История сего проекта началась не так давно. Дело случая привело к реализации. А началось все весной, когда все слагаемые легли и получился огромный геморрой в виде повышенного расхода топлива (как выяснилось позже, оборван был сигнальный провод на лямде) + масложор.
Первоначально на первом месте стоял большой расход топлива. Если расход на трассе был всегда стабильный и меня устраивал — 10л/100км при крейсерской 120-130 км/ч., то в городском режиме он был под 20л./100км. Такой расход для меня был приемлем зимой, прогревы автозапуски и т.д., считал всегда это нормально. Но с наступлением весны расход всегда падал до 14-16л/100км. И в этот году чуда не произошло.
Замена лямды-зонда не показала особых изменений в расходе топлива. Просканировав машину ELM 327 выяснилось, что лямды все работают исправно. НО вот по Bank 1 идет жёсткая коррекция топлива в +25%. Bank 2 норм, в пределах нуля %. Дело случая, свела меня судьба с сотрудником Nissan центра. Это и есть отправная точна к реализации проекта. Товарищ подсказал про форсунки, мол снять, прогнать на стенде, почистить. НУ и затронул я тему про маслоЖор. На что было предложено поискать на просторах интернета информацию про некий чудо эликсир использующийся не так давно с подобными проблемами, который заливается в ДВС. Рассказал только суть. Подробностей и названия не помнил.
Озадачившись и почесав репу, поехал домой искать в интернете не понятно что. В первый же день наткнулся на небольшие ролики про какой то Димексид. Улыбка до ушел и мысли в голове «…разводилово какое то…» Но затем нашел 2-х часовой фильм от Андрея Тоскина «Великий и ужасный ДИМЕКСИД. Проба на двигателе 1NZ-FE» Не знаю как (подобные длительные записи не люблю смотреть), но в этот раз почему то решил посмотреть полностью. После просмотра улыбка пропала, в голове каша и миллионы мыслей и вопросов. Начал искать первоисточник. Нашел. CrazyMaxx привет.
Прочитав весь наработанный материал имеющийся на просторах интернета, было принято однозначное решение «быть бою, бою быть»
Так как было прочитано несметное количество статей и просмотрено огромное количество видеороликов, в голове творился полных хаос в отношении как проводить терапию по спасению пациента.
На бумаге составил оптимальную блок-схему по спасению пациента…
По результату ожидается нулевой расход масла, восстановление заводского вида внутренностей ДВС а так же снижение расхода топлива до заводских.
Итак, пока ищутся Средства для терапии ДВС, проводим Предтерапевтические манипуляции: ДЕНЬ 1- 03.06.18. Расход топлива 18,4 (замеряю путём заправки полного бака по горловину) маслоЖор 1л. На 1000км. Начал с очистки форсунок и камер сгорания. На полный бак (60л.) залил 250мл чудо зелья: ацетон + димексид с пропорции 4:1) Откатываю бак и повторяю операцию.
ДЕНЬ 4 -07.06.2018
Расход стремительно начал падать.эти дни не жалел ДВС. Гонял его на высоких оборотах. Стиль езды адски агрессивный. Кондей включён в режиме fulltime. Залил полный бак и повторил ситуесьён. Этот бак буду ездить спокойно как добропорядочный гражданин. Посмотрим что будет…
Итак день Х настал и был приурочен ко дню России 12.06.18. Писать подробно не стану. Опишу вкратце и покажу фотографии. После промывки согласно схеме которая указана выше (кроме заливки ДМСО в камеры сгорания, времени уже не было, темнело). Масложор закончился. На сегодняшний день уже проехал 500км в агрессивном режиме. И по трассе и по городу на режиме O/D. Уровень масла стоит как вкопанный. До этой процедуры при такой езде я бы литра 1.5 залил точно. Пропала синева, вообще пропала. Вывод: масложор был из-за залегших колец, а маслосъёмные колпачки в норме. Кольца раскоксовались. Немного чувствуется увеличение мощности. Вскрыл поддон через пару дней. Ожидал лучшего, но увиденное новое состояние ДВС вполне логично с учетом его пробега в 287 тыщ. Посему ближайшие планы: 1. Повторить процедуру и довести ДВС до состояние блеска как «яйца у кота» J 2. Прочистить Димексидом (ДМСО) камеры сгорания.
В целом результат хороший, особенно обращая внимания на финансовую составляющую Масло 20W50 Sintec 27 литров 3564р. Масло 5W40 Shell HX8 – 8 литров – 2560р Фильтр масляный Union Japan C-218. 6 шт. – 990р. Димексид (ДМСО) 1500мл. или 15 бутыльков – 720р. Герметик для поддона 300р ИТОГО: 8134р, 12 часов работы и Goodbye маслоЖОР. Не сравнить со стоимостью замены контрактного ДВС.
Жрет масло ниссан максима а33
Toxin » 15.06.2005 7:06
Гость » 15.06.2005 7:26
Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач, при нажатии на газ, на холодную, на горячую? Как дела с мощностью, с приемистостью? Причин может быть две — износ маслоотражательных колпачков клапанов, износ или залегание поршневых колец. Первое — только замена, второе — попытаться раскоксовать кольца, если не получится — ремонт поршневой.
Toxin » 15.06.2005 7:56
Re: Масло жрет
SEA » 15.06.2005 8:05
Sava678 » 15.06.2005 8:06
Anonymous писал(а): Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач.
Может не в тему, но . На днях «плетущаяся позади» Креста на очередном светофоре сказала, что копчу природу нашу мать дымком Происходит это при переключении передач. В поедании масла А-32 (тоже 1994 года) замечена до сих пор не была, лью синтетику Мотюль. Свечки прошли уже более 83 тык. Бывает раскручиваю тахометр до «красного» но редко, но бывает На Ваш взляд — происхождение подобного выхлопа
Прошу меня извенить но, где тут связь между маслосъемниками и выбросом черного клуба дыма в момент переключения
Гость » 15.06.2005 12:53
Не выкраивай! Иначе можешь налететь на большую сумму. Главное определись в чем причина и в ремонт. Последствия — сильное закоксовывание колец, забивание масляных каналов и снижение давления и кол-ва масла в этих местах, повышенные отложения, забивание КХХ и ДЗ, порча свечей (если это колпачки), доливка масла, более частая смена масла. И это не страшилки. Бывает за месяц-два ушатывают движок. Тебе это надо?
Sava678 » 15.06.2005 12:53
даже если не брать во внимание момент самоуспокоения, то этот довод куда более логичен, ну конечно с моей точки зрения
Гость » 15.06.2005 13:07
Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый.
Shadow » 15.06.2005 13:10
Гость » 15.06.2005 13:16
Тогда мне тебя поздравить не с чем — это залегли поршневые кольца. Попробуй сделать раскоксовку (Не затягивай — закоксуются еще больше). Если не поможет, тогда только через вскрытие. А то что дым сизый — я же написал «скорее белый», а насколько он сиз или бел это как тапку давить.
Shadow » 15.06.2005 13:30
Sava678 » 15.06.2005 13:45
Anonymous писал(а): Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый.
Дабы закончить спор рассказываю, сегодня был отрегулирован/поправлен зазор в свечах, т.к. он естественно превышал допустимый (пробег более 83 тык.). Затем провели следственный эксперемент — «идущий сзади» таки наблюдал незначительный, подчеркиваю незначительный, выброс ЧЕРНО-КОРИЧНЕВОГО клуба/облака дыма именно в момент переключения скоростей Для «полного искоренения» рекомендовали промыть топливную систему
Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
ЖРЕТ МАСЛО НА 300км литр доливаю Серега14к » 28.09.2019 5:46 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 710 DeMolitionStar 26.10.2019 3:45
Не динамична и жрет бензин Vitalich » 25.05.2019 12:01 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 549 gavrilov 26.05.2019 11:53
Убегает антифриз и масло двс RA1Sh » 08.01.2016 15:38 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1089 ТАХ 09.01.2016 19:26
Какое масло лить в двигатель? TiEstet » 12.10.2016 7:45 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1275 den-bldr 12.10.2016 19:37
Замена масло съемных колпачков и колец vq 20 gavrilov » 07.06.2015 17:38 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 4607 maks30 09.06.2015 20:08
Не могу понять откуда сочится масло slavyan94 » 28.04.2017 22:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 942 Mozila0kosoy 01.05.2017 6:22
Нужна помощь! Масло под впускным коллектором kafn » 30.01.2019 13:13 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 674 remus 18.02.2019 15:28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18 Сообщения: 218 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
В свое время, да и сейчас, на капиталку не рассчитываю, как и Вы. Наиболее стабильные результаты получил при использовании спортивных масел. Motul («Двойной Эстэр»), эстэровые масла Xenum (ими сейчас и пользуюсь, немного дешевле Motul) и др. Выбор есть. Какие-то определенные рекомендации дать не могу. Это мой риск, моя ответственность. Каждый решает сам. Увы. У эстэровой основы есть много положительных качеств, но и не лишена недостатков.
Экспериментировал с Castrol EDGE Sport 10W60 — первый стабильный результат для приговоренного движка, который и сейчас способен разогнать 1,5 тонны до 220 км Ожидает ремонта коробки.
Denver_Ufa
Лейтенант
Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43 Сообщения: 59 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
berezovskiy
Полковник
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11 Сообщения: 809 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Alexmaxey
Подполковник
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49 Сообщения: 472 Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Denver_Ufa
Лейтенант
Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43 Сообщения: 59 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
mvg
Майор
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18 Сообщения: 218 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Тогда вопросы к Вам. Масло цилиндры смазывает или там все на сухую? Часть выгорает и вылетает в трубу? Если часть «вылетает в трубу», почему объем масла должен оставаться неизменным? Если вылетает в трубу, а объем не меняется, что бултыхается в картере?
Осталось подсчитать часть, что предлагал выше. Попробуйте, здесь чистая арифметика. Будет ясно, каково замещение в объеме.
Alexmaxey
Подполковник
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49 Сообщения: 472 Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
mvg
Майор
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18 Сообщения: 218 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Можно поточнее? От этого ведь многое зависит. Как-то плохо представляю, что такое 0,Х. 0001Й У комара и то больше.
Даже если 0,0001гр (очень малая величина для для объема 2-3 литра в пересчете на поверхность) расход на 1000 совсем не незаметный. 200 грамм сожрет и не подавится.
Увы, но даже в новом движке масло замещается всяческим дерьмом. В основном продуктами горения. Потому и темнеет. Здесь уже действуют присадки. Одни моют, другие удерживают во взвешенном состоянии, третьи нейтрализуют (щелочное число) и пр. Если залегли компрессионные, масло активно разбавляется топливом, разжижается.
Alexmaxey
Подполковник
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49 Сообщения: 472 Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
mvg
Майор
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18 Сообщения: 218 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Уровень и состав не имеют ничего общего. Чудес на свете не бывает. Почему темнеет-то? Задал простые вопросы, на которые так и не получил ответ.
Ни кто не говорит, что масло должно уходить литрами, но утверждать обратное еще хуже. Все в меру. Вы думаете зря япошки часто меняют масло?
Три года назад столкнулся с эффектом полного отсутствия расхода масла. Все бы ничего, только быстро темнело, а машинка не ехала.
Alexmaxey
Подполковник
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49 Сообщения: 472 Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
-Вы думаете зря япошки часто меняют масло?- А вы читали мануал? сколько рекомендуемая замена масла по пробегу. Темнеет потому что процесс горения все таки имеет место. и газы имеют привычку-(плохую) прорываться в картер (где «оно» плещется как вы упомянули). отчего и вентиляция картера придумана. а то что сгорело непосредственно в цилиндре — в трубу и улетело. в масло то как оно по вашему попадет? Чем выше износ поршневых колец (и компрессионных и маслосьемных) тем болше газов способно прорваться в том числе, возможно, и не совсем «дожженные». (которые в свою очередь через клапан вентиляции летит опять в дросель откуда и появляется в заслонке нагар и маслянные пятна. ) и все больше в данном случае, в топку, начинает включаться масло. появляется отложение в канавках поршня, все больше и болше в итоге кольцо прилипает и далее гореть маслу уже не мешает ничего. (компрессия при этом может и не измениться) . При нормальном состоянии колец, (опять таки привожу личный опыт и не настаиваю. ) заслонка чистая как зеркало. масло темнеет конечно! но не так скоро, как это было до капиталки. тыс. на 4-5 начинает немного темнеть, к 6-7 уже темного цвета, НО НЕ ЧЕРНОГО. (и повторюсь уровень неизменный)
-Три года назад столкнулся с эффектом полного отсутствия расхода масла. Все бы ничего, только быстро темнело, а машинка не ехала.- И. с чем связываете??
mvg
Майор
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18 Сообщения: 218 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Машинка 21 год, американец. Пробег неизвестен, спидометр до 100.000. Уже писал здесь на эту тему. Год экспериментировал с присадками, промывками и маслами. Поначалу лил, как советовали — полусинтетику 10w40. «Дыхание все реже, пульс почти не прощупывается» , но ездить надо (обстоятельства). Начал с присадок — есть реакция, значит и надежда. Углубился в чтение мануалов и консультации со спецами. Присадки/промывки работают, но не долго. Кольца лежат, но внешне это ни как не проявляется. Расход нормальный, шум стал существенно ниже, а не тянет. Где 3 литра?
Через пол года решил попробовать 10W60, хотя многие отговаривали — загнется совсем. Решился — залил и уже при выезде с сервиса машинка взбодрилась. Аккуратно притопил — тянет, еще притопил . Мама дорогая, поехала. Разгон до 100 вылезаю из 12 с двумя ездунами и набитым багажником. Первый раз поймали за превышение более чем на 60-т. Не скрою, масло поджирал.
Дальше уже легче. Стал разбираться как из чего делают масла.
Базовые основы (индекс вязкости): I Минералка : 80-100 II. Гидрокрекинг: 115-125 III. Гидрокрекинг VHVI — (очень высокий индекс вязкости) 125-160 Гидрокрекинг XHVI — (экстра высокий индекс вязкости, только Shell) до 180 IV. ПАО -140 V. Другие (эстеры 180-200)
Большая часть дешевой «синтетики» — II группа + ПАО для все сезонности. Почти во все масла подороже добавляют эстеры, как антифрикционную добавку (единицы процентов). В спортивных маслах эстеры присутствуют, как одна из основ (до 30% из тех, что знаю). Особенность эстэров — поляризация. Масло не стекает с поверхности. Прочностные х-ки существенно выше обычных основ. В эстеровых маслах почти нет присадок определяющих вязкость. На протяжении всего срока эксплуатации параметры вязкости остаются неизменными.
Безусловно. ни какое масло, присадка или промывка не устранят механических повреждений или износ, но могут его (износ) отчасти компенсировать (кому как повезет). ДВС — сплошной, гидродинамический подшипник, лишнее надо «заполнить» маслом. Программа Mobil1 о том же. Каждому возрасту, свое масло. Со своей вязкостью и составом.
Alexmaxey
Подполковник
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49 Сообщения: 472 Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Ну если нигрола (ТАД-17), в убитый движок залить, то жер тоже прекратится при повышенной вязкости это понятно. но минусы при пользовании оного тоже не малые.
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
2. Из-за «толстой» масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5w)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line .
В спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.)
Некоторые движки под такие масла и спроектированы (Audi, BMW, Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
Так что про «60» не знаю уж стоит подумать.
mvg
Майор
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18 Сообщения: 218 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Разность вязкости масел при температурах выше 100грС отличаются весьма незначительно, а при 150 почти равны.
Общие потери на трения в ДВС около 10%, вклад масел менее 1 %, точно не скажу. Для высокооборотистых движков может как-то и проявляется. Полагаю, что данное (потери «масла») мнение возникло от спорта. Там каждая копеечка на счету.
Судя по прочитанному, почти все лаборатории едины во мнении — чем выше вязкость (в пределах разумного), тем ниже износ. Ну потеряю 200гр топлива на сотню, разве это потеря? Да хоть литр, если это позволит существенно увеличить ресурс. Мы ведь пользуем не совсем свежие машинки или я ошибаюсь? Проблема даже не в ремонте, а в его качестве. Думал хоть Nissan-ы нормально обслуживают. Все тоже самое, если не хуже. Выбор больше, а процент тот же.
Если с моторными маслами есть какая-то ясность, с ATF все сложнее. Эту тему я не довел. Слишком плотная завеса изготовителей. На все вопросы ответ один — рекомендации изготовителя. Даже специалисты, работающие в этой области, не слишком хорошо разбираются. Ходовые испытания слишком дороги и длительны. Пытался использовать в качестве стенда ГУР — не срослось. Разные требования.
ИМХО, масла 0W20, 0W40 сильнее изнашивают движки из-за высокого содержания ПАО (температурная присадка). Точно не скажу, поскольку этот класс мне был не интересен. Возможно, ПАО там и не пахнет, но тогда цена должна быть заоблачной.
Однако лучше удерживаются на поверхности. И опять же, 10W60 ни сколько не отличается по своим свойствам на «холоде» от 10W40.
ИМХО, нельзя рассматривать то или иное масло в отрыве от того, где его собираются пользовать. Сами же говорите, можно было обойтись и без капиталки. Вот я и обошелся. Можно сказать, угадал.
mvg
Майор
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18 Сообщения: 218 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Многие ли из нас знают о чем речь, зато как звучит! См. выше свойства ПАО.
А самым любопытным оказался график сравнительных тестов загущения масла при ресурсных испытаниях (все на тех же моторах Buick). Через 70 моточасов работы «обычное масло», которое использовали для сравнения, увеличило свою вязкость аж на 500%! В шесть раз! Да что это за масло такое, если после пробега в 7000 км (а больше за 70 моточасов реально не накатаешь) оно превратилось в нигрол?
Судя по всему, для сравнения вальволиновцы использовали самую примитивную «минералку» с минимумом присадок. Теперь понятно, почему в Штатах до сих пор принято менять масло через 3000 миль, то есть через 5000 км. Дольше ездить на «моторке» с такими характеристиками просто опасно!
На фоне «обычного» масла MaxLife выглядит и впрямь предпочтительнее — загущение составило «всего» 30%. Интересно, как прошло бы сравнение, если бы в качестве «обычного» масла выступила какая-нибудь ординарная европейская «полусинтетика», рассчитанная на надежную работу двигателя в течение 30000 км?
История в картинках, а скептиков не меньше http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.60.html
Страница 3 из 9
[ Сообщений: 123 ]
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 . 9 След.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7