Жрет масло пежо 207

Peugeot 207 кушает масло

#1 Оффлайн Ockap

  • Форумец
  • 326 Сообщений:
    • Авто: Peugeot 207, Opel Corsa

    Купил перед НГ Пежо 207 2007г.в., 120лс (двигатель EP6, который еще на ситроены, бмв и миникуперы идет) на автомате. Пробегу у машины

    60тыс., ну так показывает одометр. В общем, купил, поменял масло(залил рекомендованное дилером Total Quarz 9000 5w30), фильтра и стал эксплуатировать. Не проехал я и 1000км, как увидел ошибку Check engine oil level, проверил масло — на носике щупа. Короче говоря, теперь на 1000км приходится доливать 0,5л масла. Сразу скажу — машина не дымит, не троит и не воняет, двигатель сухой со всех сторон, свечи менял — тоже сухие. Полазил я по форумам по поводу этой проблемы, а проблема оказалась глобальной. Любая тема связанная с EP6 — жор масла. Одни пишут, что надо перейти на другое масло, другие — поменять маслосъемные колпачки, третьи — сделать раскоксовку. Причем, вроде на двигателях старше 2009г, эту проблему вроде пофиксили.

    Может кто сталкивался с этой проблемой, как решали ее? Либо посоветуйте хорошего мастера по этим делам.

    #2 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • слышал, что для этих двигателей это норма ))) масло ТОТАЛЬ одно из лучших , идет как оригтнал ко всем французам , Опелю частично , МАзда , Ниссан. Эльф -тоже Тотать. Главное не нарваться на залипуху

    Изменено: Master of puppets, 18.03.2015 — 12:57

    #3 Оффлайн igrek

  • Форумец
  • 12 758 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    При проблеме с колпачками машинка дымит. это физика-масло должно сгорать.

    Читайте также:  Показания зарядки аккумулятора автомобиля зарядным устройством

    Проще действительно перейти на другое масло. (хотя бы посмотреть разницу)

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #4 Оффлайн MegaGodzilla

  • Форумец
  • 31 638 Сообщений:
  • Изменено: MegaGodzilla, 18.03.2015 — 13:01

    Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

    #5 Оффлайн Ockap

  • Форумец
  • 326 Сообщений:
    • Авто: Peugeot 207, Opel Corsa

    А есть ли смысл тогда менять масло каждые 8-10тыс км? Оно ж в системе все время обновляется Если его не менять, а просто доливать, то на то и выходит.

    #6 Оффлайн MegaGodzilla

  • Форумец
  • 31 638 Сообщений:
  • А есть ли смысл тогда менять масло каждые 8-10тыс км? Оно ж в системе все время обновляется Если его не менять, а просто доливать, то на то и выходит.

    Изменено: MegaGodzilla, 18.03.2015 — 13:00

    Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

    #7 Оффлайн Ockap

  • Форумец
  • 326 Сообщений:
    • Авто: Peugeot 207, Opel Corsa

    если бы не фильтр.

    Да, о нем не подумал.

    #8 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 51 354 Сообщений:
    • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

    При проблеме с колпачками машинка дымит. это физика-масло должно сгорать.

    Проще действительно перейти на другое масло. (хотя бы посмотреть разницу)

    если на выпуске — то будет дымить, если на впуске, то будет сгорать в цилиндрах.

    #9 Оффлайн igrek

  • Форумец
  • 12 758 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    если на выпуске — то будет дымить, если на впуске, то будет сгорать в цилиндрах.

    При нажатии на акселератор с холостого хода будет дымок сизый при любом варианте.

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #10 Оффлайн hazzyhaz

  • Форумец
  • 20 392 Сообщений:
    • Авто: адын на больших колесах

    шутки про пЫжо были уже?)

    #11 Оффлайн olegus

  • Мембер
  • 39 822 Сообщений:
    • Авто: Volvo 440

    встретились как-то два пыжа:

    #12 Оффлайн megaagem84

    Трижды герой флейма

    Читайте также:  Передняя часть машины решетка

  • Форумец
  • 5 277 Сообщений:
    • Авто: 4X4 TDI

    ресурс Оил Клуб почитай, на Петро Канаде по моему не ест.

    А есть ли смысл тогда менять масло каждые 8-10тыс км? Оно ж в системе все время обновляется Если его не менять, а просто доливать, то на то и выходит.

    окисленный остаток не выводиться а только разбавляется сразу же окисливая свежее масло и тем самым делая нагар в двс и снижая его свойства мыть и смазывать.

    #13 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 907 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    По моему если стоит катализатор сизый дым долго не будет видно, пока кат не умрет.

    #14 Оффлайн Сев-Кав ТВ

  • Форумец
  • 10 411 Сообщений:
    • Авто: Бензиновый

    Всё, к чему прикасается бэмэвэ, жрёт масло. Предыдущий движок 109 л.с. жором не страдает. Кстати, сервис по хренцузам предупреждает, что на ЕР6 чуть за 100 тыщ. капиталку движка надо делать вместе с заменой растянувшейся цепи грм.

    MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

    #15 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 107 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Попробуй раскоксовать,обычным керосином,это тебе выйдет рублей в 150,ещё уйма керосина останется. Просто бывает,что первые хозяева ничо в машине не меняют,ибо жадные.) Либо поможет,либо нет. А дальше заморачиваться,ремонтировать или просто доливать,бо 0,5 литра на 1000 это такой пустяк. Допуск 1 литр на 1000,при большем производитель рекомендует обратиться в ремонт.

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #16 Оффлайн Sia-Ori

  • Форумец
  • 13 384 Сообщений:
    • Авто: Грязный

    Попробуй раскоксовать,обычным керосином,это тебе выйдет рублей в 150,ещё уйма керосина останется. Просто бывает,что первые хозяева ничо в машине не меняют,ибо жадные.) Либо поможет,либо нет. А дальше заморачиваться,ремонтировать или просто доливать,бо 0,5 литра на 1000 это такой пустяк. Допуск 1 литр на 1000,при большем производитель рекомендует обратиться в ремонт.

    Допуск как раз пол литра на тысячу, больше — в ремонт.. для 60 тысяч жор масла великоватый.

    По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

    #17 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
    • Авто: Спортивный велосипед

    движок от БМВ — это норма

    жрет как конь масло

    ездий до 2 т. оборотов — жор уменяет

    Читайте также:  Схема проводки 102 мотор

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #18 Оффлайн Алмаз126

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 245 Сообщений:
    • Авто: ЗАПЧАСТИ НА ИНОМАРКИ

    #19 Оффлайн kew_x83

  • Модератор
  • 42 063 Сообщений:
    • Авто: Audi TT

    На 308 такой же мотор?

    #20 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 451 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    Все жалуются на этих моторах на расход да на температурные датчики глюкавые.
    Смирись!

    #21 Оффлайн Sia-Ori

  • Форумец
  • 13 384 Сообщений:
    • Авто: Грязный

    Мотор такой же. С температурными датчиками отдельная эпопея, из под них текло, их меняли, была отзывная компания. Меняли не всем.

    По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

    #22 Оффлайн Иваныч161

  • Форумец
  • 1 306 Сообщений:
    • Авто: Немецкий.

    Для начала нужно поехать замерить компрессию в цилиндрах, потом уже думать дальше, мне кажется для 7 го года пробег как то подозрительно маловат.

    Если во всех цилиндрах компрессия одинаковая и в пределах нормы, вполне могут быть виновны маслосъемные колпачки.

    Кстати на заметку, если вдруг будет забитый воздушный фильтр, мотор из за этого подъедает масло.

    #23 Оффлайн Алмаз126

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 245 Сообщений:
    • Авто: ЗАПЧАСТИ НА ИНОМАРКИ

    #24 Оффлайн VANGOG

  • Форумец
  • 1 154 Сообщений:
    • Авто: нем, кор

    EP6 нормальный мотор, требующий бережного отношения и смены масла не реже 7-8 т.км.

    на BMW мотор никогда не ставили, в виде N12 и N14(тот который EP6DT) устанавливался на старые MINI.

    Жор масла типичен для заезженных экземпляров.

    Источники расхода масла по наибольшей вероятности

    1 — залегшие маслосъемные кольца

    3 — система вентиляции (клапанная крышка)

    по опыту — замер компресии на EP6 не отражает состояние маслосъемных колец

    если есть возможность проверь разрежение в картерном пространстве, если менее 35-25 мБар меняй клапанную крышку.

    колпачки тоже неплохо бы сменить.

    если дело дойдет до колец, то машину лучше продать с этой проблемой — так как запчастей на ЦПГ неоригинальных нет, а комплект оригинального поршня с кольцами до кризиса стоил 14 т.р.

    неужели проблема только с жором масла? диагностику подключали?

    #25 Оффлайн Ockap

  • Форумец
  • 326 Сообщений:
    • Авто: Peugeot 207, Opel Corsa

    Оцените статью