Гружёный не тянет, ест масло и дымит
814. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Гружёный не тянет, ест масло и дымит ⇐ 814
Сообщение dobrik76 » 26 дек 2015, 08:05
Сообщение Иваныч » 26 дек 2015, 13:33
Сообщение Викторр » 06 май 2016, 21:07
Сообщение АндрейВ » 06 май 2016, 21:40
валит черный дым под нагрузкой, причем нехило так валит. Если на холостых газу дать тоже коптит. Так же уменьшилась тяга двигателя, в горку на третьей пустой кое как залазит.
Проблема эта уже месяца три. Выставляли зажигание пораньше, количество дыма уменьшилось, но ненадолго. Щас еще больше коптит.
Что может быть причиной?
Кстати, где-то полгода назад загорелся ЕГР, его вроде как заглушили.
Всем привет, помогите кто чем может, катаю на 4м51, такая проблема на холостых работает ровно без нареканий, как только начинаю нажимать педаль то на 1,5 и до 2000 дымит сизым дымом и перестает ехать, когда проскакиваю 2000 то опять все норм не дымит и едет
Еще когда стою на месте выкручиваю подсос и от1,5 до 1,8 не дымит, после этого сразу нажимаю педаль то на тех же оборотах дым
Спецы ПОМОГИТЕ Mercedes 814
814. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Спецы ПОМОГИТЕ Mercedes 814 ⇐ 814
Сообщение Гость » 04 апр 2012, 17:50
Ситуация в кратце. Отдали за долги автомобиль Мерс 814 до этого с грузовиками дела не имел и иметь не хочу, но встал следующий вопрос продажи. Начал продавать стали звонить, приехали покупци всё понравилось походили, завели, проехали без проблем. Задрали кабину открыли сопун двигателя не дымит всё в порядке осталось только руки пожать, а потом случайно открыли крышку доливной горловины та которая непосредственно под капотом и тут на тебе — стал слышен какой то МЕТАЛИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК закрыли крышку не звенит ВООБЩЕ!! только ровная работа двигателя, открыли — звенит. Их лица побледнели и они уехали так ничего и не сказав, у них там в команде был какой то супер пупер моторист, какой только пожал плечами.
По этому и решил написать на форум может кто поможет ДЕЛЬНЫМ советом, а не типо «сьездь к мастеру»
Знаю что двигатель марки ОМ 366. 6-ти литровый без турбины самый тракторный вариант.
Всем ответившим заранее спасибо.
Сообщение Васёк на Мазике » 05 апр 2012, 14:27
Сообщение Гость » 06 апр 2012, 12:13
Сообщение Васёк на Мазике » 06 апр 2012, 13:12
Сообщение Гость » 19 окт 2012, 18:51
Сообщение Гость » 19 окт 2012, 18:55
Сообщение georgiy » 25 мар 2015, 12:24
Сообщение иванов иван02 » 25 мар 2015, 13:27
Сообщение Sharpan » 12 апр 2015, 23:32
Сообщение kuzmich0012 » 21 окт 2015, 10:05
Гость: Ситуация в кратце. Отдали за долги автомобиль Мерс 814 до этого с грузовиками дела не имел и иметь не хочу, но встал следующий вопрос продажи. Начал продавать стали звонить, приехали покупци всё понравилось походили, завели, проехали без проблем. Задрали кабину открыли сопун двигателя не дымит всё в порядке осталось только руки пожать, а потом случайно открыли крышку доливной горловины та которая непосредственно под капотом и тут на тебе — стал слышен какой то МЕТАЛИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК закрыли крышку не звенит ВООБЩЕ!! только ровная работа двигателя, открыли — звенит. Их лица побледнели и они уехали так ничего и не сказав, у них там в команде был какой то супер пупер моторист, какой только пожал плечами.
По этому и решил написать на форум может кто поможет ДЕЛЬНЫМ советом, а не типо «сьездь к мастеру»
Знаю что двигатель марки ОМ 366. 6-ти литровый без турбины самый тракторный вариант.