- Daewoo Sens Silverstone › Logbook › Капремонт двигателя, «разборка и дефектовка» ч.1
- Daewoo Sens 2004, engine Gasoline 1.3 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 20
- ЗАЗ Шанс двигатель А15SMS проблема с ремонтом ГБЦ
- Опции темы
- Саламатов
- Саламатов
- vento702
- Саламатов
- Андрей-5
- Саламатов
- Необратимость
- Андрей-5
- Саламатов
- Андрей-5
- Снятие и установка двигателя ZAZ Sens / ZAZ Chance / ZAZ Sens PickUp с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм ЗАЗ Cенс , ремень грм ЗАЗ Cенс , замена грм ЗАЗ Cенс , замена цепи грм ЗАЗ Cенс , метки грм ЗАЗ Cенс , замена ремня грм ЗАЗ Cенс , грм ЗАЗ Шанс , ремень грм ЗАЗ Шанс , замена грм ЗАЗ Шанс , замена цепи грм ЗАЗ Шанс , метки грм ЗАЗ Шанс , замена ремня грм ЗАЗ Шанс
- Снятие и установка двигателя
- Как снять двигатель с автомобиля? Как потом поставить его на место?
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Daewoo Sens Silverstone › Logbook › Капремонт двигателя, «разборка и дефектовка» ч.1
Добрый день, коллеги-автолюбители!
И так…начался долгожданный процесс с двигателем!
Ремонт производится с помощью знакомого и моего участия.
Сразу скажу фоток не много.
В первый же вечер сняли, разобрали и произвели дефектовку двигателя.
И что же мы увидели?
Что касается ГБЦ:
Клапана на вид не подгоревшие, но видно, что все впускные клапана в нагаре от масла.
Направляющие клапанов вроде «живые» но это ещё предстоит тщательно проверить.
Daewoo Sens 2004, engine Gasoline 1.3 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 20
с завода именно Виктора под голову и кидали! а сейчас как я понял ты взял беларускую))) ( как и я лоханулся) перед установкой обязательно пропитай графиткой чтоб размякла! ( чего я не сделал! и в результате так подозреваю что ближайшее время буду скидывать голову) вот такая печаль!
Фишка в том, что прокладку брал как заводскую, кстати Белорусская практически так же выглядит.
Честно говоря и не знал что Виктора с завода кидали.
А чего будешь скидывать? Сопливит? и через сколько км это произошло?
именно сопливит. можно сказать сразу как только на морозе оставил на ночь машину. просто Виктор идет в упаковке чем то там пропитан чтоб мягче был! а эта валяется где угодно и подсыхает!
Проявилось сразу или через какой-то определённый пробег?
А ты её подтягивал после первой 1000 после установки?
через пару дней. я косого еще не накатал. только на морозе оставил и капельки вылезли. она не течет просто типо как роса выступает на морозе даже капля не капает. но меня это не устраивает! тем более что увидив это через пару дней скинул клапанную и протянул. она пошла. стало меньше но все равно этот пот меня не устраивает
Согласен! Так быть не должно! Плохой знак. Обидно конечно.
Кстати рокеры нужно было выложить в том порядке в котором они стояли т.к. они приработали себе места на флейте.
На столе разложили так как были.
Я так понимаю моторчик был ещё на ходу и кроме жора масла проблем небыло? 🙂
Ещё прилично тяга упала. Резвость растворилась.
Я успел на нём живом поездить и поэтому почувствовал разницу.
Все не так страшно, как думалось))
Честно говоря думал будет хуже.
Не особо верил в чудеса МеМЗа. С ним столкнулся впервые.
Я приятно удевлён данным двиглом…да он сильно замороченый в плане изъянов…много не доработано до идеала, но блин в выносливости он конечно мололец! Умеют же делать наши, зачем всё уничтожать и осознано ухудшать качество с целью экономии.
Когда-то в далеком прошлом, году так в 2004, с друганом ремонтировали двигло «таврия нова». Было подозрения на пробой прокладки ГБЦ. На момент разбора таврон прошел 120 тыс. и эексплуатировали его жестко. Крутить мотор до отсечки на 1 и второй тогда для нас было норма. Так вот, когда мы вскрыли двигло, на цилиндрах еще был хон, поршня и кольца были в допуске. Мы тогда заменили вкладыши и отдали на ремонт голову, там ее шлифанули и заменили сальники клапанов… После чего она проехала еще тыс 20, потом ее продали и как минимум через год, при встрече с покупателем он был доволен, и говорил что проблем по двиглу нет и едит норм…
Кстати я не фоткал цилиндры, надо сфоткать, не особо разбираюсь, но мне показалось что у меня тоже ещё хон видно.
Честно говоря думал будет хуже.
Не особо верил в чудеса МеМЗа. С ним столкнулся впервые.
Я приятно удевлён данным двиглом…да он сильно замороченый в плане изъянов…много не доработано до идеала, но блин в выносливости он конечно мололец! Умеют же делать наши, зачем всё уничтожать и осознано ухудшать качество с целью экономии.
Теперь нам мемз делают из китайских комплектующих…
И это очень печально!
Честно говоря думал будет хуже.
Не особо верил в чудеса МеМЗа. С ним столкнулся впервые.
Я приятно удевлён данным двиглом…да он сильно замороченый в плане изъянов…много не доработано до идеала, но блин в выносливости он конечно мололец! Умеют же делать наши, зачем всё уничтожать и осознано ухудшать качество с целью экономии.
Когда то давно читал в одной статье, проводили испытания на стенде двигателя Хонды ( могу ошибаца ) и МеМЗ, так вот наш МеМЗ выдержали испытания на одном уровне с Хондой.
С начала предлагались для установки 1,3 или 1,4 хондовские двигателя, но потом видно переиграли, и решили оставить МеМЗовские двигателя .
Если за этим двигателем ухаживать и нормально его эксплуатировать, то он довольно неплохо служит .
ЗАЗ Шанс двигатель А15SMS проблема с ремонтом ГБЦ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Саламатов
а вот это пожалуй мысль. когда мыл распред перед установкой обратил внимание что диаметр отверстий в шейках тюн вала меньше, чем у того не родного который стоял. Не придал особого значения. Знать бы диаметр отверстий родного, оригинального вала. Они являются типа жиклерами.
Хорошо, сниму, рассверлю под давлением, испорчу валик за 7800. Будет при ПРОКРУТКЕ 3кг при +10гр, а если -25?
НО МЫСЛЬ ПРАВИЛЬНАЯ.
ps а как помниться раньше дэу ездили с закоксованными шейками рвала 3 и 4 ц(болезнь)?
Мотористы!, есть еще мысли идеи?
Саламатов
— вал уже испорчен — фуфло. Выводы из тех данных, что вы предоставили.
Ужасы о перекаченных гидроопорах настолько редки в жизни, что этим можно пренебречь. Тем более это не ваша ситуация — 5 бар не могут открыть клапан. Не читайте разный бред водителей в нэте.
За мою практику был только один случай, когда давление докатило до 16 бар (10 бар не осилят клапан). Странно не то, что редукционный клапан не сработал, а то что фильтр не разорвало.
Если 5 бар открывают клапан, то там не только распредвал финдеперцовый, но и пружины кошерные.
vento702
— причина ищется элементарно, странно, что подобные ситуации, людей занимающихся диагностикой, заводят в бредовые фантазии.
На данном примере, давление 5 бар. Диаметр плунжера гидроопоры немного более 11мм, пусть будет 12мм.
Значит площадь менее 1,2 см кв. 5х1,2=6 бар. Плечи рычага соотносятся 1/2. 6х2=12 бар пытается открыть клапан.
Угадайте (посчитать нужен особый полет мысли?)на сколько надо умножить 12, чтоб преодолеть силу, которая удерживает клапан в закрытом положении? Но если считать это дурной тон, то будем пилить редукционный клапан. Понять, ведь, сложно почему опора вылезла так, что клапан не садится в седло.
Ланос настолько изъезженный велосипед, но систематически появляются старые песни о главном.
В данной теме не хватает (пока) для остроты сюжета несколько десятков осциллограмм.
wdwd, подробнее скажу. Перед второй заводкой также решил прокрутить стартером для предварительной накачки спущенных гидриков с контролем давления масла, напомню показало 4,3. Что то махом накачались, да не просто накачались, после заводки не единого стучка. Такого никогда не встречал чтобы гидрики прокачались просто прокруткой стартером. Обычно после заводки через некоторое время прокачивается.
далее. Перед заводкой все таки решил дунуть компрессором в каждый цилиндр 8 атм. Убедиться, не приоткрылся ли уже клапан. Нет. С трудом удерживал коленвал. Т.е гидрики еще не перекачаны. Завожу. С пол пинка, давление масла 4,9кг, 5 сек работы и заглохла. Завожу снова, кручу, как будто без свечей. Пропала компрессия во всех цилиндрах.
Первый раз когда завел три цилиндра то работало. Гидрики торцанул да бы сконпенсировать шлифовку ГБЦ сверху, шлифовка постели рвала, просадки клапанов.
с чего такое утверждение, пусть фазы не те, пусть подъем другой и что. Сколько на 16ки ВАЗ ставил тюн проблем не было.
Тут вот еще момент. Первоначально стояли рокера 7 шт без отв, один с отверстием. Поставил комплект новых все с отверстиями. Через эти отверстия выходит масло из сбросного клапана гидрика
Добавлено через 19 минут
однако факт. Почему гидрик перекачивается.
не считайте уж меня совсем за лоха.
Раз уж попал в эту блуду, буду решать, все равно сделаю, машинка уедет своим ходом.
wdwd, к вам вопрос тогда как к спецу, какое давление масло должно быть.
Саламатов
Андрей-5
Саламатов
Необратимость
Андрей-5
— дык мы все здесь не совсем залохи и по сему задумываемся почему никогда ранее 5 бар не открывали клапаны (никогда не было и вот опять
). Видимо плунжер гидроопоры разжирел в два раза. не, пружина клапана похудела.
В поём примере (не в моём, а что вычитал) виноват был не распредвал, а забитое какое то отверстие в головке. Через него дросселировалось масло и предотвращало повышенное давление.
Как это повлияет на повышение давления масла?
— причина ищется элементарно, странно, что подобные ситуации, людей занимающихся диагностикой, заводят в бредовые фантазии.
На данном примере, давление 5 бар. Диаметр плунжера гидроопоры немного более 11мм, пусть будет 12мм.
Значит площадь менее 1,2 см кв. 5х1,2=6 бар. Плечи рычага.
Андрей, по минимуму, не известно кто и сколько до меня сточил. Тоже склоняюсь подложить шайбы под пружины, поэтому видимо и передавливает. Но не 3мм же сточили. А даже если 1мм, то завод молодец, расчитал точно, покупайте новые головки, так что ли? Это видимо касаемо моторов с гидриками, в частности эти ланосы, шансы. На 2108 валы ставлю с подъемом 11,6 со сток пружинами и с роспуском 1,4-1,6 и все работает. Откуда такая дикая производительность насоса при прокрутке 4,3, нафига?
Добавлено через 1 минуту
Саламатов
Андрей-5
Да, но гидрик передавлен ведь от повышенного давления масла, а не от слабой клапанной пружины или от того, что фрезеровали или распредвал с кулачками кривые. А давление повышенное — это факт, вот где надо копать.
Как я тогда понял из описания мужика, он снял голову, стал сравнивать с другой аналогичной (снятой) ГБЦ и ему бросилось в глаза, что на этой голове одно отверстие не просматривается насквозь, а на другой — просматривается. Проковырял, продул — и проблема ушла. Отверстие находится в одной из шеек постели распредваала. Не во всех, а лишь в одной из шеек. Через это отверстие сбрасывается часть давления из каналов распредвала, а так как распредвал включён в общую маслосистему — то при забитом отверстии не было достаточного сброса и давление в той части маслосистемы где гидрики было повышенное. Да и на всю маслосистему оказывается влияло.
Я всё хотел увидеть это отверстие, когда у нас ремонтировали эти движки, но то забывал то уже поставили голову на место, так и не понял где оно. Но смысл таков. Может и ерунду написал, написал как понял из описания того мужика. Лет 10 прошло если не больше, но этот момент запомнил.
Вот попробуй ради эксперимента ослабить натяг пружины редукционного клапана (там вроде есть ход и масло особо не льётся при приоткручивании) или послабее пружину поставить, контролируя давление по манометру — при нормальном давлении глохнуть перестанет. И при чём тут тогда пружины и фрезеровка?
Снятие и установка двигателя ZAZ Sens / ZAZ Chance / ZAZ Sens PickUp с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм ЗАЗ Cенс , ремень грм ЗАЗ Cенс , замена грм ЗАЗ Cенс , замена цепи грм ЗАЗ Cенс , метки грм ЗАЗ Cенс , замена ремня грм ЗАЗ Cенс , грм ЗАЗ Шанс , ремень грм ЗАЗ Шанс , замена грм ЗАЗ Шанс , замена цепи грм ЗАЗ Шанс , метки грм ЗАЗ Шанс , замена ремня грм ЗАЗ Шанс
Снятие и установка двигателя
Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, ключ 12 мм, ключ 13 мм, ключ 14 мм, отвертка.
Как снять двигатель с автомобиля? Как потом поставить его на место?
1. Снять декоративную крышку двигателя (см. соответствующий раздел).
2. Снять аккумуляторную батарею (см. соответствующий раздел).
3. Отвернуть четыре болта крепления.
… и снять полку аккумуляторной батареи.
4. Отвернуть два болта крепления…
Примечание
На фото второго болта не видно.
… и снять кронштейн полки аккумуляторной батареи.
5. Снять воздуховод (см. раздел «Снятие и установка впускного коллектора»).
6. Отвернуть три винта…
… и снять кронштейн декоративной крышки двигателя.
7. Отсоединить общий разъем форсунок.
8. Отсоединить разъемы регулятора холостого хода, датчиков положения дроссельной заслонки, разрежения во впускном коллекторе, детонации, температуры охлаждающей жидкости, положения распределительного вала (при наличии) и скорости автомобиля (см. соответствующие разделы).
9. Отсоединить вакуумный патрубок от впускного коллектора.
10. Отсоединить и убрать в сторону трос привода дроссельной заслонки (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
11. Отсоединить топливопроводы от топливного фильтра…
… и от топливной рампы.
12. Отвернуть гайку крепления задней крышки распределительного вала…
… и отсоединить провод «массы».
13. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на комбинацию приборов).
14. Отсоединить жгуты проводов от генератора и стартера (см. соответствующие разделы).
15. Отсоединить разъем модуля зажигания.
16. Отвернуть гайку и отсоединить провод «массы» от корпуса коробки передач.
17. Убрать в сторону жгут проводов.
18. Снять защитный колпачок…
… и отсоединить разъем выключателя фонарей заднего хода.
19. Отвернуть три гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления к коробке передач…
… и убрать его в сторону.
20. Снять защиту двигателя (см. соответствующий раздел).
21. Слить масло из двигателя (см. соответствующий раздел).
22. Слить масло из коробки передач (см. соответствующий раздел).
23. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
24. С помощью специального съемника отсоединить шаровую опору от поворотного кулака.
25. Снять передние колеса.
Извлечь приводные валы из коробки передач и подвязать их сбоку, чтобы они не мешали в дальнейшем.
Примечание
При необходимости, приводные валы снять полностью.
26. Отсоединить приемную трубу от проставки (каталитического нейтрализатора) (см. соответствующий раздел).
27. Отвернуть гайку крепления нижнего кронштейна двигателя к задней подушке.
28. Отвернуть болт стяжного хомута тяги рычага переключения передач к приводу механизма переключения передач.
29. Отсоединить тягу рычага переключения передач от привода механизма переключения передач.
30. Слить охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел).
31. Снять ремень привода генератора (см. соответствующий раздел).
32. Снять генератор (см. соответствующий раздел).
33. Отсоединить обратный патрубок от расширительного бачка (см. соответствующий раздел).
34. Ослабить хомут…
… и отсоединить патрубок радиатора от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
35. Ослабить хомут…
… и отсоединить патрубок охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров.
36. Ослабить хомут и отсоединить патрубок от трубы насоса охлаждающей жидкости.
37. Ослабить хомут и отсоединить патрубок охлаждающей жидкости.
38. Ослабить хомут и отсоединить патрубок охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров.
39. Если установлено газовое оборудование: ослабить хомуты и отсоединить патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости от газового редуктора.
40. Под двигатель установить специальный стол (стенд) и опустить автомобиль.
41. Отвернуть два болта крепления двигателя к правой передней подушке.
42. Отвернуть два болта крепления двигателя к левой передней подушке.
43. Извлечь болт крепления нижнего кронштейна двигателя к задней подушке.
44. Окончательно убедиться, что от двигателя отсоединены патрубки и жгуты проводов.
45. Поднять автомобиль на подъемнике, тем самым сняв двигатель с автомобиля.
46. Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих рекомендаций:
- Опоры двигателя удобнее закреплять в следующем порядке: задняя, передняя левая, передняя правая.
- Прокладки приемной трубы обязательно заменять новыми.
- При подключении жгутов проводов и патрубков тщательно следить за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами двигателя.
47. После установки двигателя выполнить следующие операции:
- Залить масло.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
- Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек масла, топлива и охлаждающей жидкости. Проверить давление масла. «Прослушать» двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.