- Раскоксовка достойная внимания — Mitsubishi shumma engine Conditioner (Шума).
- Что такое Mitsubishi shumma engine conditioner.
- Состав.
- Как использовать.
- Когда нужна раскоксовка двигателя.
- Преимущества и недостатки
- Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума)
- 1. Подготовка.
- 2. Раскоксовка.
- 3. Очистка.
- 4. Запуск.
- 5. Смена масла.
- Mitsubishi Shumma + BG 109 профессиональный комплект для раскоксовки
- Инструкция по применению раскоксовки Mitsubishi Shumma
- Комплект для раскоксовки «PROFESSIONAL+» — Mitsubishi Shumma + BG 109
- Состав комплекта для раскоксовки «Professional+»
- Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
- BG 109
- TechBOX
- Краткая инструкция:
Раскоксовка достойная внимания — Mitsubishi shumma engine Conditioner (Шума).
Практически каждый владелец авто знает, что такое «капиталка» и надеется, что не столкнется с этим. Конечно, если у машины небольшой пробег, то до этого еще долго, но к 150 — 200 тысячам люди уже задумываются о том, что нужно быть готовым к тратам.
Даже если на СТО вам сказали, без ремонта не обойтись, не спешите закупать запчасти, откладывать деньги и договариваться. Для начала попробуйте раскоксовку — в большинстве случаев это поможет.
Сегодня поговорим о том, как раскоксовать кольца с помощью Mitsubishi shumma, разберемся с преимуществами и посмотрим, когда это действительно нужно.
Что такое Mitsubishi shumma engine conditioner.
Mitsubishi Shumma — это сервисная автохимия корпорации Mitsubishi , которая предназначена для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Mitsubishi Shumma очень эффективно проявила себя при сильной закоксовке поршневых колец.
Первоначально она создавалась для двигателей Mitsubishi GDI типа 4G6 и 4G9, на которых установлена система непосредственного впрыска топлива, но отлично показала себя и на других двигателях. Средство позволяет устранить отложения сажи и углерода и вернуть двигателю прежний расход и мощность.
Состав.
Раскоксовка шума состоит из растворителя на нефтяной основе, ПАВов, этиленгликоля и от 10 до 20% моноэтилового эфира.
В результате средство не агрессивно к краске, которая в современных моторах часто встречается на клапанной крышке или поддоне. Раскоксовка не подрывает эту краску, чем защищает масляные каналы от засорения. Плюс, средство не вредит тефлону, который часто нанесен на стенки цилиндров в виде защитного покрытия.
Как использовать.
Официальную инструкцию от производителя вы найдете по ссылке .
Из нее следует, что для применения используют специальное приспособление для очистки (MB991835).
Cпецприспособление представляет из себя трубку с распылителем — это нужно, чтобы раскоксовка попала на форсунку и нижнюю часть клапана. Проблема в том, что такое приспособление стоит слишком дорого (около 30 000 р.), но благо, есть комплекты с Mitsubishi shumma , где уже идет аналог этой форсунке, который позволяет так же эффективно распылить средство.
Когда нужна раскоксовка двигателя.
Камера сгорания, кольца, поршни и клапаны — все это подвержено образованию нагара. Процесс ускоряется, если вы заливаете некачественное топливо, например, на трассах или на малоизвестных заправках. В итоге:
- клапана могут прогореть;
- кольца закоксовываются и теряют подвижность;
- уменьшается отвод тепла из-за нагара на стенках камеры сгорания;
- двигатель работает при повышенных температурах, снижается мощность и увеличивается расход.
Если затянуть с этим, то цилиндры, поршни и кольца износятся.
Стоит использовать раскоксовку Mitsubishi shumma если вы заметили:
- Увеличение расхода топлива.
- Расход моторного масла — не хватает масла от заливки до заливки.
- Падение мощности двигателя.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Посторонний шум из двигателя, повышенные вибрации;
- Дым из выхлопной трубы.
Преимущества и недостатки
- Средство пенится, из-за чего очищает всю камеру сгорания вместе с клапанами и форсункам.
- Помогает раскоксовать залегшие кольца.
- Не обязательно ехать на СТО, чтобы провести раскоксовку этим средством. Вы можете это сделать самостоятельно.
- Одно из нескольких средств, которые рекомендуют применять в моторах с непосредственным впрыском.
- Производитель — только Япония, поэтому нет вероятность попасть на средство с низким качеством.
Из минусов можно выделить только стоимость — средство на 2020 год стоит примерно 1500 рублей.
Помните, что применять Mitsubishi shumma лучше раз в 30-40 тысяч пробега.
Плюс, лучше применять средство сразу с промывкой BG 109 для масляной системы . Это позволит раскоксовать еще и нижнюю часть колец (маслосъемные кольца).
Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума)
Ранее в нашей статье « ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA » мы подробно описали преимущества этого средства.
Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки двигателя.
Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов.
1. Подготовка.
Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.
2. Раскоксовка.
Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.
3. Очистка.
Спустя указанное время, используя шприц большого объема, выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.
4. Запуск.
Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Далее, поднимите обороты до 3000 — 4000 об/мин.
В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.
Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье « BG 109 — новое слово в чистке двигателя ».
5. Смена масла.
Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло. Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.
Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега. Это гарантирует чистоту вашего двигателя.
В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки «Professional» (Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.
Mitsubishi Shumma + BG 109 профессиональный комплект для раскоксовки
Для просмотра цены добавьте товар в корзину
- Объём BG 109 (325 мл) + Shumma (250 мл)
- Срок годности 2 года
Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.
Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.
Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.
Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.
Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.
Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.
Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.
Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.
Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.
Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.
После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.
Инструкция по применению раскоксовки Mitsubishi Shumma
Как использовать Шуму
Обязательно проводить в теплое время или в помещении. Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!
- Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы).
- Снимаем крышку двигателя.
- Выкручиваем катушки и наконечники свечные.
- Откручиваем свечи.
- С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее.
- Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего.
- Повторяем процедуру впрыска.
- Ждем еще 15-30 минут.
- С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
- Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту).
- Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг.
- Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза).
- Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже замочить в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет.
- Вкручиваем свечи и собираем все.
- Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза).
- Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет.
- После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней).
Комплект для раскоксовки «PROFESSIONAL+» — Mitsubishi Shumma + BG 109
Обновленный комплект для раскоксовки Mitsubishi Shumma + BG 109 — это набор из высокоэффективных средств:
Mitsubishi Shumma и BG 109 .
- Mitsubishi Shumma (Шума) — профессиональное средство для очистки камеры сгорания. Очиститель удаляет отложения углерода и сажи внутри инжекторов и восстанавливает работу двигателя.
- Mitsubishi Shumma — это лучшее средств для раскоксовки, рекомендуемое концерном Mitsubishi.
- BG 109 (BG109E)— позволяет раскоксовать кольца «снизу», и отлично домывает остатки шлама.
Комплект дополнительно содержит:
— Технический шприц
— 2 трубки-удлинителя
— форсунка для распыла раскоксовки
Данный комплект позволяет безразборно восстановить эффективную работу двигателя!
Вес | 0.600 kg |
---|---|
Габариты | 21 × 17 × 12 cm |
Комплект для раскоксовки «Professional+» — это лучшее решения для первой раскоксовки двигателя с пробегом более 100 тыс. км.
Состав комплекта для раскоксовки «Professional+»
Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
BG 109
TechBOX
Краткая инструкция:
1. Прогрейте двигатель (не более 40-50 градусов).
2. Отключите бензонасос и стравите остатки топлива из рампы.
3 .Выкрутите свечи и залейте Mitsubishi Shumma Engine Conditioner в каждый цилиндр.
4. Закрутите свечи.
5. Для эффективной раскоксовки оставьте Mitsubishi Shumma Engine Conditioner в камере сгорания 2-4 часа, время от времени покачивая поршни.
6 .Откачайте Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шуму) из камеры сгорания и продуйте, накрыв тканью.
7 .Не подключая бензонасос, покрутите стартером несколько секунд, чтобы выдуть остатки средства для раскоксовки из камеры сгорания, накрыв свечные колодцы тканью.
8 .Закрутите свечи.
9 .Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым.
10. Залейте в двигатель промывку масляной системы BG 109 и оставьте работать двигатель на оборотах 1200-1400 на 40 мин.