Жрет масло опель зафира

Расхода масла Зафира 1,8

#1 VictorSH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: г. Кемерово
    • Интересы: авто, аудио, видео техника
    • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.
    • @Упоминание

    #2 alex22

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 479
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mazda CX-7
    • @Упоминание

    #3 Кэп

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 184
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Antara 2.4 AT
    • @Упоминание

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 заблудший_shumi_*

    А я вообще не могу посмотреть уровень масла.
    Достою щуп протираю, достаю а он весь в масле и так постоянно!!
    Толи когда меняли перелили, толи так сделано. НЕПОНЯТНО.

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 Mr.Smith

  • Пользователи
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва, Бутово
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    это ты хорошо придумал

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 заблудший_helpall_*

    #10 Алексей1

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль: Zafira с изей.
    • @Упоминание

    #11 Nex-T

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: ЯНАО г. Новый Уренгой
    • Автомобиль: Opel ZAFIRA — B, 1,8XER Enjoy, 5 MT, Panacotta
    • @Упоминание

    Единственное что мне не очень нравится,так это сам маслянный щуп,точнее бестолковость его отметок уровня масла,неужели на нем нельзя было сделать элементарные отметки MIN и MAX

    Полностью с тобой согласен, щуп абсолютно бестолковый, сразу толком и не поймешь в норме уровень или доливать нужно

    Сообщение отредактировал Nex-T: 03 Сентябрь 2007 — 19:00

    OPEL FOREVER!
    ___________________

    ИТАР-ТАСС сообщает:
    «По непроверенным данным из неназванных источников получена
    неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной»

    #12 Sergey2

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва
    • @Упоминание

    #13 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    0,6л на 1000- км — это не реальный расход, а грань технических условий. То есть, 0,55 — это еще нормально, а вот 0,7 на 1000 — требует ремонта.
    В реале расход, конечно меньше. Только учтите, что первые 10 000 км может быть повышен расход масла (приработка), потом стабилизируется, и может начинать расти уже после 80 000 км (износ).
    Главное — следить и доливать по необходимости.

    Кстати, даже исправный двигатель может превысить норму расхода при экплуатации при температуре выше 40, в горах, при перегруженной машине или длительной езде на высокой скорости (типа несколько часов шел 160, да еще и груженый). В этих или подобных случаях высокий расход масла не свидетельствует о неисправности.

    Читайте также:  Допуски масел для двигателя 1zr fe

    #14 Slavier

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Ни разу не доливал за 33 тыщи.

    ЗЫ Медленно не езжу.

    #15 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #16 kosoi

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Город: г. Екатеринбург
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2006
    • @Упоминание

    #17 sergey61rus

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Zafira
    • @Упоминание

    Резкое увеличение расхода масла двигателя

    #1 iov1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    iov1971, дым какого цвета?
    уровень охлаждайки?
    имульсия?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 spindel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 465
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
    • @Упоминание

    И что это за комплектация без БК? Дисплей то есть??

    #4 iov1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Дым беловато сизый, уровеь и цвет охлождай ки не менялся, эмульсия, если имется ввиду на масле, тоже нет.

    Дисплей есть, опции наличия бортового компьютера (БК) нет.

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    хороший сервис, нечего сказать. хоть бы для приличия компрессию померил.

    тогда считаем, что это пошло масло

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 andru-opel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 123
    • Город: Москва Юго-Запад
    • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в
    • @Упоминание

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    #9 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #10 iov1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Спасибо за совет, в воскресенье попробую вызвать параметры температуры О.Ж. на дисплей, если это не зависит от наличия или отсутствия опции БК.

    #11 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #12 iov1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Прикрепленные файлы

    • ___________________.zip16,19К 131 скачиваний

    #13 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание

    #14 berkut

    Опелевод со стажем

    Читайте также:  Ремонт устройство двигатель газель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    да что это значит и так понятно. лямбда засралась по самые уши маслом.
    потом и католик еще надо будет смотреть.

    троит — да
    дымит — не всегда
    масло уходит — очерь редко и практически ни когда
    но с условием, что поршневая впорядке, в противном случае возможно.

    iov1971, я же тебе не просто так про впускной коллектор написал, повторяю у меня там было полно масла и пока я его не достал было тоже самое.
    по поводу того, откуда она там у тебя, так это проще всего. оно там из-за того, что ты залил масло с хорошими моющими свойствами и у тебя промыв систему закупорило отвод масленных паров и в какойто момент просто стрельнуло маслом. летом такое бывает очень очень редко, а зимой такое сплош и рядом, вот только ни кто на это внимания не обращает и не устраняет последствия.
    ты купил авто, которое неизвестно на чем ездило и как обслуживалось, вот и получилась неприятность.

    ПОКА не поздно не вскрывай мотор, только на бабки зря попадешь, прочисти вентиляцию и впускной коллектор, потом масло поменяй и будет тебе счастье. можно обойтись косметикой.
    НА БАБКИ ЕЩЕ УСПЕЕШЬ ПОПАСТЬ. не торопись

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #15 iov1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Мотор разобран, как вынимали поршня и делали замеры сам наблюдал, результат:
    1 катализатор отсутствует, был выбит из колектора бывшим хазяином, так, как был забит маслом
    2 сальники клапанов задубевшие
    3 поршневые кольца в номальном состоянии
    4 замер цилиндров — эллипсность 5 сотых, это критический величина для такого типа поршня
    5 клапана (их конструкция не предусматривает гидрокомпенсаторы) во втулке имеет приличный износ
    6 на вкладышах шатунов имеет натиры (узкие полоски по окружности) вследствии масленного голодания
    7 Причина расхода масла — износ цилиндров, реально машина прошла 150 — 200 т.км
    8 ремень ГРМ в нормальнм состоянии, возможно недавно менялся (по сервис.книжки менять при пробеге 150 т.км., ролики вроде нормальные.
    9 перегрев двигателя не наблюдается.
    10 предположение — машина перед продажей обработали антикоксом, возможно писадку подлили, счетчик смотали на 100 -150 т.км. катализатор еще раньше вынули.

    Будут делать расточку цилиндров под ремонтные поршни, размер 81.
    Завтра дадут список треб. запчестей. Расходы еще не понятно какие.

    #16 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    первый вопрос, откуда такие выводы, сам делал или слова мастера цетируешь?
    вопрос не просто так, потому как немного выше ты сам признавался что не имеешь опыта ремонта без подсказки, а выводы явно технически немного подкованного человека.
    теперь по пунктам:

    1 катализатор отсутствует, был выбит из колектора бывшим хазяином, так, как был забит маслом

    такое быть не может.
    католик был выбит раньше чем у тебя масло пошло, потому вывод в таком виде абсурден. если только нет добровольного признания предудущего владельца.

    2 сальники клапанов задубевшие

    это не новость при использовании дерьмового масла

    3 поршневые кольца в номальном состоянии

    нормально, это сколько? есть с чем сравнить?

    4 замер цилиндров — эллипсность 5 сотых, это критический величина для такого типа поршня

    поршень, он и в африке поршень. опять же с чем сравнивали? где техописание брали, чем меряли, как?

    5 клапана (их конструкция не предусматривает гидрокомпенсаторы) во втулке имеет приличный износ

    износ не бывает приличным или не приличным. сколько?

    6 на вкладышах шатунов имеет натиры (узкие полоски по окружности) вследствии масленного голодания

    от масляного голодания первым пострадает распредвал, а про него ни слова. узкие полоски являются скорее следствием перегрева или попадания инородного материала(грязи), а не масляного голодания

    7 Причина расхода масла — износ цилиндров, реально машина прошла 150 — 200 т.км

    и где износ цилинров? пока было сказано только про элепсность небольшого значения.
    относительно пробега предполагаемого кем-то, вообще стоит промолчать.

    8 ремень ГРМ в нормальнм состоянии, возможно недавно менялся (по сервис.книжки менять при пробеге 150 т.км., ролики вроде нормальные.

    при замене ремня на 90 тыс, он тоже выглядит как новый. некоторые дилеры уговаривают менять ремень на 60тыс, так он еще новее выглядит, а про пробег в 50тыс, да еще по сухому климату вообще будет как с завода.

    9 перегрев двигателя не наблюдается.

    как проверяли? разобранный мотор датчиками не показывает ни чего.

    10 предположение — машина перед продажей обработали антикоксом, возможно писадку подлили, счетчик смотали на 100 -150 т.км. катализатор еще раньше вынули.

    а это вообще реально проверить. для начала смотрим в сервисную книжку и находим дату последнего ТО. затем смотрим на календарь и прикидываем реально возможный пробег на сегодняшний день с учетом средневозможного человеком, если из-за руля сутками не вылазить. если получается, то ваша правда, если нет, то все затраты за ремонт мотора за счет моториста, который так грамотно нас развел своими умозаключениями.

    Будут делать расточку цилиндров под ремонтные поршни, размер 81.
    Завтра дадут список треб. запчестей. Расходы еще не понятно какие.

    а реальные то размеры цилиндров какие? может и точить не надо? в оригинале идет 2 размера стандарта с разницей в 0,05мм. если нет задиров, то есть возможность просто поршни поменять под следующую группу.

    Читайте также:  За ночь спускает колесо автомобиля

    странно, почемуто цитата не работает.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #17 iov1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    выводы не мои — моториста и их старшого
    насчет допустимых размеров элипсности согласен, нужно уточнить

    #18 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 865
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #19 iov1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: opel zafira
    • @Упоминание

    Позавчера наконец забрал Зафиру после ремонта. Затраты на работу +запчасти= 50 т. р.
    Замечаний нет, кроме незначительной вибрации от двигателя, ощущается на педали газа и коврике на разгоне. Хотелось бы сравнить с другой Зафирой, может так должно быть и было до ремонта. На СТО еще раз осмотрели, прокатились, сказали что не чуствуют выдающуюся вибрации.
    Дыма естественно нет. Масло чистое. 2000 км. на оборотах не более 3000. Работа двигателя такя как и была. При разборки обнаружено что католика нет. Кода ошибки те же что и до ремонта — нет сигнала с датчика который после католизатора. По катаюсь не много отпишусь.
    Да еще когда промыли и проверили систему вент.кгаза в клапанной крышки, обнаружили что клапан не работает как надо. Диафрагмма оказалось повреждена. Поставили временно жеклер. Клапан отдельно не идет . Только в составе крышки клапанов -7.5 т.р. Пака можно поездить. Но не долго закажу и заменю. Желаю удачи!

    #20 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание

    Оцените статью