- Жрет масло!
- Жрет масло!
- Жрет масло daewoo nexia
- Жрёт масло
- Жрёт масло
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
- Жрёт масло, что делать?
Жрет масло!
Опции темы
Отображение
Жрет масло!
Купил нексию пол года назад, немного спустя заметил что жрет масло. Примерно уже долил свыше 1.3 литра. проехал гдето 5-5.500. Вынул свечи резба на 1,2,4 свечах в масле немного (Резба черная сразу видно). (Фото выложу позже). Компрессию пока не мерил (небыло под рукой прибора). Залез в яму, ну есть немного соплей по днищу картера, но я не думаю что это могло вытечь 1.3. литра и я бы не заметил никаких следов и капель масла на асфальте около дома. посмотрел специально на защиту картера с обратной стороны там сухо. Почитал немного форум, думаю что у меня маслосьемным колпачкам пришел каюк ? Сама ксюша не дымит на холостых, с утра вроде синиго дыма нет, но один раз точно был т.к. садились ко мне пассажири и об этом сказали. Вот последние две недели при запуске с утра сразу бегу к выхлопной трубе, вроде ничего не вижу (т.е. сизого дыма). Было такое, что посадил девушку свою за руль погазовать на холостых стоя на месте, вроде как мне показалость когда газует дыма вобще не нет, ну только вода из глушака льется, а когда газ отпускает немного белого дыма проходит(в этом не уверен). Но расход масла точно есть.
Под фильтром вроде тоже ни течет, вообще я сегодня протер полностью весь движок снизу, чтобы если где то будет сопливить сразу понять. Пока только сделал, это промыл маслоотделитель в клапанной крышке, и поставил клапан от тойоты.(как мне тут посоветовали).
Вопрос: возможно мне самому заменить маслосьёмные колпачки ?( есть гараж с ямой), инструменты почти все вроде, но нет опыта при разборке двигла. Нексия 8клапанка.
Жду ваших ответов. Заранее всем спасибо.
Жрет масло daewoo nexia
Daewoo Nexia до 2008 года. Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Жрёт масло
Опции темы
Отображение
Жрёт масло
8 клапанов 2007г.в 126 000 пробег , жрёт масло очень сильно примерно 1л на 200 км делал раскоксовку колец безполезно ,дымит тоже очень сильно в чём может быть проблема кто сталкивался ? и сколько примерно по деньгам вылетит
пришла пора делать двигатель, тоесть капитальный ремонт. я сам делал в 12 тыщ влез, точил блок и коленвал, делал сам. если не сам то будет дороже.
Опиши пожалуйста в крациях как и чем делал.? я делал 2 раза. лавром. первый раз на 2 часа оставлял. из за масла на стенках компрессия была повышенная, как следствие- детониция, прходилось зажигание позже делать. тупая была. второй раз на всю ночь оставил. потом через 100 км вернул зажигание на место, детонация пропала, компрессию пока не мерил.уровень масла пока держится.
первый раз не помогло. забыл написать)))
У меня проблема следующая, Нексия 2008 с новым двигателем a15sms. На пробеге в 98000, заклинила помпа, погнул клапана. Поехал в пи бип на тракторном. Отдал 30 за клапана, за помпу, за ролики, желтый антифриз равенол, дисцилированную воду ну и работа. Дисцилированная вода нужна была штоб мля дорогущий антифриз разбавить, как потом рассказал Данило мастер. Просьба не смияться, а пособолезновать мне.
Забираю машину. Што то двс громко работает. Говорят гидрики щас хапанут маслица и все будет огонь. Поверил. Проехал около 1000 км. Машина начала жрать масло. Приезжаю к тем же опытным мастерам. Говорят надо дальше лезть. Озвучили ценник 30000. Послал куда подальше, сделал умозаключение надо искать болел опытных мастеров.
Посоветовали одного хорошего мастера. Пригнал. Поменяли распредвал. так как пи бип наверное забыл обратить внимание што одного колена практически нету. Заменили гидрики. Масло съемные колпачки, ракера. Заменили колечки и поршневую. На все про все отдал 22000.
Катался в удовольствие. Приехал на То, сказали надо ракера другие поставить. Поставили. двс зажил другой жизнью. Стало слышно звук форсунок. Ракера оказались бракованные.
Едем дальше :'( при заводе на холодную бьет белый дым из выхлопной. Начало подъедать масло на 100 км-300 гр. Масла. Масло shell helix 5-40. Приезжаю, плакаюсь мастеру. смотрим компрессию 16 в 4 цилиндрах. Нужно растачивать блок, менять кольца, поршневую. Што делать? Как дальше жить?
Машину купил с пробегом в 60000. Походу старый ездил на одном газе. Газ после покупки снял. Могло быть так што газ весь двс убил. Как может при таком пробеге весь двс набнуться? Я один такой счастливчик наверное. Фортожопый опть
Сейчас пробег 116000
Еще вопрос. Сколько стоит новый дрыгатель?
если газ был задушен то скорее всего. при нормальном соотношении газ-воздух, у мотора ресурс не сильно расходится с работой на бензе. а по поводу нового мотора. может правильней с разборки с битыша взять?. мне думается что у нового-цена космос.
Потрачено около 60 тр. Плюс еще тратить. И с моим «везением» я не думаю што нормальное мне перепадет с рахборки
Жрёт масло, что делать?
Опции темы
Отображение
Жрёт масло, что делать?
а если машина с катализатором, диагностика листом бумаги бесполезна или можно верить. есть подтеки на моторе но на мой взгляд не столь значительны. доливаю канистру (4л) от замены до замены (10тыс км).
Жрёт масло, что делать?
А как узнать есть ли у меня катализатор? Машина 1997 года выпуска узбечка.
Жрёт масло, что делать?
Масло просто исчезает, пол литра на 100 км примерно. Под машиной вроде сухо. Колпачки поменяли недавно вместе со всеми прокладками после замены загнутых клапанов. До клапанов масло вообще не исчезало. Дымит и запах горелого масла присутствует. Что посмотреть?
Жрёт масло, что делать?
мож подождать. после такого вмешательства в двигатель деталям необходимо притереться. хотя 0,5/100 слишком много
Жрёт масло, что делать?
заглянуть под машину. хотя на твоих годах наврятли катализатор уже был изобретен.
Жрёт масло, что делать?
Slaks
У меня такая же проблема была, когда купил, полезли под машину, а поддон весь в масле, прокладки поддона текли как. после замены расход уменьшился до 300 грамм на 10000, я обычно заливаю масло по максимуму на щупе. от 0 до 10000 периода 300 грамм.
И еще опелевские движки все едят масло. у меня был опель C16NZ 1990 года. это такой же движок как у тебя только моновпрыск и 1,6 литра. 1,5 литра на 10000 ел. меня не напрягало. и то наверно 0,5 литра уходило через прокладку поддона и еще смотри чтобы цела была трубка №5 на твоем рисунке. эта трубка имеет свойство сгнивать(и на первый взгляд это незаметно). Я в дороге обнаружил это. Купил от девятки обрезал поставил и ездил.
MERI
А когда клапана менял прокладку гбц тоже заменил? или на старую поставил, постель коленвала просто поставил или на Локтайт?
Поверь мне был. У меня на опеле 1990 года был катализатор.
Жрёт масло, что делать?
Прокладку ГБЦ заменили, а вот на счет второго не уверена. Все делали без моего присутствия. Со временем масло стало есть поменьше, но все равно немного дымит.
Жрёт масло, что делать?
Если никто не мудрил с заменой выхлопной, то на машинах тех лет катализаторов нет. Как и датчиков кислорода, и соответствующей программы их использования. Все это появилось уже в 21 веке в Узбечках. А масло может еще уходить по сальникам коленвала. Передний — со стороны шкивово ремней и задний со стороны коробки. Сзади будет виден след масла в разъеме картера сцепления, если сальник кончился. Спереди часто маскируется грязью от колеса. Опасность в том, что масло попадает на ремент ГРМ и разрушает его.
Жрёт масло, что делать?
А это просто посмотреть если чтото вроде герметика из соединения постели коленвала и гбц вылазиет значит на локтайте.
На кадете 1990 года с моновпрыском был катализатор ИМХО так как у меня был кадет , 1998 года нексия на ней тоже был. на КИА сефия 1998 год. тоже был. ИМХО так как вторая машина у меня КИА Сефия 1998 года и на ней есть катализатор. Так что если кто говорит что катализатор датчики кислорода и программы их использования придумали в 21 веке заблуждается, катализатор придумали когда придумали моновпрыск . машины с моновпрыском придумали в 1988 году. а система выхлопа как на двигателе G15MF, а двигатель G15MF ставился на нексию с 90-х годов. И вообще нексиевский восмиклапанный и 16 клапанный двигатель это опелевские движки G15MF — С16NZ c навешанным инжектором а выхлопная система на этом движке осталась без изменений. и выпускается до сих пор.
Жрёт масло, что делать?
А это просто посмотреть если чтото вроде герметика из соединения постели коленвала и гбц вылазиет значит на локтайте.
На кадете 1990 года с моновпрыском был катализатор ИМХО так как у меня был кадет , 1998 года нексия на ней тоже был. на КИА сефия 1998 год. тоже был. ИМХО так как вторая машина у меня КИА Сефия 1998 года и на ней есть катализатор. Так что если кто говорит что катализатор датчики кислорода и программы их использования придумали в 21 веке заблуждается, катализатор придумали когда придумали моновпрыск . машины с моновпрыском придумали в 1988 году. а система выхлопа как на двигателе G15MF, а двигатель G15MF ставился на нексию с 90-х годов. И вообще нексиевский восмиклапанный и 16 клапанный двигатель это опелевские движки G15MF — С16NZ c навешанным инжектором а выхлопная система на этом движке осталась без изменений. и выпускается до сих пор.
Согласен, все хорошее придумано давно, и применяется во многих странах, на одних и тех же моделях, производимых одновременно давно, ( тот же опель кадет в разных странах под разными именами. кажется 9-ю заводами выпускался), но комплектация зависит в т.ч. и от ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. У нас пока Евро-3. Немцы уже поставили на конвеер двигатели под Евро-5. И что?
Давайте не будем отвлекаться. Вопрос у парня был о другом. У меня машина 2001г. Ну нет на ней катализатора. Нет! И не важно, что в германии кадет за 10 лет до этого БЫЛ с катализатором. Всего доброго, и с Празднком Победы! Пусть Ваш мотор Вас никогда не подведет.