Жрет масло шкода октавия 2012 года

У кого на 1.6 Октахе А5 жрет масло 2012 г.? — опрос Шкодоводов

Итак, ребят, у кого из моих посетителей Шокда с мотором 1.6. — отпишите, есть жор масла или нет?

Инфа собирается для общей статистики по конкретно этому двигателю.

Ну, а ответы соклубников читаем в комментах.

Подборки по теме:

43 комментария

Два ведра 15-ти литровых лью на 1000 км(

Всем привет,у меня жрет масло,четвертая свеча в нагаре,ДВС 1.6 dse, у кого было такое?

Жрет. 3,5 литра на 10000 пробега. При замене свеч на той, что из четвертого цилиндра, явные следы попадания масла в камеру сгорания.

У меня было такое, оказалось что умерла Катушка, бронипровод вплавился в катушку, что идёт на 4 свечу

1.6 MPI . 140т.км пробег есть масло 3 литра на 10тыс.км

У меня 13 года ест

К 100 тыс начал жрать:( поменял кольца и мск больше не кушает.

13 год, от замены до замены 1,5 литра

BSE 1,6 2011 пробег 100т.км
На 87 т.км (4год) появился масложор не хватало до замены
Потом прогрессировать начал по 500мл на 3000км
Машина эксплуатировалась в основном в городском цикле.

машина 12г. после 60т. стала жрать 1л. на1000км. беда. что делать

Игорь, что бы дать вектор и помочь как то, напишите для начала, какое масло льете на данный момент?
мотор 1.6?

октавия 1.6- 102, 12г.в 15г. начала жрать, сейчас делаю замер 600г на 1000км. хорошо поездил с прицепом до 1000кг. свеча 4 цилиндра черная, масло шел ультро 5w30 всегда на сервисе шкода т.о. рекомендуют замена колец и м.с.к. прбег 156700км. каков совет, у кого такая проблема

все верно советуют на сервисе — замена мск.
но для верности, съездийте на другой сервис — проверьте.
раскоксовка помжет на время — не тратьте деньги.

У меня начала жрать на 110 тыс.

2012г жрет на 1000-1.2л. масло шел 0w30допуск 504-507 скорость 100км. проехол 130-140 щуп был сухой через680км. двигатель BSE механика 1.6 102 прошу совета решения.

бсе двиг 1.6, машина 2012 года, МКПП. жор масла на высоких оборотах и при долгой езде по трассе, скоро буду менять кольца и колпачки, надеюсь, что этим ограничится

какой пробег у машины?

1,6 mpi 2012 года на высоких оборотах и длительной поездке за городом жрет ого го, пример: из Ефремова Тульская область до Москвы (330км) со скоростью средней 140, долил 3,5 л.
Дыма при запуске и вообще дыма нет, запотевание только в районе заливной горловины (грешу на проливание при доливке) и на сапуне.
Жор начался с 60000, масло меняю каждые 10000, но при таком доливе получается менял каждые 5000))).
В 95000 залил раскоксоввватель, два раза подряд с интервалом 200000 с заменой масла. После чего залил мобил 5w50, съездил на юга, туда обратно 3000, скорость средняя 130-140, max 190.
За 3000 долил 4л с учетом что ехал туда ночью с кондором и всеми световыми приборами.
Кто скажет нормально все это или нет? Или это проблема движков этих?

День добрый, Дмитрий.

Обычно у владельцев мотора 1.6 примерно к 120 тыс. пробега появляется масложор, и как следствие замена МСК.
у Вас машина новая с салона или б/у взяли?
могли пробег скрутить, вот и на «60» маслжор.

На счет «нормально ли это». — нет не нормально, равно как и с 1.8 мотором — такой же масложор. это проблема этих двжиков изначальная — конструктивная недоработка ВАГа.
Проверьте крышку маслозаливной горловины. Если есть вот такая сгущенка как на фото — в картере и расширительном бачке, то движок на капиталку.
http://www.avtopol-msk.ru/nalet-pod-kryshkoy-maslozalivnoy-gorloviny-octavia-a5.html
http://www.avtopol-msk.ru/na-kryshke-maslozalivnoy-gorloviny-neponytnye-kapli-octavia.html

Читайте также:  Схема механического привода строительных машин

Вентиляция картерных газов и маслоотделитель на 1,6 работает хуже на TSI.
А 1,6 МПИ это 20 летний движок.
«Сгущенка» только зимой, летом ее не видно, просто чистые капли воды на крышке. А многие думают пробой ГБЦ.

Все владельцы 1.6 жалуются на эту фигню.
У 1,6 на больших оборотах и скорости 130км/ч «переливает» масло типа жрет, не через кольца снизу или клапана, а прям через шланги в ДЗ. Там часто лужа и в впускном коллекторе, и из под ДЗ капает на выпускной коллектор огненный, и оно вспыхивает. Салон заволакивает дымом и пугает людей.

Здравствуйте. 1.6 bse 2011 г.пробег 212т. Лью масло aveno 5w40. Беру у официалов ravenol. Меняю масло каждые 10т.кмСегодня менял масло и обнаружил, что на горловине красный налет.На крышке ‘сгущенка’. Сгущенку стал замечать давно. С движком не чего не делал. Брал машину с салона. Что посоветуете.лезьть в движок или что то другое.

Здравствуйте.
какой сейчас расход масла. и какой пробег у машины?

Добрый день! Сегодня приехал с моря(проехал 4 т. км) Залил в общей сложности 3л.
Ехал 100-110 км/ч. Пробег 230т.
При переключении на пониженную идет из выхлопухи синий дым.
1.6 bse 2011 г.
Подскажите что менять и артикулы запчастей.

Приветствую, вам — на сервис, там подскажут после диагностики что конкретно менять.

Добрый вечер. Ездил на диагностику к официалам приговор-капремонт. Нашел моториста, который работал у них стоимость работы 18т.руб.+з/ч 25т.руб.
Заменили свечи,поршня,кольца и сопутствующие материалы(прокладки,шайбыи т.д.)Если интересно могу фото старых поршней прислать и свечей.

Здравствуйте, пришлите конечно фото.
18 тыс. за работу — это где такой коммунизм?

1.6 bse 2012 г.в. масложер начался с 55000. За 2000 съела 1 литр

Вам на сервис — капиталка по ходу.
но для начала попробуйте сменить марку масла.

У меня две шкоды оба 2013 у обоих двигатель 1,6 у одного пробег 22000 0тысяч и масло не жрет ,а у второй 120000 тысяч и масло жрет в обоих машинах заливаю матюл в чем проблема.

Проблема в движке. у всех после 100 тыс. пробега начинается масложор.
Вам нужно ехать на сервис, и лучше к проверенному спецу.

Привет всем у меня тоже начал жрат масло 1.6 2011 г шкода актавиа а5

Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)

Vad008

Опытный

Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.

До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.

Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства — EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA — двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.

Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:

Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая «желтая масленка» не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!

Читайте также:  Ремонт муфты сцепления автомобиля зил

Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.

Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня — масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:

Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты — мотор жрёт масло, при этом всё остальное — в идеале.

Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.

Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI – Причины и последствия

Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..

Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети. Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы, с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска. Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но! Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода

На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре

Вводные данные:

Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”. После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

Обнаруженные дефекты (последствия):

После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
Далее снимаем поршни. На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

Читайте также:  Справочник по ремонту автомобиля нормо час

Повреждения поршня и цилиндра

Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня. Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? – За ответом не пришлось далеко ходить! Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”. Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

Шатун деформирован

К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

Причины:

Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
• Большой расход масла в двигателе.
• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
• Неустойчивая работа двигателя.
• Дефицит мощности, рывки двигателя.
• Функция старт-стоп не работает.
• Выхлоп имеет синий оттенок.
• В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

Техническое обоснование:
Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.
Решение в условиях сервиса:
A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.
B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

Выводы и рекомендации:

Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.
Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

Оцените статью