- Переднеприводный ЗАЗ 965 с корейским мотором. Сложный тюнинг простого «Запорожца»
- Объявление
- ЗАЗ 965.Замена ДВС.
- ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
- ЗАЗ 965.Замена ДВС.
- ЗАЗ 965.Замена ДВС.
- Re: ЗАЗ 965.Замена ДВС.
- 40 л.с. в Горбатого
- Перевоплощение ЗАЗ 965: Как старенький «горбатый» стал образцом стиля и красоты
Переднеприводный ЗАЗ 965 с корейским мотором. Сложный тюнинг простого «Запорожца»
Время от времени просматривая предложения о продаже «горбатых» Запорожцев (ЗАЗ-965), я увидел очень любопытный экземпляр. Смотрел на машину жизнерадостного желтого цвета и не сразу понял, что же в ней необычного. С виду ведь обычный «чарлик», только колёса мелковаты и вылет их широковат.
А еще – какие-то странные прорези в передней панели, похоже для охлаждения. Неужели у него еще и мотор спереди? В общем, беглого взгляда хватило что бы понять – машинка интересная, не простая, стало любопытно, что же там внутри.
История оказалась можно сказать классической, из разряда – не перевелись умельцы на земле русской, могут они соединить два маленьких автомобиля – корейский и советский так, что не сразу догадаешься, в чем же здесь подвох. Некоторые читатели уже догадались, что от Зазика здесь только кузов, да и тот с доработками. А механика вся – от «Матиза».
По словам владельца, «Запорожец» он искал давно, в качестве машины для души, и однажды подвернулась удача. Машина нашлась, хозяин был жив, поэтому с документами оказалось всё хорошо – дедушка снял машину с учёта для переоформления. А еще нагрузил целую кучу запчастей в придачу. К таким машинам это полезный, важный бонус.
В какой-то момент парень решил делать из машины ресто-мод. Это когда внешне машинка выглядит такой, какой покинула завод, но технически подтянута к современному уровню. В качестве донора как нельзя лучше подошел «Матиз». Габариты примерно такие же, много машин по доступной цене, и с запчастями в будущем никаких проблем не предвидится.
У оригинального «Запорожца», мотор находится сзади, как у Порше. Привод, естественно, тоже задний. Но тут всё по другому, мотор и ведущие колёса спереди. Вместо торсионов подвеска Макферсон, аккумулятор, бензобак и запаска переехали назад, где появился полноценный багажник.
В салоне родные сиденья, перетянутые новой обивкой, появились ремни безопасности, очень важный на мой взгляд момент. Никогда не понимал людей, радующихся отсутствию в машине ремней, мол, не пристегиваться здесь можно абсолютно легально. Для гаишника это может и аргумент, но судьбу ведь не обманешь.
Объявление
ЗАЗ 965.Замена ДВС.
Re: ЗАЗ 965.Замена ДВС.
Порядок оформления:
1.Берете «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу — контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
- Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
ЗАЗ 965.Замена ДВС.ЗАЗ 965.Замена ДВС.Maximus » 22 янв 2010, 18:00 Re: ЗАЗ 965.Замена ДВС.VladimirVS » 25 янв 2010, 09:31 Порядок оформления: Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно. 40 л.с. в ГорбатогоВообще-то есть мечта поставить 40 л.с. силовой агрегат (движок и коробку) на свой Горбатый, подвергнув его перед тем доводке — поставить маслосъемные колпачки, расточить движок до 79 мм (объем 1.3л), карбюратор 2108 с сухим фильтром и т.д. Скорее всего двигатель отдельно я не куплю, придется покупать с машиной — перекину свою (довольно приличную 30-ку) на «мыльницу» и буду извращаться над ней (крышу обрезать и т.п.). 30-ка уж больно хитрая — диаметр стеблей клапанов 7 мм, так что маслосъемные колпачки подходят только от иномарок (очень дорого), убогая трескучая система выпуска, слабенькие полуоси. Конечно, можно было бы поставить двигатель ВАЗ, но я не хочу связываться с движком водяного охлаждения — слишком много в них лишних деталей 🙂 Насколько я знаю, ничего вырезать не надо, проблем (мне известных) две: будет тяжёлая задница, подвеску придётся усиливать, и что-то там с тросом спидометра, куда-то там он упираться будет, вот там да, подрезать, видимо, придётся. : Будут ли проблемы в ГАИ (все таки МеМЗ на МеМЗ, думаю, там никто уже и не помнит, чем Горбатый отличается от более современных моделей). Это лучше в самом ГАИ уточнить, «Это ещё как Лавр Федотович посмотрит» (С) Б.Стругацкие. : Вообще-то есть мечта поставить 40 л.с. силовой агрегат (движок и коробку) на свой Горбатый Думаю, 40-движок с 30-коробкой совместить и не получится нормально, не имеет смысла. Скорее всего двигатель отдельно я не куплю, придется покупать с машиной — перекину свою (довольно приличную 30-ку) на «мыльницу» и буду извращаться над ней (крышу обрезать и т.п.). Вообще-то в Москве купить силовой агрегат вроде не проблема. : 30-ка уж больно хитрая — диаметр стеблей клапанов 7 мм, так что маслосъемные колпачки подходят только от иномарок (очень дорого) На Москвича «нормальные» маслосъёмные колпачки появились совсем недавно, да и те из обычной чёрной резины и с заусенцами. Так я под них ещё красного силиконового герметика наложил, а можно и не под, а вместо. 5 ткм отъездил, CO 28.12.1999, 11:18 # Я бы так не рискнул. У меня стояла 30-ка на 968М-005. Каждые полгода (в течение 3-ёх лет) приходилось двигло снимать и в коробке ковыряться, а на последок она треснула напополам. Перевоплощение ЗАЗ 965: Как старенький «горбатый» стал образцом стиля и красоты«Мыльница», «горбатый», «запор» — такими прозвищами наградили в народе в советское время маленький и юркий ЗАЗ 965. Кому-то он казался смешным и нелепым, а для других на долгие годы стал любимым авто. Сегодня найти эту машину в идеальном состоянии почти невозможно, но всё же на постсоветском пространстве ещё оставили интересные экземпляры. Один из них находится в Азербайджане, и благодаря стараниям своего владельца эта машина вызывает восхищение у всех, кто её видел. Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км. Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36. Позже владельцу авто захотелось сделать из своего старенького ЗАЗ 965 нечто особенное, и в 2009 зачался второй этап – долгие и серьёзные доработки. Сначала переделки затронули ходовую часть авто, а затем на машину был установлен новый мотор — 1,7-литровый бензиновый двигатель от «Нивы» мощностью 73 л.с. Генератор, стартер, карбюратор и ГБЦ ЗАЗ 965 получил от первого опытного мотора ВАЗ 2103, коробку передач от ЗАЗ 968, а радиатор – от «Нивы». Старый выхлоп заменили самым тихим из возможных — глушитель турецкого производства с широкими трубами. Для улучшения управляемости на авто установили стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ. После ходовой части и начинки дошло дело и до кузова. Владелец решил несколько изменить его дизайн и даже воплотил свой проект на бумаге. И хотя мастеру до конца воплотить идею не удалось, получилось всё равно отлично. Передняя часть машины получилась более массивной, без мелких деталей. Задний капот расширили, чтобы туда поместился новый двигатель от «Нивы». Топливный бак, который в заводской сборке находился спереди, убрали, а на его место поставили АКБ. Пожалуй, единственное, что осталось на кузове от ЗАЗ – это «жабры», которые вварили в кузов, чтоб они не особо выделялись. На последнем этапе тюнинга машину покрасили в цвет Форд Мустанг Шелби серый металлик. Особое внимание уделили оптике: на «Запорожец» установили фары от BMW E39 с линзами Bi-xenon от Range Rover и стёклами от E34. В задние фонари установили LED-лампы. Завершением образа стали зеркала и стёкла. Но самым сложным моментом в реконструкции авто оказалась пересадка под капот ЗАЗ 965 мотора от Нивы. Это потребовало немало времени и сил. А всё из-за переходной плиты, из-за которой постоянно выходило из строя сцепление. Проблема была решена, как только отремонтировали плиту и установили новый мотор. Трансформация ЗАЗ 965 превратила его в настоящий шедевр. А появление на дороге этого авто всегда вызывает массу заинтересованно-удивлённых взглядов и улыбок. Понравилось? Пожалуйста расскажите друзьям! |