Жрет масло toyota corolla

Королла масло жрет, естественный расход или нет? Двиг 1.6 объем 1.5

23 января 2011, 23:41 #1

НЕ давно взял королу у них есть расход масла естественный или надо двигатель делать16 клапанов 1.5 об д

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

24 января 2011, 08:51 #2

А сколько масла жрет?

Skoda Octavia 1,4 DSG

24 января 2011, 16:43 #3

а что за двигатель? 1nz?

25 января 2011, 00:44 #4

Nachtwandler, 24 января 2011, 16:43

а что за двигатель? 1nz?

ДА

Skoda Octavia 1,4 DSG

25 января 2011, 08:27 #5

каков расход масла на 1000 (10 000) км?

30 января 2011, 21:01 #6

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

Skoda Octavia 1,4 DSG

1 февраля 2011, 07:06 #7

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

блин, тебя в школе ставить запятые не учили? просто от того, где их поставить — предложение полностью меняет смысл.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было, максимум 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

то в принципе 1 л на 6 тыс км это ещё в пределах нормы.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум, 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

То это получается 2 литра на 6 тыс — это уже докуя — надо движку смотреть.

3 февраля 2011, 19:57 #8

G-500, 24 января 2011, 08:51

А сколько масла жрет?

6 т прошла после замены масло , масло было на минимуме долил 1 литру стало половина уровня масло, вот и не знай сколько она ест

9 февраля 2011, 05:19 #9

Исправная королла в принципе не может больше литра на 10000 км жрать. Не лезь в мотор, замени колпачки и всё пройдёт!

12 февраля 2011, 11:19 #10

Возможно колпачки, это еще не смертельно, но если их замена не даст результата- значит маслосъемные кольца «залегли». Но когда кольца » залегают» расход гораздо больше. А вообще у нас если проблемы с таким д. в.с. возникают, то его меняют на контрактный. Так проще и стоит он со всем навесным примерно 24 рубля в Омске.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

12 февраля 2011, 12:31 #11

+всем ораторам. Сначала колпачки, если нет-контракт. Дрыги с индексом «Z»(zz, nz , jz) не капиталятся.

14 февраля 2011, 03:15 #12

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 08:23 #13

Залегли-нет легко проверить компрессометром.

16 февраля 2011, 18:59 #14

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0в30 жор масло?

16 февраля 2011, 19:05 #15

al838, 14 февраля 2011, 03:15

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ?

22 февраля 2011, 12:40 #16

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ? [/Q]

На торце головки со стороны коробки стоит небольшая вакуумная камера. Но то была довольно старая модель с гидрокомпенсаторами (ремень грм рвётся-насрать, поставил новый и дальше поехал), по моему на свежих машинах этого нет. Давление 14, у тебя дизель, что ли? Допустимое давление 7,5 или 8! Кастрол отличное масло, синтетика? У меня такое же в дизельной калдине, прошел 8000, стало полуровня, и это зимой, с холодными пусками! Попробовать сменить на минералку можно, но я думаю, это колпачки. Во всяком случае их надо менять первыми

пос. Разведчик Кемеровская обл

3 марта 2011, 13:59 #17

товарищ на калдину двига 5S за 33 рубля поменял с пробегом 48000 км и гарантией 8000 км ( на коробку деньгов не хватило)

и не шумит за масло.

не колхозьте

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

3 марта 2011, 16:16 #18

Vor18, 16 февраля 2011, 18:59

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0 в30 жор масло?

На ВВТИшке такое и должно быть

3 марта 2011, 16:26 #19

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

Читайте также:  Простые сканеры для диагностики автомобиля

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

3 марта 2011, 17:09 #20

Технарь, 3 марта 2011, 16:26

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Да ладно за кольца За 20-30 т. р. у нас весь движек откапиталят вдоль и поперек. Есть исключения конечно, YD25 кто в курсе на Бассаре например такой, чел делал в СВ-Дизеле вроде, полная капиталка с материалами вышла в 45 рублей. Но там движка мудреная такая.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

5 марта 2011, 03:25 #21

Да так-то на рекламу смахивает. И Технарь из Нска, и «Моторесурс»оттуда же

10 сентября 2011, 20:43 #22

Королла 05 г. универсал v1.6 пробег .км. На 10000 км расходует 5 л. синтетики и всееее!! Больше 100 не езжу! Негде! Да и возраст. Стаж 46.5 лет.

10 сентября 2011, 20:45 #23

Пробег 90000 км

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

11 сентября 2011, 09:40 #24

У меня между заменами расход масла-0 .Пробег-160 т. к.Имхо, так и должно быть.

2 марта 2012, 11:28 #25

Технарь, 3 марта 2011, 17:26

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Эта химия продаётся только в Новосибирске или везде? Сколько «раскоксовки-титан» заливать в цилиндры? Можно попробывать на королла 1,5 2001 года?

Масложор в Тойота Королла — причины

Перерасход масла в Тойота Королла зависит напрямую от состояния двигателя, качества масла и манеры вождения. Некоторые владельцы Королл не имеют проблем и после 200 000 пробега, но при условии замены масла после 5000-7000 км заливая оригинальную смазочную жидкость, или качественный аналог.

Если двигатель ест масло после замены, то скорее всего масло некачественное, подделка. Также возможно была изменена вязкость, например вместо 0W-30 или 5W-30 было залито 0W-20, что случается у многих. В данном случае необходимо при следующей замене вернутся к прежней вязкости. Но, лучше все же — взбодрить двигатель, что способно убрать масложор практически полностью (периодически увеличивая обороты, двигатель будет намного «здоровее»).

Если жор после обратной смены не прекратился, скорее всего залегли кольца. Наиболее бюджетным, и как показывает практика эффективным способом решения проблемы является — раскоксовка с помощью специального средства для раскоксовки двигателя, или накожный раствор Димексид. Прогрейте двигатель. На горячую открутите свечи, залейте средство и оставьте на ночь. Но, важно, чтобы поршни стояли посередине.

Читайте также:  Методы диагностики электрических машин

Только перед заливкой того же Димексида необходимо снять поддон и почистить от краски, так как это средство в масле подрывает краску

Также стоит отметить, что после данной процедуры расход масла может увеличится еще больше. Причина заключается в чрезмерном износе деталей, на которых нагар и т.п.. Поэтому, перед раскоксовкой важно тщательно осмотреть двигатель на предмет износа и других причин перерасхода масла, такие как маслосъемные колпачки, сальники, кольца, течь масла.

На Тойота Королла 120 с двигателем 1ZZ-FE большой расход масла возможен из-за дефекта в поршнях. Рекомендуется заменить на поршня нового образца с увелисенными маслосгонными отверстиями.

Нормальный расход масла, например для моторов VVTi — до 1 литра на 5000 км, но не более одного литра на 1000 км.

Стоит заметить, что между отметкой масляного щупа MIN и MAX, например Королла 150 — 1.3 литра, поэтому проводить замену необходимо вовремя, а не после 10-15 000 км, и лить только качественное моторное масло.

Королла масло жрет, естественный расход или нет? Двиг 1.6 объем 1.5

23 января 2011, 23:41 #1

НЕ давно взял королу у них есть расход масла естественный или надо двигатель делать16 клапанов 1.5 об д

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

24 января 2011, 08:51 #2

А сколько масла жрет?

Skoda Octavia 1,4 DSG

24 января 2011, 16:43 #3

а что за двигатель? 1nz?

25 января 2011, 00:44 #4

Nachtwandler, 24 января 2011, 16:43

а что за двигатель? 1nz?

ДА

Skoda Octavia 1,4 DSG

25 января 2011, 08:27 #5

каков расход масла на 1000 (10 000) км?

30 января 2011, 21:01 #6

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

Skoda Octavia 1,4 DSG

1 февраля 2011, 07:06 #7

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

блин, тебя в школе ставить запятые не учили? просто от того, где их поставить — предложение полностью меняет смысл.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было, максимум 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

то в принципе 1 л на 6 тыс км это ещё в пределах нормы.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум, 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

То это получается 2 литра на 6 тыс — это уже докуя — надо движку смотреть.

3 февраля 2011, 19:57 #8

G-500, 24 января 2011, 08:51

А сколько масла жрет?

6 т прошла после замены масло , масло было на минимуме долил 1 литру стало половина уровня масло, вот и не знай сколько она ест

9 февраля 2011, 05:19 #9

Исправная королла в принципе не может больше литра на 10000 км жрать. Не лезь в мотор, замени колпачки и всё пройдёт!

12 февраля 2011, 11:19 #10

Возможно колпачки, это еще не смертельно, но если их замена не даст результата- значит маслосъемные кольца «залегли». Но когда кольца » залегают» расход гораздо больше. А вообще у нас если проблемы с таким д. в.с. возникают, то его меняют на контрактный. Так проще и стоит он со всем навесным примерно 24 рубля в Омске.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

12 февраля 2011, 12:31 #11

+всем ораторам. Сначала колпачки, если нет-контракт. Дрыги с индексом «Z»(zz, nz , jz) не капиталятся.

14 февраля 2011, 03:15 #12

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 08:23 #13

Залегли-нет легко проверить компрессометром.

16 февраля 2011, 18:59 #14

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0в30 жор масло?

16 февраля 2011, 19:05 #15

al838, 14 февраля 2011, 03:15

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ?

22 февраля 2011, 12:40 #16

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ? [/Q]

На торце головки со стороны коробки стоит небольшая вакуумная камера. Но то была довольно старая модель с гидрокомпенсаторами (ремень грм рвётся-насрать, поставил новый и дальше поехал), по моему на свежих машинах этого нет. Давление 14, у тебя дизель, что ли? Допустимое давление 7,5 или 8! Кастрол отличное масло, синтетика? У меня такое же в дизельной калдине, прошел 8000, стало полуровня, и это зимой, с холодными пусками! Попробовать сменить на минералку можно, но я думаю, это колпачки. Во всяком случае их надо менять первыми

Читайте также:  Для чего нужна шумоизоляция машины

пос. Разведчик Кемеровская обл

3 марта 2011, 13:59 #17

товарищ на калдину двига 5S за 33 рубля поменял с пробегом 48000 км и гарантией 8000 км ( на коробку деньгов не хватило)

и не шумит за масло.

не колхозьте

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

3 марта 2011, 16:16 #18

Vor18, 16 февраля 2011, 18:59

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0 в30 жор масло?

На ВВТИшке такое и должно быть

3 марта 2011, 16:26 #19

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

3 марта 2011, 17:09 #20

Технарь, 3 марта 2011, 16:26

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Да ладно за кольца За 20-30 т. р. у нас весь движек откапиталят вдоль и поперек. Есть исключения конечно, YD25 кто в курсе на Бассаре например такой, чел делал в СВ-Дизеле вроде, полная капиталка с материалами вышла в 45 рублей. Но там движка мудреная такая.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

5 марта 2011, 03:25 #21

Да так-то на рекламу смахивает. И Технарь из Нска, и «Моторесурс»оттуда же

10 сентября 2011, 20:43 #22

Королла 05 г. универсал v1.6 пробег .км. На 10000 км расходует 5 л. синтетики и всееее!! Больше 100 не езжу! Негде! Да и возраст. Стаж 46.5 лет.

10 сентября 2011, 20:45 #23

Пробег 90000 км

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

11 сентября 2011, 09:40 #24

У меня между заменами расход масла-0 .Пробег-160 т. к.Имхо, так и должно быть.

2 марта 2012, 11:28 #25

Технарь, 3 марта 2011, 17:26

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Эта химия продаётся только в Новосибирске или везде? Сколько «раскоксовки-титан» заливать в цилиндры? Можно попробывать на королла 1,5 2001 года?

Оцените статью