Жидкость для автоматической мойки машин

Жидкости для струйных моечных машин

Жидкости для струйной очистки алюминия

Загрязнения

Рекомендуемый продукт

Жидкости для струйной очистки стальных деталей

Загрязнения

Рекомендуемый продукт

Жидкости для струйной очистки медных, бронзовых, латунных деталей

Загрязнения

Рекомендуемый продукт

Струйные моечные машины тупикового и тоннельного типа широко распространены на предприятиях для решения задач грубой очистки и обезжиривания деталей после различных механообрабатывающих операций. К жидкостям для струйных моечных машин предъявляется ряд требований, обусловленных особенностями процесса очистки. Во-первых, они должны быть не горючими. Данное условие обусловлено тем, что жидкость подается на обрабатываемые поверхности под давлением и контур ее циркуляции является замкнутым. В рабочей камере образуются насыщенные пары жидкости. При случайном появлении искры в системе существует высокая вероятность возникновения пожароопасной ситуации. Поэтому, в струйных системах очистки чаще всего используются средства для удаления масел на водной основе. В ряде случаев, в струйных моечных машинах существует возможность использовать растворители. Подобные реализованные проекты на основе Houghton имеются в портфолио НТК Солтек. Однако, использование растворителей в струйных моечных машинах – скорее исключение, чем правило. Все же, более универсальны и безопасны – жидкости на водной основе.

Поставляемые НТК Солтек жидкости для струйных моечных машин подбираются под конкретную задачу на основе предварительного анализа специфики производственного процесса. При выборе соответствующего раствора принимаются во внимание многие факторы, такие, как: — типы удаляемых загрязнений; — марки металлов и сплавов, из которых изготовлены детали; — наличие покрытий на поверхности изделий; — требования к экологии и пожаробезопасности на Предприятии — бюджет И т.д. Особую роль при организации процесса очистки на предприятиях традиционно уделяют соблюдению экологических норм. В этой связи, жидкости должны быть биоразлагаемыми и не требовать специализированных процедур утилизации. Большинство поставляемых НТК Солтек средств для удаления масляных загрязнений отвечает данным требованиям, о чем имеются соответствующие документальные подтверждения.

Жидкости для промывки

В данном разделе на нашем сайте представлены далеко не все поставляемые НТК Солтек жидкости для обезжиривания поверхностей металлов и удаления различных загрязнений. В случае, если поставленную задачу по очистке деталей не удается решить с применением стандартных решений, для решения задачи могут быть подобраны моющие составы других производителей, не представленные на нашем сайте. Довольно часто на предприятиях имеются собственные химические лаборатории, где из собственных компонентов готовят промывочные жидкости для различных локальных задач, средства для удаления масляных загрязнений. Однако, если требуется консультация и подбор готовых промывочных составов для имеющейся технологии очистки, либо разработка технологии очистки «с нуля», специалисты НТК Солтек окажут квалифицированную помощь и поддержку в решении подобных задач.

Почему автоматическая мойка опасная? Ошибки и советы

Пыль, дождь, химические реагенты, соль – все это сильно вредит лакокрасочному покрытию автомобиля. Владельцы отправляются на автомойку, чтобы уберечь внешний вид и кузов своего транспорта.

Но мойка может оказать не меньший вред, поэтому к ее выбору надо подходить серьезно и продуманно.

Преимущества автоматической мойки

Подобные сервисы привлекают клиентов тем, что освобождают автовладельца от неприятной и грязной процедуры, а заодно и экономят массу времени. Потребуется всего лишь выбрать подходящую программу мойки, оплатить услугу и пару минут подождать результата.

Безусловными достоинствами автоматов являются:

— скорость, так как весь процесс занимает не более 5 минут, за время которых не только будет отмыт кузов и дно, но и нанесено восковое покрытие;
— чистота, благодарить за которую следует высокий напор воды, способный проникнуть даже в труднодоступные места и удалить оттуда способствующую ускоренному износу грязь;
— простота, доступная автоледи, новичкам, пожилым людям, которые не испытают проблем в использовании автомата;
— режим работы, который может быть круглосуточным, ведь здесь не требуются сотрудники.

Автоматическая мойка бывает двух видов: конвейерная (туннельная) и портальная. В первом случае машина по специальным рельсам перемещается сквозь комплекс из разнообразных моечных и сушильных аппаратов, во втором случае «моется» под П-образной рамкой с моечным оборудованием, подающим сверху воду и специальные очистительные средства.

Читайте также:  Диск группа машина времени

Опасные компоненты автоматической мойки

Автомобильные эксперты, среди которых — Пол Ламберти, руководящий одним из отделов крупнейшего поставщика запчастей BASF, считают такую мойку гибельной для лакокрасочного покрытия. Ламберти называет этот процесс рисованием по кузову мокрым песком, который неизбежно оставит изобилие мелких царапин.

Щетки

Причина такого плачевного результата заключается не в жесткой щетине оборудования, которая в силу особенностей своей конструкции имеет закругленные концы, а потому не сможет оставить след на автомобиле. Разве что по мере износа щеток и валиков само их основание может вредить лаку.

Куда опаснее, на удивление, щетки из мягкого вспененного материала. Так как они пропускают через себя огромный поток транспорта, они загрязняются очень активно. Один автомобиль может быть слегка запылен, а другой — быть до самой крыши покрыт песком и грязью. Весь этот мусор в виде мельчайших камешков, песка, кусочков гранита частично уйдет в сток, но частично будет копиться на щетках. Налипший на них, он будет иметь эффект наждачной бумаги.

Понять состояние щеток в автоматической мойке можно по их цвету – серые или коричневые, они наглядно демонстрируют свою загрязненность, опасную для кузова автомобиля.

Когда в дело вступает высокое давление воды, она действительно отмывает даже застарелую грязь. С другой стороны, все та же смесь из песка и грязи с увеличенной силой сдирает лакокрасочное покрытие.

Кроме того, робот запрограммирован на определенный напор и угол подачи воды, тогда как автомобиль может требовать очистки совсем иных мест, недоступных для моющего оборудования.

Чистящие средства

Если при бесконтактной мойке автомобиль на 10-15 минут полностью окутывается пеной, позволяя химии разъесть грязь, пыль и прочие загрязнения, то за пару минут в автомате средства лишь удаляют верхний слой, не успевая по-настоящему очистить поверхности.

Еще одним недостатком следует назвать тот факт, что автомобилист не знает и не может проконтролировать качество и состав применяемых в аппаратуре шампуней, полиролей и прочих средств. А, значит, в них могут быть щелочные и аммиачные соединения, которые испортят тонкое покрытие.

Как относиться к автоматической мойке машин? Что следует знать о ней и чего не следует делать? Профессиональные кузовные мастера, маляры и сами автомойщики однозначно не советуют пользоваться именно этим способом содержания автомобиля в чистоте.

Если владелец ограничен во времени, но не ограничен в средствах, он может посетить роботизированный сервис. Однако проводить подобную процедуру рекомендуется не чаще пары раз в год, если владелец не хочет потратить куда больше денег на последующее восстановление лакокрасочного покрытия.

А вы пользуетесь автоматическими мойками и можете их порекомендовать?

Чем моют машины на мойке? Профессиональная химия и средства

Немногие автовладельцы сегодня задаются вопросом, что же является причиной быстрого износа краски или появления различных неприятностей с отремонтированными местами на кузове. Чаще всего ответом на этот вопрос является некачественная мойка. Проблема в том, что мойщики очень часто применяют некачественные материалы для снятия загрязнений с автомобиля. Их основная цель — выполнить работу максимально быстро и принять следующего клиента. Именно поэтому скорость стала первым фактором, а вот качество обработки кузова автомобиля оказалось далеко не столь важным критерием. В погоне за прибылью мойщики стали использовать вредоносные химические средства, которые вместе с загрязнениями растворяют верхние защитные слои ЛКП. После 20-30 моек такими средствами машина начинает терять защиту от контакта с насекомыми, камушками на трассе. Это становится причиной появления сколов, которые мощным потоком воды на мойке превращаются в настоящие проблемы с кузовом.

Вы могли быть свидетелем самых неприятных эффектов для кузова авто, которые появляются после мойки. Проблема чаще всего не в ЛКП, а именно в качестве химических средств, а также в профессионализме мойщика. Поэтому следует осторожно выбирать место для ухода за кузовом вашего автомобиля. В частности, будьте внимательны с выбором химии, которую используют на станции для выполнения процедур. Существуют десятки брендов химических средств, которые беспокоятся о прибыли компаний, а не о сохранности ЛКП автомобилей. Сегодня мы поговорим о средствах, методах, а также хитростях на автомойках в России, которые могут привести к реальным проблемам и стать причиной визита в покрасочную мастерскую. Вы поймете, насколько важно выбрать хорошую компанию для выполнения регулярного ухода за кузовом вашего авто и прочих эстетических процедур.

Читайте также:  Тест драйв с иваном зенкевичем трактор

Хорошие средства для очистки кузова на автомойке

Понятие хороших средств следует совмещать с известными брендами и довольно дорогими материалами. А это значит, что такие материалы будут подделывать, так как практически все дорогие средства в России имеют определенный процент подделок. Именно поэтому многие автомойки страдают от низкого качества выполненной работы. Можете быть уверены, в этом случае они используют непрофессиональные средства или подделки, чтобы сэкономить на расходах. Вот несколько достойных вариантов химии:

  1. Karcher RM-806. Один из самых популярных типов пены на профессиональных мойках, состав весьма щадящий, но отлично справляется с основными загрязнениями, это говорит о высоком качестве.
  2. Nerta Carnet J. До появления Керхера эта жидкость была основной среди хороших компаний. Она довольно активная, требует быстрого смывания, но вполне справляется с поставленными задачами.
  3. GRASS. Это российский продукт, который только начинают осваивать регионы. В Москве практически не используется, но в целом показывает неплохое сочетание низкой стоимости и высокого качества работы.
  4. Израильская химия. Лишь некоторые компании поставляют ряд израильских продуктов для ухода за кузовом автомобиля. Большинство поставляются в упаковке с ивритом, качество отменное.
  5. Немецкая продукция. Существует много неизвестных нам немецких марок химических средств, которые отлично работают. Если на упаковке написано Made in Germany, обычно продукт хороший, за исключением подделок.

Как видите, вариантов мойки машины хорошими средствами не так и много. Эти предложения часто подделываются, так как 5-литровая канистра такого химического состава обходится центра ухода за кузовом авто в порядочную сумму денег. Подделки же в основном содержат гораздо более дешевую продукцию, перелитую в упаковку из-под дорогой жидкости. А это значит, что ваше авто будет помыто непонятно чем, и это обязательно скажется на внешнем виде уже через несколько визитов на такой сервис.

Чем не стоит мыть автомобиль из популярных средств?

В процессе смывания грязи с кузова машины важность имеет щелочной и кислотный состав наносимых жидкостей. Если состав слишком активный, это уничтожает лак и защитные покрытия кузова. Через 100 моек с не самой качественной химией ваша машина потребует как минимум полировки. Поэтому важно проследить, какую именно продукцию применяют на вашей любимой автомойке. Ограничьте использование таких популярных средств:

  1. V100. Эту продукцию ошибочно воспринимают за хороший и недорогой состав для отмывания грязи с кузова машин. На деле это средство для двигателей, которое предназначено для отмывания масел и жиров.
  2. DLS. Еще один состав с хорошими свойствами, но для очень загрязненных поверхностей, никак не для всего кузова и постоянного использования. Слишком большая щелочная активность уничтожит лак.
  3. Active Foam. Это вообще непонятно откуда появившаяся альтернатива нормальным средствам. Единственное ее преимущество — во время нанесения становится красивого розового или другого яркого цвета. Кузов не моет вообще.
  4. Китайские составы. Как бы мойщики ни хвалили китайскую продукцию, пользоваться ей опасно, и опасность эта не только для машины. Токсические составы могут запросто лишить здоровья специалиста на станции.
  5. Большинство российских предложений. Пусть в России не так много официальных марок, которые предлагают такую автохимию, даже предложенными лучше не пользоваться. Состав ужасный, эффект минимальный, а цена на уровне немецких предложений.

Одна из важных проблем современных автомойщиков заключается в том, что они не знают английского языка. Поэтому покупка состава для ухода за автомобилем оказывается определенной лотереей. Владелец компании закупает партию товара по словам менеджера по продажам, и не может прочитать инструкцию на этикетке. Вполне возможно, что ваш автомобиль моют специальными средствами для грузовиков, такими как Nerta Truck Cleaner. Это очень активный щелочной состав и гарантированная смерть ЛКП.

Убийственные методы автомойщиков — чего нельзя допускать?

Убивают ЛКП не только химическими средствами и составами. Проблема также в профессионализме сотрудников автомойки. Часто нанимают на эту работу студентов и даже школьников, показывают им 1 раз, как что делается. Уже через полчаса после такой демонстрации загоняют автомобиль клиента и дают его мыть. Проблема в том, что такой мойщик допускает несколько серьезных ошибок, среди которых такие ляпы:

  • включение подачи воды при направленном пистолете в сторону автомобиля — это становится причиной появления сколов краски, а также прочих различных неприятностей с ЛКП;
  • мойка авто сверху вниз, что выглядит логичным, но так химия успевает не только разъесть грязь в нижней части, но и приступить к разъеданию лакокрасочного покрытия вашего авто;
  • пену «специалист» оставляет на кузове слишком долго — больше 2 минут, что способствует разрушению лакокрасочного слоя, который защищает краску от сколов и царапин;
  • нанесение пены повторно при оставшихся загрязнениях — этого делать не стоит, достаточно обработать места, где остались загрязнения, специальными средствами с большей активностью;
  • покрытие авто химическими средствами иного назначения, к примеру, пеной для мытья дисков, которая просто в момент разъест лаковый слой и принесет в будущем немало проблем.
Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя ниссан ноте

Самая большая неприятность для владельца автомобиля в том, что вы увидите разрушения лакокрасочного покрытия только через несколько месяцев после визита на некачественную мойку. Именно через такой промежуток времени краска начнет темнеть, тускнеть, царапаться, появятся сколы до самого грунта. Поэтому выбирать автомойщиков стоит очень осторожно. Особенно это актуально в том случае, если вы моете машину достаточно часто.

Чем можно помыть машину самостоятельно?

Некоторые автомобилисты предпочитают не платить деньги автомойщикам, а выполнять процедуру мойки своими руками. Это не безопаснее, чем поехать на мойку, но вы можете найти хорошую контактную химию для такого ухода за авто. Это химические средства Karcher, Bosch, Nerta, а также универсальные составы в виде мягких автомобильных шампуней. Выполнят самостоятельную мойку стоит довольно осторожно, и вот несколько важных причин:

  • при использовании неправильной химии вы можете сильно повредить кузов, к примеру, могут появиться места, где вообще слез лак, так что краска приобретет некрасивый матовый вид;
  • контактная мойка довольно опасная для лака, даже если вы применяете хорошие средства, так как растирание губками и тряпками может серьезно навредить кузову вашего автомобиля;
  • плохое удаление пыли и грязи изначально, а затем растирание губкой становится причиной микроцарапин, которые затем становятся большими сколами и прочими проблемами;
  • без хорошего напора воды практически невозможно обеспечить достойную очистку кузова машины, это становится причиной постоянного наличия загрязнения на вашем авто;
  • на дачных и частных участках есть и другая проблема — летом подается очень холодная вода из скважины, а кузов и стекла горячие, что нередко может привести к серьезным проблемам.

При постоянной самостоятельной мойке владельцы автомобилей нередко находят различные проблемы со своей машиной. В частности, это сколы и трещины ЛКП, треснувшие стекла от перепада температур, снятие защитного слоя лака, последствия использования некачественной или поддельной химии. Но если вы подходите с умом к выбору средств и методов мойки, то самостоятельный уход за кузовом окажется более безопасным, чем поездка на специализированную автомойку.

Предлагаем посмотреть видео с советами по правильной мойке авто:

Подводим итоги

Ухаживать за кузовом автомобиля сегодня непросто. Множество подделок на рынке профессиональной химии становятся настоящей проблемой для покупателей. Даже профессионалы и владельцы моек не всегда могут избежать неприятных покупок. Именно по этой причине вопрос применения качественных и правильно подобранных химических средств так важен для оптимального ухода за кузовом вашего автомобиля. В случае использования плохой химии вы получите некачественные результаты, кузов останется грязным, а вот лак и краска почувствуют неприятности. Также опасным является использование услуг дешевых автомоек, которые нанимают на работу неподготовленных людей.

Самостоятельный уход за кузовом машины выглядит более логичным, но часто и такой вариант не слишком безопасный. Проблемы могут возникнуть в процессе контактного нанесения химии, ее растирания вместе с пылью и грязью по кузову, а также при смывании холодной водой со скважины на частном участке. Если ЛКП вашего автомобиля уже имеет определенные проблемы, то неприятностей долго ждать не придется. К тому же, нет никаких гарантий, что вы купите не поддельную, а качественную и полностью подходящую химию. Выбирайте оптимальные методы мойки вашего автомобиля и не рискуйте потерять качество ЛКП при уходе за машиной. А вы когда-нибудь сталкивались с проблемами при мойке машин?

Оцените статью