?
5) В фильтр не кидает?