- Peugeot 207 кушает масло
- #1 Оффлайн Ockap
- #2 Оффлайн Master of puppets
- #3 Оффлайн igrek
- #4 Оффлайн MegaGodzilla
- #5 Оффлайн Ockap
- #6 Оффлайн MegaGodzilla
- #7 Оффлайн Ockap
- #8 Оффлайн deedee
- #9 Оффлайн igrek
- #10 Оффлайн hazzyhaz
- #11 Оффлайн olegus
- #12 Оффлайн megaagem84
- #13 Оффлайн Astriх
- #14 Оффлайн Сев-Кав ТВ
- #15 Оффлайн alarmmechanic
- #16 Оффлайн Sia-Ori
- #17 Оффлайн boon
- #18 Оффлайн Алмаз126
- #19 Оффлайн kew_x83
- #20 Оффлайн Стас
- #21 Оффлайн Sia-Ori
- #22 Оффлайн Иваныч161
- #23 Оффлайн Алмаз126
- #24 Оффлайн VANGOG
- #25 Оффлайн Ockap
Peugeot 207 кушает масло
#1 Оффлайн Ockap
- Авто: Peugeot 207, Opel Corsa
Купил перед НГ Пежо 207 2007г.в., 120лс (двигатель EP6, который еще на ситроены, бмв и миникуперы идет) на автомате. Пробегу у машины
60тыс., ну так показывает одометр. В общем, купил, поменял масло(залил рекомендованное дилером Total Quarz 9000 5w30), фильтра и стал эксплуатировать. Не проехал я и 1000км, как увидел ошибку Check engine oil level, проверил масло — на носике щупа. Короче говоря, теперь на 1000км приходится доливать 0,5л масла. Сразу скажу — машина не дымит, не троит и не воняет, двигатель сухой со всех сторон, свечи менял — тоже сухие. Полазил я по форумам по поводу этой проблемы, а проблема оказалась глобальной. Любая тема связанная с EP6 — жор масла. Одни пишут, что надо перейти на другое масло, другие — поменять маслосъемные колпачки, третьи — сделать раскоксовку. Причем, вроде на двигателях старше 2009г, эту проблему вроде пофиксили.
Может кто сталкивался с этой проблемой, как решали ее? Либо посоветуйте хорошего мастера по этим делам.
#2 Оффлайн Master of puppets
Четырежды герой флейма
слышал, что для этих двигателей это норма ))) масло ТОТАЛЬ одно из лучших , идет как оригтнал ко всем французам , Опелю частично , МАзда , Ниссан. Эльф -тоже Тотать. Главное не нарваться на залипуху
Изменено: Master of puppets, 18.03.2015 — 12:57
#3 Оффлайн igrek
- Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo
При проблеме с колпачками машинка дымит. это физика-масло должно сгорать.
Проще действительно перейти на другое масло. (хотя бы посмотреть разницу)
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#4 Оффлайн MegaGodzilla
Изменено: MegaGodzilla, 18.03.2015 — 13:01
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#5 Оффлайн Ockap
- Авто: Peugeot 207, Opel Corsa
А есть ли смысл тогда менять масло каждые 8-10тыс км? Оно ж в системе все время обновляется Если его не менять, а просто доливать, то на то и выходит.
#6 Оффлайн MegaGodzilla
А есть ли смысл тогда менять масло каждые 8-10тыс км? Оно ж в системе все время обновляется Если его не менять, а просто доливать, то на то и выходит.
Изменено: MegaGodzilla, 18.03.2015 — 13:00
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#7 Оффлайн Ockap
- Авто: Peugeot 207, Opel Corsa
если бы не фильтр.
Да, о нем не подумал.
#8 Оффлайн deedee
- Авто: Флюенс 1,6 мкпп
При проблеме с колпачками машинка дымит. это физика-масло должно сгорать.
Проще действительно перейти на другое масло. (хотя бы посмотреть разницу)
если на выпуске — то будет дымить, если на впуске, то будет сгорать в цилиндрах.
#9 Оффлайн igrek
- Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo
если на выпуске — то будет дымить, если на впуске, то будет сгорать в цилиндрах.
При нажатии на акселератор с холостого хода будет дымок сизый при любом варианте.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#10 Оффлайн hazzyhaz
- Авто: адын на больших колесах
шутки про пЫжо были уже?)
#11 Оффлайн olegus
- Авто: Volvo 440
встретились как-то два пыжа:
#12 Оффлайн megaagem84
Трижды герой флейма
- Авто: 4X4 TDI
ресурс Оил Клуб почитай, на Петро Канаде по моему не ест.
А есть ли смысл тогда менять масло каждые 8-10тыс км? Оно ж в системе все время обновляется Если его не менять, а просто доливать, то на то и выходит.
окисленный остаток не выводиться а только разбавляется сразу же окисливая свежее масло и тем самым делая нагар в двс и снижая его свойства мыть и смазывать.
#13 Оффлайн Astriх
Четырежды герой флейма
- Авто: Ларгус
По моему если стоит катализатор сизый дым долго не будет видно, пока кат не умрет.
#14 Оффлайн Сев-Кав ТВ
- Авто: Бензиновый
Всё, к чему прикасается бэмэвэ, жрёт масло. Предыдущий движок 109 л.с. жором не страдает. Кстати, сервис по хренцузам предупреждает, что на ЕР6 чуть за 100 тыщ. капиталку движка надо делать вместе с заменой растянувшейся цепи грм.
MAKE RUSSIA GREAT AGAIN
#15 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
- Авто: AUDI
Попробуй раскоксовать,обычным керосином,это тебе выйдет рублей в 150,ещё уйма керосина останется. Просто бывает,что первые хозяева ничо в машине не меняют,ибо жадные.) Либо поможет,либо нет. А дальше заморачиваться,ремонтировать или просто доливать,бо 0,5 литра на 1000 это такой пустяк. Допуск 1 литр на 1000,при большем производитель рекомендует обратиться в ремонт.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#16 Оффлайн Sia-Ori
- Авто: Грязный
Попробуй раскоксовать,обычным керосином,это тебе выйдет рублей в 150,ещё уйма керосина останется. Просто бывает,что первые хозяева ничо в машине не меняют,ибо жадные.) Либо поможет,либо нет. А дальше заморачиваться,ремонтировать или просто доливать,бо 0,5 литра на 1000 это такой пустяк. Допуск 1 литр на 1000,при большем производитель рекомендует обратиться в ремонт.
Допуск как раз пол литра на тысячу, больше — в ремонт.. для 60 тысяч жор масла великоватый.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#17 Оффлайн boon
- Авто: Спортивный велосипед
движок от БМВ — это норма
жрет как конь масло
ездий до 2 т. оборотов — жор уменяет
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#18 Оффлайн Алмаз126
Дважды герой флейма
- Авто: ЗАПЧАСТИ НА ИНОМАРКИ
#19 Оффлайн kew_x83
- Авто: Audi TT
На 308 такой же мотор?
#20 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
Все жалуются на этих моторах на расход да на температурные датчики глюкавые.
Смирись!
#21 Оффлайн Sia-Ori
- Авто: Грязный
Мотор такой же. С температурными датчиками отдельная эпопея, из под них текло, их меняли, была отзывная компания. Меняли не всем.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#22 Оффлайн Иваныч161
- Авто: Немецкий.
Для начала нужно поехать замерить компрессию в цилиндрах, потом уже думать дальше, мне кажется для 7 го года пробег как то подозрительно маловат.
Если во всех цилиндрах компрессия одинаковая и в пределах нормы, вполне могут быть виновны маслосъемные колпачки.
Кстати на заметку, если вдруг будет забитый воздушный фильтр, мотор из за этого подъедает масло.
#23 Оффлайн Алмаз126
Дважды герой флейма
- Авто: ЗАПЧАСТИ НА ИНОМАРКИ
#24 Оффлайн VANGOG
- Авто: нем, кор
EP6 нормальный мотор, требующий бережного отношения и смены масла не реже 7-8 т.км.
на BMW мотор никогда не ставили, в виде N12 и N14(тот который EP6DT) устанавливался на старые MINI.
Жор масла типичен для заезженных экземпляров.
Источники расхода масла по наибольшей вероятности
1 — залегшие маслосъемные кольца
3 — система вентиляции (клапанная крышка)
по опыту — замер компресии на EP6 не отражает состояние маслосъемных колец
если есть возможность проверь разрежение в картерном пространстве, если менее 35-25 мБар меняй клапанную крышку.
колпачки тоже неплохо бы сменить.
если дело дойдет до колец, то машину лучше продать с этой проблемой — так как запчастей на ЦПГ неоригинальных нет, а комплект оригинального поршня с кольцами до кризиса стоил 14 т.р.
неужели проблема только с жором масла? диагностику подключали?
#25 Оффлайн Ockap
- Авто: Peugeot 207, Opel Corsa