В городском режиме как раз таки терпимо.. заметил что если долго ехать на скорости 120-140 то в итоге масло будет на нулю. после 20го приедет знакомый моторист попробуем начать с турбины.. все таки не первая авто.Мне кажется рановато для такого пробега кольца ушатать.
Добавлено через 1 минуту мож через ВКГ гонит?
Извините за глупый вопрос — что такое ВКГ?
Добавлено через 8 минут Еще хотел добавить что пол года назад лопнул патрубок отводящий масло от турбины, в августе после поездки в Крым опять начало соплить.. на сервисе мастер сказал что лило из по какой то медной прокладки опять таки турбинного патрубка. Сейчас под авто сухо но .
Locko-Koko
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Locko-Koko
Найти все сообщения от Locko-Koko
Краткая информация:
Mixxxa
ВКГ- вентиляция картерных газов. Из за работы мотора возникает избыточное давление и его сбрасывают в всасывающий тракт(иначе масло везде будет давить- сальники всякие, прокладки и т.п.). Но на ниссане не предусмотрели умные Ипонцы штатную приблуду для отделения паров масла из той избыточной воздушной смеси, вылетающей из клапанной крышки.
Lisina Пойми правильно. Я свой пост написал ,не для того, чтоб подХХХХть, а для того, даже на полностью исправной машине ниссан там будет масло- такова штатная конструкция. А то человек сунется туда и увидев масло- подумает ну точно турба масло гонит. А проблема например в мск.
Короче пока расход не мега капитальный- промой интеркулер и патрубки- и вставь масло отделитель (по ссылке выше). По затратам немного времени и денег это будет. А потом смотри есть там масло или нет. Хотя ты пишешь, что при спокойном режиме вроде более менее. Тогда скорее всего мск (масло съемные колпачки — они на клапанах ).
ОБЯЗАТЕЛЬНО Давление масла в двигателе померь- мож клапан на насосе заел и насос большое давление давит.