- dbn333 › Blog › валера и вмп авто. или как меня обманули на 350р . бизнес по русски
- Тестируем проникающую мастер-смазку «Валера». Разоблачение
- «Валера» проникновенный
- Скользкий «Валера»
- «Валера» тянет резину
- «Валера» многоборец
- «Валера» оказался очень жидким». Мастера на СТО решили протестировать смазку «Валера»
- Мастер-смазка «Валера»
- Купить:
- Валера признан самым безобидным для резины средством в сравнении с жидкими ключами!
- Как Валера разрушает ржавчину
- Отзыв потребителя
- Сравнение с жидким ключом
- Видео
- С блога Drive2
dbn333 › Blog › валера и вмп авто. или как меня обманули на 350р . бизнес по русски
наткнулся тут на статейку про чудо смазку под названием «валера» чудо изобретение одной питерской конторки
пиарили ее все кому не лень и тут на драйве популярные писатели и на ютубе многие каналы зарабатывали на рекламе этого говна «продукта»
по работе требуется как раз такая чудо смазка которая волшебным образом поможет мне открутить прикипевшие болты на коллекторах и прочих деталях выхлопной системы
ранее использовал вд 40
но дорогая зараза стала в последнее время
думаю дай ка попробую заказать нанотехнологичную супер смазку от вмп авто
заказал 400мл баллон(это важно ! такой объем в каталоге) цена в районе 350р
ранее заказывал вд40 по 450р за баллон тоже 400мл
думаю вот какой я молодец сэкономил денег аж целых сто рублей(при расходе 3-4 баллонов в месяц это немало)
но приехало вот что
но почему хитрые англичане у вд40 указывают в каталоге 400мл фактической жижи, а про объем в 520мл умалчивают остается загадкой
даже ребята с новосибирска которые не такие наглые и продают свою «унисму» по 60р баллон в магазине(закупочная еще меньше 100%)
пишут даже вес содержимого как и англичане(а это важно тоже!поймете потом если до конца дочитаете)
ну собственно обман по объему это была первая ласточка
настало время проверки
сорванных болтов у меня целая банка лежит
нижепредоставленные болтики м6 которые крепили тепловой экран приемной трубы автомобиля ниссан цефиро 33 кузов. они были сорваны на одном и том же автомобиле (сорвались все болты)
тоесть в плане откручиваемости они равны
вот наши 3 бойца
1 сибиряк 60р 30 коп за мл
2 крутой парень с ленинграда 350р 1.1 рубль за мл
3 пафосная английская штучка 450р 1.1 рубль за мл
а вот те самые болтики
соглашусь этот замер неточен и какойто болтик(наверное тот который посередине) был заржавевшим сильнее своих собратьев(хотя всем видно что он самый живой)
побрызгали из каждого баллона в теч 0.5 секунд
кстати запах отечественной химии одинаковый! в обоих случаях в первые секунды виднелся небольшой дымок. у вд40 дымка небыло
пятна были одинаковые у всех 3 испытуемых
но прошло 5 минут
и все видно на фото. первое и второе пятно высохли! на болтах немного осталось жидкости
прошло 15 минут
пятно у вд 40 растеклось еще больше и не высыхало как у представителей отечественной бодяги
обработанные детали так же были в масле только у английской жижи
Тестируем проникающую мастер-смазку «Валера». Разоблачение
Валера, если верить его «родителям», удивительно талантлив. Питерская компания OOO «ВМПАВТО» — разработчик и производитель «Валеры» — нескромно заявляет, что таланты его многогранны! Он одновременно «проникает, смазывает и от коррозии защищает» — многообещающе для одного флакончика средней ценовой категории.
«Валеру» в ВМПАВТО искренне любят и, быть может, от большой любви перехваливают: и в математике силен, и на скрипке играет, и гирю пудовую, как пушинку.
Поэтому отрываем «Валеру» от родителей и отправляем в Российский государственный университет нефти и газа (НИИ) имени И.М. Губкина — знаменитую московскую «керосинку». Пусть с «Валериными» талантами, истинными или мнимыми, разберутся профессионалы. Чтобы «Валера» не скучал в одиночестве, ему выбрали спарринг-партнера — популярное проникающее средство. Ведь потребители сравнивают его по привычке именно с этим всенародным любимцем. Проверим.
«Валера» проникновенный
Первое и самое важное свойство для любого средства, которое мы привыкли называть «жидким ключом», — это проникающая способность. От того, насколько глубоко и как быстро проникнет смазка, зависят скорость и успешность нашей работы, а порой и ее стоимость. «Жидкие ключи» помогают быстрее и без повреждений выкрутить деталь.
Поэтому одной из первых тестируем проникающую способность мастер-смазки.
Берем две стальные пластины, стягиваем эти пластины болтом и герметизируем конструкцию с трех сторон. В четвертое отверстие распыляем наши средства и через минуту разбираем конструкцию. Внутренняя поверхность пластин заранее покрыта мелом, поэтому проникнувшая в стык смазка прекрасно видна.
Обе смазки проникли, но с разным результатом. «Валера» проник на всю глубину, но площадь покрытия ниже, чем в образце №2. Стандарт говорит нам о том, что второй образец сработал в этом тесте эффективнее. В то же время второе средство достигло нижнего сегмента пластины в меньшем объеме. Однако в целом результаты можно трактовать как положительные. На практике все будет зависеть от длительности замачивания соединения в смазке.
Прикипели свечи зажигания? Их высверливание может обойтись в тысячи рублей и многие часы работы. Периодическая обработка свечек на холодную на протяжение трех-пяти дней перед заменой размягчает окислы и позволяет выкрутить свечи зажигания за один подход без потерь.
Скользкий «Валера»
Переходим от упражнений «теоретических» к суровой жизненной практике. Откручиваем ржавые гайки! Ведь это самое популярное применение для проникающих смазок.
Мы закрутили гайки, приложив одинаковое усилие в 62,4 Нм, и затем подвергли соединения коррозии. Получили вот такие абсолютно идентичные узлы по 3 шт. на каждое средство.
Образцы, обработанные «Валерой», раскрутились с усилием 26 Нм, 27 Нм и 29 Нм. В это же время образцы, обработанные популярным средством, смогли разобрать лишь с усилием 32 Нм, 37 Нм и 40 Нм. Разница значимая. Оказывается, проникнуть — это полдела. Все дело в смазке.
Евгений Ильин (научный сотрудник ООО «ВМПАВТО»): «Да, обычный керосин проникает быстро. Но „Валера“ не просто размачивает слой ржавчины. Органический модификатор ржавчины в составе активно преобразует коррозионный слой, а синтетическая основа и антифрикционные добавки снижают трение в соединении».
Пусть другие препараты проникают несколько лучше. По комплексу свойств «Валера» оптимальнее. Действительно «проникает» и «облегчает».
«Валера» тянет резину
Мучились вы, например, с гайкой шаровой опоры. Литр «жидкого» ключа извели, но все же открутили! А через месяц ШРУС захрустел. Полезли смотреть, а его резиновый чехол развалился на куски… Сами виноваты — лили проникающую смазку без оглядки куда попало. Вот на резину она и попала. А большинство проникающих смазок агрессивны к резине. Это обратная сторона их высокой проникающей способности.
Тестируем препараты на совместимость с резиновыми деталями.
Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды. Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину. Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера».
В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно. «Валерой» можно без опаски поливать сайлент-блоки, подушки и прочие пыльники!
«Валера» многоборец
Знаете, чем отличаются чемпионы-спринтеры и чемпионы-десятиборцы? Последние развиты куда гармоничней, но в отдельных видах узким спецам, конечно, уступают. Так и смазки и прочие препараты: есть специальные проникающие, есть противоскрипные, есть преобразователи ржавчины. Все они предназначены для конкретных задач и имеют узкую область применения. «Валера» — вполне удачная попытка создать универсальную смазку с широкими возможностями. От замков до сайлент-блоков, от резьбы до элементов тормозной системы. А еще борьба с закисшими соединениями и преобразование ржавчины, о котором мы сегодня не успели поговорить.
Испытания закончены, скептики приуныли… Ну что же ты, «Валера»? Все-таки работаешь!
«Валера» оказался очень жидким». Мастера на СТО решили протестировать смазку «Валера»
Приветствую вас уважаемые друзья на канале Car Driven . Распиаренную практически во всех авто передачах и авто журналах смазка с необычным названием «Валера», решили проверить белорусские ребята из автостудии «DT – Custom».
В своей мастерской ребятам неоднократно приходится сталкиваться с заржавевшими болтами и гайками. Поэтому хороший жидкий ключ очень необходим.
Человечество уже придумало хороший жидкий ключ WD-40. Я и сам пользуюсь только этим средством, так как оно реально работает.
Неоднократно пробовал аналоги, но толк от них был околонулевой. И тут в природе появился «Валера», который, по мнению журналистов должен чуть ли не перевернуть этот мир.
Ну а что, его преподнесли именно так.
Стоимость большого «Валеры» начинается от 300 рублей и выше. В нашем магазине 400 граммовый «Валера» стоит 360 рублей, а 210 граммовая версия обойдется покупателю в 260 рублей.
Люди берут, и наверняка мастер-смазка от «ВМПАВТО» работает, но насколько эффективно. Именно это и решили выяснить белорусские ребята.
Для «Валеры» ребята подготовили очень не простую работенку. Необходимо открутить развальные втулки на одном из автомобилей. Болты в этих местах так сильно прикипают, что иногда приходится прибегать к тяжелой артиллерии – газовая горелка.
Так как это эксперимент, все было обильно залито смазкой «Валера». Прям не жалели. А другую втулку было решено залить «ВэДэшечкой». Конечно же, все предварительно было зачищено от годовой грязи.
Как можно увидеть, мастер-смазка течет буквально рекой.
Мастер-смазка «Валера»
Валера — проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой.
Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины. Подходит для широкого применения: от смазывания петель до разборки заржавевших соединений.
Продлевает срок службы неразборных механизмов (тросиков, замков и т.д.). Не содержит кислот, керосина, минерального масла. Облегчает страгивание при демонтаже, после обработки создает защитное покрытие. Синтетическая основа продукта нейтральна к резине и пластику и не замерзает до -50°С.
Валера — больше чем жидкий ключ.
|
|
| Купить:Валера признан самым безобидным для резины |