Жидкость для машины валера

dbn333 › Blog › валера и вмп авто. или как меня обманули на 350р . бизнес по русски

наткнулся тут на статейку про чудо смазку под названием «валера» чудо изобретение одной питерской конторки
пиарили ее все кому не лень и тут на драйве популярные писатели и на ютубе многие каналы зарабатывали на рекламе этого говна «продукта»

по работе требуется как раз такая чудо смазка которая волшебным образом поможет мне открутить прикипевшие болты на коллекторах и прочих деталях выхлопной системы
ранее использовал вд 40
но дорогая зараза стала в последнее время
думаю дай ка попробую заказать нанотехнологичную супер смазку от вмп авто

заказал 400мл баллон(это важно ! такой объем в каталоге) цена в районе 350р
ранее заказывал вд40 по 450р за баллон тоже 400мл
думаю вот какой я молодец сэкономил денег аж целых сто рублей(при расходе 3-4 баллонов в месяц это немало)
но приехало вот что

но почему хитрые англичане у вд40 указывают в каталоге 400мл фактической жижи, а про объем в 520мл умалчивают остается загадкой

даже ребята с новосибирска которые не такие наглые и продают свою «унисму» по 60р баллон в магазине(закупочная еще меньше 100%)
пишут даже вес содержимого как и англичане(а это важно тоже!поймете потом если до конца дочитаете)

ну собственно обман по объему это была первая ласточка
настало время проверки
сорванных болтов у меня целая банка лежит
нижепредоставленные болтики м6 которые крепили тепловой экран приемной трубы автомобиля ниссан цефиро 33 кузов. они были сорваны на одном и том же автомобиле (сорвались все болты)
тоесть в плане откручиваемости они равны

вот наши 3 бойца
1 сибиряк 60р 30 коп за мл
2 крутой парень с ленинграда 350р 1.1 рубль за мл
3 пафосная английская штучка 450р 1.1 рубль за мл

а вот те самые болтики
соглашусь этот замер неточен и какойто болтик(наверное тот который посередине) был заржавевшим сильнее своих собратьев(хотя всем видно что он самый живой)

побрызгали из каждого баллона в теч 0.5 секунд
кстати запах отечественной химии одинаковый! в обоих случаях в первые секунды виднелся небольшой дымок. у вд40 дымка небыло
пятна были одинаковые у всех 3 испытуемых
но прошло 5 минут
и все видно на фото. первое и второе пятно высохли! на болтах немного осталось жидкости

прошло 15 минут
пятно у вд 40 растеклось еще больше и не высыхало как у представителей отечественной бодяги
обработанные детали так же были в масле только у английской жижи

Тестируем проникающую мастер-смазку «Валера». Разоблачение

Валера, если верить его «родителям», удивительно талантлив. Питерская компания OOO «ВМПАВТО» — разработчик и производитель «Валеры» — нескромно заявляет, что таланты его многогранны! Он одновременно «проникает, смазывает и от коррозии защищает» — многообещающе для одного флакончика средней ценовой категории.

Читайте также:  Как заменить заднюю подушку двигателя форд

«Валеру» в ВМПАВТО искренне любят и, быть может, от большой любви перехваливают: и в математике силен, и на скрипке играет, и гирю пудовую, как пушинку.

Поэтому отрываем «Валеру» от родителей и отправляем в Российский государственный университет нефти и газа (НИИ) имени И.М. Губкина — знаменитую московскую «керосинку». Пусть с «Валериными» талантами, истинными или мнимыми, разберутся профессионалы. Чтобы «Валера» не скучал в одиночестве, ему выбрали спарринг-партнера — популярное проникающее средство. Ведь потребители сравнивают его по привычке именно с этим всенародным любимцем. Проверим.

«Валера» проникновенный

Первое и самое важное свойство для любого средства, которое мы привыкли называть «жидким ключом», — это проникающая способность. От того, насколько глубоко и как быстро проникнет смазка, зависят скорость и успешность нашей работы, а порой и ее стоимость. «Жидкие ключи» помогают быстрее и без повреждений выкрутить деталь.

Поэтому одной из первых тестируем проникающую способность мастер-смазки.

Берем две стальные пластины, стягиваем эти пластины болтом и герметизируем конструкцию с трех сторон. В четвертое отверстие распыляем наши средства и через минуту разбираем конструкцию. Внутренняя поверхность пластин заранее покрыта мелом, поэтому проникнувшая в стык смазка прекрасно видна.

Обе смазки проникли, но с разным результатом. «Валера» проник на всю глубину, но площадь покрытия ниже, чем в образце №2. Стандарт говорит нам о том, что второй образец сработал в этом тесте эффективнее. В то же время второе средство достигло нижнего сегмента пластины в меньшем объеме. Однако в целом результаты можно трактовать как положительные. На практике все будет зависеть от длительности замачивания соединения в смазке.

Прикипели свечи зажигания? Их высверливание может обойтись в тысячи рублей и многие часы работы. Периодическая обработка свечек на холодную на протяжение трех-пяти дней перед заменой размягчает окислы и позволяет выкрутить свечи зажигания за один подход без потерь.

Скользкий «Валера»

Переходим от упражнений «теоретических» к суровой жизненной практике. Откручиваем ржавые гайки! Ведь это самое популярное применение для проникающих смазок.

Мы закрутили гайки, приложив одинаковое усилие в 62,4 Нм, и затем подвергли соединения коррозии. Получили вот такие абсолютно идентичные узлы по 3 шт. на каждое средство.

Образцы, обработанные «Валерой», раскрутились с усилием 26 Нм, 27 Нм и 29 Нм. В это же время образцы, обработанные популярным средством, смогли разобрать лишь с усилием 32 Нм, 37 Нм и 40 Нм. Разница значимая. Оказывается, проникнуть — это полдела. Все дело в смазке.

Евгений Ильин (научный сотрудник ООО «ВМПАВТО»): «Да, обычный керосин проникает быстро. Но „Валера“ не просто размачивает слой ржавчины. Органический модификатор ржавчины в составе активно преобразует коррозионный слой, а синтетическая основа и антифрикционные добавки снижают трение в соединении».

Пусть другие препараты проникают несколько лучше. По комплексу свойств «Валера» оптимальнее. Действительно «проникает» и «облегчает».

«Валера» тянет резину

Мучились вы, например, с гайкой шаровой опоры. Литр «жидкого» ключа извели, но все же открутили! А через месяц ШРУС захрустел. Полезли смотреть, а его резиновый чехол развалился на куски… Сами виноваты — лили проникающую смазку без оглядки куда попало. Вот на резину она и попала. А большинство проникающих смазок агрессивны к резине. Это обратная сторона их высокой проникающей способности.

Читайте также:  Двигатель давит масло через прокладки

Тестируем препараты на совместимость с резиновыми деталями.

Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды. Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину. Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера».

В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно. «Валерой» можно без опаски поливать сайлент-блоки, подушки и прочие пыльники!

«Валера» многоборец

Знаете, чем отличаются чемпионы-спринтеры и чемпионы-десятиборцы? Последние развиты куда гармоничней, но в отдельных видах узким спецам, конечно, уступают. Так и смазки и прочие препараты: есть специальные проникающие, есть противоскрипные, есть преобразователи ржавчины. Все они предназначены для конкретных задач и имеют узкую область применения. «Валера» — вполне удачная попытка создать универсальную смазку с широкими возможностями. От замков до сайлент-блоков, от резьбы до элементов тормозной системы. А еще борьба с закисшими соединениями и преобразование ржавчины, о котором мы сегодня не успели поговорить.

Испытания закончены, скептики приуныли… Ну что же ты, «Валера»? Все-таки работаешь!

«Валера» оказался очень жидким». Мастера на СТО решили протестировать смазку «Валера»

Приветствую вас уважаемые друзья на канале Car Driven . Распиаренную практически во всех авто передачах и авто журналах смазка с необычным названием «Валера», решили проверить белорусские ребята из автостудии «DT – Custom».

В своей мастерской ребятам неоднократно приходится сталкиваться с заржавевшими болтами и гайками. Поэтому хороший жидкий ключ очень необходим.

Человечество уже придумало хороший жидкий ключ WD-40. Я и сам пользуюсь только этим средством, так как оно реально работает.

Неоднократно пробовал аналоги, но толк от них был околонулевой. И тут в природе появился «Валера», который, по мнению журналистов должен чуть ли не перевернуть этот мир.

Ну а что, его преподнесли именно так.

Стоимость большого «Валеры» начинается от 300 рублей и выше. В нашем магазине 400 граммовый «Валера» стоит 360 рублей, а 210 граммовая версия обойдется покупателю в 260 рублей.

Люди берут, и наверняка мастер-смазка от «ВМПАВТО» работает, но насколько эффективно. Именно это и решили выяснить белорусские ребята.

Для «Валеры» ребята подготовили очень не простую работенку. Необходимо открутить развальные втулки на одном из автомобилей. Болты в этих местах так сильно прикипают, что иногда приходится прибегать к тяжелой артиллерии – газовая горелка.

Так как это эксперимент, все было обильно залито смазкой «Валера». Прям не жалели. А другую втулку было решено залить «ВэДэшечкой». Конечно же, все предварительно было зачищено от годовой грязи.

Как можно увидеть, мастер-смазка течет буквально рекой.

Мастер-смазка «Валера»

Валера — проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой.

Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины. Подходит для широкого применения: от смазывания петель до разборки заржавевших соединений.

Продлевает срок службы неразборных механизмов (тросиков, замков и т.д.). Не содержит кислот, керосина, минерального масла. Облегчает страгивание при демонтаже, после обработки создает защитное покрытие. Синтетическая основа продукта нейтральна к резине и пластику и не замерзает до -50°С.

Читайте также:  Устройство мотора нивы шевроле

Валера — больше чем жидкий ключ.

Купить:

Валера признан самым безобидным для резины
средством в сравнении с жидкими ключами!

Участники теста:
1) Wurth
2) WD 40
3) Presto
4) Aero CDM
5) Валера

Эксперимент проводил независимый
пользователь Docent86
на сайте Drive2.ru

Как Валера разрушает ржавчину

Степень чернения металла зависит от типа поверхности и наличия защитного покрытия. Максимальный эффект чернения наблюдается на деталях из стали марки Ст3 и чугуна.

Валера разрушил ржавчину, преобразовал ее в защитный слой — смазал и защитил механизм.

Отзыв потребителя

Проверили популярную проникающую смазку «ВаЛеРа» от компании ВМПАВТО. Заодно и жидкий ключ от компании BG США.
Мы взяли старую тачку для перевозки мусора. Она уже не используется 20 лет.
Столько современные автомобили просто не живут. Хороший обьект для экспериментов.
Болты настолько заржавели, что их было практически нереально открутить.

Сравнение с жидким ключом

Преобразует ржавчину в защитный слой. Надолго защищает от последующей коррозии.
Нейтрален к резиновым деталям

Видео

Обслуживание суппортов смазкой ВАЛЕРА VOLK BRAKE PERFORMANCE

Павел Зимин разбирает мотор Maserati V6 ВАЛЕРОЙ Павел Зимин

Ржавый Антигелик не устоял перед Валерой

С блога Drive2

Синтетическая мастер-смазка с антикоррозионным и антифрикционным комплексом присадок. Проникает в заржавевшие соединения и облегчает страгивание. Возвращает подвижность механизмам, предохраняя от дальнейшего развития коррозии. Содержит добавки, снижающие трение и износ. Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков.

СВОЙСТВА:

  • смазывает, возвращает подвижность механизмам;
  • останавливает распространение коррозии, за счет образования в зоне контакта пленки комплексного соединения железа;
  • реагирует с ржавчиной и преобразует ее в защитный слой;
  • небольшое количество воды (влажные поверхности) катализирует взаимодействие мастер-смазки с ржавчиной;
  • повышенные противоизносные и противозадирные свойства;
  • рабочая температура смазки до -50°С
  • нейтральна к резине и пластику.

Маслянистая жидкость желтого цвета

Вязкость на вискозиметре ВЗ-4 при 20°С, сек

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С, не более

Трибологические характеристики на четырехшариковой машине трения:

Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс при 20°С в течение 1часа, мм не более

Совместимость с резиной марки EPDM, NR, SBR, NBR

Размер: 244.28 Kb

Размер: 489.94 Kb

Заменяет 5 средств:

  1. Смазка легконагруженных узлов трения
  2. Жидкий ключ
  3. Преобразователь ржавчины
  4. Защитное покрытие от воздействия воды и реагентов,
  5. Средство для консервации инструмента

НАЗНАЧЕНИЕ:

  • резьбовые соединения;
  • тормозная система: рычаги, пружины, тросы;
  • замки капота и багажной двери;
  • сайлентблоки;
  • открытые металлические поверхности;
  • труднодоступные узлы, требующие демонтажа

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Аэрозольный баллон перед использованием держать при температуре выше +5°С, для обеспечения нужного напора струи.

Перед каждым применением баллон необходимо интенсивно встряхнуть, переворачивая, в течении 30 сек.

Предварительно узел применения рекомендуется очистить от грязи и ветхой ржавчины. Распылить состав с расстояния 10-20см или точечно для попадания внутрь механизма. Оставить состав на 10 мин для прохождения реакции с окислами железа.

При обширных очагах поражения ржавчиной рекомендуется провести обработку повторно.

Качество образуемого защитного слоя зависит от марки железного сплава, высоколегированные стали могут не реагировать с составом.

Не рекомендуется применять на поверхностях покрытых красками. При попадании на ЛКП удалить сухой ветошью. Для полного удаления состава и обезжиривания поверхности рекомендуется использовать растворитель 646.

Вы можете приобрести продукцию следующими способами:

Оцените статью