Жрет масло мерседес мл 350

Содержание
  1. Расход масла Мерседес 164
  2. Расход масла Мерседес 164
  3. Диагностика причин расхода масла Мерседес 164
  4. Появление задиров Мерседес 164
  5. Ремонт Мерседес 164
  6. Жрет масло мерседес мл 350
  7. Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML350
  8. Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 350
  9. Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 350
  10. Первое поколение W163, 1997-2005
  11. Бензиновые двигатели 1997-2005
  12. Второе поколение W164, 2005-2011
  13. Бензиновые двигатели 2005-2011
  14. Третье поколение W166, 2011-2015
  15. Бензиновые двигатели 2011-2015
  16. Дизельные двигатели 2011-2015
  17. Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 350
  18. Оригинальное
  19. Неоригинальное
  20. Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места
  21. Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание? Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.
  22. Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?
  23. Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы
  24. Лаборатория Диагностики —

Расход масла Мерседес 164

Расход масла Мерседес 164

Диагностика причин расхода масла Мерседес 164

Автомобили Мерседес устроены таким образом, что расход масла полностью исключается. Его просто нужно менять один раз в 10 000 – 15 000 км. пробега.

У обратившегося к нам владельца Мерседес 164 автомобиль требовал доливать масло каждые 500 км., датчик уровня и качества масла (датчик B40) показывал, что уровень масла упал, а в двигателе был стук и машина дымила.

С жалобами на расход масла к нам обращаются очень часто. Это известный нам двигатель и известная проблема, поэтому мы не стали подключать электронную диагностику, понять какой из элементов вышел из строя можно только разобрав двигатель.

В данном случае мы обнаружили задиры на поршневой группе. Решение – загильзовать двигатель, поменять шатунные и коленные вкладыши, заменить масляный насос.

Появление задиров Мерседес 164

Впускной коллектор начинает рассыпаться на сроке около 100 000 км. пробега. С впускного коллектора в поршневую группу летят кусочки пластмассовых тяг. На цилиндрах они сгорают и создают задиры.

Важно: Появление задиров в целиндрах – это больное место у автомобилей Мерседес. Впускной коллектор необходимо менять каждые 100 000 км.

Для того, чтобы у владельца Мерседес 164 в будущем не возникало проблем с коллектором, мы сделали чип-тюнинг. Это стандартная процедура, благодаря которой заслонки впускного коллектора блокируются, тем самым исключается их попадание на поршни, и как следствие – исключается появление задиров.

Интересно: Функция заслонок – уменьшение вредного воздействия на окружающую среду. Они изменяют длину впускного коллектора при ускорении, т.е. отвечают за регулировку объема воздуха, который проходит по трубкам коллектора.

Ремонт Мерседес 164

Из чего состоит ремонт поэтапно?

  1. Снять двигатель вместе с АКПП и подрамником;
  2. Снять АКПП с двигателя;
  3. Снять поддон двигателя;
  4. Снять головки блока;
  5. Снять коленвал;
  6. Полностью разобрать блок;
  7. Снять все крышки и прокладки;
  8. Загильзовать блок;
  9. Заменить поршни на новые;
  10. Заменить шатунные и коленные вкладыши;
  11. Поставить новый масляной насос;
  12. Собрать все элементы и установить двигатель на место.

При любой работе, связанной с двигателем, важно соблюдать момент затяжек, плохо затянутые элементы могут выскочить и привести к клину двигателя.

Интересно: гильзование поможет двигателю прослужить на 200 000 — 300 000 км. больше.

Жрет масло мерседес мл 350

__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)

__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)

__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)

__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)

mercedes e63 2012г. m157.981 пробег 75000км (реальный)
прошивка сток без катов.
масло mobil 1 fs 0w40
расход масла
стиль пенсионер (не больше 120км\ч, очень плавные ускорения, обороты не больше 2500) 350мл. на 1000км
средний стиль (половина пенсионер половина газ на 60-70 процентов максимальная скорость 180 км\ч) от 700-1000мл. на 1000км
максимум (почти всегда газ в пол, в таком режиме конечно тысячу не проезжал так что значения приблизительные) что было это 1500мл на 1000км.

mercedes sl 55 amg 2003г.в. m113.992 пробег 120000км (вроде реальный, но это не точно)
прошивка сток без катов. масло mobil 1 fs 0w40
расход масла
стиль пенсионер (не больше 120км\ч, очень плавные ускорения, обороты не больше 2500) 50(пятьдесят)мл. на 1000км
средний стиль (половина пенсионер половина газ на 60-70 процентов максимальная скорость 180 км\ч) от 200 до 300мл. на 1000км
максимум (почти всегда газ в пол, в таком режиме конечно тысячу не проезжал так что значения приблизительные) что было это 500 (пятьсот) мл на 1000км.

Читайте также:  Двигатель змз 405 замена цепи грм

был у меня случай такой с sl-ем, решиля масло шел залить, 5w40 (точно названия не помню), так его жрать он начал просто безбожно. около 1000-1500мл на 1000км в режиме пенсионер. Я проехал на нем около 2000км, и слил нафиг. может конечно на паленку нарвался, но вроде смотрели толпой на него, нюхали пробовали на вкус и цвет, сравнивали, вроде оригинал!! ( но это не точно)).

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML350

Mercedes-Benz ML350 – одна из самых популярных версий внедорожника Mercedes-Benz M-Class, который выпускался с 1997 по 2015 год. Всего за этот период было произведено три поколения. Машина была разработана в первую очередь для американского рынка, однако пользовалась устойчивым спросом во многим странах – во многом благодаря конкурентным преимуществам перед BMW X5, Volvo XC90, Porsche Cayenne и другими представителями премиального сегмента SUV.

Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 350

Производитель внедорожника Мерседес МЛ 350 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. В более суровых условиях эксплуатации (постоянные светофорные пробки, несоблюдение ПДД, агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, перевозка тяжелых полуприцепов, движение по бездорожью и т. д.) масло рекомендуется менять каждые 6-7 тыс. км. При несвоевременном обслуживании велика вероятность появления следующих признаков плохого качества масла: помутнение, недостаточный уровень, наличие продуктов износа и грязевых отложений в виде осадка, запах гари.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 350

Первое поколение W163, 1997-2005

ML350 первого поколения выпускали в США и Австрии. Машина имела рамную конструкцию и поэтому считалась полноценным внедорожником, не смотря на принадлежность к премиум-сегменту. Более того, автомобиль получил полный привод и понижающую передачу. Внедорожник оказался очень популярным, особенно в исполнении ML350 с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (235 л. с.), агрегатированным с автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 1997-2005

3.7 235 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение W164, 2005-2011

ML350 второй генерации стал крупнее и роскошнее предыдущей модели, а также лишился рамной конструкции в пользу облегченного несущего кузова. В результате ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества, и автомобиль стал более легковым в поведении. Вместе с тем, появилась масса дополнительных опций.

Отказ от рамной основы компания Mercedes-Benz компенсировала наличием пнемоподвески, которая обеспечивала дорожный просвет до 300 мм. Кроме того, машина по-прежнему была доступна с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциала – это был опциональный пакет Offroad-Pro. Версию ML350 на этот раз оснастили 3,5-литровым V6 с мощностью 272 л. с. После рестайлинга 2008 года для исполнения ML350 стал доступен трехлитровый дизель с мощностью 211 или 224 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2011

3.5 272 л. с. (M 272 DE 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение W166, 2011-2015

Третье поколение ML350 сохранило несущий кузов и постоянный полный привод, а также опциональный внедорожный пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. При этом блокировки заднего дифференциала больше не было ни в одной из комплектаций. Автомобиль в базовом исполнении ML350 оснащался 3-литровым 249-сильным дизелем. Более топовая версия ML350 получила 3,5-литровый V6 с мощностью 306 л. с. Все двигатели агрегатировались с АКПП.

Бензиновые двигатели 2011-2015

3.5 249 л. с. (M 276 DE 35), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2011-2015

3.0 249 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 350

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes ML 350 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes ML 350 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 350.

  1. Первое поколение: для бензиновых моделей 1997 г. в. подходит полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих экземпляров 2005 года производитель рекомендует API-SH.
  2. Второе поколение: для машин 2005 г. в. необходима всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SH. Для автомобилей 2011 года рекомендуется API-SM.
  3. Третье поколение: для бензиновых моделей 2011 года подходит полусинтетическое всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих моделей 2015 года можно остановить выбор на синтетике API-SM. В дизельные двигатели заливают полусинтетику и синтетику API-CI-4 соответственно для машин 2011 и 2015 г. в.
Читайте также:  Уаз патриот 2020 автомат максимальная комплектация тест драйв

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mercedes-Benz ML350.

  • Liqui Moly 4100 5W-40
  • Wolf Official Tech 5W-30 C3.

Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места

Многие потенциальные покупатели автомобилей Мерседес очень боятся пневму, при этом абсолютно забывают о других гораздо более важных проблемах этих авто в возрасте. Редакция Лаборатории диагностики может однозначно заявить, что пневмоподвеска — это меньшая из возможных проблем Mercedes ML W164. Чтобы поделиться опытом и расставить правильные акценты в вопросе выбора Мерседеса с пробегом и извечного вопроса «стоит ли покупать?» мы изложим все самое интересное о Mercedes W164.

  • На что обращать внимание при покупке Мерседес ML/GL? Все самые дорогие проблемы Mercedes 164.
  • Сколько стоит обслуживание Mercedes ML и GL, а также какими неочевидными проблемами и затратами обладает платформа W164/X164.
  • Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
  • Как определить реальный пробег автомобиля Мерседес? Наглядно и в двух словах.
  • Как проверить Мерседес и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Что фактически дает компьютерная диагностика Mercedes и как ее правильно сделать?
  • Стоит ли вообще покупать Мерседес ML/GL w164 в 2018 году. Как выбрать 10и летний авто, пошаговые советы.
  • А что с надежностью кузова w166 следующего поколения Mercedes ML/GL.
  • Аналогичная статья о проблемах S klasse w221. Все о его болезнях и стоимости содержаия.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать подбор Мерседес ML или GL под ключ, и получить исправный автомобиль.
  • Как проходит подбор автомобиля в Москве?
  • Сколько стоят услуги подбора авто или диагностики перед покупкой?

Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.

Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год — 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

«Пинается акпп Мерседес 7G-tronic» или иными словами требуется чистка/переборка гидроплиты или замена платы управления коробки передач — данная болезнь Мерседес МЛ w164 существует на каждом втором автомобиле. Неисправность гидроплиты невозможно решить перепрошивками, проблему пинков на малых скоростях решает только ремонт гидроблока АКПП. Не стоит путать проблему с неисправностью платы управления коробки передач. Проверка возможна только во время тест-драйва и на подъемнике не диагностируется. Коробки передач ML и GL не умирают на пробеге 100 или 150 или даже 200, сколько ходит коробка напрямую зависит от стиля эксплуатации и частоты обслуживания, поэтому выбирать мерседес по пробегу крайне некорректно.

Читайте также:  Расход масла двигателя mr20de

Мы настоятельно рекомендуем проверять проблемы АКПП Мерседес МЛ перед покупкой, в обратном случае вы рискуете получить неисправную акпп или «полуисправную», когда ремонт еще не требуется, но на авто не комфортно передвигаться.

Износ ТНВД или насоса высокого давления. Довольно редкая неисправность, которая в запущенном состоянии способна убить все топливные форсунки и забить стружкой топливную рампу. Обычно выяснить состояние насоса позволяет компьютерная диагностика и тест-драйв в определенных режимах.
Назад к оглавлению

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы

Поломка замков дверей — один замок двери 25 т. рублей, нет неоригиналов и механизм не ремонтопригоден. Замки с разборок стоят 15-20 т. рублей и срок их службы крайне мал. Обязательно проверяйте работоспособность центрального замка.

Сайлентблоки передних нижних рычагов — деталь копеечная, но отдельно оригинальный не продается, неоригиналы «ходят» по полгода и требуют замены, а рычаг в сборе стоит порядка 40 т. рублей.

Залитый водой блок Rear SAM, стоимость нового около 20 тысяч рублей. Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. Перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или нарушение питания топливных насосов могут серьезно испортить настроение из-за манеры сервисов менять исправные насосы вместо блока управления.

Помимо ресурса компонентов двигателя есть определенный набор возрастных и заводских болезней Мерседес. Рассмотрим некоторые из проблем двигателей Мерседес для наглядного примера:

Основная проблема мерседес мл350 w164 в возрасте и мотора М272 впринципе — задиры блока цилиндров. Причин много, случаев обнаружения задиров еще больше. Покупать мерседесы с задирами — глупо, поэтому серьезно раскрывать эту тему редакция не видит большого смысла. Единственное лечение задиров на M272/M273 — гильзовка двигателя.

Чтобы не заниматься гильзовкой и не писать гневных отзывов в интернет, необходимо проверять проблемы задиров на мерседес ML/GL перед покупкой, в первую очередь если есть подозрения в виде стука или неровных оборотов при чистом дросселе и исправном MAP/MAF датчике.

К еще одной проблеме мотора M272 Мерседес относятся мягкие звезды ГРМ. Проблема устранена на моторе преемнике М276, где от проблем грм МЛ350 остался только заводской дефект натяжителя цепи, проявляющийся при пробегах около сотни тысяч километров.

К проблемам Мерседес w164 ML, а также дизеля можно также отнести текущий теплообменник, сальник АКПП, слабую рулевую рейку и особенно сайлентблоки рулевой рейки, из-за которых многие сервисы приговаривают исправную рейку к замене.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Оцените статью