Жидкость для генератора машин

Разделы

    Поделиться .
  • Google+
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Pinterest
  • Telegram

Как же правильно подобрать жидкость, этим вопросом задаются очень часто новички. Итак сейчас я расскажу как же правильно подобрать дым жидкость для вашего генератора дыма или тумана.

Предостережение

Если у вас есть свое авто вы наверняка знаете, что если залить плохого качества топливо вы рискуете двигателем так-же и с генератором тумана или дым машиной. Дым машина и генератор тумана это совершенно разное оборудование. В отличии от дым машин, генераторы тумана имеют тоже свои разновидности и если с дым машиной все предельно ясно какую жидкость использовать, то для генератора тумана свои виды жидкости на разной основе. Это как если в ваше авто которое работает на бензине залить солярку

Из чего состоит жидкость для дым машины

Начнем с того, что дым жидкости бывают трех типов. В основном они классифицируются по трем категориям жидкости быстрого рассеивания, среднего, и медленного. Все дым жидкости в основном имеют одну основу это глицерин, но одного глицерина недостаточно. Глицерин обычно разводят с дистиллированной водой и добавляют немного спирта. В зависимости от пропорций глицерина воды и спирта достигается эффект быстрого или медленного рассеивания. Обычно жидкость продается в 5 литровых канистрах. Дым жидкость несложно сделать самому если придерживаться рекомендаций!

Из чего состоит жидкости тумана генератора

Жидкости для тумана имеют разные компоненты. Жидкости эти бывают определенно разного состава, и если залить не ту жидкость то вы рискуете своим аппаратом. Мы выделили три типа генераторов.

Жидкость для генератора тумана на основе нагревателя

Такие генераторы встречаются чаще всего. Они имеют схожесть с принципом работы дым машины, в том что у них идет нагрев и испарение жидкости. Однако жидкость эта отличается от жидкости для дым машин. Она имеет в составе пропиленгликоль(очень похожий состав жидкости для электронных сигарет) Однако самому такие жидкости делать не рекомендуется. Такие генераторы нельзя заправлять ничем другим.

Жидкость для генератора тумана на основе масел

Принцип работы такого генератора следующий — жидкость превращается в аэрозоль с воздухом, которая подаётся в камеру под огромным давлением при помощи мощного компрессора, и потом выходит наружу. Эти маленькие дисперсионные капельки воды и минерального масла летают в воздухе. Они могут находится в воздухе очень долго, поэтому жидкости для генератора расходуется намного меньше чем в других генераторах. 1)

Как узнать какую жидкость использовать

Первое на что обратить внимание это на документы, в документах если на русском все написано, что это за прибор хейзер или дым машина, а так-же какие жидкости использовать. Если документы утеряны, в первую очередь необходимо узнать марку и модель и потом пробить в интернете. Если вы нашли в документах надписи FOG, FG, FGH — это скорей всего дым машина с нагревательным элементом, и к таким дым машинам можно использовать дым жидкости на основе глицерина. Если в названии присутсвуют HAZE, HZ, HZL — это туманогенератор. Жидкость необходимо смотреть в документах. О жидкостях HZL1 -HZL4 мы писали раньше

Читайте также:  Термостат газ 4216 двигатель

Обсуждение

Доброе время суток. Я хотел узнать, как приготовить жидкость для генератора горячего тумана. Ее просто не продают в Ташкенте. А жидкость на основе глицерина оставляет после себя масленный след. Нужен густой дым и чтоб окружающим не навредить. Дайте совет пожалуйста. Спасибо заранее.

Существуют разные жидкости для хейзеров(генераторов тумана), в основном есть два типа, на масляной основе(минеральное масло) и на водной. Вот на водной в большинстве случаев входит пропиленгликоль. Можно попробовать пропиленгликоль с дестилированной водой. Пропорции не скажу.

Жидкость для генераторов дыма и тумана, как выбрать

На что следует ориентироваться при выборе жидкости для генераторов тумана или дым машин? Можно ли использовать один вид заправки для этих устройств, в чем их различие и как рассчитать расход? Такие вопросы возникают у многих в начале работы с новым оборудованием. В нашей статье вы найдете полезную информацию, которая поможет определиться с выбором.

Что учесть в первую очередь?

Прежде всего, обратите внимание на качество продукции. Здесь уместна аналогия с автомобилем: использование низкопробного бензина чревато проблемами с двигателем. Второй ключевой момент: необходимо определиться с предназначением конкретной жидкости. Вы ведь не будете заливать солярку в бак легковушки, рассчитанной на бензин? Точно так же обстоят дела в данной ситуации. Ошибки с заправкой – основная причина выхода из строя хейзеров и фогов.

Важно!

Для дым машины и генератора тумана используют разные виды жидкости. Их нельзя путать друг с другом, иначе не избежать поломки. При выборе устройства изучите описание и выясните, к какому типу оно относится ─ фогу или хейзеру. В инструкции должна быть ссылка на жидкость, рекомендованную для конкретной модели.

Сходство и различие дым машин с генераторами тумана

У генераторов дыма и тумана на основе нагревательных элементов общий принцип работы. Жидкость, соответствующую типу устройства, заливают в бак. Аппарат включают в электросеть. Как только он нагреется, начинается процесс испарения. Вскоре над сценой или танцполом появляются клубы белого дыма или завеса тумана.

В хейзерах – генераторах тумана последнего поколения – термоэлементы отсутствуют, их заменяют компрессоры. В бак, заполненный жидкостью, под большим давлением поступает воздух. Образованный аэрозоль распыляется мельчайшими частицами. Сцену или помещение наполняет туман.

В зависимости от плотности он может быть густым или едва заметным, почти прозрачным. Один мощный генератор способен создать иллюзию тумана на сцене и в зале. На таком фоне эффект от светового шоу производит более сильное впечатление. Лазерные лучи получают дополнительный объем, выглядят весьма необычно.

Разбираем составы жидкостей

Они отличаются основными компонентами. Те, что предназначены для генераторов дыма, изготавливают на водной или глицериновой основе, иногда с добавлением спирта. От пропорций элементов состава зависит скорость рассеивания: медленная, быстрая или средняя. Чем она ниже, тем дольше держатся дымовые облака.

Жидкости для генераторов тумана различаются между собой и подразделяются на 2 вида. Одни содержат пропиленгликоль, применяются в многочисленных устройствах с термоэлементами. Они абсолютно безопасны для сценического оборудования и техники.

Читайте также:  Диагностика рулевого механизма автомобиля

Другие включают минеральное масло, их используют в хейзерах. Туман вырабатывается непрерывно, взвесь из дисперсионных капель долго не оседает, жидкость расходуется очень экономно. Это обеспечивает преимущество перед дымовыми машинами. К тому же фогам требуется время для нагрева термоэлемента до нужной температуры. Между выбросами возникают паузы.

Но существует обратная сторона медали. Длительное применение жидкостей на масляной основе может привести к повреждению светового и музыкального оборудования, попавшего в зону действия генератора. Такое случается, если помещение редко и плохо проветривается. В результате происходит замасливание линз, страдают платы усилителей, шаговые двигатели. Оседание смеси пыли с маслом на некоторых деталях снижает уровень электробезопасности устройств.

Сравнение расхода и стоимости

Дым машины отличаются от генераторов тумана большим расходом потребляемой жидкости. В среднем требуется больше 2 литров в час! Пятилитровой канистры хватит, максимум, на 2 вечера при работе по 7−8 часов. Для сравнения хейзеры могут работать круглые сутки и израсходовать около литра жидкости.

В отношении стоимости обратная картина. Канистра с жидкостью для производства тумана обойдется в 3 раза дороже дымовой заправки того же объема. Так что взвесьте все «за» и «против» до принятия решения. Мы со своей стороны будем рады, если наша информация оказалась полезной!

Масло для дизельного генератора

Учитывая высокие нагрузки, которым подвергается двигатель внутреннего сгорания при эксплуатации, требуется уделять особое внимание периодичности замены и качеству масла для дизельного генератора. Обращаем внимание — смазочные материалы для ДВС такого типа отличаются по характеристикам от средств, применяемых для бензиновых агрегатов.

Периодичность замены — как понять, что пора менять масло в дизель-генераторе

Выбирая, какое масло заливать в дизельный генератор, и решая, в каких случаях необходима замена, в первую очередь необходимо ориентироваться на рекомендации производителя оборудования. Это связано с тем, что ДГУ разных брендов имеют различные конструктивные схемы, при производстве применяются отличающиеся сплавы, у них реализовано несколько типов системы охлаждения. По этим причинам и свойства смазочных материалов могут быть разными. Универсального варианта не существует.

Если говорить об общих случаях, то замена масла в дизельном генераторе потребуется в таких ситуациях:

По завершении периода обкатки после ввода в эксплуатацию. Для большинства моделей показатель составляет 50 моточасов.

При каждом плановом техническом обслуживании. Для установок с жидкостным охлаждением — 200 часов, с воздушным — 250 часов.

После выполнения ремонта ДВС, связанного с частичной или полной разборкой. Требование связано с тем, что сегменты разрушенных деталей могут скапливаться в отработанном масле или картере.

При наличии в смазывающих жидкостях явных загрязнений, посторонних предметов, металлической стружки.

Отметим, что потемнение масла в период между ТО не считается причиной для замены. Кроме того, практика эксплуатации ДГУ на отечественном горючем показала, что желательно уменьшить показатели, рекомендованные производителем, в 2 раза.

Критерии выбора — как понять, какое масло требуется для вашего дизель-генератора

Основные отличия масла для дизельных электростанций и агрегатов с бензиновыми ДВС связаны с разным составом самого топлива. Для бензина характерно содержание серы и других примесей в пределах 0,03%, а у солярки это показатель увеличен на порядок. В результате сгорания дизельного топлива образуется больше количество кислот на основе серы. Эти составы оказывают разрушающее воздействие на металлические детали двигателя.

Читайте также:  Тест драйв нового вольво xc60

Кроме того, для дизельных ДВС характерна большая компрессия (степень сжатия), в результате чего на узлы приходится увеличенная нагрузка. Это ставит более жесткие требования по подбору оптимальной вязкости смазывающих жидкостей.

Сейчас доступен выбор минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Они отличаются составом, наличием присадок, повышающих эксплуатационные характеристики. Наиболее дешевый вариант — минеральные типы масло, синтетика обладает лучшими показателями. Выбор типа материалов в основном зависит от предпочтений владельца оборудования. Но не стоит думать, что при переходе с минеральных жидкостей на синтетику можно увеличить период замены. Такое мнение ошибочно.

Для дизеля особое значение имеет и сезонность смазочных материалов. При эксплуатации с нормальной температурой окружающего воздуха допускается применение летних типов. Для ДГУ, которые работают в регионах с мягким климатом используют всесезонные сорта. Если температура зимой опускается до значительных пределов, обязательна заливка зимнего масла.

Основные критерии и бренды-производители — на что обращать внимание при выборе масла

Выбирая, какое масло лить в дизельный генератор, следует обращать внимание на ряд показатель, которые нормируются международными стандартами и классификациями. Наиболее распространенные среди них:

API — разработана Американским институтом нефти, определяет показатели масел для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Для ДГУ применяют составы, маркировка которых начинается с символа «С». Вторая буква обозначения указывает на качественный состав смазки. Для дизель-генераторов рекомендуется покупать материалы класса CD, CE, CF. Кроме того, обращают на цифры в маркировке. Обозначение «2Т» или «II» свидетельствует о том, что средство предназначено для двухтактных двигателей, а «4Т» — для четырехтактных.

SAE — классификация Общества автомобильных инженеров, которая и определяет допустимую сезонность применения масла. Основное значение имеют первые цифры, обозначенные в аббревиатуре. Так, 10W30 при температуре выше 10 градусов тепла, 15W30 при морозах до 18 градусов, а 0W30 при более серьезных отрицательных температурах.

При выборе по приведенным маркировкам будет обеспечена безаварийная работа в любых климатических условиях.

Замена масла — что еще потребуется и порядок работы

При каждой замене рекомендуется ставить и новый масляный фильтр. В крайнем случае, если он еще не выработал свой ресурс, допускается и простая промывка, но более правильным будет первое решение.

Несколько слов о вопросе, который касается необходимости применение промывочных средств при заливке нового типа смазочных материалов. Практика показала, что при грамотном сливе в картере остается минимальное количество отработанного масла. По этой причине необходимость этой процедуры сильно преувеличена, но только в тех случаях, когда есть возможность точного соблюдения технологических требований к этой процедуре. Если такой гарантии нет, то лучше не отказываться от этапа промывки.

Отметим еще один момент — датчик давления масла дизель-генератора после замены должен сигнализировать о нормальных параметрах смазочной жидкости. В отдельных случаях приходится прокручивать двигатель стартером несколько раз, чтобы сигнальный индикатор погас.

Общая схема замены следующая:

Дизель-генератор запускается в работу и прогревается до нормальной температуры. Это позволит снизить вязкость, благодаря удастся слить всю отработку.

После остановки агрегата под сливное отверстие ставят подходящую по размеру емкость.

Открутив пробку, дожидаются полного слива масла.

Промывают или меняют масляный фильтр, заливают в картер новую жидкость.

После смены запускают двигатель на 1 минуту, проверка после прогрева должна показать уровень по максимальной отметке на щупе.

Если нет практического опыта в обслуживании дизель-генераторов или простых двигателей внутреннего сгорания, процедуру замены следует доверить опытному мастеру.

Оцените статью