- Новогодний Анти Тест Драйв BMW 335i Е92. Жорик Ревазов
- Анти Тест Драйв — Понторезка (Pontorezka) Range Rover Константина Заруцкого
- Последний Анти-Тестдрайв машина Жорика Ревазова
- Анти тестдрайв Газели от Жорика Ревазова (ГАЗ-3221)
- Антитестдрайв Ревазова Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
- Жорик Ревазов Анти Тестдрайв Ford Focus 3 2.0 150 л.с.
- Анти тестдрайв Mercedes Benz W220 S430 4.3 279л.с. Жорик Ревазов TheWikiHow
- Новогодний Анти Тест Драйв от Жорика Ревазова BMW 325 E46 2.5 192 л.с.
- Анти Тест Драйв: BMW 7er E38 740i 4.4 286 л.с. Жорик Ревазов.
- Новогодний Анти Тест Драйв от Жорика Ревазова BMW 325 E46 2.5 192 л.с.
- Описание:
- Анти Тест Драйв: BMW 7er E38 740i 4.4 286 л.с. Жорик Ревазов.
- Новогодний Анти Тест Драйв от Жорика Ревазова BMW 325 E46 2.5 192 л.с.
- Описание:
Новогодний Анти Тест Драйв BMW 335i Е92. Жорик Ревазов
Новогодний Анти Тест Драйв BMW 335i Е92. Жорик Ревазов.
Жорик Ревазов снял новогодний анти тест драйв про свою любимую машину — BMW 335i Е92. Для того чтобы повеселить подписчиков, ему пришлось раскритиковать машину своей мечты. BMW 335i Е92 — это 3 литра, 3 турбо, коробка 6 hp, мощный задний мост, который держит до 1000 крутящего момента и конечно же охренительный, сексуальный внешний вид купе. Купе — любимый тип кузова Жорика Ревазова.
Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:
Анти Тестдрайв — Понторезка (Pontorezka)
Анти Тест Драйв — Понторезка (Pontorezka) Range Rover Константина Заруцкого
Последний Анти-Тестдрайв машина Жорика Ревазова
Последний Анти-Тестдрайв машина Жорика Ревазова
Анти-Тестдрайв: ГАЗ-3221 «Газель»
Анти тестдрайв Газели от Жорика Ревазова (ГАЗ-3221)
Антитестдрайв Жорика Ревазова Шевроле Авео седан ( Сhevrolet Aveo Sedan 1.6 115 л.с. )
Антитестдрайв Ревазова Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
Новый Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с.
Жорик Ревазов Анти Тестдрайв Ford Focus 3 2.0 150 л.с.
Посмотрите на эту машину! Мечта ваша, Mercedes Benz W220!
Анти тестдрайв Mercedes Benz W220 S430 4.3 279л.с. Жорик Ревазов TheWikiHow
Хо-хо-хо! Новогодний анти тест драйв с Жориком Ревазовым и его любимая BMW E46 купе.
Новогодний Анти Тест Драйв от Жорика Ревазова BMW 325 E46 2.5 192 л.с.
Сегодня интересная машина в анти-тестдрайве Porshe Cayenne — шмаровоз номер 1 в России.
Анти Тест Драйв: BMW 7er E38 740i 4.4 286 л.с. Жорик Ревазов.
До сих пор BMW 7er E38 740i 98 года выглядит хорошо, грозно, внушительно, не смотря на 2013 год. Куча оторванных на всю голову фанатов вылизывают свои BMW 7er E38 чуть ли не каждый день. Если вы будете ее покупать, то владельцы будут вас убеждать, что она неубиваемая. Это седан представительского класса, он имеет длину более 5 м, имеет лонг версию, заточен прежде всего на плавность хода, мощность. Это самая дорогая BMW была в свое время, есть бронированная версия, которая выдерживает выстрел из гранатомета (модель b7). То что внутри у этих машин, оставляет желать лучшего. Машина очень дорога в обслуживании, т.к. это самый дорогой представительский класс. Оригинальные запчасти привозятся только под заказ и стоят огромных денег. Обычно сразу бросается в глаза то, что машина эксплуатируется с ограниченным бюджетом, даже резина стоит 30 000р. Обычная картина — стоит зимняя резина на машине и на ней ездят даже летом. Перед нами классический черный бумер, переходим к движку. Легендарный движок, 2 vanos регулируют впускные валы, хорошо тянет снизу, с середины и сверху. Двигатель работает при высоких температурах, требует качественный антифриз, качественное масло. Нужно соблюдать заводские нормы иначе может лопнуть расширительный бачек, засориться радиатор, начнет перегреваться мотор. Система охлаждения — это слабое место данного автомобиля, нет запаса по охлаждению.
Больная тема — жор масла на BMW 7er E38 740i. Мотор сам по себе жрет масло с завода. Значительный жор масла начинается с 250 000 пробега, ближе к 300 000км увеличивается конкретно. Начинают лить синтетику 10х50, 10х60, более вязкое масло, меняют компрессионные кольца, маслосъемные колпачки. Но рано или поздно, ближе к 350 000 км нужен капитальный ремонт двигателя. Проблема в том, что у этих движков как раз у всех такие пробеги. Владелец обычно берет машину, полгода ездит, спихивает другому. Часто не ставят на учет из-за стоимости страховки, налогов, ездят на транзитных номерах.
Еще одна больная тема — это vanosы. Ваносы смещают немного впускные валы. Ровная тяга есть, но этот узел технически очень нагружен, поэтому со временем появляется стук, натяжение цепи снижается, так что этот узел тоже требует большого дорогостоящего ремонта.
Покупая такую машину, вы заранее себя обрекаете на ремонт движка и коробки.
Коробка имеет приблизительно такой же ресурс как и двигатель. Обслуживание коробки обходится в 50 000р. Обычно она начинает дергать и стучать.
Плавность хода присутствует несомненно, это основной фактор для наших дорог, поэтому BMW 7er E38 740i настолько популярна в России.
Подвеска сложная, много рычагов, так же дорогостоящий ремонт всего этого. По трассе несется здорово, внушительно, но все это оборачивается в большие расходы.
Салон полностью кожаный, дорогой, просторный, в нем поместится упитанный кабан, заниматься сексом в салоне BMW 7er E38 740i очень удобно. Есть климат контроль. Bmw прежде всего сделан для водителя, к нему удобно развернуты все приборы и кнопки управления, удобные кресла. запах паленого маста. Расход топлива 20 литров по городу, по трассе 12-14 литров.
Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:
Новогодний Анти Тест Драйв от Жорика Ревазова BMW 325 E46 2.5 192 л.с.
Reva Dg HD 25:59
Описание:
Новогодний Анти Тест Драйв от Жорика Ревазова BMW 325 E46 2.5 192 л.с.
В новогоднем анти-тестдрайве я решил снять свою любимую BMW E46 coupe. Начнем с двигателя, здесь мотор 2.5 л m54, когда то мы его уже встречали в анти-тестдрайве. Но чаще на этих машинах встречается m52, у него есть ванос, здесь 92 лошади, рядная шестерка, алюминиевая длинная голова, движок надежный. Машина небольшая, а двигатель большой, поэтому под капотом плотная компановка и как следствие, плохое охлаждение. Поэтому надо следить за тем, чтобы не случился перегрев мотора, чтобы не повело голову.
Основные проблемы эксплуатации BMW E46 это рулевая рейка и передняя ходовая. Сам насос гидроусилителя руля так же приносит много проблем. Рулевая рейка очень слабая, т.к. находится перед передней осью — это дает остроту управления, но расплата за это то, что она принимает на себя все удары когда вы наезжаете на неровности. На этой машине угол кастера и угол между ступицей и самой опорой такие, что когда вы залетаете в поворот машина стреимтся опрокинуться, а стойка выравнивается и колесо стоит четко, прямо и машина держится уверенно.
Раз в год-два приходится менять все эти проблемные места, так же замена свечей, катушек зажигания, плюс всякие мелочи, расходов набегает не мало. То, о чем ты мечтаешь это не всегда то, что тебе нужно! Машина жрет очень много бензина и масла и все это очень разочаровывает. BMW E46 2.5 разгоняется до 100 км\ч за 9.4 сек. Салют и новогоднее поздравление от Жорика ревазова в конце видео!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Анти Тест Драйв: BMW 7er E38 740i 4.4 286 л.с. Жорик Ревазов.
До сих пор BMW 7er E38 740i 98 года выглядит хорошо, грозно, внушительно, не смотря на 2013 год. Куча оторванных на всю голову фанатов вылизывают свои BMW 7er E38 чуть ли не каждый день. Если вы будете ее покупать, то владельцы будут вас убеждать, что она неубиваемая. Это седан представительского класса, он имеет длину более 5 м, имеет лонг версию, заточен прежде всего на плавность хода, мощность. Это самая дорогая BMW была в свое время, есть бронированная версия, которая выдерживает выстрел из гранатомета (модель b7). То что внутри у этих машин, оставляет желать лучшего. Машина очень дорога в обслуживании, т.к. это самый дорогой представительский класс. Оригинальные запчасти привозятся только под заказ и стоят огромных денег. Обычно сразу бросается в глаза то, что машина эксплуатируется с ограниченным бюджетом, даже резина стоит 30 000р. Обычная картина — стоит зимняя резина на машине и на ней ездят даже летом. Перед нами классический черный бумер, переходим к движку. Легендарный движок, 2 vanos регулируют впускные валы, хорошо тянет снизу, с середины и сверху. Двигатель работает при высоких температурах, требует качественный антифриз, качественное масло. Нужно соблюдать заводские нормы иначе может лопнуть расширительный бачек, засориться радиатор, начнет перегреваться мотор. Система охлаждения — это слабое место данного автомобиля, нет запаса по охлаждению.
Больная тема — жор масла на BMW 7er E38 740i. Мотор сам по себе жрет масло с завода. Значительный жор масла начинается с 250 000 пробега, ближе к 300 000км увеличивается конкретно. Начинают лить синтетику 10х50, 10х60, более вязкое масло, меняют компрессионные кольца, маслосъемные колпачки. Но рано или поздно, ближе к 350 000 км нужен капитальный ремонт двигателя. Проблема в том, что у этих движков как раз у всех такие пробеги. Владелец обычно берет машину, полгода ездит, спихивает другому. Часто не ставят на учет из-за стоимости страховки, налогов, ездят на транзитных номерах.
Еще одна больная тема — это vanosы. Ваносы смещают немного впускные валы. Ровная тяга есть, но этот узел технически очень нагружен, поэтому со временем появляется стук, натяжение цепи снижается, так что этот узел тоже требует большого дорогостоящего ремонта.
Покупая такую машину, вы заранее себя обрекаете на ремонт движка и коробки.
Коробка имеет приблизительно такой же ресурс как и двигатель. Обслуживание коробки обходится в 50 000р. Обычно она начинает дергать и стучать.
Плавность хода присутствует несомненно, это основной фактор для наших дорог, поэтому BMW 7er E38 740i настолько популярна в России.
Подвеска сложная, много рычагов, так же дорогостоящий ремонт всего этого. По трассе несется здорово, внушительно, но все это оборачивается в большие расходы.
Салон полностью кожаный, дорогой, просторный, в нем поместится упитанный кабан, заниматься сексом в салоне BMW 7er E38 740i очень удобно. Есть климат контроль. Bmw прежде всего сделан для водителя, к нему удобно развернуты все приборы и кнопки управления, удобные кресла. запах паленого маста. Расход топлива 20 литров по городу, по трассе 12-14 литров.
Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:
Новогодний Анти Тест Драйв от Жорика Ревазова BMW 325 E46 2.5 192 л.с.
Reva Dg HD 25:59
Описание:
Новогодний Анти Тест Драйв от Жорика Ревазова BMW 325 E46 2.5 192 л.с.
В новогоднем анти-тестдрайве я решил снять свою любимую BMW E46 coupe. Начнем с двигателя, здесь мотор 2.5 л m54, когда то мы его уже встречали в анти-тестдрайве. Но чаще на этих машинах встречается m52, у него есть ванос, здесь 92 лошади, рядная шестерка, алюминиевая длинная голова, движок надежный. Машина небольшая, а двигатель большой, поэтому под капотом плотная компановка и как следствие, плохое охлаждение. Поэтому надо следить за тем, чтобы не случился перегрев мотора, чтобы не повело голову.
Основные проблемы эксплуатации BMW E46 это рулевая рейка и передняя ходовая. Сам насос гидроусилителя руля так же приносит много проблем. Рулевая рейка очень слабая, т.к. находится перед передней осью — это дает остроту управления, но расплата за это то, что она принимает на себя все удары когда вы наезжаете на неровности. На этой машине угол кастера и угол между ступицей и самой опорой такие, что когда вы залетаете в поворот машина стреимтся опрокинуться, а стойка выравнивается и колесо стоит четко, прямо и машина держится уверенно.
Раз в год-два приходится менять все эти проблемные места, так же замена свечей, катушек зажигания, плюс всякие мелочи, расходов набегает не мало. То, о чем ты мечтаешь это не всегда то, что тебе нужно! Машина жрет очень много бензина и масла и все это очень разочаровывает. BMW E46 2.5 разгоняется до 100 км\ч за 9.4 сек. Салют и новогоднее поздравление от Жорика ревазова в конце видео!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7