Жрет масло калина 8 клапанов

Какой расход масла у «Калины» 8 клапанов 1,6л.?

#1 Оффлайн Автодом

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 461 Сообщений:
  • Господа! Имеется в наличии «Калина» 8 клапанов 1,6л. пробег 16000км. Где то с 8000км. появился большой расход масла. Примерно 1 литр на 1000км. Что как я понимаю не есть гуд. В сервисе Темп авто (Аксай) втирают, что это норма.

    Течей нигде нет. На выхлопной трубе черный нагар в виде сажи.

    Вопрос: в чем причина? Кто сталкивался?

    Машина на гарантии и хитрожопые перцы явно будут уклоняться от ответственности.

    #2 Оффлайн anton668

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 4 012 Сообщений:
  • на ней вообще не должно быть расхода масла, от замены до замены

    кстате, у друга калина, машине 4 месяца, двигло 1.4 16 клап, тоже масло жрёт как больная

    Изменено: anton668, 7.01.2013 — 16:48

    #3 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
  • все просто как божий день — песец мотору, колца залегли, причина скорее всего перегрев, повспоминай — просраться мошине давали небось — а осле этого и масло прикушать захотел

    Изменено: boon, 7.01.2013 — 16:48

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #4 Оффлайн Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 461 Сообщений:
  • насчет просраться- исключено. чел всю жизнь ездит аккуратно. я тоже думаю, что залегли маслосъемные кольца.

    какие еще мысли?

    как бороться с гарантийщиками? просто такого опыта еще не было.

    Читайте также:  Двигатель автопогрузчика газ 52

    #5 Оффлайн Малыш

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 902 Сообщений:
  • пусть дадут официальное заключение — что такой жор это норма

    #6 Оффлайн daliban

  • Форумец
  • 1 852 Сообщений:
  • Так может масло не меняли 15000?

    звонить в москву или кто там главный

    Изменено: daliban, 7.01.2013 — 17:13

    #7 Оффлайн Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 461 Сообщений:
  • Так может масло не меняли 15000?

    каждые 5000км. меняли. и это не считая того, что постоянно масло доливали свежее.

    #8 Оффлайн Someone

  • Форумец
  • 9 965 Сообщений:
  • маслосъемные колпачки, для начала

    у мню была калина. ни пса не ела, ну может грамм 200-300 от замены до замены

    но это 2006г.в. , может ща все хужее

    т это причем ,ч то при при прогреве-поддымливала.

    просто резервная машина была, в основном стояла. Вот колпачки и ссохлись.

    Покупатель их поменял,и ваще забыл про ньюанс.

    ЗЫ пробег при продаже был около 15т

    #9 Оффлайн j61

  • Форумец
  • 1 228 Сообщений:
  • Был опыт срача с темп-авто именно по такому вопросу только машина была газель и жор масла был побольше,инженер по гарантии сувал какие то ксерокопии с таблицами,в итоге я его назвал геем и уехал,благо тогдашний директор темп-авто был хорошим знакомым(собствено поэтому и покупали там машину) и звонок другу всё решил,инженер по гарантии сам позвонил и пригласил на гарантийный ремонт при встрече извинялся,говорил что не правильно понял цифру расхода масла)))короче цирк.

    Я бы посоветовал разговаривать с руководством может они поодекватней будут.

    #10 Оффлайн al2000

  • Форумец
  • 44 303 Сообщений:
  • Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
    Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
    https://my.flightradar24.com/al2000

    #11 Оффлайн daliban

  • Форумец
  • 1 852 Сообщений:
  • брак наверно колец

    Читайте также:  Швейная машина brother star 20e ремонт блока управления

    #12 Оффлайн blizzard

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 395 Сообщений:
  • можно сходить на лкфорум там почитать, там же есть ветка про гарантию, где гарантийщики отвечают,дают советы

    #13 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • похоже на перегрев , мотор надо капиталить однозначно

    #14 Оффлайн Wrick

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 734 Сообщений:
  • какой нафуй норм расход масла? на 12ке, 16кл, 9 лет, 200тыс пробега ни капли не жрет, а на новой калине жрет?

    #15 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 907 Сообщений:
  • #16 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Ну может колпачок бракованный чего сразу капиталить. может свечи выкрутить да глянуть может действительно проблема в одном цилиндре .

    масло уходит в выхлопную , колпачки здесь никакой роли играть не могут

    #17 Оффлайн Иваныч161

  • Форумец
  • 1 306 Сообщений:
  • Какая то хрень непонятная. Кольца залечь не могут за такой пробег, и вообще, от чего им залечь ? что бы кольца залегли, машине надо лет 5 простоять , и что бы её всё это время ниразу никто не заводил. вот тогда возможно. Если ей где-то дали просраться, и задрало при этом цилиндр, это можно легко определить , измерив компрессию в каждом цилиндре, и если какой то сильно в цифрах отличается, в нём и есть причина. Если с компрессией всё нормально, тогда возможно что сальники клапанов (может их туда вообще не поставили — забыли типа ) проверяесся осмотром со снятой клапанной крышкой. Кстати, состояние сальников клапанов можно проверить визуально. Надо найти затяжной спуск, и к примеру на 3 передаче сбросит газ и спускаться, а кто нибудь что-бы ехал сзади и смотрел, если будит дымить синим дымом с трубы, значит виноваты сальники клапанов.

    #18 Оффлайн Колян-РНД

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 348 Сообщений:
  • Читайте также:  Помогите с ремонтом машины

    Темп-авто та ещё говноконтора. Имел «счастье» проходить у них ТО-0. Пусть попробует обратиться в логист-авто на Стране Советов. Вроде норм. там, клиентов ценят.

    #19 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • какой нафиг синий дым ? о чем вы пишите люди? все бы так ,но вот незадача вы про катализатор забыли , какие нафиг колпачки при расходе литр на 1000, направляющие должныбыть в гавно разбиты при таком расходе .

    #20 Оффлайн Diogen

  • Форумец
  • 8 582 Сообщений:
  • Какая то хрень непонятная. Кольца залечь не могут за такой пробег, и вообще, от чего им залечь ? что бы кольца залегли, машине надо лет 5 простоять , и что бы её всё это время ниразу никто не заводил. вот тогда возможно. Если ей где-то дали просраться, и задрало при этом цилиндр, это можно легко определить , измерив компрессию в каждом цилиндре, и если какой то сильно в цифрах отличается, в нём и есть причина. Если с компрессией всё нормально, тогда возможно что сальники клапанов (может их туда вообще не поставили — забыли типа ) проверяесся осмотром со снятой клапанной крышкой. Кстати, состояние сальников клапанов можно проверить визуально. Надо найти затяжной спуск, и к примеру на 3 передаче сбросит газ и спускаться, а кто нибудь что-бы ехал сзади и смотрел, если будит дымить синим дымом с трубы, значит виноваты сальники клапанов.

    Сальники клапанов можно банально поменять. это не сложно и не дорого и уж дешевле потерянных в бодании с официалами нервами/временем/денег

    А вообще показать опытному мотористу и он скажет в чем проблема и во сколько обойдется . если сумма будет достаточно большая чтобы стоило бодаться с официалами — бодатся . Если чтото недорогое типа сальников клапанов — заменить и ездить спокойно

    ЗЫ расхода масла на калине вообще не должно быть .

    Оцените статью