Жрет масло хундай элантра

Жрет масло хундай элантра

Страница 1 из 29 1 2 3 11 > Последняя »

По поиску тему не нашел, поэтому создал новую.

Проблема следующая.
С недавнего времени заметил дикий расход масла. На 1000 км заливал литр. Сначала грешил на масло, заливал по совету «спецов» японское Eneos, оказалось редкостное гумно. Поменял опять же по совету «спецов» на немецкое Pentosin (сам не слишком технически подкован, потому и слушаю всяких советчиков), поначалу все вроде норм было, а после 4 тыщ пробега после смены масла двигатель опять начал непомерно жрать масло.
Из последних контрольных замеров: на 500 км пути, из которых 350 по трассе залил 400 грамм масла. это ж ни в какие рамки!!

Причем, эксплуатация двигателя, на мой взгляд, довольно щадящая — основной пробег — по трассе, в течение недели движение по небольшому городу с небольшой скоростью. В течение дня, правда, бывает, что выезжаю часто, то есть часты пуски холодного двигателя, но перед поездкой обязательный прогрев.

Двигатель чистый, без потеков, масло нигде не капает, не сочит. Пр идиагностике никаких отклонений, работа движка ровная, выхлоп чисто белый.

Что может быть? Или кто-то встречался с такой проблемой?

Hyundai Elantra Silver Heart › Logbook › Польза замены маслосъемных колпачков (Hyundai xd 1.6 AT) победа над жором масла!

Однажды приобрел я корейский Hyundai xd на автомате с двигателем 1.6 л (105 л.с.) 2005 г.
Пробег на тот момент составлял 163000 км.
Как обычно сразу же встает вопрос замены расходников и масла.
При 167000 км заменил масло, масляный фильтр, ГРМ.
Позже мной было замечен высокий расход масла при обычной манере езды.
Т.е. 1л на 5000 км!
Примечательно, что признаков износа двигателя не было — сизый дым и разбаланс компрессии отсутствовал (не более 0,7 ед).

Читайте также:  Шлифмашинка для ремонта машин

Бывший хозяин тогда уверил, что лил только Mobil 3000 синтетика, но после разбора головки я понял, что он тупо заср.л двигатель — может масло плохое, или менял очень редко.
Также не подтвердились подозрения на маслосъемные колпачки.
Их износ определяется дымностью при заводке автомобиля в первые несколько секунд и газовании на ходу.
Мастера уверяли в залегании маслосъемных колец.
Такой диагноз был ожидаем от них.
В итоге, после проверок и умозаключений, мной были заподозрены только маслосъемный колпачки.
По истечении 10 лет машины, логично, что эти самые колпачки давно должны быть усохшими и пропускать масло.
Вдохновлялся информацией Александра www.drive2.ru/l/1200254/, взятая с сайта, а также видео Евгения

Решено закупить все необходимое для замены.
Расходники подобрал с сайта ZZapp.
Всегда есть большой выбор товара, а также фильтр по ценам и разброс по удаленности магазинов.
1. Маслоотражательные колпачки: 2222Н-23500
2. Прокладка клапанная: 22441-26020
3. Ремень клиновидный (ГУР): 57231-29100
4. Ремень приводной поликлиновый (генератора): 4PK645

5. ГРМ: CONTITECH CT 942
6. Фильтр салонный: AMD FC26C
7. Фильтр масляный: AMD FL13
8. Свечи: Denso K16PRU11
9. Масло: Еvrol 5w40

10. Очиститель двигателя: BG 109
11. Герметик: ABRO 11ABR
12. Ацетон.
13. Съемный ключ для снятия колпачков (взят у брата).
14. Набор инструментов Force 108.

На момент предостоящих работ пробег уже 173000 км.
Кратко работа в следующем порядке:
1. Заливка в масло очистителя
2. Слив масла со снятием фильтра
3. Снятие ремней
4. Снятие головки: клапанная крышка, распредвалы с цепью, коромысла, сухари.

Жрет масло хундай элантра

Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

Добрый день. Машину купил б/у 2 года назад. На момент покупки было пробег 80 тыс. Менял каждые 7-8 тыс. км. Заливал мобил 5в30 серии 3000. Сейчас пробег 119 тыс. Стало есть масло. За 2500 км пробега съело 2 литра масло, подливал. Дыма нет белого и не коптит ничего. Тяга не пропала. 3000 км назад менял прокладку, а то сопливила и цепь проверили, все хорошо. Теперь вопрос что делать и кто виноват)))а то у друга мерисн е240 и по нему по дыму определяли, а тут хз. Говорят, что типа на новых двигателей ничего не понять по такому принципу. Это правда?

Читайте также:  Замена форсунок двигателя газель 405 двигатель евро 2

Менять маслосъемные колпачки или двигателю кирдык и капиталка с проточкой и заменой колец?

или стоит компрессию замерить и после этого решать? Какую еще диагностику можно провести, чтобы понять что именно ест столько масла.

Внизу все проверял, сухо, нигде не течет. В место масляного фильтра, сливного отверстия и соединения с кпп пятен нет. Заранее буду благодарен.

Мне тут предложили просто вскрыть и смотреть по месту диагноз с проточкой. Что то просто вслепую открывать как то не айс. Работа ориентировочно 16 тыс. рублей + плюс запчасти (цены пока не знаю). или просто тупо заменить масло на 5в40 или 10в40? Думаю не очень вариант.

Hyundai Elantra Silver Heart › Logbook › Польза замены маслосъемных колпачков (Hyundai xd 1.6 AT) победа над жором масла!

Однажды приобрел я корейский Hyundai xd на автомате с двигателем 1.6 л (105 л.с.) 2005 г.
Пробег на тот момент составлял 163000 км.
Как обычно сразу же встает вопрос замены расходников и масла.
При 167000 км заменил масло, масляный фильтр, ГРМ.
Позже мной было замечен высокий расход масла при обычной манере езды.
Т.е. 1л на 5000 км!
Примечательно, что признаков износа двигателя не было — сизый дым и разбаланс компрессии отсутствовал (не более 0,7 ед).

Бывший хозяин тогда уверил, что лил только Mobil 3000 синтетика, но после разбора головки я понял, что он тупо заср.л двигатель — может масло плохое, или менял очень редко.
Также не подтвердились подозрения на маслосъемные колпачки.
Их износ определяется дымностью при заводке автомобиля в первые несколько секунд и газовании на ходу.
Мастера уверяли в залегании маслосъемных колец.
Такой диагноз был ожидаем от них.
В итоге, после проверок и умозаключений, мной были заподозрены только маслосъемный колпачки.
По истечении 10 лет машины, логично, что эти самые колпачки давно должны быть усохшими и пропускать масло.
Вдохновлялся информацией Александра www.drive2.ru/l/1200254/, взятая с сайта, а также видео Евгения

Читайте также:  Когда меняют масло автомобиля

Решено закупить все необходимое для замены.
Расходники подобрал с сайта ZZapp.
Всегда есть большой выбор товара, а также фильтр по ценам и разброс по удаленности магазинов.
1. Маслоотражательные колпачки: 2222Н-23500
2. Прокладка клапанная: 22441-26020
3. Ремень клиновидный (ГУР): 57231-29100
4. Ремень приводной поликлиновый (генератора): 4PK645

5. ГРМ: CONTITECH CT 942
6. Фильтр салонный: AMD FC26C
7. Фильтр масляный: AMD FL13
8. Свечи: Denso K16PRU11
9. Масло: Еvrol 5w40

10. Очиститель двигателя: BG 109
11. Герметик: ABRO 11ABR
12. Ацетон.
13. Съемный ключ для снятия колпачков (взят у брата).
14. Набор инструментов Force 108.

На момент предостоящих работ пробег уже 173000 км.
Кратко работа в следующем порядке:
1. Заливка в масло очистителя
2. Слив масла со снятием фильтра
3. Снятие ремней
4. Снятие головки: клапанная крышка, распредвалы с цепью, коромысла, сухари.

Жрет масло хундай элантра

Страница 1 из 29 1 2 3 11 > Последняя »

По поиску тему не нашел, поэтому создал новую.

Проблема следующая.
С недавнего времени заметил дикий расход масла. На 1000 км заливал литр. Сначала грешил на масло, заливал по совету «спецов» японское Eneos, оказалось редкостное гумно. Поменял опять же по совету «спецов» на немецкое Pentosin (сам не слишком технически подкован, потому и слушаю всяких советчиков), поначалу все вроде норм было, а после 4 тыщ пробега после смены масла двигатель опять начал непомерно жрать масло.
Из последних контрольных замеров: на 500 км пути, из которых 350 по трассе залил 400 грамм масла. это ж ни в какие рамки!!

Причем, эксплуатация двигателя, на мой взгляд, довольно щадящая — основной пробег — по трассе, в течение недели движение по небольшому городу с небольшой скоростью. В течение дня, правда, бывает, что выезжаю часто, то есть часты пуски холодного двигателя, но перед поездкой обязательный прогрев.

Двигатель чистый, без потеков, масло нигде не капает, не сочит. Пр идиагностике никаких отклонений, работа движка ровная, выхлоп чисто белый.

Что может быть? Или кто-то встречался с такой проблемой?

Оцените статью