- Renault Logan 1.4 › Logbook › Кап.ремонт K7J 710, диагноз масл.голодание 2-3 недели
- Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 29
- Renault Logan › Logbook › H4M свечи, масложор, эндоскопия цилиндров, раскоксовка.
- Renault Logan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 21
- ПРИЧИНЫ МАСЛОЖОРА В ДВИГАТЕЛЕ RENAULT/NISSAN 1.6 H4M/K4M
Renault Logan 1.4 › Logbook › Кап.ремонт K7J 710, диагноз масл.голодание 2-3 недели
Всем привет, думаю статья будет полезна, т.к. бытует мнение типа логаны на капают, развеял и развиваются вололы сейчас из окошка LowGUNа =)
Кап был сделан ранее, статью писать было лень =) и плюс ещё была обкатка. Кто-то мне говорил «не парься — продай», кто-то говорил «во ты дурак, столько денег вбухал». Но после операции многие сказали «а так-то ничё получилось». Скажу сразу, это не метод воскрешения мёртвого логана, тут была проблема именно в движке, пробек сотка, реальный, ни одного битого элемента. Весь кап можно было уложить как минимум в два раза дешевле, ставя китайкие запы и много на чём съэкономив, я этого не делал.
Всё это делается с двигателем K7J710, т.е. Logan 1.4.
Кто собрался делать кап, то не поленитесь прочитать всё, в тексте будут тонкости. Вот пациент)
Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 29
А как поршня в блок подбирали? По группам? Или точили блок уже под поршни?
Всегда блок точится под поршни.)
Молодец! И работа и отчет отличные. Правда… читать текст напряжно!
Молодец! Все правильно сделал и + за Макса Фрая
А может все*таки было проще найти движку с разбора)
А кто знает, что там внутри? Там может от ресурса уже осталось только слёзы)
Привет! подскажи артикул маслосьёмных колпачков.
Да ты герой!Отважиться на такое не каждый…особенно при сегодняшней обстановке в стране…
А что не так с обстановкой в стране?) И герой скорее человек с золотыми руками)
Кризис, братуха, кризис, безработица процветает, у нас уже многие предприятия перешли на раб день по полдня, много знакомых кого сократили…сейчас без работы сидят…
Главное чтоб в душе кризиса не было)
Да, пожалуй ты прав, это самое главное!)
я владелец логанов с 2006г и работаю в такси первого логана продал с пробегом 890000км без ремонта двигателя и коробки! мотор был 1,4! сейчас логан 1,6 пробега уже с 2012г на 17,11,2015г 295000км и без нареканий! Один совет все не жалейте денег на масло и фильтра и будет вам счастье! заливайте ELF evo с ER-кой либо Bardahl ! 9 лет в такси на логанах работаю есть экземпляры дожившие до сих пор! А там дело ваше!повторюсь не однократно на этом сайте (кто то пьет Hennessy XO, а кто то незамерзайку) так зачем платить больше если итог один!-как некоторые говорят?Вот и думайте сами решайте сами
Как гуру логанов позвольте вопрос, через сколько менять масло? много версий слышал, 15т.км, 10км, 7км? У каждой версии плюсы и минусы, что скажет владелец логана, плюющий на заководской ресурс в 400 тыс.км =)
Кстати всем кому интересно у нас в Новосибирске можно найти движек с новых машин пробег от 30до60 тыс.км за 30-45 тыс. Сам лично искал себе и товарищу. ЧЕрез конторы пытался найти там ценники от 53 до 80 т.р с теми же пробегами.
Ребята скажу честно я поменял движек K7J710 на 335610км Я знал что ремонт движка выйдет мне гораздо дороже. Так как симптомы были на виду, пропала тяга, масло жрать начала даже с новыми колпачками 1л ! ОДИН ЛИТР на 100км, про компрессию вообще молчу. Маслице сопливило по прокладке, дымила и троила и что только не творила. Но сцуко ехала и ехала. Потом разобрали движек выяснили причину, сам лошара виноват домой торопился ночь ветер снег с дождем поленился масло глянуть и подлить. Итог прострел поршня, задир блока, и т.д и т.п. Вообщем скажу так видал я двигателя с пробегом от 360 до 420 тыс км и скажу я вам ребята при должном ухаживании и внимательном обсуживании этому движку нихрена не сделается абсолютно.
Понятно что на 100т.км упецать движек можно элементарно просто, достаточно залить 0w20 от лукойла, 4 свечи от таджик-китай прома все разные воткнуть но новые, залить воду из лужи вместо антифриза. И по трассе стабильно на скорости 120км/ч на 3-4 передаче 4-5тыс.об в 40 градусную жару. И вашему движку придет через 80-100км 3,14здец. Домой вы конечно вернетесь но не более того.
Всё правильно говорите, двиги надёжные у них, потому и взял именно k7j, но и ушатать можно любой двигатель за любые сроки. Но здесь тема о лечении, а не о том как ушатать)))
все бы в этих движках хорошо но вот есть один минус под расточку только один раз возможно отправить. Гильзовать наврятли получится уж больно стенки худые меж горшками. Сам думал взять да восстановить угробленный но установив его на работе на станок прошел по верхушкам разметчиком и понял что пипец ему придет однозначно. Гильзу хрен вставишь, точнее вставишь но это не надолго
Ну вот я уже третью тысячу езжу на расточке и всё превосходно) и второй ремонт тоже сказали в принципе реален
ну значит мне не повезло, видимо износ уже был приличный. Одно дело растачивать 0,02-0,05мм а мне бы пришлось 0,85-1,2мм.
Renault Logan › Logbook › H4M свечи, масложор, эндоскопия цилиндров, раскоксовка.
В предыдущей записи писал, что машина немного, но потребляет масло плюс перестала отзываться адекватно на педаль газа. В остальном мотор Н4М радует — расход по моей на 80% городской езде и средней скорости 25 км/ч
— всего 8 литров, у брата на ларгусе(к4м) в таком же режиме без загрузки меньше 12 не получалось. Вотт собрал все мужество в кулак и поменял свечи, попутно заглянув в горшки китайским эндоскопом. Припас для этой процедуры расходку.
Адский ад. Не Лейте сороковку в Н4М даже если допуски Рено есть, даже если она из слез девственниц с восточного склона горы Фудзи, мой Вам совет. Я лил ее первые 2 раза и у меня подгорели вот такие котлеты, хотя масло гидрокряковое меняно было после 280-300 моточасов.
Размачивает нагар она неплохо, только трубочка в комплекте — дрянь, гнется.
П.с.: друзья, давайте не будем скатываться в маслосрач😉. Если хочется написать камент а ля «%название_масла% — говно!» без адекватной аргументации, лучше воздержитесь.
Renault Logan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 21
Начиная с 2000 км пробега менил 3 варианта масла 5W30, расход масла составлял в районе 400 гр. на 1000 км пробега. После 10000 км, залил 5W40 Shell Helix Ultra, расход масла упал примерно до 300 гр на 1000 км. После 15 000 км залил 5W40 Lukoil Armortech, расход масла упал до 200 гр на 1000 км. Теперь езжу на Лукойле. Пробег 32000 км расход масла стабильно 200 гр на 1000 км.
Ну примерно такие же пироги, только сновья я лил как раз лук армортеч 5w40, потом раз лил лук люкс sn 5w40, ело порядка 300г/1000км, с 13000км залил SHELL 5W30 A3/B4 угар снизился до 180-200г на тысячу. Ну и сейчас вот провел профилактическую процедуру, буду посмотреть.
Надо будет тоже попробовать поменять тип масла, вдруг что поменялось)))
Залил у дилера кастрол 5в40 жор прекратился на пробеге 26тыс сейчас 34 масло по верхнюю метку. А ельф поджирал, так я и не понял либо обкатался либо от масла зависит
А какой именно Кастрол нет информации?
Особенности мотора. На к7 и к4, ф4 нет такого.
К Н4 нужен индивидуальный подход)
Я готов ему это простить, ездить на нем мне нравится больше, чем на К4М. С К7М я машины не пользовал, но думаю там динамика печальнее, чем на К4М.
Это понятно, немного динамичные Н4.
Но моторы Рено серии К, это легенда))
Последние надёжные чугуняки, которые гоняют по пол ляма и более вообще без ремонтов)
Скоро и с Логанов они уйдут, и все.
Рено на машины для РФ к7м не уберет, наверно, никогда. Пипл хавает, одни только таксисты делают продажи таким машинам. Под нормы задавят электрониками и какими-нибудь «трубочками из жопы в нос» типа ЕГР и будут ещё 20 лет их мучить. Хотя в Украине и Беларуси согнали, тоже кроме дизеля полторашки и двух пакетов сока ничего недоступно
В Беларуси все как в России. Дизелей никогда не было.
Свечи такие денсо IXEH20ETT, а масло лью ликви моли молиген 5w40.
Ну я вот уже 46 тыщ заливал только 40-ку (зимой 0W40, летом 5W40) — и ничего, свечи чистые.
Я думаю, что масло угарает, изза того что двигатель с браком, неправильно собран. Про это же писали, еще тогда, когда этот мотор начали собирать на заводе Жыгулей, когда перестали применять селективный подбор поршней к блокам и стали собирать все вручную.
И вот еще — «Но вся сборка моторов — исключительно вручную. Система контроля качества «наблюдательная»: за процессом и сменой из 74 рабочих присматривают мастера и начальник цеха.»
У коллеги Кашкай 1.6, сборка машины английская. С момента покупки проблемы те же, доливает то что остаётся от пятилитровки после ТО у официалов, масло Ниссан, характеристики не знает. Рука Москвы? Или Тольятти?😉 Шутка конечно, но все же. Тииды конца нулевых с теми же проблемами, тоже брак? Скорее проблема конструктива, сечение сливных канавок в поршнях/толщина колец, требования к допускам и ТТХ заливаемого масла.
Трудно сказать, у меня у приятеля тоже кашкай 1,6, и тоже никаких проблем. Но нагар вреден для цилиндров, потом куски его отваливаются и царапают зеркало
Ну проблемы — это громко сказано, если лить до максимума и менять через 8 тысяч, не проверяя уровень, то можно и не заметить — он просто упадет до минимума и все, это я такой дотошный. Нюансы эксплуатации, в данном случае слегка неприятные. Надеюсь сделаные выводы и принятые меры возымеют желаемый эффект, и все будет хорошо.
Поэтому я лил и лью только 5w30, в Н4М, не слушая никого, а zic неплохо себя показывает
ПРИЧИНЫ МАСЛОЖОРА В ДВИГАТЕЛЕ RENAULT/NISSAN 1.6 H4M/K4M
Добрый день, сегодня мы расскажем про основные причины, из-за которых может возникать масложор (повышенный расход моторного масла) в японо-французских бензиновых двигателях 1.6 H4M/K4M, устанавливаемые на такие модели автомобилей, как Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan/Arkana, Nissan Juke/Qashqai/Note/Terrano и Lada Vesta/Xray/Largus/Granta. Кроме того, узнаем, какой расход моторного масла двигателем считается нормальным, а также, как можно снизить потребление технической жидкости силовым агрегатом.
В нашей статье и видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года выпуска с двигателем 1.6l H4M (114 лошадиных сил) в комплектации Style, передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (серия JF015E), установим основные факторы, способные вызывать жор масла, а также выясним, какие существуют наиболее действенные способы по снижению повышенного расхода моторного масла силовой установкой.
Итак, сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с объемом двс 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла. Как правило, расход масла мотором 1.6 H4M/K4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 450 до 750 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря просто на просто ненормально.
Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом? Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия).
Конструктивная особенность двигателя 1.6 H4M/K4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.
Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 H4M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания. В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).
В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла. В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.
В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.
Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.
Как снизить масложор? На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 H4M/K4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).
Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-9 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).
А теперь смотрите наше видео, в котором мы коротко подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателей 1.6 H4M/K4M, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором на Рено/Ниссан/Лада.
Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии H4M/K4M завелась такая неприятность, как масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателях 1.6l H4M/K4M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.