Женский тест драйв хонды

Тест-драйвы Honda

Как только новая модель Honda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Honda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Honda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Honda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Honda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 8 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19 1 18 февраля 2021

Honda Pilot — «Двойное амплуа»

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

47 0 31 мая 2019

Honda CR-V —
«Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели»

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

Honda CR-V —
«Личностный рост»

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

Honda CR-V — «Американец»

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

15 0 13 ноября 2017

Honda Pilot — «Исполин»

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16 0 04 сентября 2017

Honda CR-V — «Дамский угодник»

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

6 0 24 октября 2016

Honda Accord — «Взять аккорд»

В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

Читайте также:  Колесо машины без фона

9 0 24 августа 2016

Honda CR-V — «Не уходи!»

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43 0 14 апреля 2016

Honda Pilot — «Дом, милый дом»

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 0 17 марта 2016

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Маленькие друзья настоящих женщин.

Несколькими страницами ранее вы могли познакомиться с тестом четырех очень дорогих (50-80 тысяч долларов) внедорожников. Не дожидаясь следующего номера журнала, предлагаем вам еще одну «серию» на ту же тему — три японских, значительно менее дорогих, «паркетных» вездехода.
Роман Сергеев.

Среди отобранной для испытаний тройки (Toyota RAV4, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara) малоизвестных новичков нет. Toyota RAV4, по праву считающаяся прародительницей «дорожных вездеходов», представлена моделью новейшего, второго поколения. Популярная во всем мире Honda CR-V на российском рынке второй год подряд уверенно держит второе место по количеству проданных автомобилей среди новых импортных внедорожников. Suzuki Grand Vitara и за границей, и у нас пользуется спросом как один из наименее дорогих джипов (не считая корейской Kia Sportage и российской «Нивы»).

Конструкция и компоновка
Все три автомобиля, не претендуя на статус полноценных «проходимцев», в конструкции и в компоновке не имеют ничего общего с обычными легковыми автомобилями (за исключением силовых агрегатов). Это означает, что их кузова и подвески, в отличие от, скажем, Subaru Forester, разработаны «с чистого листа» и с учетом внедорожной эксплуатации. Наиболее традиционно «по-внедорожному» скомпонована Suzuki Grand Vitara: рамный кузов, продольный двигатель, подключаемый при необходимости передний привод, неразрезной задний мост. Остальные используют несущую конструкцию кузова, поперечные силовые агрегаты и полностью независимые подвески. Полный привод у них либо постоянно включенный (Toyota), либо автоматически подключаемый задний мост при пробуксовке передних колес (Honda). Для испытаний мы подобрали наиболее популярные пятидверные модификации с двухлитровыми моторами и автоматическими коробками передач.

Внешний облик
Все три японских джипа производят совершенно разное внешнее впечатление. Наиболее запоминающейся и выразительной внешностью выделяется Toyota. Облик RAV4 точно соответствует назначению автомобиля — это не вездеход для тяжелой работы в бездорожье, а транспорт для серфингиста, горнолыжника или поклонника горных велосипедов. В соответствии с этим в дизайне автомобиля нашли отражение и внедорожные пропорции, и спортивные мотивы. В новом RAV4 дизайнерам удалось воплотить трудно совместимые качества: функциональность, гармоничность и оригинальность. В этом плане новый RAV4 — достойный родственник впечатляющей малышки Toyota Yaris.

Дизайн Honda CR-V основан на иной идеологии — внешняя сдержанность и лаконичность. За исключением наружного расположения «запаски», Honda лишена какой-либо внедорожной атрибутики. CR-V производит впечатление сугубо практичного, скромного, но изящного универсала, не претендующего на роль плейбоя. И, как показывает хороший сбыт этой модели, чисто вездеходный облик важен далеко не для всех покупателей «паркетных» «проходимцев».

Пожалуй, менее других нас порадовала внешность Suzuki Grand Vitara — обычный универсал, значительно утяжеленный массивной нижней «обвязкой» (окрашенные в цвет кузова бамперы, брови колесных ниш и накладки дверей). Нам кажется, что первое поколение Suzuki Vitara было даже интереснее.

Если в наружном дизайне легковых автомобилей выразительность и узнаваемость имеют большое значение, то в стилистике интерьера для многих важнее спокойная ненавязчивость, которая может быть и не запоминается, но и ничем не раздражает. Такой подход характерен для дизайна интерьеров очень многих японских автомобилей, в том числе и для Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara. Оформление передних панелей этих автомобилей, различаясь в обводах и деталировке, оставляет очень схожее впечатление. У Honda CR-V оно немного «побогаче» за счет горизонтальной вставки из мягкого пластика более светлого оттенка. Приятно удивила и кожаная отделка салона. У Suzuki используются только жесткие пластмассы с фактурой типа «soft-look», удачно имитирующей мягкую поверхность.

Читайте также:  Три составные части машины

В отделке интерьера Toyota RAV4 тоже используются высококачественные жесткие «подделки» под мягкие пластмассы, однако в целом оформление яркое, в спортивном духе. Стилистика интерьера нового RAV4 понравилась больше, чем у конкурентов, хотя нельзя не покритиковать серебристые — но явно не из настоящего алюминия — накладки на центральной консоли.

Эргономика, вместимость
Переходя от внешнего облика к эргономике «рабочего места водителя», сразу отмечаешь, что главное различие — в форме и жесткости сиденья. У RAV4 эти показатели оптимальны — сиденье удобно «охватывает» тело и обеспечивает хорошую боковую поддержку. У Suzuki оно слишком мягкое, аморфное. У CR-V чересчур выпуклый поясничный подпор спинки сиденья и недостаточная боковая поддержка. Однако благодаря регулировкам сиденья (их больше всего у Honda CR-V) и рулевой колонки (только по наклону) поиск удобной рабочей позы у всех трех автомобилей не вызывает существенных затруднений. Еще одно явное различие относится к расположению селектора автоматической коробки — у Honda CR-V он по-американски на рулевой колонке, у Suzuki и Toyota — по-европейски между сиденьями. Европейское расположение нам кажется более удобным, хотя при отсутствии режима ручного переключения это не имеет особого значения. Зато перенос рычага «на руль» освобождает проход между сиденьями, хотя возможность «прогулки» по салону в небольшом автомобиле вряд ли можно считать важным преимуществом.

Умозрительно наиболее вместительным автомобилем должна была бы быть Honda CR-V — самая длинная и по базе, и по габаритам. Тем большим сюрпризом стала практически одинаковая с ней полезная вместимость Toyota RAV4. Пространство для ног задних пассажиров у обоих автомобилей достойно больших седанов класса «Е», правда при условии, что у Toyota заднее сиденье максимально отодвинуто назад. Здесь необходимо отметить, что, кроме регулировки наклона спинки заднего сиденья, у RAV4 есть еще и весьма эффективная продольная регулировка, передвигающая второй ряд сидений назад на целых 150 мм. При этом объем багажника уменьшается от 500 л до 400 л, тем не менее оставаясь немного большим, чем у Honda CR-V. Дело в том, что у RAV4 больше глубина багажника, а у CR-V часть высоты багажника занимает складной столик для пикников. Нужно отметить, что задние сиденья у RAV4 могут не только складываться, но и вообще выноситься из автомобиля. Suzuki Grand Vitara уступает обоим конкурентам и по длине салона, и по объему багажника.

Динамика разгона, управляемость, тормоза
В динамике разгона среди участников этого теста есть два лидера (Toyota и Honda) и один аутсайдер (Suzuki). Собственно, RAV4 мог бы стать единоличным победителем, если бы не повышенная «задумчивость» автоматической трансмиссии при переходе на режим kick dawn. У Honda CR-V реакция на «педаль в пол» срабатывает быстрее и плавнее. Suzuki тоже грешит «задумчивостью» автомата, но это усугубляется еще и очевидно меньшими возможностями мотора. Устроив на извилистом и незагруженном загородном шоссе импровизированные соревнования, мы убедились, что Honda и Toyota могут держаться на равных, а Suzuki отстает. Конечно, здесь сказались не только возможности силовых агрегатов, но и характеристики управляемости.

Кстати, об управляемости — обобщенно расклад тот же, что и в динамике разгона, с той лишь разницей, что отставание Suzuki еще больше. Honda и Toyota отличаются хорошим легковым поведением на твердой дороге. Причем Toyota немного спортивнее — чуть острее реакция на поворот руля (чувствительность рулевого управления), чуть меньше крены кузова в повороте. Но и у Honda CR-V есть преимущество — более внятное реактивное действие (информативность) рулевого управления. Suzuki воспринимается как автомобиль, принадлежащий к предыдущему поколению. Рулевое управление менее точное, с вялой чувствительностью и плохой информативностью. Быстрое движение по неидеальному асфальту вызывает необходимость постоянного подруливания, а неровности в повороте «переставляют» автомобиль. Suzuki еще может выиграть в сравнении с ВАЗовской «классикой», но не с современными аналогами.

Может быть единственной номинацией этого теста, в которой трудно выделить лидеров и отстающих, являются тормозные свойства. Все соперники оборудованы системами АБС, не вызвавшими никаких существенных нареканий.

При равномерном движении все три автомобиля достаточно бесшумны — особенно не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук качения шин, ни «голос» мотора. Но при интенсивном разгоне картина резко меняется. Toyota лишь слегка повышает мягкий тембр своего мотора, в то время как двигатели Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara «голосом» выражают свой протест, причем Suzuki это делает особенно резко.

Читайте также:  Двигатель hj55 масляный фильтр

В сравнении с обычными легковыми автомобилями, все три паркетных внедорожника отличаются повышенной энергоемкостью подвески, позволяющей им довольно безболезненно «проглатывать» значительные дефекты наших дорог. При этом резкая «мелочевка» передается достаточно явственно. В целом, по плавности хода впереди Honda, с небольшим отставанием за ней Toyota и еще немного от них отстает Suzuki.

Проходимость
В разделе «проходимость» Suzuki Grand Vitara получила возможность частично компенсировать проигрыши в предыдущих номинациях этого теста. Основное преимущество Suzuki — в наличии понижающей передачи, позволяющей в особо тяжелых условиях двигаться в тракторном режиме. Кроме того, у Grand Vitara наибольший угол въезда и жестко подключаемый привод передних колес.

Второй по проходимости, благодаря автоматической блокировке центрального дифференциала и заднему дифференциалу повышенного трения, является Toyota RAV4. Да и в геометрической проходимости RAV4 лишь немногим уступает Suzuki.

Toyota RAV4
’За’:

1. Выразительный дизайн
2. Управляемость
3. Динамика разгона
4. Бесшумность
’Против’
1. Высокая цена

Honda CR-V
’За’:

1. Управляемость
2. Динамика разгона
3. Разумная цена
’Против’:
1. Относительно слабые внедорожныевозможности

Suzuki Grand Vitara
’За’:

1. Невысокая стоимость
2. Преимуществ в проходимости
’Против’:
1. Недостатки управляемости

Слабее всех в бездорожье выглядит Honda CR-V с самыми длинными свесами кузова, наименьшими углами въезда-съезда и без каких-либо блокировок. Правда, как мы убедились, гидравлическая муфта, подключающая привод задних колес, срабатывает достаточно быстро после начала пробуксовки передних, но уже сам факт пробуксовки в критических условиях может стать непреодолимым препятствием. Маленькая ремарка: если вы решите испытать пределы проходимости любого из этих автомобилей, заранее имейте в виду, что ни один из них, как говорится, в подметки не годится нашей «Ниве».

Итоги
При подведении итогов этого сравнительного теста вроде бы напрашивается очевидный вывод: Toyota RAV4 и Honda CR-V лидируют почти «ноздря в ноздрю» при явном отставании Suzuki Grand Vitara. Причем Toyota все-таки опережает Hondа, хотя бы за счет свежести, новизны и большей внешней выразительности. Но все это без учета немаловажного фактора — стоимости. Пятидверный RAV4 с автоматом стоит неразумно много — 37 тыс. долл., CR-V — от 27 900 тыс., а Grand Vitara — всего 24 тыс. Получается, что выбрав CR-V вместо RAV4, вы можете сэкономить на Peugeot 206 для супруги, а разница между Toyotа и Suzuki позволяет рассчитывать на покупку Skoda Octavia. Остается надеяться, что цена RAV4 установлена в расчете «на новенького» и впоследствии будет снижена, но сейчас наиболее разумным компромиссом является покупка Honda CR-V. Что касается Suzuki Grand Vitara, то такая цена при вполне приемлемом качестве – большой плюс. В качестве умеренно дорогой альтернативы для трех героев нашего теста можно предложить Land Rover Freelander и Subaru Forester. Freelander выделяется внедорожной внешней выразительностью, а Forester, особенно с турбонаддувным мотором, — выбор водителя-энтузиаста.

Технические характеристики
Модель : Toyota RAV4 (автомат)/ Honda CR-V(автомат) / Suzuki Grand Vitara (автомат)

База, мм: 2490 / 2620 / 2480
Габаритные размеры, мм:
длина : 4245 / 4545 / 4200
ширина : 1785 / 1750 / 1780
высота : 1680 / 1710 / 1680
Дорожный просвет, мм : 200 / 210 / 195
Снаряженная масса, кг : 1350 / 1445 / 1375
Число цилиндров и
рабочий объем двигателя, см3 : R4 — 1998 / R4 — 1997 / R4 — 1995
Максимальная мощность, л.с.
при об/мин : 150/6000 : 147/6300 : 128/6000
Максимальный крутящий момент, Нм
при об/мин : 192/4000 : 182/4500 : 174/2900
Максимальная скорость, км/ч : 175 / 170 / 155
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10,8 / 12,5 / 13,0
Расход топлива по нормам ЕИ, л/100 км:
по загородному циклу : 7,6 / 8,4 / 9,6
по городскому циклу : 12,4 / 12,7 / 13,8
Объем багажного отделения, л : 400 / 444 / 277

Фото: Александра Ноздрина

Вопрос: насколько круто должен выглядеть 4×4? Спрашиваем, потому что от ответа на этот вопрос зависит, как воспримут новый Honda CR-V, «мягкий» внедорожник, который в наши дни достиг такой степени мягкости, что дальше уж .
autocar.ua

Впервые мир услышал о Honda CR-V в 1996 году. Аббревиатура в названии модели, базирующейся на агрегатах хетчбэка С-класса Civic, означала на некоторых рынках Compact Recreational Vehicle – «компактный автомобиль для акти .
Тест-драйв

Наряду с Toyota, Honda была основателем класса паркетных внедорожников – автомобилей, предназначенных для города, но с возможностью вылазки на природу. Но если Toyota начала с мультяшного 3-дверного RAV4, адресованного м .
carclub.ru

Отзывы про Honda CR-V

отличный автомобилъ за мое время эксплуатации зарекомендовал себя с положителъной стороны.Оченъ удобен для поездок загород вместителен отличная проходимостъ . читать отзыв

В сентябре 2014 года я стал счастливым обладателем Honda CR-V 2.4, 5AT, 4WD. Белый перламутр. Это мой первый автомобиль! И за долго до покупки, я уже четко понимал что буду покупать именно кроссове читать отзыв

Оцените статью