- Жрет масло монтеро спорт
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
- Жрет масло монтеро спорт
- Мотор 6G72 кушает масло
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
- Расход масла 6G72 (монтеро спорт)
- #1 BiM
- #2 VipSlayer
- #3 CrispFrost
- #4 koti
- Жрет масло монтеро спорт
- Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
- Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
Жрет масло монтеро спорт
Сообщение JekaGladnev » 03 ноя 2011, 21:06
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение duhast e34 » 03 ноя 2011, 23:08
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение partizan09 » 08 ноя 2011, 20:33
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение Zema » 08 ноя 2011, 22:51
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение himtex » 09 ноя 2011, 07:32
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение MeAnAl » 09 ноя 2011, 07:53
Лей хорошее масло и не экспериментируй.
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение Николай 71 » 09 ноя 2011, 17:52
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение WAD » 25 ноя 2011, 09:09
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение Hudonogoff » 25 ноя 2011, 10:37
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение Empro » 25 ноя 2011, 18:44
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение PILAT » 29 ноя 2011, 18:29
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение kovtun » 30 ноя 2011, 18:18
Re: Какой расход масла должен быть на 3.0 монтеро?
Сообщение Empro » 30 ноя 2011, 20:40
Жрет масло монтеро спорт
Мотор 6G72 кушает масло
Сообщение Xizri » 26 сен 2012, 15:43
Купил машинку в мае.Пробег 140000мил. В основном для поездок на подводную охоту. Да и как основную машину. Планировал поставить газовое оборудование, силовые бампера, багажник.. свет улучшить. Напрягает проблема с расходом масла. Пока не решу проблему ничего не хочется делать.
Заливал 5х40 Мобил, расход 1л на 1000км. Посоветовали залить 10х40 расход только увеличился — около 1,5л на 1000.
За работу просят 30000. Ну и за запчасти около 25-30шт.Может сразу мотор купить? Где наши покупают б\у моторы? Какой именно двигатель нужно искать? Какие подводные камни могут быт при покупке и установке двигателя?
Вот нашел вроде бы неплохой сайт http://www.vsemotory.ru/select/?calc — кто ни будь пользовался ихними услугами?
Не могу понять какой именно мотор подойдет один в один на моего спорта.
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение kyzya11 » 26 сен 2012, 16:03
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение Xizri » 26 сен 2012, 16:32
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение WAD » 26 сен 2012, 16:32
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение kyzya11 » 26 сен 2012, 16:33
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение Xizri » 26 сен 2012, 16:42
Понял, СПАСИБО большое за совет! Читаю форум и глаза разбегаются. Затягивает в разные ветки и в итоге теряю время.
Что нужно купить для замены МСК. Сколько чего и номера деталей бы получить. Закжу в http://www.exist.ru/
Где вообще эта тема разжевана?
Масло прежнее 5х40 залить или оставить 10х40 ?
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение WAD » 26 сен 2012, 18:18
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение Podzemshik » 26 сен 2012, 19:20
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение WAD » 26 сен 2012, 20:13
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение Xizri » 27 сен 2012, 09:17
В том то и дело у нас на этих сервисах одни барыжники да дилетанты сидят. Почему нельзя например маслосъемники самому купить? Узнать тут номер и заказать, за одно заказать желательное — что может понадобиться дополнительно.
А остальное, что будет надо, после разбора искать. Не хочу терять время на ожидание заказа. Я не в самой Махачкале живу. Все время пока ремонтируют там находится не могу. Да и другой машины нет туда сюда ездить.
Думаю за одно свечи поменять и форсунки почистить. Свечи мне дали BOSH Platinum-Iridium- Elektrode. Горит чек, менял лямдазонд один. Щас сказали что пропуск зажигания причина..
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение kyzya11 » 27 сен 2012, 09:22
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение Xizri » 27 сен 2012, 09:37
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение kyzya11 » 27 сен 2012, 09:40
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение Xizri » 27 сен 2012, 09:56
Re: Где купить мотор на Монтеро спорт 2002 6G72 3л. 121кв БЕ
Сообщение Podzemshik » 27 сен 2012, 12:22
Голубоватый дым — горит масло. А вот как оно попадает в цилиндр — есть два пути.
1. Старые маслосъемные колпачки пропускают масло вдоль стержня клапана во впускной коллектор. Дымит больше на холостом ходу, когда дроссельная заслонка прикрыта. Во впускном тракте разрежение, масло туда засасывается через колпачки. При нажатии на газ дым сначала может усилиться, масло выйдет все, потом дым уменьшается.
2. Поршневые кольца закоксованы. Это вообще частое явление для машин из Америки. В этом случае дымит больше при полном газу, когда газы прорываются вдоль колец и подхватывают масло, потом через вентиляцию картера масло идет на впуск, в цилиндр и сгорает. Дедовский способ — снять шланг вентиляции картера, и посмотреть, сильно ли оттуда дует.
Плюс замер компрессии.
Для раскоксовки есть неплохое средство Лавр, который в цилиндры заливается.
Кроме того, кольца неплохо раскоксовывает промывка Wynn’s в качестве побочного эффекта при промывке форсунок.
Бензонасос от ВАЗа опускается в банку с Виннсом, подсоединяется к топливной рампе вместо штатного топливопровода. Сливной топливопровод обратно в банку.
Штатный бензонасос или отключается, или подающий топливопровод соединяется со сливным.
Двигатель запускается на этом Виннсе вместо бензина, его трясет и колбасит, но это нормально.
После промывки обязательно менять масло — в нем будет много дерьма.
Разумеется, например если вместо раскоксовки поменять поршни и кольца, ездить будет нормально
Только раскоксовка во много раз дешевле.
Не надо сразу все менять, пока не поставлен правильный диагноз!
Расход масла 6G72 (монтеро спорт)
#1 BiM
150 километров упал весь уровень с верхнего на нихний. А теперь самое интересное, кто ворует у меня масло? Ведь двигатель не течет, не дымит, тяга паровозная.. Может у кого была такая проблема, скажите с чего начать, куда смотреть.. PS думал у всех так (мол V образный двигатель, и он полюбому будет расходовать масло, нго я как-то надеялся на литр, полтора на 8 тыщ, а у меня получается 1000-1500км=1л (если ехать от замены до замены происходит полторы замены), только вот понял на нормальных двигателях, неважно в каком положении находится газулька, расхода тупо нет! У меня же если часик поездить в пределах 3-6 тыс. оборотов, то можно сразу же заметить изменения на щупе..
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#2 VipSlayer
а у меня получается 1000-1500км=1л (если ехать от замены до замены происходит полторы замены).
у меня так было с деревянными маслоками и севшими кольцами! может маслоки левые какие-то?
я сам вот только 1 бак откатал после капиталки, очень надеюсь на снижение расхода масла))
#3 CrispFrost
Посмотри обратный клапан на клапанной крышке. Из за него может хорошо масло кушать тоже. начинает попадать во впускной коллектор и там сгорать.
Как открываешь капот, так с правой стороны. на клапанной крышке, черный такой датчик. от него еще шланчик уходит под пластмассовую крышку. Его вытаскиваешь и дуешь. он должен в одну сторону закрываться, в другую открываться.
#4 koti
Всем привет друзья, уже не знаю где искать совета с чего начать.. Думаю может хоть здесь кто-нибудь, что-нибудь подскажет, ситуация такая: Был жор масла, хороший жор, с верхнего уровня до минимального, уходил за 2 дня, изредка выкидывал сизый дым, знаю что в 07 году двигатель менялся (была отметка в сртс), решил не ставить новый, а делать этот, оказалось двигатель грели и кольца были севшие, поменял, кольца, вкладыши, резиночки все, полирнули бошки, гидрики, маслаки, вобщем все что можно заменить кроме валов и поршней с шатунами, т.к. те находились в очень хорошем состоянии, еслибы не севшие кольца то и проблем бы не знал (как сказал мастер). А теперь самое интересное, расход то никуда не делся, да он снизился, причем снизился заметно, теперь того же уровня хватает на 2-3 недели езды, но он один хрен падает. Заливал раньше ликви молли 10-40 синию бутылку, немного раньше уровень уходил, сейчас перешел на кастрюлю (castrol), нормальную, не бодяженую 10-40, то же самое только чуток побольше хватает уровня.. Это если ездить спокойно (не выше 3 тыс. оборотов). Если постоянно давить в тапку, уровень падает на глазах.. по трассе так вобще, при скорости 140-150км/ч, за
150 километров упал весь уровень с верхнего на нихний. А теперь самое интересное, кто ворует у меня масло? Ведь двигатель не течет, не дымит, тяга паровозная.. Может у кого была такая проблема, скажите с чего начать, куда смотреть.. PS думал у всех так (мол V образный двигатель, и он полюбому будет расходовать масло, нго я как-то надеялся на литр, полтора на 8 тыщ, а у меня получается 1000-1500км=1л (если ехать от замены до замены происходит полторы замены), только вот понял на нормальных двигателях, неважно в каком положении находится газулька, расхода тупо нет! У меня же если часик поездить в пределах 3-6 тыс. оборотов, то можно сразу же заметить изменения на щупе..
видимо где то плохо собрали или очень некачественные запчасти.
если подтеков на двигателе нет и после стоянки под двигателем луж масла нет, то вскрывать двигатель и перебирать по новой.
если стоят катализаторы, то из трубы синий дым и не увидишь, т.к. он в катализаторах останется. если только долго стоять в пробке (от 30 минут на холостых) и потом резко газануть.
Жрет масло монтеро спорт
Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
Сообщение Chumahod » 07 дек 2016, 10:50
Халк писал(а): Вопрос такой.
Большой расход масла. 1 на 1000, а может и больше. И это на газу!
Через пару тысяч масло теряет свои первоначальные смазывающие свойства (гремят гидрики) и люто чернеет ,тут скажу сразу, что это не тот случай когда масло моет и Должно чернеть. Вы бы видели и щупали эту жижу.
Компрессия от 11,8 до 12,2.Свечи сухие. Выхлоп обычный.
Думал, что картерные газы идут в масло.Там есть клапан , он иногда забивается. Обрезал, вывел наружу. Не помогло. Масло реально или с бензом смешивается горит и превращается в мазут либо с газами.
Подскажите куда лезть, что смотреть?
Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
Сообщение MatroSS » 09 дек 2016, 02:58
Халк писал(а): Вопрос такой.
Большой расход масла. 1 на 1000, а может и больше. И это на газу!
Через пару тысяч масло теряет свои первоначальные смазывающие свойства (гремят гидрики) и люто чернеет ,тут скажу сразу, что это не тот случай когда масло моет и Должно чернеть. Вы бы видели и щупали эту жижу.
Компрессия от 11,8 до 12,2.Свечи сухие. Выхлоп обычный.
Думал, что картерные газы идут в масло.Там есть клапан , он иногда забивается. Обрезал, вывел наружу. Не помогло. Масло реально или с бензом смешивается горит и превращается в мазут либо с газами.