Здания для ремонта сельскохозяйственных машин

Здания для ремонта и хранения сельскохозяйственных машин. Ремонтные предприятия

Виды и номенклатура ремонтных предприятий.

В настоящее время в сельском хозяйстве приняты следующие виды ремонтных предприятий:

пункты технического обслуживания в бригадах колхозов, в отделениях совхозов и других сельскохозяйственных предприятий — для технического осмотра тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также для ремонта несложных сельскохозяйственных машин;

центральные ремонтные мастерские совхозов, колхозов и других сельскохозяйственных предприятий — для проведения ремонта « технического обслуживания тракторов, землеройной и мелиоративной техники, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм и текущего ремонта автомобилей;

гаражи с профилакториями на центральных усадьбах колхозов и совхозов — для хранения и проведения технического обслуживания автомобилей;

специализированные ремонтные мастерские, цехи и заводы системы Союзсельхозтехники— для капитального ремонта тракторов, .автомобилей, комбайнов, их узлов и агрегатов, металлорежущих станков, генераторов, электродвигателей, оборудования животноводческих ферм, а также для выполнения работ по централизованному восстановлению изношенных деталей и изготовлению ре-монтно-технологического оборудования;

мастерские общего назначения Союзсельхозтехники — для выполнения всех заказов колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования;

станции технического обслуживания автомобилей системы Союз-сельхозтехники— для технического обслуживания автомобилей;

специализированные предприятия системы Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР и Союзсельхозтехники — для ремонта землеройных, мелиоративных и строительно-дорожных машин, их узлов и агрегатов.

Состав производственных и вспомогательных помещений. Для технического обслуживания и ремонта тракторов, комбайнов и автомобилей в составе ремонтных мастерских предусматривают отделения разборочно-моечное> по ремонту и сборке тракторов, по ремонту и сборке комбайнов, по ремонту оборудования животно

водческих ферм, восстановлению деталей и вспомогательные участки. Помещения для наружной мойки механизмов, а также деревообделочные цехи размещают обычно в отдельно стоящих зданиях.

В составе авторемонтных заводов и цехов предусматривают следующие производственные отделения и участки: разборочно-моечное, ремонта автомобилей, ремонта и сборки двигателей, восстановления деталей, ремонта силового электрооборудования, ремонта рам, кузовов, кабин, оперения.

В состав производственных помещений комбайноремонтных заводов входят отделения по ремонту комбайнов, по ремонту двигателей, восстановлению деталей, вспомогательные участки.

Одноэтажные производственные здания ремонтных предприятий блокируют с пристраиваемыми к ним зданиями административно-бытовых помещений, состав которых определяют в соответствии со СНиП Н-92-76 «Вспомогательные здания и сооружения’ промышленных предприятий. Нормы проектирования».

Организация производственного процесса. Для наиболее эффективного использования производственных площадей и оборудования, а также для повышения производительности труда в ремонтных предприятиях применяют агрегатно-узловой метод ремонта машин с организацией поточных технологических линий и специализированных постов — рабочих мест на разборочно-моечных работах, на участках разборки, ремонта и сборки машин и двигателей.

Читайте также:  Почему глохнет двигатель при нажатии педали газа

Технологический процесс ремонта и техническое обслуживание’ машин начинается с наружной мойки, спуска отработанного масла,, продувки картеров острым паром или сжатым воздухом и диагностики.

После мойки на универсальном ремонтном стенде машину отправляют на участок для разборки, мойки и диагностики. На участке разборки, мойки и диагностики машину полностью или частично разбирают на узлы, которые с помощью кран-балки подаются в моечную машину. Затем их направляют на соответствующие участки, где ремонтируют и испытывают. Разобранные полностью или частично машины перемещают вдоль мастерской с помощью специального устройства, кран-балками и тележками. Отремонтированные узлы и машины обкатывают на соответствующих стендах.

Окончательно обкатывают тракторы и автомобили вне здания. Выявленные дефекты после обкатки устраняют на участке технического обслуживания. Комбайны и сельскохозяйственные машины обкатывают на стенде-тележке. Машины, прошедшие обкатку, поступают на малярный участок и, пройдя окраску, устанавливаются на площадке отремонтированной техники.

Подъемно-транспортное оборудование. Ремонтные мастерские, заводы и цехи оборудуют подъемно-транспортными средствами, необходимыми для перемещения тяжеловесных частей ремонтируемых сельскохозяйственных машин и их узлов.

Кроме механических и гидравлических домкратов, тяговых лебедок, рельсовых и безрельсовых тележек, подвижных стендов и различных кранов, передвигающихся по полу, в ремонтных мастерских, заводах и цехах применяют также подвесные монорельсовые пути, мостовые и подвесные электрические катучие кран-балки, которые теснейшим образом связаны с несущими конструкциями здания, так как они или крепятся к этим конструкциям, или опи- «Сельскохозяйственные здания и сооружения»

Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия

В задачи сельского хозяйства и агропромышленного комплекса включены ремонтно-обслуживающие предприятия сельского хозяйства, оборудование которых тщательно продумывается на каждом этапе реализации проекта. В этой статье мы расскажем, как происходит проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия, внедряется технологическое оснащение с новыми прогрессивными линиями, улучшающими условия использования производственных площадей.

Так как проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия проходит в условиях организации производственных площадей для ремонта машин и оборудования, обеспечивающих высокую рентабельность сельскохозяйственному предприятию, в-первую очередь перед проектировщиком ставится задача снижения себестоимости проекта. Решается эта задача разными актуальными на сегодняшний день способами.

Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия способствует успешной деятельности агропромышленного комплекса и решает многие производственные вопросы, направленные на развитие ремонтных служб сельхозпредприятий.

  • Любое сельскохозяйственное предприятие, даже не очень масштабное, должно иметь развитую схему ремонтно-обслуживающих мастерских или пунктов технического обслуживания машин. В противном случае, оно лишается возможности выполнения определенного объема работ силами работников хозяйств в осенне-летний и весенней периоды сельскохозяйственных работами.

Это в свою очередь снизит занятость рабочих в хозяйстве, которые, наверняка, уедут на временные заработки в город. Акцентируя прежде всего функцию воздействия на то, что большая часть ремонта и технического обслуживания, особенно сложных видов специальной сельхозтехники, выполняется для хозяйств ремонтно-обслуживающими мастерскими, большой ремонтный объем приходится на ремонтные службы самих хозяйств, в которых все делается собственными силами жителей сельских местности. Поэтому осуществлять проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия нужно после анализа всех сопутствующих развитию сельского хозяйства факторов.

Читайте также:  Top gear собрать машину

Чтобы процесс ремонта и технического обслуживания автотранспорта, задействованного в сельском хозяйстве, был бесперебойным и быстрым по времени, в проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия внедряются технологический и инженерный проект вместе в разработанной архитектурно-строительной концепцией, в которой рассчитываются показатели своевременного и качественного выполнения ремонтных работ, оснащение площадей современным оборудованием, эффективность предприятия с учетом необходимой производственной мощности и надежности.

Обоснованием исходных данных, указанных в техническом задании (ТЗ) заказчика занимаются проектировщики, инженеры и технологии. Их совместная работа предполагает, что проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия будет проходить комплексно «под ключ». После с изучения состава машинно-тракторного парка в соответствующих единицах и годового плана переработки сельскозпродукции специалисты решают какими будут производственные площади мастерской ремонтной базы в зоне деятельности хозяйства с учетом кооперации с работой других ремонтных предприятий.

Вычислив общую трудоемкость работ, технических обслуживаний и устранение неисправностей начинается эскизное проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия, в котором все зоны распределяются по участкам и видам работ:

  • участок ТО технического обслуживания
  • участок регулировочно-разборочных работ
  • малярный цех и жестяницкие помещения
  • слесарно-механические помещения и сварочный цех
  • аккумуляторные и агрегатные площади
  • шиномонтажный цех
  • кузнечный участок
  • площади для проведения вулканизационных работ и т.д.

В масштабных сельскохозяйственных предприятиях при осуществлении проектирования ремонтных мастерских может насчитываться до 100 внутренних цехов и участков, на которых проводятся необходимые работы слесарями по ТО и ТР, электриками, станочниками, жестянщиками, арматурщиками, слесарями по ремонту оборудования, сварщиками, аккумуляторщиками, кузнецами, малярами, персоналом моечно-уборочных работ.

Вы можете заказать индивидуальное проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия или купить готовый (типовой) производственный проект у наших менеджеров, которые ждут ваши заявки по телефону 391 209-09-40. Обращайтесь!

Строительство зданий для хранения и ремонта транспорта

Здесь представлены объекты для хранения и ремонта техники, реализованные нашим заводом быстровозводимых зданий. Изготовим металлоконструкции каркаса и построим сооружение по типовому проекту или по индивидуальной разработке.

Читайте также:  Ремонт грузового автомобиля схемы

Рыбинсккомплекс занимается строительством быстровозводимых зданий из металлических конструкций для хранения и ремонта транспорта следующих видов:

  • «холодные» – несущий металлокаркас выполнен из стальных балок и колонн, в качестве ограждающих конструкций используется оцинкованный профилированный лист;
  • «тёплые» – вместо профлиста, в качестве стеновых ограждений применяются сэндвич-панели или утеплённые панели полистовой сборки.

В зданиях из металлоконструкций для техники и транспорта большую роль играет оснащение. Кроме самого объекта, ещё на стадии проектирования учитывается расположение внутреннего автоматизированного оборудования: крановые системы, специальные ворота с ручным или автоматическим приводом (распашные, секционные, раздвижные), тепловые завесы, утеплённые металлические двери, системы пожаротушения, вентиляции.

Типы зданий из металлоконструкций для транспорта и техники

  • Объекты, используемые для ремонта или обслуживания: ремонтные боксы (рем. боксы) и ангары, РММ (ремонтные механические мастерские), СТО (станции тех. обслуживания), автосервисы и автомойки, здания для ремонта вагонов.
  • Одноэтажные объекты, используемые для хранения: гаражи, крытые стоянки, авиаангары, автостоянки, вертолётные ангары, эллинги для яхт и другой водной техники, пож. депо.
  • Объекты из многоярусных конструкций – используются при строительстве паркинга, гаражного комплекса или стояночного бокса на небольшой территории.

Также можно выделить здания с АБК – административно-бытовыми комплексами. В качестве пристройки к любому объекту может быть кафе, комната отдыха для персонала и посетителей, мастерская, жилые или подсобные помещения. Разработкой проектов занимаются опытные конструкторы, используя современные программные комплексы. Производство металлоконструкций и комплектующих, необходимых для начала строительства, проходит на собственном заводе компании.

Преимущества быстровозводимых зданий

Проекты помещений на основе металлоконструкций для транспорта и техники отличаются безопасностью и рациональным внутренним пространством. Также у быстровозводимых зданий есть ещё ряд преимуществ:

  • минимальные сроки монтажа и, соответственно, быстрая окупаемость проекта;
  • возможность сборки при любом климате;
  • прочность конструкции и стойкость к коррозии;
  • современный эстетичный вид;
  • оптимальная цена в сравнении с традиционным строительством (блоки, кирпич, бетон);
  • высокая теплоизоляция;
  • пожаробезопасность.

Один и тот же проект здания из металлоконструкций при минимальных изменениях подойдёт для наземной и водной техники или воздушного транспорта. Большая высота до низа несущих конструкций и свободное внутреннее пространство (пролёты до 60 м) делают возможным передвижение техники внутри сооружений.

Стоимость строительства быстровозводимого здания для транспорта зависит от сложности проекта, региона строительства, назначения объекта и наличия особых требований при эксплуатации. Здания из металлоконструкций могут иметь конфигурацию, необходимую для удовлетворения нужд конкретного Заказчика. Для того чтобы получить расчёт затрат на возведение объекта, оставьте заявку на сайте или по телефону: 8-800-350-27-55.

Оцените статью