Жидкость для раскоксовки двигателя римет 240 мл

Технология Римет › Blog › Как самостоятельно раскоксовать поршневые кольца. Видеоинструкция

У нас появился информационный повод воспользоваться нашими продуктами.

На авто сотрудницы куда-то тайным образом стало уходить моторное масло из двигателя .Решили провести ей раскоксовку колец нашим препаратом Римет-раскоксователь двигателя с последующей промывкой масляной системы и заменой моторного масла, фильтров.
Одно к другому-постукивают еще и гидрокомпенсаторы. Устранение этой проблемки предусматривает применение препарата (название скажем в следующей записи) со свежим моторным маслом.
Все работы проводились на территории дружественного автосервиса Автолюкс18.рф усилиями двух автолюбителей.

Автомобиль Лада-Приора Спорт 2011 г.в пробег 74000
Двигатель 1.6 (98 л.с.) инжектор, 4-х цилиндровый, расположение цилиндров — вертикальное

4.По истечении указанного времени выкручиваем свечи. Шприцем извлекаем остатки препарата из цилиндров.
Прокручиваем коленвал стартером 2-3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа.

6.Вворачиваем свечи.Ну вот, почти все, остается запустить двигатель на 10-15 минут в режиме холостого хода на повышенных оборотах, но не более 2 000 оборотов в минуту.

Довольно часто при пуске двигателя и выхлопной трубы некоторое время идет густой белый дым – результат догорания остатков состава, также возможен продолжительный выброс частичек нагара – нормальная и безопасная стадия при очистке.

Для достижения максимального эффекта после смены масла мы использовали новый противоизносный препарат серии РиМЕТ – пока не скажем какой))), про это будет отдельный сюжет.Там мы решили проблему со стуком гидрокомпенсаторов.

Сделать раскоксовку вы можете своими руками или обратиться в автосервисы:
в Казани: ул. Гвардейская 54/9 «Торнадо»
в Ижевске: ул. 40 Лет Победы, 7а «Автолюкс»

Где купить?
В нашем интернет-магазине (для жителей России и СНГ) здесь
В Казани:список ниже

Технология Римет › Blog › Раскоксователь двигателя как средство восстановления и профилактики (видео обзор)

Раскоксователь двигателя как средство восстановления и профилактики

Раскоксование двигателя автомобиля – это процесс удаления смолисто-коксовых и нагарных отложений с поршневой группы и камеры сгорания. В результате процесса раскоксования кольца обретают определенную подвижность, становятся в рабочее положение, очищаются клапана и камера сгорания двигателя, вследствие чего выравнивается компрессия и снижается расход масла и топлива.

Для раскоксования применяются специальные препараты, которые различаются по способу применения и степени очистки. В основном, раскоксователи бывают двух видов: «мягкие» и «жесткие», каждый из видов имеет разную трудоемкость и свой уровень эффективности.

Причины образования нагара в двигателе
Образование нагара – это неизбежный и естественный процесс, который затрагивает все типы двигателей. В процессе длительной эксплуатации автомобиля, использование не качественного топлива и масла, приводит к появлению процесса коксования и отложения нагара на стенках камеры сгорания двигателя.

Читайте также:  Общие принципы устройство контрольно кассовых машин

Последствия появления нагара в двигателе
Появление нагара в двигателе автомобиля не только сильно сказывается на работоспособности, но и приводит к повышенному расходу масла и топлива.
При отсутствии своевременной очистки двигателя, возникают такие последствия, как:
1. Снижение компрессии
2. Детонация
3. Повышение рабочей температуры
4. Снижение ресурса двигателя

Каждый из этих примеров может привести к критической ситуации, в которой двигатель будет нуждаться в ремонте. Обязательно необходимо вовремя отслеживать состояние двигателя и периодически проводить раскоксование, в промежутке 20-25 тыс.км, при прохождении планового ТО.

Как действует раскоксователь
При попадании раскоксователя в цилиндры, создается эффект «паровой бани», активные вещества начинают проникать в твердые слои отложений, тем самым расщепляют их. Выбирая раскоксователь, стоит обратить особое внимание на состав и качество препарата. Некоторые раскоксователи имеют в своем составе щелочь, вследствие чего, на окрашенных с внутренней стороны поддонах картера, начинает отслаиваться краска и засорять масляную систему. Более того, щелочные составы оказывают прямое, необратимое воздействие на поверхность поршней.

Разновидности раскоксователя
Раскоксовка может производиться по «мягкой» или «жесткой» схеме. Мягкая схема позволяет провести процедуру очень быстро – в течение 5-7 минут. Стоит обратить внимание на то, что «мягкий» раствор дает возможность снимать нагар только с маслосъемных колец, которые сильно подвержены процессу коксования. Чаще всего, такой «мягкий метод» является недостаточным для качественного очищения камеры сгорания.
«Жесткая» система очистки проводится в течение более длительного времени, в среднем от 1 до 12 часов. Естественно, результаты такой процедуры куда более впечатляют, так как нагар снимается гораздо эффективнее. При этом необходимо закрывать свечные колодцы, для образования эффекта «паровой бани». Эффективность такого метода пропорциональна качеству препарата, который вы используете.

Эффективность применения
Проведение регулярной процедуры раскоксования дает возможность предохранить двигатель от капитального ремонта. После раскоксования двигатель функционирует в соответствии со всеми требованиями и не имеет отклонений. Обязательно следуйте инструкции и используйте только самые качественные препараты.

Раскоксователь двигателя РиМЕТ отличается высокой эффективностью и безопасным для двигателя составом. Способ применения нашего раскоксователя настолько простой, что с ним справится любой автовладелец, который знает как открыть капот)
Подробную инструкцию по применению можно посмотреть на нашем сайте, либо на коробке с раскоксователем.
Эффект от применения раскоксователя РиМЕТ:
— быстро и эффективно удаляет смолисто-коксовые и нагаровые отложения на кольцах и деталях камеры сгорания;
— уменьшает склонность двигателя к детонации и калильному зажиганию;
— восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя;
— оптимизирует температурный режим поршневой группы;
— снижает шумность двигателя;
— снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах;
— снижает расход топлива и масла;
— повышает надежность и ресурс двигателя;
— способствует результативной работе на поверхностях трения антифрикционных и противоизносных составов.
Для получения максимальной эффективности, после использования раскоксователя и замены масла рекомендуем залить противоизносный препарат нового поколения RIMETIN, на основе сплавов индия, который защитит Ваш двигатель от износа и значительно продлит его ресурс.

Читайте также:  Один человек меняя колесо у своей машины уронил все четыре гайки

При комплексном использовании этих препаратов Вы получите восстановление и выравнивание компрессии, снижение расхода масла и топлива и увеличение ресурса двигателя.

8-800-333-92-93

Углеродистые отложения (нагар), которые представляют собой продукты неполного сгорания топлива, появляются в процессе эксплуатации на некоторых деталях двигателя, и особенно вредны они для поршневой группы и камеры сгорания. При образовании нагара:
1. происходит «залипание» (потеря подвижности) поршневых колец, что ведет к нарушению их работоспособности, а значит падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, резкому уменьшению ресурса, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработанных газов;
2. создаются благоприятные условия для детонации, попадание нагара на электроды и изоляторы свечей приводит к нарушению нормальной работы системы зажигания;
3. нагар обладает хорошими теплоизолирующими свойствами и препятствует передаче тепла от горячих газов к охлаждающей жидкости;
4. при наличии нагара двигатель работает при более высоких температурах и может перегреться.
Для безаварийной работы двигателя нагар с камеры сгорания и поршней (раскоксование двигателя) нужно время от времени удалять. Это рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. пробега при штатной эксплуатации и каждые 10-15 тыс. км пробега при эксплуатации в тяжелых условиях (перегрев двигателя, большие нагрузки, плохое качество масла и топлива и т.д).
Раскоксователь двигателя РиМЕТ – эффективное средство для быстрой очистки поршневой группы и камеры сгорания всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Раскоксователь представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ.

— быстро и эффективно удаляет смолисто-коксовые и нагаровые отложения на кольцах и деталях камеры сгорания;
— уменьшает склонность двигателя к детонации и калильному зажиганию;
— восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя;
— оптимизирует температурный режим поршневой группы;
— снижает шумность двигателя;
— снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах;
— снижает расход топлива и масла;
— повышает надежность и ресурс двигателя;
— способствует результативной работе на поверхностях трения антифрикционных и противоизносных составов.

Раскоксователь выпускается в 2 вариантах: комплект (шприц, трубочка, перчатки) и безкомплектный (только раскоксователь)

Подготовка двигателя
— установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
— прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить;
— выключить систему зажигания, для чего отключить датчик Холла для двигателей с бесконтактной системой зажигания или катушку зажигания для двигателей с контактной системой зажигания (для исключения случайного воспламенения);
— выкрутить свечи зажигания (бензиновый двигатель), форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель);
— выставить все поршни в среднее положение (между ВМТ и НМТ), провернув коленчатый вал за храповик по часовой стрелке.

Заливка препарата
— залить по 60 мл раскоксователя в каждый цилиндр через свечные отверстия. Для цилиндров, расположенных с небольшим наклоном залить не менее 75 мл, для V-образных цилиндров – не менее 100 мл на один цилиндр. Операцию проводить не более 20 минут;
— заливать раскоксователь с помощью шприца нужно с учетом того, что емкость шланга составляет 5 мл. Таким образом, количество 60 мл, например, можно залить следующим образом: дважды по 20 мл и один раз 15 мл;
— закрыть свечные отверстия, навернув свечи (форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камере сгорания;
— оставить раскоксователь в цилиндрах на 40-60 минут;
— по истечении указанного времени выкрутить свечи (форсунки);
— прокрутить коленвал стартером 2-3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа;
— ввернуть свечи (форсунки) и восстановить цепь высокого напряжения;
— запустить двигатель и дать ему поработать 10-15 минут в режиме холостого хода на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин.;
— заменить масло в двигателе обычным способом, заменить масляный фильтр.

Читайте также:  Разборка мотора сеа про

Раскоксователь двигателя 240 мл (РиМЕТ) Артикул Рт-0022,Рт-0085

Производитель:

Применение: Для двигателя

Спецсредство для мгновенной очистки бензиновых и дизельных двигателей

Продукты сгорания в виде углеродистых отложений накапливаются на частях силового агрегата. Особенно губительное влияние нагар оказывает на поршневую группу и камеру сгорания:
• нагар осаждается на свечах, что способствует нестабильной работе системы зажигания;
• углеродистые отложения играют роль теплоизолятора между газами и охлаждающей жидкостью, тем самым препятствуют передаче тепла;
• двигатель работает нестабильно на высокой температуре и есть вероятность перегрева.

Фото наших покупателей:

Раскоксователь двигателя РиМЕТ представляет собой эффективный препарат для результативной и молниеносной очистки поршневой группы и камеры сгорания бензиновых и дизельных силовых агрегатов транспортных средств. В состав раскоксователя входят различные растворители и поверхностно-активные вещества (ПАВы).

Данное средство способно:

• мгновенно и без особого труда удалять углеродистые отложения в камере сгорания и поршневой группе;
• нормализовать компрессию в цилиндрах;
• оптимизировать внутреннюю температуру двигателя;
• снизить шум работы агрегата;
• уменьшить степень загрязненности выхлопных газов;
• снизить расход ГСМ;
• улучшить работоспособность двигателя.

Раскоксователь производится 2-х видов:
• комплектный – входят шприц, трубка с перчатками;
• безкомплектный – только раскоксователь.

Метод использования

• поставить и закрепить транспортное средство в горизонтальном положении;
• включить агрегат, разогреть и выключить;
• исключить случайное воспламенение – обесточить систему зажигания;
• снять свечи зажигания или накаливания в зависимости от вида двигателя;
• зафиксировать поршни в среднем положении.
• вливаем 60 мл средства в каждый цилиндр. В зависимости от вида цилиндра (с уклоном, V-образные) залить 75мл и 100мл соответственно. Время проведения такой операции не больше 20 минут;
• не забываем, что объем шланга для шприца уже составляет 5мл;
• закрываем отверстия, вкручивая свечи;
• оставляем препарат внутри цилиндров на 1 час;
• выкручиваем свечи и проворачиваем коленвал при помощи стартера несколько раз по 6-7 секунд. Педаль газа выжимаем до отказа;
• вкручиваем свечи и восстанавливаем питание;
• включаем в работу агрегат на четверть часа в холостом ходу;
• меняем моторное масло.

Оцените статью