Зенкевич тест драйв форд фокус

Focus St 2019: 280 Л.с. — Это Предел. Тест-Драйв Ford Focus

Infocar: Тест-Драйвы Авто HD 12:44

Описание:

Тест-драйв Форд Фокус 2019 — https://youtu.be/GRAu3NIYLdU
ЧтоПочем Ford Focus 2019 — https://youtu.be/j2D1f85KrJE
Тесты конкурентов Focus ST:
— SEAT Leon Cupra: https://youtu.be/LbFuYZwLUAE
— VW Golf GTI: https://youtu.be/rG0zQDZZYIA
#InfoCar #ЧтоПочем #ЯрикСальтисонов #Ford #Focus #FocusST #FordFocus #FordFocusST #Форд #Фокус #ФокусСТ #ФордФокус #ФордФокусСТ #ТестДрайв #HotHatch
Подписывайтесь на наш канал:
http://youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: https://www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
https://INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: https://t.me/InfoCarUA
https://FACEBOOK.com/InfoCar.ua
https://twitter.com/infocarua
https://pinterest.com/InfoCarua
Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Focus St 2019: 280 Л.с. — Это Предел. Тест-Драйв Ford Focus, Infocar: Тест-Драйвы Авто

    Новый Focus — Всё Неоднозначно. Тест-Драйв Форд Фокус 2019

    Infocar: Тест-Драйвы Авто HD 20:05

    Описание:

    Цены и ТТХ:
    Ford Focus Sedan 2019 — https://ford-focus.infocar.ua/focus-sedan_id5865.html
    Ford Focus Wagon 2019 — https://ford-focus.infocar.ua/focus-wagon_id5683.html
    Новый Форд Фокус 2019 в ЧтоПочем — https://youtu.be/j2D1f85KrJE
    Тестируем заряженный Ford Focus ST — https://youtu.be/vrC-F_j5YE8
    #InfoCar #ЧтоПочем #ЯрикСальтисонов #Форд #Фокус #ФордФокус #Ford #Focus #FordFocus #тестдрайв #NewFocus #НовыйФокус #Focus2019 #Фокус2019
    Конкуренты Ford Focus 2019: Skoda Octavia, Renault Megane, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Opel Astra, Mazda 3, Fiat Tipo
    Подписывайтесь на наш канал:
    http://youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
    Наш каталог новых авто: https://www.InfoCar.ua
    Ищите нас в соцсетях:
    https://INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
    Telegram: https://t.me/InfoCarUA
    https://FACEBOOK.com/InfoCar.ua
    https://twitter.com/infocarua
    https://pinterest.com/InfoCarua
    Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Новый Focus — Всё Неоднозначно. Тест-Драйв Форд Фокус 2019, Infocar: Тест-Драйвы Авто

    Zenkevich.ru Тест-драйв Ford Granada

    Zenkevich.ru Тест-драйв Ford Granada

    Иногда на разных континентах появляются машины с одним названием, но не похожие друг на друга. Заокеанский Ford Granada мало кто видел, зато таких же европейских автомобилей лет 30 назад у нас было полным-полно.

    После падения железного занавеса в нашу страну хлынул поток иномарок. Одной из самых желанных была немецкая Granada. Почему так? Все очень просто. По зарубежным меркам эта заднеприводная машина среднего класса уже была старьем, а для советского человека большой красивой и мощной иномаркой, при этом относительно недорогой.

    Granad’ы первого поколения появились в 1972 году, но их почти не осталось. Зато второе поколение — такое как у нас, изредка встречается. Производство началось в 1977 году на Кельнском филиале завода Ford. Эта машина из ранних выпусков, ее еще не коснулись последующие рестайлинги. Даже по европейским меркам автомобиль крупноват. Это сыграло негативную роль в судьбе машины. Из-за бензинового кризиса конца 70-х спрос на автомобиль был не велик.

    Кузов лишен архитектурных изысков и чем-то перекликается с 24 Волгой. Все поверхности плоские, фары прямоугольные, бампер и зеркала металлические, облицовка радиатора — пластиковая, окрашена в цвет кузова. Остекление имеет большую площадь. Подвеска всех колес независимая, спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. У нас V-образная карбюраторная шестерка объемом 2 литра, она имеет мощность 90 л.с. Расход бензина, к качеству которого двигатель не прихотлив, от 12 литров и более, в зависимости от скорости и режима движения.

    Салон пятиместный, очень просторный, обшивка велюровая, водительское сиденье очень удобное. День проведенный за рулем не доставляет дискомфорта. Приборный щиток странноват, в центре индикаторы уровня бензина и температуры двигателя, слева справа от них спидометр и часы, индикатор давления — лампочка. Великолепная печка, она дует так что чуть ли не руки отбрасывает.

    Читайте также:  Работа электрического двигателя схема постоянного тока

    Динамика разгона, конечно, восторга не вызывает, но оставляет приятные впечатления. Не смотря на отсутствие усилителя — руль тут очень легкий. Привод сцепления механический, тросиком, но педаль совсем не тугая. Обзор великолепен. Кузовов было три: седан (как у нас), универсал и экзотическое купе. Существовала редкая версия с полным приводом. В 1985 году автомобиль сняли с производства.

    Удивительно то, что даже в столь почтенном возрасте Ford Granada не кажется старичком. Это настоящая рабочая лошадка и сегодня доставляющая удовольствие от вождения.

    Смотреть видеоверсию тест-драйва Ford Granada с Иваном Зенкевичем:

    Тест-драйв Ford Focus III: четыре литра на двоих

    Собрать на берегу Чёрного моря, несколько десятков Форд Фокус III и вдвое большее количество журналистов задача не из простых. Тем более – в конце октября. Но организаторы с ней справились; прямо на парковке аэропорта города Геленджик прессу поджидало целых пять шеренг «третьих» Фокусов всех мастей – уже с заведёнными двигателями.

    Поскольку Фокус в кузове хэтчбек уже бывал на нашем тесте, взгляд незамедлительно пал на седан. Тем более, что организованное мероприятие, в общем-то, и приурочено к началу производства в России этого типа кузова. Хотя, честно сказать, я надеялся увидеть и универсал, но премьера «вагона», а, заодно и «заряженной» версии ST, в России пройдет только в следующем году.

    Внешне трехобъемный Focus III – ни дать ни взять – уменьшенный Mondeo. «Матрёшечная» концепция дизайна моделей из сегмента «премиум» потихоньку добирается и до массовых марок. Хотя дизайнерам удалось сохранить во внешности более солидного кузова спортивность пятидверной версии: поджарая корма с вылепленным на крышке багажника маленьким спойлером делает седан более стремительным.

    Открыв крышку багажника Фокуса седана, сразу понимаю, что, взяв в трехдневное путешествие вместо дорожного чемодана командировочную плоскую сумку, я сделал правильный выбор. Как и в случае с хэтчбеком, жертвой стильного дизайна стала практичность: проём грузового отсека узкий, а объем багажника под натиском полноразмерной «запаски» сократился с 467 литров в предыдущем поколении до 372 литров в нынешнем. Разница почти в 100 литров – явно не в пользу дачников!

    Это подтвердили и топ-менеджеры Форда на вечерней пресс-конференции, организованной в концертном зале отеля «Kempinski». Новый стиль третьего поколения Форда Фокуса призван подтянуть к бестселлеру более молодую публику, которой, в большинстве случаев, до прагматичных ценностей нет дела. Правда, о том, что подобным подходом новый Фокус может распугать целевую аудиторию предыдущего, практично-консервативного поколения, не было сказано ни слова.

    Уже на следующее утро, рассматривая таблички с характеристиками на лобовых стёклах припаркованных Фокусов, натыкаюсь на заветную цифру 2.0 в разделе «Двигатель». А надпись «механическая КПП» окончательно останавливает мой выбор на ярко-красном хэтчбеке.

    Такой выбор был сделан не случайно. Во-первых, как бы парадоксально это ни звучало, от «автоматов» я устал: за последние полгода, из всех протестированных нами автомобилей, с механической коробкой передач можно вспомнить, в лучшем случае, две. Зарядка бездельничавшим правой руке и левой ноге явно не помешает. Во-вторых, на легковушке массой 1310 кг, сочетание «механики» с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, сулило массу положительных эмоций, особенно после откровенно «овощного» 125-сильного Ford Focus III с мотором 1.6.

    Однако, первые километры, пройденные на Focus III 2.0 GDI по залитым солнцем уютным улочкам курортного Геленджика, оставили двоякое впечатление. Вроде бы и разгоняется Фокус неплохо, и тянет вроде ничего, но складывалось такое впечатление, что сигнал от нажатия педали газа долго плутал в недрах подкапотного пространства, прежде чем найти дроссельную заслонку. Уж больно плавно машина реагировала на подачу топлива, да ещё и с секундной задержкой. Может на шоссе двухлитровый мотор раскроет свой потенциал, вдохнув чистого горного воздуха?

    Читайте также:  Тест драйвы skoda karoq

    Выбравшись из городка на просторы серпантина Маркотхского хребта, я не смог отказать себе в удовольствии испытать Ford Focus III по полной. Благо, что в памяти ещё остались приятные воспоминания о прекрасно настроенном шасси и рулевом управлении «третьего» Фокуса, побывавшем на нашем тесте в июле этого года.

    Первый десяток виражей мы прошли, что называется, в разминочном режиме. Привезенный сюда из Москвы, огненно-красный хэтчбек с жадностью пожирал завихрения горной дороги, словно понимая, что в следующий раз на подобную трассу он попадёт не скоро, а, скорее всего — никогда.

    Прибавление скорости на поведении Форда не отражается: прилипший к дороге Фокус чётко следует заданной траектории, проходя связки горных поворотов на одном дыхании, без малейших намёков на крены. Настройки электроусилителя можно признать одними из лучших в классе. Налитый упругой тяжестью руль с чётким нулём, позволял до градуса контролировать угол поворота колёс при заходе в очередной вираж.

    Только откровенная провокация смогла сбить с заданного курса третье поколение бестселлера: уж больно хотелось нащупать предел возможностей шасси. Под «открытым» газом, вхожу в очередной пологий вираж, который за скалой превращается… в 180-градусный разворот. Без сброса газа резко докручиваю руль вправо. Под визг резины и стрекот ESP, мгновенно сбросившей обороты двигателя, Focus, успевая чиркнуть передним левым брызговиком об асфальт, ввинчивается в поворот, лишь слегка выехав за пределы полосы. Браво!

    А вот двухлитровый бензиновый мотор нашей похвалы так и не заслужил. Сопротивляясь всеми своими четырьмя цилиндрами каждому нажатию на педаль газа, двигатель мощно и красиво ревел, забрасывая стрелку тахометра в красную зону, но ехать на свои 150 сил отказывался. Даже механическая коробка и горный воздух не смогли превратить Ford Focus III 2.0 GDI в «зажигалку». Все надежды оставались на другой Фокус, тоже двухлитровый, только работающий на тяжёлом топливе. И он не подвёл!

    Темно-серый Ford Focus III с дизельным двигателем 2.0 TDCi семейства Duratorq мощностью 140 лошадиных сил, нам пришлось буквально выпрашивать у коллег. Так не хотели они расставаться с машиной. И проехав ещё около двухсот километров в обратном направлении, мы поняли почему.

    Проигрывая 10 лошадиных сил своему бензиновому оппоненту, двухлитровый дизель практически в полтора раза превосходил его в крутящем моменте. Да и экологическая «удавка» на солярочном моторе не так чувствуется. Даже состыкованный с преселективной трансмиссией PowerShift с парой «сухих» сцеплений, двигатель практически мгновенно реагировал на приказы правой ноги. Хотя формально спурт до 100 км/ч Ford Focus III 2.0 TDCi проигрывает автомобилю с бензиновым «двухлитровиком», в зоне средних скоростей и оборотов дизельному Фокусу смогут составить конкуренцию разве что фордовские бензиновые двигатели семейства EcoBoost.

    Причём, радовал дизельный Фокус скорее тем, в каком технологическом единстве работали все составляющие автомобиля: двигатель, коробка, шасси и рулевое управление. Каждый из этих элементов вносил равнозначный вклад, замыкаясь в единой цепи драйверского удовольствия. К сожалению, не обошлось без слабого звена, которое ожидаемо пришло из финансового отдела: цена дизельного Фокуса быстро заставила испариться все желание возобладать столь талантливой машиной, даже несмотря на количество новомодных электронных систем, доступных для заказа.

    Читайте также:  Устройство детских кресел для автомобилей

    Например, я двумя руками за электронный «глаз», следящий за «мертвыми» зонами. Главное – успеть вовремя обратить внимание на мигающую маленькую лампочку в наружных зеркалах заднего вида. По душе мне и прекрасная анимация и информативность двух дисплеев вспомогательных систем, которые мы отмечали и раньше.

    Любителям электронных «наворотов» определённо понравится и система автоматической парковки. Правда, заехать на условное место между двумя другими Фокусами у нас получилось с седьмого раза, когда пространства для парковки с лихвой хватило бы и для Ford Mondeo, а любой водитель с хорошим чувством габаритов припарковался бы вдвое быстрее.

    Апогеем компьютерных автомобильных технологий Ford станет интерактивная система Sync, способная распознавать голосовые команды водителя и выполнять роль Wi-Fi роутера для связи с всемирной «паутиной». Хотя англоязычное голосовое управление в виде опции уже доступно, на Фокусах российской сборки полноценная система Sync должна появиться позже, зато сразу в русифицированном виде.

    А вот системы следящей за разметкой дороги, также как и системы автоматического торможения при сокращении дистанции у нас не будет. Говорят, что нет гарантии, что в наших реалиях эти чудеса технологической мысли будут исправно работать. Разметка на наших дорогах встречается не везде и не всегда, а лазерный измеритель расстояния, может ослепнуть, если не увидит чёткой отражающей поверхности в виде чистых номерных знаков, едущего впереди автомобиля.

    Что ж, переориентация на «продвинутую» молодежь прошла успешно. Стильный, модный и компьютеризированный Форд Фокус III, превратившись в автомобиль-гаджет, определённо идёт в ногу со временем, отвечая всем последним трендам и внедряя их в массы. Главное, чтобы в концерне Форд окончательно не забыли, что автомобиль нужен не только для выхода в Интернет.

    По традиции Форд Фокус доступен в широчайшем количестве сочетаний двигателей, коробок передач и комплектаций. Стартовая цена 499 000 рублей — за хэтчбек с двигателем 1.6 (105 л.с.) и механической КПП в скромной комплектации Ambiente. Седан в аналогичных исполнениях будет стоить на 10 000 рублей дороже.

    Фокус с двигателем 1.6 (125 л.с.), помимо «механики», можно оснастить и роботизированной трансмиссией PowerShift. В первом случае стоимость автомобиля составит 612 000 рублей. Во втором – 644 000 рублей.

    Двухлитровый бензиновый Форд Фокус III c «механикой», на котором мы проехали половину пути, в комплектации Trend Sport (без учёта дополнительных опций) обойдётся в 707 500 рублей. А за двухлитровый дизель с преселективной КПП PowerShift владелец выложит как минимум 826 000 рублей.

    Выбор портала Kolesa.ru

    Если уж речь зашла о молодёжной направленности автомобиля, то мы выбираем Фокус в стильном и спортивном кузове хэтчбек, тем более, что он оказывается ещё и более удобен. Двухлитровые моторы дорогие, а смысла доплачивать за двигатель 1.6 (125 л.с.) нет никакого, так как ожиданий он всё равно не оправдает, поэтому останавливаемся на моторе 1.6 (105 л.с.) с механической КПП. Комплектацию берем побогаче – Trend Sport, благо, что стоимость хорошо оснащенной версии выглядит вполне привлекательно – 646 500 рублей.

    Из необходимых опций: обогрев лобового стекла и форсунок омывателя (7500 рублей), круиз-контроль (6700 рублей), пакет «Комфорт» с двухзонным климат-контролем (12 000 рублей) и цвет «Металлик» (10 000 рублей). Итого: 682 700 рублей.

    Если же машина с автоматической трансмиссией необходима как воздух, то рекомендуем раскошелиться на Ford Focus III с двигателем 2.0 GDI, поскольку доплата за него выглядит не такой пугающей (37 000 рублей), а удовольствия по сравнению с 1.6 (125 л.с.) будет значительно больше.

  • Оцените статью