- перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки ГАЗ Газель
- Доброй ночи, объясните по 405 двигателю, плиз
- Жор масла 405 двигатель
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Re: Жрет много масла!
- Кто сейчас на конференции
- Пробую устранить жор масла на 405 евро 3. Газель
- Комментарии • 38
перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки ГАЗ Газель
Доброго времени суток.Помогите решить проблему .
У меня соболь 2752 405 евро2 перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки.компрессия 11.запчасти покупал сам и установка была на моих глазах.Но проблема осталась и без Вашей помощи мне не решить.Заранее всем спасибо за участия в теме.
to aquadgin: какой расход ? Заводом изготовителем заявлены следующие показатели для ГАЗ-2752 расход бензина при движении 60км/ч-9,5л. 80км/ч-10,7л. но по таким нормам реально ни один соболь наверное ездить не может скорее расход будет около 14-17л по городу (это мое имхо).
to mATr1xX: бензин литров 15 а масло примерно литров 5 на 1500 км.
to aquadgin: клапанную крышку правильно установили ?
to aquadgin: Ну в общем-то это более-менее нормально. Кольца/поршни/цилиндры должны приработаться-притереться друг к другу. Вам говорили после капиталки про обкаточный режим 2000 км?
Вот в течении этого пробега все это и должно притереться. И только потом все выйдет на номальные показатели.
уже примерно 5000 проехал.а расход не уменьшается а может в таком количестве масло выгорать?
to aquadgin: выхлоп черный ?
ВЫХЛОП ПРОЗРАЧНЫЙ НО КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ ТО ВЫХОДИТ БЕЛЫЙ ДЫМ
to aquadgin: Ну раз 5000 км и без изменений — значит где-то накосячили. Или с размерами расточки и поршней/колец или же кольца вверх ногами воткнули.
Белый дым — это масло летит в трубу.
to vlad_m: а вопрос свечи должны быть наверно черными но ани белые
Хекхек! Ты конечно прав. Но на самом ведь деле суть вопроса в том, что человек действительно не может разобраться без форумчан! Вопрос по названию темы спорный. На мой взгляд предъидущий вариант тоже был правильный.
to aquadgin: При высоком расходе масла на угар — свечи должны быть. чаще всего черными. Белый дым может быть еще от поступающего в горшки антифриза. Тогда свечи будут белыми. Все совпадает. А куда девается масло в таких неимоверных количествах 5л на 1500 км? Уходит в систему охлаждения? Наружу ведь не течет!
Давай без загадок! Рассказывай по порядку что было с движком. Почему решили перебрать. Как перебирали. Что делали. Что меняли. Что потом стало с мотором. Потеков под машиной нет? Чем пахнет выхлоп?
Я в этом зеленый но попытаюсь рассказать .
Перебрать движок вынудил нас клапан (кусочек отломался) да и пробег уже был под 140000 км.
Перед разборкой проверили компрессию больше 9 не-было.Во-общем разобрали как положено промыли движок и начали собирать.
Что заменили все вкладыши,поршня,кольца,маслосьемные колпачки правда ни все,РАСТАЧИВАТЬ ДВИЖОК НЕ СТАЛИ ТА КАК МАСТЕР СКАЗАЛ ВСЕ ПЛОТНО БУДЕТ СТОЯТЬ.так и собрали единственно мы пытались завести в течении 2 -х дней.То топлевный насос поменять ,то мозги новые поставили в окончании не было давлении в топливной системе наконец-то исправили .Завели двигатель троит и посей день мастер сказал высоковольтные провода поменять сразу нельзя было поменять время было 5 утра.я их поменял наследующий день после этого я в эту мастерскую не возвращался.
Доброй ночи, объясните по 405 двигателю, плиз
Машина Газель, выпуск сентябрь 2007, под евро3, если я правильно понял. Двигатель 405 с ГБО. Пробег 31000 км.
Наблюдается ужор масла в размере 7,5 литров на 10000 км, при этом оно ниоткуда не льется, да и двигатель не дымит. Тяга и стабильность работы у движка вроде в норме. В чем может быть причина?
И второй вопрос. На выходе ДМРВ одета какая-то приблуда железная. Выглядит как кольцо внутрь которого вварена шайба с отверстием примерно вдвое меньшим по диаметру, чем выходной патрубок воздухана. Отверстие закрывает заслонка свободно висящая на оси, открывается только на «вдув» в двигатель. Что за штука такая и какова ее функция?
Агась, спасибы всем. но масло таки не течет, под машиной стабильно сухо. Только клапанная крышка пожизнено влажная.
Постоянно ездит по городу в режиме 60-80, трасса достаточно часто с забегом в среднем на 900 км в день без длительных стоянок.
Ну и последний вопрос, как отличить ГБО инжекторное от неинжекторного? Описываю, то шо есть. На элементах шильдик Ловато. Заводится машина на бензине, потом при нажатии на тапку сама переключается на газ.
За совет о переборке клапанной крышки спасибо. Только вот отстал я от жизни 406 моторов. Что есть «лабиринт»?
Хе. Про ужор ничего не скажу. Точнее скажу, когда такой жор и вроде как ни откуда не течет, то это к доктору.
А вот шайба — ответный клапан. Это чтобы когда мотор на газу запускается и во впускном коллекторе хлопнет — не повредить ДМРВ хлопком.
Жор масла 405 двигатель
Дмитрий 873 » 29 ноя 2012 15:05
Re: Жрет много масла!
serg6033 » 29 ноя 2012 16:02
Re: Жрет много масла!
samvova » 29 ноя 2012 17:39
Re: Жрет много масла!
Artefact » 29 ноя 2012 18:39
Re: Жрет много масла!
graff » 30 ноя 2012 09:53
Re: Жрет много масла!
Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:12
Re: Жрет много масла!
Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:14
Re: Жрет много масла!
CROCRIDER » 30 ноя 2012 19:13
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Бортжурнал
Re: Жрет много масла!
Дмитрий 873 » 02 дек 2012 20:39
Re: Жрет много масла!
Artefact » 02 дек 2012 20:57
По секрету, любой мотор любит и требует кручения. Думаешь, ты такой аккуратный и нежный. Мотор не крутишь и он будет тебе верой и правдой 20лет служить? Нет, засирается он, извините. НА клапанах нагар, на седлах тоже самое. Про кольца я вообще молчу.
А вот если мотору иногда давать джазу, вся эта ерунда отваливается.
Поэтому пару раз за день можешь со светофора уходить с тапкой в пол, докручивай первые 2 передачи до максимальных оборотов.
P.S Если оставить карбюраторные жигули на ХХ на несколько часов, а потом заглушить. То после этого они не заводятся, в нагаре все, главное свеча. Особенность такая. это пример.
Re: Жрет много масла!
matveihc » 06 дек 2012 18:28
Re: Жрет много масла!
matveihc » 07 дек 2012 16:30
Re: Жрет много масла!
Aslan507 » 24 дек 2012 07:53
Re: Жрет много масла!
Artefact » 24 дек 2012 10:52
Re: Жрет много масла!
serg6033 » 24 дек 2012 14:48
У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5 литров и больше на 1000 км. пробега. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.
2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).
3. цилиндропоршневая группа.
Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции.
Re: Жрет много масла!
matveihc » 24 дек 2012 18:36
Re: Жрет много масла!
hoopoe » 24 дек 2012 20:28
так у него ж крыса. и она иногда любит синтетику выкушивать.
у меня она полусинь Esso Ultra — вообще не ела, а синьку стала примерно в таких количествах потреблять. амеры — масло любят
Re: Жрет много масла!
serg6033 » 24 дек 2012 20:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6
Пробую устранить жор масла на 405 евро 3. Газель
Показать панель управления
- Опубликовано: 13 янв 2020 veröffentlicht
- Жор масла на газели 405 что делать?
Я в Instagram как @malyukden. malyukden
Почта denis.malyuk.1986@mail.ru
Можно оказать помощь каналу для новых проектов.
Сбербанк №карты VISA 4276600028658710
Как сделать 2-Х маршевую лестницу clip-share.net/video/bv7xyrw4BcQ/видео.html
Как сделать штукатурный ковш хоппер clip-share.net/video/iyPdaQ3I58Q/видео.html
Ковш хоппер где можно купить ali.pub/31mgoq ali.pub/31mgts
Я в ВК id354969764
Группа в ВК club139933500
Однокласники ok.ru/feed
Почта denis.malyuk.1986@mail.ru Авто/Мото
Комментарии • 38
Какое давление масла на горячую.? Если 1-1.5. -Есть подозрения , что это гбц. Посадочные распред вала в задирах.
У меня тоже через Сапун в дросель кидает, 1 литр на 1000км , капиталиль 20000, есть все время после капиталки, ты решил свою проблему?
Сделал капиталку всё равно ест
У меня была такая же беда на змз 405.24 жор масла, поменял маслосъемн колпачки и поставил кольца поршневые Бузулук, сейчас за 7 тыс уходит грамм 250,пробег когда менял был 250тыс сейчас 310тыс пока все ок.
@Водитель камаза да только кольца новые стандартные поставил фирмы «Бузулук» чешские.
Менял кольца без расточке?
Спасибо огромное за информацию.
Здравствуйте. А рядом с какой колодцей ставят сетку посудомоечную? Спасибо заранее)
clip-share.net/video/MS95Cxvc6NU/видео.html жор масла решение
Какой расход топлива ? Газ? Бензин?
@Умный город у нас в забайкалье все дорого, почему незнаю, не работы непогоды , только цены ростут
@Nikolai я поставил 33
@Умный город спасибо ,у так же на бензе, думаю газ поставить но 50000 р блин дороговато
@Nikolai да литров 17
@Умный город это по городу ? Спасибо, а на бензе какой был расход ?
3 лира на 1000 км это переборка. расковсовка уже что мёртвому припарка. А лучше свапни на япосткий мотор и будет счастье..
Когда будет новый ролик ? Очень жду
У меня много матерьяла про кроликов. Спасибо за внимание
@Умный город хорошо. Все равно спасибо
@Кролик ТВ смотри тебе надо это всё озвучить. Появляться в кадре. А так не пойдёт. Людям будет интереснее. Нет сейчас смысла рекламировать мало видео. Давай попозже.
@Умный город clip-share.net/video/1T5wSLu2h-I/видео.html
Спасибо тебе большое. Ты самый лучший ютубер. И очень отзывчивый.
@Кролик ТВ ну давай ссылку попробую если спонсоров не будет.
@Умный город Да. Про кроликов.
Здравствуйте. Я начинающий кроликовод. Пожалуйста порекомендуйте меня своим подписчикам. Для меня это очень важно
Причина масложора в любом двигателе либо кольцами пиз. ц либо сальники клапанов а это что ты таммдырочки чистить так только утешения души.ну вот в сапун пошли газы элементарно понятно
Пары масла в двигателе всегда присутствуют, но если сели кольца, или пора менять маслосьемные колпачки то в картере и код клапонной крышкой давление выше чем положено, а так как удаление газов связана с разряжением, то есть всас воздуха в двигатель, то парам масла нет выбора, они пойдут туда, тобишь в дроссель, если ты примишьмеры по препятсвию их удаления из системы то жди что где то е.анёт сальник, или кол вала или распред, как повезет
Хороший каментари. Очень понятно объяснили
Была у меня такая проблема, на моей первой «старушке», 99-й. Померяй компрессию, думаю — там все печально. ))
Друг, что ты делаешь, это все ерунда, ты машину взял для себя, и сделай один раз капитал ку, чтоб бед не знать, а так это не дело что ты делаешь (ездил на газели 11лет 405 е2)
Что ты хочешь? Газель это ,, Проект Дешевка. Зато масло менять не надо. За 10000 ты его 15 литров зальешь.
Ха -ха -ха😀😀 это точно
Раскоксовка может собрать всю грязь и забить маслоприемник
Заслонку нужно мыть снимая с двигателя
По инструкции написано на горячую на заведённом.
канал из стройки не пойми во что превращается.
Лучше пенную купи раскоксовку от лавр или вмп авто, либо митсубиши шумма, они получше работают
Газель в хозяйстве нужная кобыла! Масло в шланге отвода картерных газов а как следствие и в дроссельном узле это норма, нужно просто периодически чистить! Белая жижа это эмульсия — следствие конденсата . Когда мотор жрёт масло первым делом проверяют компрессию — во всех цилиндрах она должна быть +/- одинакова и естественно должна быть. Если масло жрёт литрами как у тебя то компрессии не будет либо везде , либо в одном или нескольких горшках. Лечится заменой колец и маслосъёмников, в случае если стенки цилиндра и состояние поршней внорме, без элипсов, задиров т.д. но это редкость — скорее всего — это расточка, ремонтный набор и по сути капиталка!
Была у меня газель с 406 движком, ох и кровушки она попила, продал-перекрестился.
😁😁😁 даааа у меня тоже терпения на пределе