Жрет масло уаз буханка
Я считаю, что хороший двигатель не должен
практически расходывать масло.
Вот сам себе и ответил. Что ты хочешь от двигателя который был разработан в 40-50 годы и практически не модифицировался.
так что расход порядка 100гр на 100км это практически норма. Если меньше — то очень хорошо, если больше, то надо смотреть состояние колец, сальников и прокладок.
Больше течей — чище масло ))). А еще у британцев есть примета: если по утру вы не нашли под своим Ровером лужицу масла, значит оно все уже вытекло.
Расход зависит не только от состояния самого двигателя. Замасленный мотор часто есть свидетельство забитой системы рециркуляции картерных газов. Гнать масло может из-под бензонасоса и, ессно, краника маслянного радиатора. Частенько гонит сквозь датчик давления масла — он рядом со шкивом колена, и мясорубкой это масло раскидывается по всему моторному отсеку. Временами создается полное ощущение кончины переднего сальника. Ну и от манеры вождения расход зависит в немалой степени.
Если серьэзно то надо течи устранять у меня
31512 90-го года 60000 прошел оказывается когда устранил все течи
он то и масла совсем не кушает может грамм 100 на 5000 км, а масло
после 2000 км прозрачное как слеза. Тьфу! тьфу! тьфу! (по дереву)
ну если масло прозрачное — енто тоже нехорошо
оно — масло должно мыть двигатель и соответственно темнеть
а идеальных чистых моторов у нас небывает
То есть в принципе должен или можно стремиться к идеалу?
Стремиться то можно, только выйдет ли? 🙄
Если серьезно, аппетит на масло зависит от многих факторов — состояние целиндро-поршневой группы, сальников, набивок (частенько и там подтекает), манеры езды (высокие обороты, езда внатяг), качества масла
К слову на Гольфе 4 нормальный расход 0,5л на 1000км
Мой расход масла- самый расход масла в мире!
. а вообще по нормам расхода ГСМ у 417800 расход масла на угар 2,2 л на 100 л бензина .
Т.е. при норме расхода топлива 16 л/100 км — 0,352 л/100 км.
Насос на УАЗе изначально крепится на болты. Можно, конечно, вклеить в блок шпильки на каком-нибудь герметике, а уж на них крепить насос гайками с капроновым вкладышем. В отношении деформации фланца предпочтительнее Пекар-900, у них фланец толще. Герметику в этом соединении у меня особого доверия нет. Здесь знакопеременные нагрузки, то что выдавилось во внутрь мотора, начнет отваливаться кусками, попадет в масло, а дальше в фильтр, разные узкие масляные каналы, забьется. 🙁
Уж лучше периодически подтягивать прокладку, и конечно, не медвежьим усилием.
поставил я на шпильки все равно откручивается
единственное преимущество — насос ставить стало удобно
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ЖРЕТ МАСЛО.
ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32
Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23
Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33
Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25
hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14
Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16
Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16
Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15
Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30
Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54
Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57
Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.
Жрет масло уаз буханка
Я на других машинах замечал такое после замены тысяч 8 без жора ездит, потом начинается дикий угар масла, масло было, Elf. Перешел на другое масло, эффект такой исчез.
тоже грешу на масло, просто вообще как то странно, то не ест нифига, как определенное кол-во км. намотаю, достаю щуп раз и пол уровня нет. Всегда ездил на шеле, другое масло не пытал, и всегда такая фигня
тоже грешу на масло, просто вообще как то странно, то не ест нифига, как определенное кол-во км. намотаю, достаю щуп раз и пол уровня нет. Всегда ездил на шеле, другое масло не пытал, и всегда такая фигня
такая же фигня!у меня козел с 406,компрессия 16 очков,свечи расходный материал,масло то жрет то нет,тоже шел10на40,но грешу на колпачки мс,ловил перегревы.завод какой расход масла на угар допускает?
такая же фигня!у меня козел с 406,компрессия 16 очков,свечи расходный материал,масло то жрет то нет,тоже шел10на40,но грешу на колпачки мс,ловил перегревы.завод какой расход масла на угар допускает?
у меня тоже жрет, вчера прогерметезировал маслоотражатель на клапанной крышке один болтик только нормально открутился остальные сорвал пришлось просверливать, завтра на рейс поеду, по приезду отпишусь.
Тогда увы. Тут просто не в курсе.
Если ЕВРО-0 и Евро-2 с металлической крышкой клапанов — очень часто герметизация маслотражательной пластины решает этот вопрос. Тут (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19451) и тут (http://wiki.patriot4x4.ru/Герметизация_маслоотражательной_пластины).
А почему маслоотражающая пластина может быть причиной поедания масла .
У меня 409 Евро-0. Масло лью ЗИК 10В40 полусинтетика. Каждый день езжу по городу от 20 до 50 км. Масло доливаю примерно 1 литр в неделю.
Подтёк со стороны задней крышки есть, но небольшой. Стартер вытру, а он через некоторое время опять в масле.
Скорее всего из под задней крышки масло попадает на тосольный шланг, а со шланга уже на стартёр.
Но 1 литр в неделю не вытекает, т.к. масла под машиной на земле нет. Скорее всего жрёт двигатель. Если бы жрал из-за маслосъёмных колпачков, то из глушителя было бы много черного дыма, а так, дым небольшой и белый, значит колпачки в порядке .
Остаётся грешить на кольца на поршнях или на эту маслоотражающую пластину.
А почему маслоотражающая пластина может быть причиной поедания масла .
Если пластина не герметична то вместе с парами масло уходит через вентиляцию картера во впускной коллектор.
Если пластина не герметична то вместе с парами масло уходит через вентиляцию картера во впускной коллектор.
по щупу разница между метками около 1 литра
0,8 литра если точнее
Я тоже думал, что не сильно. Но постепенно кол-во исчезающего масла увеличивается. Причем не равномерно. В городе почти не уходит. Километров 500 за раз проедешь . Литр долей. Я когда разобрался что течет из-под прокладки передней крышки. Расход масла достиг почти 3л на 5000км 🙂
у меня тоже был такой расход три литра на 5000 км все прошло когда сделал вот это
1. Клапанная крышка и ее ремонт.
Снимаем патрубок отсоса картерных газов (большой) со стороны дроссельной заслонки или со стороны воздушного фильтра (двигатель ЗМЗ-4063 карбюратор). Если патрубок внутри имеет масляную пленку на стенках или обильные следы масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 и его аналоги, с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через патрубок отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за не качественной сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и
перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых трубки между свечными колодцами для слива масла обратно в головку блока цилиндров. Их отсутствие, а также, если они забиты по какой либо причине, тоже ведет к повышенному расходу масла.
(Щас уровень стоит на метке пробег уже 1200 на 5000 буду менять)
Жрет масло уаз буханка
масло жрет по трассе на 500км литр. Это норм или кольца сели?
Предлагают за 200тр, санитарку, инжектор евро3, 2010г, это дорого?
«неправильное» масло уаз по любому будет жрать.
норма где-то литр на 8-10 тыс. но это зависит от прокладки, если пенсионерить то и масло не будет усыхать.
ЗЫ: нормальная капиталка в среднем обходится в половину нового движка, то есть в районе 50-60к рублей.
Ну и санитарка за 200 вполне может быть, тут надо состояние смотреть, а не год выпуска или пробег.
так дорого ? за 50-60 можно у тойоты движок поменять )
ну если сам будешь делать то и дешевле можно.
а так новый движок для уаза 120-150к рублей стоит, ну и если не тяп ляп капиталить у дяди то так и выйдет.
как то странно, щас спросил у знакомого, говорит работа 10-15.
ремкомплект (кольца и т.д.) — 5-10тр.
примерно 30 тыр выйдет вместе с работай. Там основная проблема, снятие шкива и установка по меткам. Цепь сразу двух рядку ставь. а так 200 за санитарку 10 года думаю дороговата. Есть обычные пассажирские буханки за 200 с норм ДВС. Нужно только искать
а какая цена щас вообще на уазики буханки? что норм состояние было?
или может ушатайку взять, годов 99-2000 карбюраторную?
нам на развозку нужна машина (вода) как говориться на убой машина.
тогда бери то что «бегает»
т.е. сел и поехал, года уже не важны, если на убой. за 150 вполне рабочую лошадку на «убой» можно найти и на авто.укт.ру
п.с. с 2011 рама у уазов уже не та
интересно ремонтировать УАЗ дорого?
Может лучше Ноах взять г/п? тыщ за 200.
дорого .масложор слишком велик.был бы бортовой уаз тогда нормально было бы.змз409 геморно капиталить было бы простой карбюраторный умз или змз 402 тогда смело можно откапиталить
123, в чем разница капиталки инжекторного 409 от карбюраторного 402 можешь сказать? я могу: в настройке карбюратора и трамблера!
на бортовой уазик что другой двигатель ставят? что для него масложор нормален?
так 409 (евро 2) ни чем получается не отличается от 402 ?
а двигатель «сотка» это какой? еще «76» есть говорят. Объясните разницу.
это двигатели одного производителя, делаются на одной и той же линии, с годами по тихой эволюционнировали, обросли электроникой, но внутри остались такими же. конечно есть разница в внутренностях, определяющие объем, степень сжатия. но нет никакой принципиальной разницы в замене ЦПГ, коренных вкладышей, расточке коленвала, фрезировании головки итп процедурах капитального ремонта.
warrred, по поводу разницы посмотри на просторах интернета.
«сотка» это УМЗ-4218 (2,89л, 89 л.с.) с диаметром цилиндра в 100 мм, отсюда и «сотка»
76 — это обычный УМЗ (2,445 л 75-80 л.с.) под 76 бензин
сейчас я так понимаю 76 лучше вообще не брать?
стар да и чем заправлять ?
у меня на Уазке
было два движка. Один потихоньку капиталился, второй бегал. В межсезонье, после закрытия переправы трясли ходовку и трансмиссию и перекидывали движку. Запчасти относительно не дорогие. Двигатель гильзуется, вал шлифуется под ремкомплекты несколько раз, потом покупается новый. С хонингованием и подбором ремонтных поршней не заморачивались, гильзы просто выбрасывали и приобретали ЦПГ в комплекте. Клапана слегка притирали. Цена 30к за капиталку вполне реальна. На выходе с капиталки получаешь полноценный дрыгатель, готовый бежать 100-120 тыщ без ремонта. Это тебе не японка, которую можно капиталить только чтоб по быстрому продать.
Масложор — ищи течки. На глаз может быть незаметно, капля в минуту, ее маховиком по нише размазало, пылью закрепило, так, что она даже на землю не упала, а на 500 км, как раз литр и выйдет. Жор масла в твоих объемах (при исправных сальниках ) начинается, когда из выхлопной прет сизый дым и движка начинает сапунить, так, что приходится сапун шлангом отводить вниз. Тяга при этом ощутимо падает. Периодически двигатель начинает подтраивать из-за замасливания свечки сначала в 4 цилиндре, потом в 4 и 3 цилиндрах. Из-за этого начинает расти расход топлива. Такие вот признаки умирания. А еще на холостых лампочка давления масла начинает сначала подмигивать, а потом и вовсе загорается.