Зенкевич тест драйв киа спортейдж

тест-драйв KIA Ceed

тест-драйв KIA Ceed снимался в 2009 году.
место проживание zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru

Автопроизводители все чаще разрабатывают автомобиль с прицелом на конкретный рынок сбыта. Сегодня я вам расскажу про машину построенную для старого света.
Корейский KIA Ceed спроектирован в европейском подразделении компании Киа, так сказать, для внутреннего пользования. А чтобы не промахнуться с дизайном, корейцы наделили новинку внешностью с рядом цитат из дизайна многих популярных одноклассников. И получилось это достаточно гармонично. По крайней мере, на фоне других корейских автопроизводителей очень даже достойно. Интерьер также не вызывает отрицательных эмоций. Приятный дизайн и качественная сборка. Кстати, машину собирают у нас, в Российской Федерации. Стоимость корейского KIA Ceed новичка 586 000 рублей. Гарантия по отечественным меркам просто огромная 5 лет или 120 000 км, межсервисный пробег — 15 000 км, нормо-час — около 9 00 руб. Но особенно хочется отметить отделочные материалы. они качественнее, чем конкурентов из Японии это достижение. KIA Ceed предоставлена в богатой комплектации, в которую входит климатическая установка, электропакет, а также современная стереосистема. Стоит отметить, что на центральной консоли в Киа предусмотрен USB-порт для подключения внешнего носителя музыкальных файлов. Удобная вещь. Европейцы гораздо выше азиатов. Корейцы это учли и наделили Сид невероятным диапазоном регулировок передних кресел. Если при росте 190 см отодвинуть сиденье до упора назад, то до педалей придется тянуться! Задний диван просторный. Пожалуй, KIA Ceed по запасу пространства на галерке. заслуживает уважения. Кстати, сиденья в Кии складываются, образуя ровный пол, что очень облегчает перевозку груза. докатка. Зато багажничек не маленький. Самым мощным в гамме силовым агрегатом является этот двухлитровый бензиновый двигатель отдачей 143 л.с. На разгон с места до 100 км в час у KIA Ceed уходит 10,4 секунды. Эх чуточку поживее бы и было бы совсем здорово. Еще одной неожиданностью стали ходовые качества KIA Ceed. Они совсем не европейские! Ведь в Старом свете машины наделяют жесткой подвеской и тугим рулевым управлением — чтобы лучше чувствовать автомобиль в поворотах. Здесь же все с точностью до наоборот. Баранка легкая — ее можно вращать даже мизинцем, а подвеска настолько мягкая, что ехать одно удовольствие. Но при всем при этом, KIA Ceed достаточно уверенно входит в повороты, и неплохо держит заданную траекторию. Похоже, корейцам удалось создать настоящий европейский автомобиль. KIA Ceed. Может не по всем показателям, но по внешности точно.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Zenkevich.ru Тест-драйв Kia Sportage

Zenkevich.ru Тест-драйв Kia Sportage

Обычно рестайлинговый автомобиль можно узнать по измененному фасаду. Однако в случае с модернизированным KIA Sportage всё обстоит несколько иначе. Рестайлинг машины намного легче определить по антенне, стилизованной под плавник акулы.

Впрочем, остальные новшества традиционны. Измененная радиаторная решетка, бамперы, чуть иначе выглядят противотуманные фары. В задних фонарях теперь присутствует прогрессивная светодиодная начинка. Изменился и дизайн колёсных дисков, однако это новшество смогут заметить только владельцы прежних версий Sportage.

Как бы то ни было, вышеперечисленных нюансов вполне хватило, чтобы корейский кроссовер стал выглядеть свежее и актуальнее. Конкурировать с KIA Sportage могут разве что Nissan Qashqai, Ford Kuga, Toyota RAV4.

Читайте также:  Зарядное пуск устройства для автомобиль

В своё время интерьер автомобиля был настоящим откровением — столь качественных материалов в данном классе конкуренты не предлагали. Отрадно, но спустя 5 лет после дебюта по добротности отделки салон по-прежнему находится в авангарде сегмента. Тем не менее, кое-какие изменения корейцы сумели в него внести.

Например, в KIA Sportage полностью новая приборная панель. Возможно, она не такая стильная, как в предыдущей версии, но зато значительно нагляднее и удобнее в эксплуатации.

Совершенно новый и двухлитровый бензиновый двигатель. Мотор, как и прежде, развивает 150 лошадиных сил, зато он стал значительно легче своего предшественника. Уровень шумов и вибрации стал ниже, однако с динамикой не всё так однозначно. Если до 80 км/час автомобиль ускоряется довольно весело, то в дальнейшем набор скорости становится вялым. Резкие обгоны не для этого кроссовера. Возможно, тому виной задумчивая работа автоматической трансмиссии, с механической коробкой машина должна быть явно пошустрее.

Важное техническое новшество: возможность регулировки усилия на руле. При желании оно может быть тугим при повороте, или легким. Не столь существенное, но весьма приятное дополнение.

При модернизации автомобиля основной задачей, поставленной перед инженерами, было повышение уровня комфорта. Ради этой цели специалисты установили изолирующие втулки в переднем подрамнике и усилили нижнюю часть кузова. Но наибольший эффект принесло применение адаптивных амортизаторов, способных подстраиваться под условия движения.

На ямы и ухабы машина теперь реагирует менее нервно, попутно повысилась и стабильность при прохождении поворотов. А вот вне асфальтированного покрытия нужно всегда быть начеку, ведь дорожный просвет автомобиля, как и прежде, не превышает 17,5 см. Этот показатель хорош для обычных седанов и хетчбэков, но никак не для кроссоверов.

Подытоживая вышесказанное, можно отметить KIA Sportage интереснее по многим позициям, но пара дополнительных сантиметров клиренса ему бы никак не помешали.

Смотреть видеоверсию тест-драйва Kia Sportage с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.)

Страна марки Южная Корея

Сборка модели Россия, Словакия

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176

Разгон до 100 км/ч, с 11.5

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.2/6.7/8.4

Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ 1999

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин191 при 4700

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя распределенный впрыск

Трансмиссия

Коробка передач автомат

Количество передач 6

Тип привода передний

Размеры в мм

Колесная база 2640

Ширина передней колеи 1618

Ширина задней колеи 1619

Размер колес 215/70/R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 564/1353

Объем топливного бака, л 55

Снаряженная масса, кг 1472

Полная масса, кг 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная

тест-драйв KIA Ceed

тест-драйв KIA Ceed снимался в 2009 году.
место проживание zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru

Автопроизводители все чаще разрабатывают автомобиль с прицелом на конкретный рынок сбыта. Сегодня я вам расскажу про машину построенную для старого света.
Корейский KIA Ceed спроектирован в европейском подразделении компании Киа, так сказать, для внутреннего пользования. А чтобы не промахнуться с дизайном, корейцы наделили новинку внешностью с рядом цитат из дизайна многих популярных одноклассников. И получилось это достаточно гармонично. По крайней мере, на фоне других корейских автопроизводителей очень даже достойно. Интерьер также не вызывает отрицательных эмоций. Приятный дизайн и качественная сборка. Кстати, машину собирают у нас, в Российской Федерации. Стоимость корейского KIA Ceed новичка 586 000 рублей. Гарантия по отечественным меркам просто огромная 5 лет или 120 000 км, межсервисный пробег — 15 000 км, нормо-час — около 9 00 руб. Но особенно хочется отметить отделочные материалы. они качественнее, чем конкурентов из Японии это достижение. KIA Ceed предоставлена в богатой комплектации, в которую входит климатическая установка, электропакет, а также современная стереосистема. Стоит отметить, что на центральной консоли в Киа предусмотрен USB-порт для подключения внешнего носителя музыкальных файлов. Удобная вещь. Европейцы гораздо выше азиатов. Корейцы это учли и наделили Сид невероятным диапазоном регулировок передних кресел. Если при росте 190 см отодвинуть сиденье до упора назад, то до педалей придется тянуться! Задний диван просторный. Пожалуй, KIA Ceed по запасу пространства на галерке. заслуживает уважения. Кстати, сиденья в Кии складываются, образуя ровный пол, что очень облегчает перевозку груза. докатка. Зато багажничек не маленький. Самым мощным в гамме силовым агрегатом является этот двухлитровый бензиновый двигатель отдачей 143 л.с. На разгон с места до 100 км в час у KIA Ceed уходит 10,4 секунды. Эх чуточку поживее бы и было бы совсем здорово. Еще одной неожиданностью стали ходовые качества KIA Ceed. Они совсем не европейские! Ведь в Старом свете машины наделяют жесткой подвеской и тугим рулевым управлением — чтобы лучше чувствовать автомобиль в поворотах. Здесь же все с точностью до наоборот. Баранка легкая — ее можно вращать даже мизинцем, а подвеска настолько мягкая, что ехать одно удовольствие. Но при всем при этом, KIA Ceed достаточно уверенно входит в повороты, и неплохо держит заданную траекторию. Похоже, корейцам удалось создать настоящий европейский автомобиль. KIA Ceed. Может не по всем показателям, но по внешности точно.

Читайте также:  Обкатка двигателя после капитального ремонта расход масла

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Читайте также:  Бизнес по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

  • Оцените статью