- Какой расход масла у «Калины» 8 клапанов 1,6л.?
- #1 Оффлайн Автодом
- #2 Оффлайн anton668
- #3 Оффлайн boon
- #4 Оффлайн Автодом
- #5 Оффлайн Малыш
- #6 Оффлайн daliban
- #7 Оффлайн Автодом
- #8 Оффлайн Someone
- #9 Оффлайн j61
- #10 Оффлайн al2000
- #11 Оффлайн daliban
- #12 Оффлайн blizzard
- #13 Оффлайн Master of puppets
- #14 Оффлайн Wrick
- #15 Оффлайн Astriх
- #16 Оффлайн Master of puppets
- #17 Оффлайн Иваныч161
- #18 Оффлайн Колян-РНД
- #19 Оффлайн Master of puppets
- #20 Оффлайн Diogen
Какой расход масла у «Калины» 8 клапанов 1,6л.?
#1 Оффлайн Автодом
Дважды герой флейма
Господа! Имеется в наличии «Калина» 8 клапанов 1,6л. пробег 16000км. Где то с 8000км. появился большой расход масла. Примерно 1 литр на 1000км. Что как я понимаю не есть гуд. В сервисе Темп авто (Аксай) втирают, что это норма.
Течей нигде нет. На выхлопной трубе черный нагар в виде сажи.
Вопрос: в чем причина? Кто сталкивался?
Машина на гарантии и хитрожопые перцы явно будут уклоняться от ответственности.
#2 Оффлайн anton668
Дважды герой флейма
на ней вообще не должно быть расхода масла, от замены до замены
кстате, у друга калина, машине 4 месяца, двигло 1.4 16 клап, тоже масло жрёт как больная
Изменено: anton668, 7.01.2013 — 16:48
#3 Оффлайн boon
все просто как божий день — песец мотору, колца залегли, причина скорее всего перегрев, повспоминай — просраться мошине давали небось — а осле этого и масло прикушать захотел
Изменено: boon, 7.01.2013 — 16:48
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#4 Оффлайн Автодом
Дважды герой флейма
насчет просраться- исключено. чел всю жизнь ездит аккуратно. я тоже думаю, что залегли маслосъемные кольца.
какие еще мысли?
как бороться с гарантийщиками? просто такого опыта еще не было.
#5 Оффлайн Малыш
Трижды герой флейма
пусть дадут официальное заключение — что такой жор это норма
#6 Оффлайн daliban
Так может масло не меняли 15000?
звонить в москву или кто там главный
Изменено: daliban, 7.01.2013 — 17:13
#7 Оффлайн Автодом
Дважды герой флейма
Так может масло не меняли 15000?
каждые 5000км. меняли. и это не считая того, что постоянно масло доливали свежее.
#8 Оффлайн Someone
маслосъемные колпачки, для начала
у мню была калина. ни пса не ела, ну может грамм 200-300 от замены до замены
но это 2006г.в. , может ща все хужее
т это причем ,ч то при при прогреве-поддымливала.
просто резервная машина была, в основном стояла. Вот колпачки и ссохлись.
Покупатель их поменял,и ваще забыл про ньюанс.
ЗЫ пробег при продаже был около 15т
#9 Оффлайн j61
Был опыт срача с темп-авто именно по такому вопросу только машина была газель и жор масла был побольше,инженер по гарантии сувал какие то ксерокопии с таблицами,в итоге я его назвал геем и уехал,благо тогдашний директор темп-авто был хорошим знакомым(собствено поэтому и покупали там машину) и звонок другу всё решил,инженер по гарантии сам позвонил и пригласил на гарантийный ремонт при встрече извинялся,говорил что не правильно понял цифру расхода масла)))короче цирк.
Я бы посоветовал разговаривать с руководством может они поодекватней будут.
#10 Оффлайн al2000
Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#11 Оффлайн daliban
брак наверно колец
#12 Оффлайн blizzard
Трижды герой флейма
можно сходить на лкфорум там почитать, там же есть ветка про гарантию, где гарантийщики отвечают,дают советы
#13 Оффлайн Master of puppets
Четырежды герой флейма
похоже на перегрев , мотор надо капиталить однозначно
#14 Оффлайн Wrick
Дважды герой флейма
какой нафуй норм расход масла? на 12ке, 16кл, 9 лет, 200тыс пробега ни капли не жрет, а на новой калине жрет?
#15 Оффлайн Astriх
Четырежды герой флейма
#16 Оффлайн Master of puppets
Четырежды герой флейма
Ну может колпачок бракованный чего сразу капиталить. может свечи выкрутить да глянуть может действительно проблема в одном цилиндре .
масло уходит в выхлопную , колпачки здесь никакой роли играть не могут
#17 Оффлайн Иваныч161
Какая то хрень непонятная. Кольца залечь не могут за такой пробег, и вообще, от чего им залечь ? что бы кольца залегли, машине надо лет 5 простоять , и что бы её всё это время ниразу никто не заводил. вот тогда возможно. Если ей где-то дали просраться, и задрало при этом цилиндр, это можно легко определить , измерив компрессию в каждом цилиндре, и если какой то сильно в цифрах отличается, в нём и есть причина. Если с компрессией всё нормально, тогда возможно что сальники клапанов (может их туда вообще не поставили — забыли типа ) проверяесся осмотром со снятой клапанной крышкой. Кстати, состояние сальников клапанов можно проверить визуально. Надо найти затяжной спуск, и к примеру на 3 передаче сбросит газ и спускаться, а кто нибудь что-бы ехал сзади и смотрел, если будит дымить синим дымом с трубы, значит виноваты сальники клапанов.
#18 Оффлайн Колян-РНД
Дважды герой флейма
Темп-авто та ещё говноконтора. Имел «счастье» проходить у них ТО-0. Пусть попробует обратиться в логист-авто на Стране Советов. Вроде норм. там, клиентов ценят.
#19 Оффлайн Master of puppets
Четырежды герой флейма
какой нафиг синий дым ? о чем вы пишите люди? все бы так ,но вот незадача вы про катализатор забыли , какие нафиг колпачки при расходе литр на 1000, направляющие должныбыть в гавно разбиты при таком расходе .
#20 Оффлайн Diogen
Какая то хрень непонятная. Кольца залечь не могут за такой пробег, и вообще, от чего им залечь ? что бы кольца залегли, машине надо лет 5 простоять , и что бы её всё это время ниразу никто не заводил. вот тогда возможно. Если ей где-то дали просраться, и задрало при этом цилиндр, это можно легко определить , измерив компрессию в каждом цилиндре, и если какой то сильно в цифрах отличается, в нём и есть причина. Если с компрессией всё нормально, тогда возможно что сальники клапанов (может их туда вообще не поставили — забыли типа ) проверяесся осмотром со снятой клапанной крышкой. Кстати, состояние сальников клапанов можно проверить визуально. Надо найти затяжной спуск, и к примеру на 3 передаче сбросит газ и спускаться, а кто нибудь что-бы ехал сзади и смотрел, если будит дымить синим дымом с трубы, значит виноваты сальники клапанов.
Сальники клапанов можно банально поменять. это не сложно и не дорого и уж дешевле потерянных в бодании с официалами нервами/временем/денег
А вообще показать опытному мотористу и он скажет в чем проблема и во сколько обойдется . если сумма будет достаточно большая чтобы стоило бодаться с официалами — бодатся . Если чтото недорогое типа сальников клапанов — заменить и ездить спокойно
ЗЫ расхода масла на калине вообще не должно быть .