Жрёт масло, что делать?
Друзья, посоветуйте, как грамотно и с наимешими потерями для кошелька отучить машинку кушать моторное масло? Сразу предупрежу, что делать буду на СТО.
Так вот, исходные данные:
ДВС 4А, машинка 2000 г.в. пробег 145000, стиль езды спокойный, городской, масло Мобил 3000 5W40, съедает полуровня за 2 недели, подтёков нет, едет нормально, расход 13 литров. Не знаю что ещё написать))
Может попробовать раскоксовку сделать? Или начать с замера компрессии?
В этой теме 101 ответ
yarula , после переборки двигателя, пока не притерлись компрессионные кольца, компрессия будет в цилиндрах около 7 атм. вместо 13-14. Поэтому первое время, пока прикатка, на динамику машины не заморачивайся
Что вы голову ломаете,по поводу ремонта?Исходя из собственного опыта скажу ,что после замены колец(всех)ну и еще кое-чего,2года масло от замены до замены(8000 тыс.км)НЕ ДОЛИВАЮ!А если взять контр. двиг. где гарантия,что до тебя его не «отжали» по полной?Решение принимать будет каждый,а это просто инфа к размышлению.
В том то и дело гарантии нет. Поэтому желательно брать у знакомых, если таковые есть. А так согласен, лотерея. на контрактный тоже можно наткнуться на тот еще экземпляр. Поэтому что бы вам не говорили на СТО все контролируйте собственноручно. А так из того что можно посмотреть: 1 — свечи, если заверяют, что пробег двига до 30 000. уж явно если он приехал из японии, они должны быть в нормальном состоянии (хотя. не факт) можно посмотреть ГРМ в каком состоянии. (опять такие нет гарантии, что его не меняли 1 км пробега назад). Еще момент, я ставил двиг у знакомого на сто, они когда его поставили, завели (выхлопная система еще не была подкл) посмотрели на выхлоп, чтобы был без гари, копоти, масла и т.п. это уже кое о чем говорит. сказали, что если бы выхлоп был не чистый, можно было бы смело везти двиг туда, где купил (но тьфу тьфу тьфу, мне повезло)
попробуй другого производителя, я как то решил залить кастрол магнетик, так она жрала его с немыслимой силой, я за 10 тыс пробега подлил литра 2, залил виско 3000, подливаю 0,5 л. на 10 тыс. Короче хрен поймешь
Замена колец, колпачков, возможно поршней, вкладышей, всех, заодно ГРМ и прокладки с сальниками, цена вопроса за 20 вывалит. А чтоб такого небыло надо масло каждые 3-5 тыс. менять, и ставить оригинальные фильтра.
Про фильтра хрень. Аналоги не хуже зачастую работают и не стоят как само масло. Сроки замены — почти религия. Если не вдаваться в крайности — 7 тыс. средний приемлемый срок для качественного гидрокряка.
Замена колец, колпачков, возможно поршней, вкладышей, всех, заодно ГРМ и прокладки с сальниками, цена вопроса за 20 вывалит.
день добрый!
я на спаське решил проблему с расходом масла заменой PCV клапана от CR-V, проехал уже порядка 2000 уровень стоит как у молодого (ну может на чуть-чуть упал но грешу что машина криво стояла ), мерял компрессию 13-13-13-12.5, свечи сухие и без черного налета.
кто нибудь чистил в крышке клапанов масло отделитель? если да то как это делали?
а чем клапан toyota PCV отличается от honda CR-V ?
Leonid_isk , не скажу что это абсолютная чистка маслоотделительного фильтра, но я на своей Спаське сделал так. При промывке пятиминуткой (после раскоксовки) влил состав не в маслянную горловину, а шприцом через отверстие в крышке ГБЦ, куда вставляется резинка с сапуном. Собрал обратно. Постояла минут 10, потом запустил движок на пять минут и слил масло. Натолкнуло на это то, что в крышке маслозаливной горловины была сажа.
Вообще читал что можно проверить в работе исправность фильтра и сапуна по разряжению газов внутри блока. Саму открытую горловину я закрывал листом бумаги. На различных оборотах его не должно сильно ни всасывать не выталкивать. Сам сапун тоже помыть надо.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.
дико жрет масло
собственно обнаружил что масло в двигателе съедается страшными темпами.обнаружил после муждугороднего пробега в 400 км.особо не обратил внимания.а после поездок по городу результат тот же-масло еле еле видно на щупе.снизу протечек никаких нет.что делать?
В этой теме 37 ответов
Вот это: Toyota SN 5w30. Чтобы голову не греть.
Если масло жрет — или масло палёное, или движку капиталить. Исправный двиг нормальное масло не ест. Точка.
Я лью Равенол, беру у официалов в Алладине. Они на сайте одни оф. представители в Сибе. Пока не подводили. Одно время брали с товарищем бочку 60 литров в складчину, выходит дешево и сердито, почти на год на три машины хватило. А вязкость — по рекомендации производителя.
Бери какое нравится, главное надо постараться купить не паленое, главное постараться.
масло эссо 5w-40. насколько реально то,что иза-за паленого масла так может расти его расход? просто до этого не ела,а после аварии,когда залило 2 цилиндра маслом,его выгоняли,доливали новое масло(такое же) но новую канистру купил.с тех пор постоянно подливаю из этой 4х литровой канистры.
Реально, попадалось паленое Ликви Моли улетало в трубу, доливал раз в неделю. Залил Мобил тьфу тьфу все вернулось к норме т.е. к тому расходу который и был. Но в твоем случае возможно это последствие аварии, может внутри движка чего не так?
А вообще за последние месяцев 6, слышал много отзывов про паленое масло разных марок от разных автовладельцев. Складывается такое ощущение что где то стали лить паленку и она разошлась по всей РФ огромными партиями. год назад такого не замечал с ЛМ, в основном Кастрюль паленый весь был.
Вот моя история как я попал на паленку — Машинка Ниссан марч 0,9 литра свежий. масло не жрал никак совсем.
залил МАННОЛ 5-40 купил в магазине на Пионерском, через дорогу от магазина Олга, блин чуть по дешевле ЁПРСТ , погнал в Новосибирск из Кемерово. шел максимум 130 на обгонах и 120 старался ехать. Но и 60 приходилось волочиться. Была весна, не жарко и дороги сухие.
Так вот за 260 км у меня исчезло до кончика щупа с верхнего уровня! Долил остатки, вернулся домой перепуганный. Залил синтетику, и тягу почувствовал и жрать перестало.
На маслозаливной пробке было нечто говноподобное .
Вот после такого даже кто не моет двигатель — лучше промыть.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726
Кто если фотки не смотрел, посмотрите.. забавно. Масло и после него состояние внутренностей разных машинок.
После просмотра тяжело сделать какие либо выводы ибо состояния двигателей на фото при использовании одного и того же масла прямо противоположны
Приветствую! Лил Эниос 10W полусинтетика. В один прекрасный день посмотрел на щуп, а масло чуть на кончике (волосы зашевелились. )Это произошло после зимы в -35 поездки с закрытой мордой. Сказали перегрел. хотя датчик температуры не горел (красный). Да, расход был 1л на 1000 км. Вердикт — менять кольца, но я то знаю что в принципе при — 35 перегреть двигатель тяжко. Начал пробывать делать раскоксовку (лавром) чуть чуть помогло, но не очень, решил сам поменять маслосъемные колпачки (ничего страшного, но желательно делать это вдвоем) купил оригинальные (есть нюанс с выпускными колпачками) ИТОГ расход масла стал 2л. на 10000км. теперь при каждой замене масла делаю раскоксовку (завтра посмотрю реальный расход).
Еще по этому поводу — наблюдал разбор Филдера 4 года — итог кольца как новые, залипшие (КОКС) маслосъемное кольцо такого же вида маленькие отверстия проковыривал иголкой. Вот такая история. Делайте выводы сами..что дальше делать.
Не надо жути нагонять про перегревы при закрытой морде. если исправна система охлаждения, при 93 градусах должен включится карлсон и охладить движок, если между радиаторами ничего не засунуто, тем более зимой.
Сам закрываю морду, как только т-ра опускается ниже 0 и открываю весной при плюсовых. Скорее всего масло дерьмовое попалось.
Тоже ела масло примерно 1л на 7000км, осенью заменил МСК, были мёртвые, после, проехал 3500км, долил 100 мл.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.
Про расход масла
Добрый день соклубники.
Подскажите пожалуйста начинающему спасьководу про расход масла в двигателе.
Купил месяц назад спасио, поменял масло и воздушный и масленый фильтр. Так как оставалось от предыдущей машины канистрочка масла Кастрол магнатек 5w30 (синтетика) залил его в двигатель (так как читал что рекомендованная вязкость для двигателя 4A-FE именно 5w30).
Сам вопрос вот в чем — какой расход масла для данного двигателя не считается критичным? Сам конечно понимаю, что его в принципе не должно быть. Но также читал на форумах что данные двигателя любят масло.
Пробег после замены масла 1000 км. на щупе уровень упал где то на 1 см. от верхней метки. Вот я и задумался это нормально для этой машины или нет.
Возможно использование полусинтетики снизит аппетит двигателя к маслу.
А, что вы думаете про масло ТОЙОТА 5w30 в железных банках?
Текст сообщения был изменен пользователем 12 ноя 2016 в 15:58:24
В этой теме 24 ответа
Я таким пользуюсь. Может есть и лучше,но меня устраивает. В минус 30 заводится без подогревов,угара нет,моет хорошо. Правда в последнее время цена подскочила. Задумался на переход на масло побюджетней.Движки у нас правда разные.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2016 в 10:08:28
Лью лукоил полусинтетику, и доволен
Смотрим со 2-ой минуты и наслаждаемся )) Вот вам фирменное маслице, вот бочковое из автосервиса от дилера и т.д. При самом лучшем раскладе они там разливали масло купленное у Лукойла, Роснефти или ТНК, но не факт. С 4-ой минуты фанатам масла Toyota посвящается ))
Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2016 в 13:41:51
Пока не поменял маслосъемные колпачки жрало литр на 2-3000, после замены вообще не доливаю после замены весной и осенью, на лето лью 10-40, зима 5-30. Машина 1997 года пробег 340000
До капиталки- лайт уходил 1 литр на 1000км.
Заливаю total qwarz 9000 5w-40. Расход масла не наблюдается. Замена каждые 7-8тыс.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2016 в 16:32:34
Ездил на зике, 6000 без проблем после 6000 начинает гореть. Сейчас залил Роснефть 5w40 ,на данный момент 1500 поехал на нем уровень не упал но выводы делать рано.
Езжу сейчас на роснефти, пришел к этому опытным путем. Ездил на предыдущей машине, либеро на зике, всё было хорошо, пока после очередной замены буквально через тыщу мотор не застучал. Вскрытие показало солидол в моторе, хотя меняю всегда с прмывкой. Такая же участь постигла моего знакомого на паленом кастроле — одна канистра паленки угробила мотор. При этом мой отец на 2115 откатал 170000 на роснефти и ни сантиметра не убывает по щупу от замены до замены. У меня спасик 97 года, мотор родной стоит, на полусинтетике роснефти расход примерно литр-полтора на 6-7000 километров, от замены до замены. А синтетике 5w40 вообще за этот период нисколько не съедает, но она в 2 раза дороже. Считаю что лучше лить менее качественное по характеристикам масло, но с меньшей вероятностью напороться на подделку, чем лить всю дорогу дорогое хорошее масло, а потом за одну канистру паленки угробить мотор. Лью роснефть потому что завод от меня 100 км и фирменные магазины и заправки с маслом доступны везде, был бы рядом тнк — лил бы тнк и т. Д.
Добрый день! Раньше тойотовское лил в (железных банках), расход был 1л на 1000км (если не больше), думал маслосъемные колпачки менять, перешел на shell helix hx7 5w-40, расход 0.
Доброго дня! Заливаю в Спаську тойотовское масло 10w30, машина стоит в теплом гараже, долго зимой не морозится. Так вот, ниже есть ролик про разлив масла в пластиковые канистры, железных я там не увидел. По этому заливайте и не заморачивайтесь, и попробуйте залить масло до середины между метками на щупе, дальше смотрите уходит или нет. Лично у меня уровень держится на середине диапазона меток, максимально нет. Про маслосьемные, что тоже здесь пишут, могут и не они быть причиной угара, а к примеру, разбитые отверстия в направляюших втулках клапана. В любом случае, смотрите на состояние свечей. Всего хорошего.
ТОЙОТА 5w30 в железных банках — этож минералка!
вот тут рассказывают как снизить масложор:
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.