Другой моторчик вентилятора печки
Продолжая перебирать печки родился очередной вопрос: а никто не ставил другой моторчик в вентилятор печки? Более тихий? Может, из совково-военной техники что-нибудь подходящее?
А то вот уже уже второй моторчик капитально перебираю с заменой подшипников на шариковые, но всё равно не доволен уровнем шума.
Re: Я ставил Было неплохо, особенно вместе с искровым розжигом, на стоянке можно пользоваться почти сколько угодно. Ток потребления моторчика составил около 1,2 А, при штатном — 2 А.
Стало потише, но вроде немного не хватало оборотов.
А насколько потише? Или пропорционально уменшенной мощности и оборотам?
Re: Забудь я это уже проходил, тоже перепробовал в два подхода с шарикоподшипниками, пока не надоумили хорошие люди, что имеющиеся металло-порошковые втулки создают меньше шума, чем «шарики».
Дык, оно понятно, это я и сам знаю. Вот только где брать в достаточном количестве втулки и валы? Положим, в этой печке моторчик 77 года, в нем втулки как новые, не люфтят. А вот вал побит коррозией. 🙁 А я всю зиму езжу, изнашивается это дело достаточно быстро. И чтобы смазать, приходиться слишком много всего разбирать. А чуть подношенные втулки звучат гораздо громче шарикоподшипников.
На что стоит обратить внимание, так на пподбор момента затяжки половинок движка (не факт, что максимальная затяжка даст меньший уровень шума). Как подогнал моторчик «на столе», так теперь меня уровень шума вполне устраивает.
Пробовал. Всё равно шум не устраивает. Сейчас у меня на шариках шум меньше, чем на бронзе, но всё равно громко. 🙁
Да, еще могу порекомендовать обклеить резиной и ковролином переднюю панель (что под торпедо) от двери до двери — хорошо приглушает шум от печки.
Попробую обязательно.
А вообще, подумав, пришел к выводу, что заменой моторчика от шума не избавиться. Проблема в том, что тут любой моторчик будет шуметь. И даже не столько моторчик, сколько крыльчатка, работающая на больших оборотах. Для снижения шума надо ставить вентилятор больших габаритов с меньшими оборотами. Но добиваться при этом правильного распределения воздуха в салон и в топку — задача в бытовых условиях не простая. Пожалуй, обклеюсь ковролином и забью.
Мотор отопителя ЗАЗ
Мотор отопителя ЗАЗ выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя ZAZ лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.
Мотор отопителя ЗАЗ продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.
Стоимость мотора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Мотор отопителя ЗАЗ | от 2500 руб. |
Мотор отопителя ЗАЗ в сборе с резистором | от 3800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:
отправьте нам заявку на:
Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.
Заз замена мотора печки
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 26 Январь 2007 19:17 Заголовок сообщения: | |
умерли втулки (подшипники) они при выроботке (изза недостатка смазки) получают зазор, который уже не ремонтируется и не лечится смазками. только замена. это оно у тебя новой черной пыли натерло. нужно либо смолоду делать смазку. либо менять на новые. либо на подшипнички. лично я себе купил новую печку, и сразу сделал в те втулки медными трубочками смазку наружу. однозначно буду менять на чтото импортное. по опыту когото из авто.ру. надо идти на разборку искать от иномарочных печек, тех что с двумя турбинами на валу. там какраз то что нам надо. остается только подобрать по размеру и присобачить в родное крепление. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.09.2005
Сообщения: 63
Добавлено: 28 Январь 2007 01:09 Заголовок сообщения: | |
А у Вас втулки или подшипники? Я на подшипники сам переделывал, шуметь меньше стал. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 28 Январь 2007 02:12 Заголовок сообщения: | |
у меня пока втулки, но шумность его вижу в плохой балансировке и малополярности ротора. короче «недолік конструкції» |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 296
Откуда: Одесса
Добавлено: 29 Январь 2007 11:00 Заголовок сообщения: | |
На подшипники не менял – причина шума не во втулках а в вибрации ротора от его дисбаланса. Я тоже на своём роторе заметил жуткий дисбаланс, хотя на его корпусе видны попытки его отбалансировать при выпуске. И коллектор натирает с одной стороны . Найти замену родному движку от иномарки по-моему нереально. Войтик, ничего лучшего на ум не приходит, как разделить два воздушных потока от родного ветродува на два отдельных. Сейчас продаются довольно мощные 12-ти вольтовые вентиляторы. 12-ти ваттный — на продув, поменьше, с регулятором оборотов, — на горение, вот только последний должен выдерживать довольно большую температуру. |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 29 Январь 2007 11:54 Заголовок сообщения: | |
а че это нереально? есть масса иномарок у которых печка с двумя турбинками. тоисть движек с двумя валами. легче найти чем уже нашу печку целяком |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 296
Откуда: Одесса
Добавлено: 29 Январь 2007 13:08 Заголовок сообщения: | |||
Всмысле вал с двух сторон выходит за корпус ? |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 29 Январь 2007 14:10 Заголовок сообщения: | |
ну да. у тех у кого печка не с пропеллерами а с цилиндрическими турбинами. как в бытовых конциционерах. их там две. одна с одной стороны движка висит, вторая с другой. движек соответсвенно с двумя валами, на обе стороны. даже у Москвича 2141 в печке моторчик с двумя валами. но тоже наверное совковый. а у какой именно иномарки это надо уже на разборке спрашивать. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 91
Откуда: Киев, Дарница
Добавлено: 29 Январь 2007 21:01 Заголовок сообщения: | |
Очумев как-то от шума печки, снял ее движек и пошел на рынок Перова искать иномарочную замену. Что-то двухвальное похожее нашел от БМВ. По диаметру нормально, но вот по длине иномарочное больше. И стоит где-то 40 у.е. (Войтик, постарайся разузнать от какой япошки мотор) Ну ладно,- нашел зазовскую точку и решил купить новый мотор. Но попросил сделать проверку и мой оказался самым малошумным. Отказался и от этой покупки. Тогда пошел на крайние меры — купил новые втулки! Заменил втулки. На х.х. вроде нормально. Поставил в печь. Включил и . снова этот вой. Тоже вот теперь думаю о варианте с двумя моторчиками — один, тот что на горение, — малошумный от иномарки. А второй на входе — большой компьютерный кулер. Вопрос меня только гложет — будет ли компьютерный крутиться на морозе. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 30 Январь 2007 00:08 Заголовок сообщения: | |
проще пойти с моторчиком на разборку и самому подобрать мой в руках тоже тихонько работает. но вот когда его даже не прикручивая притулить к кузову, сразу все меняется не знаю зачем ставить и от иномарки и компютерный? а компютерные всеравно слабенькие. как не крути. иначе б их на заводе сразу ставили в печки авто |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Made in BSSR
Добавлено: 30 Январь 2007 01:04 Заголовок сообщения: RE: (empty) | |
Еще как вариант, у меня моторчик тоже с подшипниками и тоже выходит как Voytik написал в установленном виде шума намного больше. Так вот шум сильно даёт и сама пластмасовая крыльчатка, она тяжелая и тоже неотбалансированная. Я было ставил другую крыльчатку от чего незнаю на вид как компутерный кулер только корпус алюминевый и на 220V. Крыльчатка там легенькая и на 5 лепестков совсем другое дело. Правда дальше испытаний дело непошло, наскоро изготовленный переходник раздолбался моментом. Но эффект очень даже ничего. А счас я это дело забросил, ЗАЗ не пользую, а так бы обязательно поставил. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 296
Откуда: Одесса
Добавлено: 30 Январь 2007 10:13 Заголовок сообщения: | |
По-хорошему нужно отбалансировать ротор в сборе с обеими крыльчатками, но где такое возможно сделать, не представляю себе… |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 227
Откуда: Харьков
Моя машина: tig
Добавлено: 30 Январь 2007 23:59 Заголовок сообщения: | |
№ текста 13. У меня есть опыт ремонта двухвальных моторчиков печки ЗАЗ. Моторчик переводится на подшипники 686Z. Продавцы говорят,что Демонтированные втулки дорабатываем на токарном станке, с одной Теперь собираем моторчик. Образовавшийся осевой люфт убираем О полученных результатах прошу сообщить. _________________ Последний раз редактировалось: agent2207 (31 Январь 2007 00:51), всего редактировалось 1 раз |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 227
Откуда: Харьков
Моя машина: tig
Добавлено: 31 Январь 2007 00:04 Заголовок сообщения: | |
текст № 14. Сейчас сделаю фото и отправлю в галерею. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 296
Откуда: Одесса
Добавлено: 31 Январь 2007 10:42 Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
agent2207 Статус: Offline |
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group |