Жидкость для машины времени

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Обслуживание машины.

Чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, как правило требуется большое число разных видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К нашему сожалению, многие плановые работы автовладельцы машин не могут сделать самостоятельно по причине отсутствия у них знаний и опыта. К счастью автомобилистов, определенные плановые и регламентные работы требующие квалицированной помощи не требуется проводить так часто. Но есть определенный ряд плановых проверок и работ которые вполне может сделать самостоятельно любой из водителей. Самое простое — это регулярно проверять различные жидкости в машине, чтобы автомобиль находился в исправном состоянии.

Вот уважаемые друзья какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы в вашей машине работали без сбоев и поломок.

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требуют Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не так сложно поднять капот, чтобы проверить необходимые содержащиеся там жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите в дальнейшем дорогостоящих поломок.

К тому же, самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения автослесарей в автосервисах, где частенько нам навязывают замену в машине различных жидкостей, даже тогда, когда в этом нет такой необходимости, а также используют и другие различные методы обмана.

Все что Вам необходимо для самостоятельной проверки и замены жидкостей, так это что искать и где искать. Наверняка многие автомобилисты часто и ни раз слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте господа более подробно остановимся на этом и вместе узнаем, что же это означает.

Имейте для себя в виду, что каждая марка и модель автомобиля отличаются друг от друга по своей конструкции, поэтому место расположения в них индикатора («щупа») масла тоже различное. А исходя из этого наши советы автомобилистам необходимо воспринимать, как «универсальную инструкцию», которую Вы можете сами немного видоизменить под особенности имеющегося у вас в наличии транспортного средства.

Моторное масло

Скорее всего, самое первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых есть, как правило возможность проверить уровень жидкости в двигателе.

В большинстве автомобилей для проверки уровеня масла необходимо сначала заглушить двигатель, далее открыть капот, найти масляный щуп который необходимо вытащить, ну и не забыть его протереть. После этого необходимо вставить этот чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и далее снова его вытащить, посмотрев и проверив таким образом уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните друзья о том, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать в двигатель масло. Если машина начала сжигать большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

Как часто нужно проверять масло в двигателе: Когда-то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в двигателе конкретно каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка уже не нужна. Достаточна лишь проверка 1 раз в месяц.

Как часто нужно менять масло в двигателе: Это зависит от самого автопроизводителя, а также от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска данного транспортного средства и от многого чего другого. Кто-то из автомобилистов заявляет следующее, что масло необходимо менять через каждые 5.000 тыс. километров или каждые 6 месяцев. А кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15.000 — 20.000 тыс. км. Ну а чтобы точно узнать, как часто нужна замена масла в двигателе нужно обратиться к руководству вашего автомобиля (или к сервисной книжке), где сам производитель рекомендует ту периодичность замены масла.

Читайте также:  Двигатель 1zz рекомендуемые масла для него

Масло в коробке передач

Ваша коробка передач выполняет очень сложную работу, передавая через себя крутящий момент двигателя на привод колес. Благодаря этой коробке автомобиль разгоняется быстро и в тоже время плавно. Во многих автомобилях Вы также самостоятельно можете проверять масло в трансмиссии, как проверяете его в моторе. Отличием такой проверки масла в коробке передач от проверки масла в моторе является то, что двигатель в это время должен быть запущен.

В отличие от моторного масла трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень этого масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии оказался низким, то не добавляя масло в коробку обратитесь с этой проблемой прямо в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки из нее масла. Во время такой проверки масла в коробке проверяется: цвет жидкости, вязкость и ее запах.

Масло в коробке должно быть красного цвета и не содержать ни какого жженого запаха. Если жидкость имеет коричневый цвет и пахнет гарью, то вам необходимо поменять масло в коробке.

Как часто надо проверять масло в коробке: Ежемесячно.

Как часто надо менять масло в коробке: Это зависит от типа, марки и от модели автомобиля. Также такая периодичность замены зависит и от типа трансмиссии. Но в большинстве автомобилях периодичность замены масла в коробке как правило, составляет от 80.000 — до 160.000 тыс. км.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Как следует из самого названия охлаждающей жидкости, которая иначе называется антифризом, она охлаждает двигатель автомобиля от конкретного перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже допустимой нормы, то вероятнее всего что ваша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень отвернув по-просту крышку радиатора или ту же крышку расширительного бачка где находится антифриз (в зависимости от марки, модели машины крышка находится под капотом в разных местах). Помните уважаемые автомобилисты о том, что такая проверка антифриза должна производиться только на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости в бачке низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

Как часто надо проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем друзья проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз тогда, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это совсем не сложно, но зато это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

Как часто надо менять антифриз: 1 раз в 2 — 3 года.

Тормозная жидкость

Также как и в коробке передач эта тормозная жидкость машины находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень данной жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень этой жидкости необходимо для того, чтобы избежать неожиданных поломок самой тормозной системы. Ёмкость с тормозной жидкостью находится прямо под капотом автомобиля. В основном бачок с данной жидкостью расположен с левой части машины. Чтобы проверить уровень жидкости Вам необходимо просто посмотреть с боку на имеющийся уровень. Также проверяется и цвет тормозной жидкости. Она должна быть золотистого цвета. Если цвет стал коричневый или еще темнее, то такую тормозную жидкость необходимо заменить.

Как часто надо проверять тормозную жидкость: Каждый раз когда Вы меняете масло в двигателе.

Как часто надо делать замену тормозной жидкости: Каждые два года.

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления машиной помогает Вам сделать этот руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете услышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где и находится эта самая жидкость. Обычно для проверки уровеня жидкости гидроусилителя достаточно всего лишь посмотреть внутрь имеющегося резервуара. Как известно, уровень жидкости в гидроусилителе обычно не падает до минимальных значений. Поэтому запомните друзья, если Вы обнаружите в резервуаре где залита жидкость гидроусилителя низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику, чтобы конкретно выявить возможную утечку этой жидкости из системы рулевого управления.

Читайте также:  Срок ремонт автомобиля закон

Как часто надо проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее чем через 80.000 тыс. км или вообще никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех самых пор, пока по каким-то особым причинам данная жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является неменяемой. Во многих моделях машин производители рекомендуют все-же менять данную жидкость каждые 80.000 тыс. км пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь друзья с инструкцией на свой автомобиль, чтобы выяснить для себя, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Жидкость для генераторов дыма и тумана, как выбрать

На что следует ориентироваться при выборе жидкости для генераторов тумана или дым машин? Можно ли использовать один вид заправки для этих устройств, в чем их различие и как рассчитать расход? Такие вопросы возникают у многих в начале работы с новым оборудованием. В нашей статье вы найдете полезную информацию, которая поможет определиться с выбором.

Что учесть в первую очередь?

Прежде всего, обратите внимание на качество продукции. Здесь уместна аналогия с автомобилем: использование низкопробного бензина чревато проблемами с двигателем. Второй ключевой момент: необходимо определиться с предназначением конкретной жидкости. Вы ведь не будете заливать солярку в бак легковушки, рассчитанной на бензин? Точно так же обстоят дела в данной ситуации. Ошибки с заправкой – основная причина выхода из строя хейзеров и фогов.

Важно!

Для дым машины и генератора тумана используют разные виды жидкости. Их нельзя путать друг с другом, иначе не избежать поломки. При выборе устройства изучите описание и выясните, к какому типу оно относится ─ фогу или хейзеру. В инструкции должна быть ссылка на жидкость, рекомендованную для конкретной модели.

Сходство и различие дым машин с генераторами тумана

У генераторов дыма и тумана на основе нагревательных элементов общий принцип работы. Жидкость, соответствующую типу устройства, заливают в бак. Аппарат включают в электросеть. Как только он нагреется, начинается процесс испарения. Вскоре над сценой или танцполом появляются клубы белого дыма или завеса тумана.

В хейзерах – генераторах тумана последнего поколения – термоэлементы отсутствуют, их заменяют компрессоры. В бак, заполненный жидкостью, под большим давлением поступает воздух. Образованный аэрозоль распыляется мельчайшими частицами. Сцену или помещение наполняет туман.

В зависимости от плотности он может быть густым или едва заметным, почти прозрачным. Один мощный генератор способен создать иллюзию тумана на сцене и в зале. На таком фоне эффект от светового шоу производит более сильное впечатление. Лазерные лучи получают дополнительный объем, выглядят весьма необычно.

Разбираем составы жидкостей

Они отличаются основными компонентами. Те, что предназначены для генераторов дыма, изготавливают на водной или глицериновой основе, иногда с добавлением спирта. От пропорций элементов состава зависит скорость рассеивания: медленная, быстрая или средняя. Чем она ниже, тем дольше держатся дымовые облака.

Жидкости для генераторов тумана различаются между собой и подразделяются на 2 вида. Одни содержат пропиленгликоль, применяются в многочисленных устройствах с термоэлементами. Они абсолютно безопасны для сценического оборудования и техники.

Другие включают минеральное масло, их используют в хейзерах. Туман вырабатывается непрерывно, взвесь из дисперсионных капель долго не оседает, жидкость расходуется очень экономно. Это обеспечивает преимущество перед дымовыми машинами. К тому же фогам требуется время для нагрева термоэлемента до нужной температуры. Между выбросами возникают паузы.

Читайте также:  Схема для управления униполярным шаговым двигателем

Но существует обратная сторона медали. Длительное применение жидкостей на масляной основе может привести к повреждению светового и музыкального оборудования, попавшего в зону действия генератора. Такое случается, если помещение редко и плохо проветривается. В результате происходит замасливание линз, страдают платы усилителей, шаговые двигатели. Оседание смеси пыли с маслом на некоторых деталях снижает уровень электробезопасности устройств.

Сравнение расхода и стоимости

Дым машины отличаются от генераторов тумана большим расходом потребляемой жидкости. В среднем требуется больше 2 литров в час! Пятилитровой канистры хватит, максимум, на 2 вечера при работе по 7−8 часов. Для сравнения хейзеры могут работать круглые сутки и израсходовать около литра жидкости.

В отношении стоимости обратная картина. Канистра с жидкостью для производства тумана обойдется в 3 раза дороже дымовой заправки того же объема. Так что взвесьте все «за» и «против» до принятия решения. Мы со своей стороны будем рады, если наша информация оказалась полезной!

Пять жидкостей, которые необходимо проверять в автомобиле

Добро пожаловать на канал # автохитрости ! Сегодня затронем такой немаловажный момент как проверка жидкостей в автомобиле. Какие жидкости смотреть и как часто.

Многие жидкости автовладелец способен сам посмотреть: их уровень, цвет, консистенцию. Некоторые даже сами эти жидкости и меняют (особенно на отечественных автомобилях).

Если своевременно менять жидкости, то ваш автомобиль прослужит вам намного дольше. Ну а мы переходим непосредственно к самим жидкостям.

Моторное масло

Уровень моторного масла, наверное, первое, о чём узнает автовладелец. Именно его уровень проверяют все, независимо от марки и модели автомобиля.

Тем не менее ходит много споров о том, через сколько километров менять масло: кто-то говорит что через 6 тысяч, кто-то что через 15 тысяч.

Мой совет: не слушайте чьё-то мнение, а откройте инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку вашего автомобиля где чёрным по белому будет написан промежуток между проверками и заменами масла.

Помните, что со временем масло теряет свои свойства и не сможет обеспечить должную смазку внутри двигателя, что может довести двигатель прямиком до «капиталки».

Масло в коробке передач

Коробка передач в автомобиле выполняет сложнейшую задачу — передаёт крутящий момент двигателя на колёса.

Благодаря трансмиссионному маслу автомобиль набирает скорость быстро и плавно. Но если не проверять уровень, то будут такие неисправность как «не втыкается передача», «коробка пинается».

Проверять масло стоит хотя бы 1 раз в месяц, а его замена для каждого автомобиля составляет разный промежуток времени, но как правило от 80000 до 160000 тысяч км.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Охлаждающая жидкость обеспечивает правильную температуру двигателя и защищает его от перегрева.

Проверять охлаждающую жидкость необходимо хотя бы 2 раза в год — осенью и весной. Также при любом открывании капота не лишним будет заглянуть в радиатор или расширительный бачок (в зависимости от автомобиля).

Меняют охлаждающую жидкость с периодичностью раз в 2-3 года.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость, пожалуй, самая важная жидкость в плане безопасности. Если будут проблемы с моторным маслом или антифризом, то вы просто встанете на дороге и всё, а если не будет тормозной жидкости (или в неё попадёт воздух), то вы наоборот не сможете встать и поедете до ближайшего автомобиля или столба.

Проверять тормозную жидкость нужно при каждой смене моторного масла, а менять рекомендуется 1 раз в 3 года.

Жидкость в гидроусилителе руля

Гидроусилитель есть не в каждом автомобиле, но если он всё же есть, то вы знаете как он помогает вам в управлении автомобилем, делая его лёгким и мягким.

Проверять жидкость будет достаточно 1 раз в месяц.

А вот с заменой жидкости уже всё не так просто. Некоторые производители рекомендуют вообще не менять жидкость в усилителе, так как система полностью герметична и если уровень упадёт, то значит нужно ехать сразу в СТО для полной диагностики этого узла.

Но есть и такие производители, которые рекомендуют менять жидкость через каждые 80000 км.

Оцените статью