Заволжский моторный завод ремонт двигателей

Заволжский моторный завод ремонт двигателей

Спектр услуг, предоставляемых Экспериментальным цехом Управления главного конструктора

1. Тюнинг и ремонт двигателей, автомототехники

Ремонт любой сложности двигателей, в том числе импортного производства.

Изготовление спортивных двигателей семейства 406.10, V-8 для участия в ралли-рейдах, автокроссе и кольцевых гонках.

Изготовление двигателей с повышенными энергетическими показателями (увеличение мощности и момента двигателя на 15…25%).

2. Механообработка и изготовление

Изготовление оригинальных деталей двигателей, удовлетворяющих специальным требованиям заказчика, в том числе поршней с различными профилями юбки, распределительных валов с различным подъёмом и профилем кулачка, коленчатых валов из кованых и чугунных заготовок с увеличенным радиусом кривошипа (от 47мм до 48,5мм), головок цилиндров и систем впуска с доводкой поверхностей газовых каналов.

Изготовление деталей по чертежам и в соответствие с требованиями заказчика.

Выполнение операций механообработки: токарная, фрезерная, координатно-расточная, шлифовальная, слесарная, сварочная.

3. Испытания автомобильных двигателей и компонентов

Стендовые испытания дизельных и бензиновых двигателей.

Испытания на природном и сжиженном газах.

Испытания по Правилам ЕЭК ООН №24 и 85.

Индицирование рабочих процессов двигателя.

Испытания автомобилей на соответствие Правилам ЕЭК ООН №83 и №101.

Испытания двигателей в климатической камере: термоциклирование,

холодные и горячие пуски.

Безмоторные испытания деталей и узлов двигателей (масляных и водяных насосов, термостатов и др.)

Испытания компонентов электрооборудования и систем управления автомобиля и двигателя (свечи зажигания, катушки зажигания, генераторы, стартеры, жгуты проводов, датчики, дроссельные патрубки, электромагнитные форсунки).

Определение аэродинамических характеристик впускных и выпускных каналов головок цилиндров двигателей.

Определение расхода топлива и скоростных свойств автомобиля

4. Сертификационные испытания в ИЦ «Мотор»

Сертификационные испытания проводятся в Испытательном центре (ИЦ) «Мотор» ОАО «ЗМЗ», аккредитованном на техническую компетентность Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Сертификационные испытания двигателей проводятся на моторных стендах на соответствие Правилам ЕЭК ООН №24, №85 и в составе автомобилей на соответствие Правилам ЕЭК ООН №24, №83, №84 и №101.

Сертификационные испытания узлов и деталей двигателей проводятся на их соответствие требованиям ТД заказчика.

В ИЦ «МОТОР» Вы можете получить компетентные решения и рекомендации:

— по доработке изделий или возможности постановки их на производство,

— по упреждению рисков при выборе поставщика.

Читайте также:  Шевроле ланос как заменить масло двигателя

ИЦ «Мотор» оснащен современным оборудованием ведущих зарубежных фирм «Froude», «AVL», «HORIBA», «WEISS», «MAHA».

5. Изготовление модельной оснастки

Проектирование и изготовление пластиковой модельной оснастки для получения отливок из алюминиевых и чугунных сплавов литьём в песчаные формы с использованием математических моделей.

«Выращивание» методом 3- мерного прототайпинга физической модели без применения традиционной оснастки (габариты модели 380х260х200).

6. Оптическое сканирование деталей

— Обратное проектирование 3D моделей и рабочих чертежей, деталей сборочных

узлов, инструмента, оснастки по данным сканирования.

— Контроль точности изготовления, деталей, сборочных узлов,

оснастки, инструмента на соответствие КД относительно

математической модели объекта или данных сканирования.

ЗМЗ (Заволжский моторный завод)

История предприятия

Свое начало завод берет с 1958 г. в на берегу реки Волга в 60 км. от г. Нижний Новгород как филиал ГАЗа для выпуска автозапчастей и литья алюминия.

В 1966 году впервые в мировой практике завод ЗМЗ освоил массовое производство крупногабаритных блоков цилиндров из алюминиевых сплавов методом литья под давлением.

Деятельность ЗМЗ неизменно уделяла пристальное внимание освоению прогрессивных технологий. На предприятии появляется экспериментальный цех с исследовательскими лабораториями, оснащенными испытательными стендами, контрольным и иным оборудованием, начинается серийное производство 4-х, 8-ми цилиндровых двигателей, строятся цеха, растут мощности производства.

В 90-е годы конструкторами ЗМЗ впервые в России была разработана конструкция быстроходного дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 (2,24 л) стандарта «Евро-2» для автомобилей повышенной проходимости, микроавтобусов.

В 2000 году стало первым в России двигателестроительным предприятием, сертифицировавшим систему менеджмента качества всего производства на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001.

В 2005 году на ЗМЗ завершена реструктуризация.

На базе инструментального, прессового, литейного производств, производства подшипников скольжения, службы по ремонту и обслуживанию оборудования, автотранспортного управления создано шесть дочерних предприятий: ООО «Специнструмент», ООО «Завод «Металлоформ», ООО «Литейный завод «РосАЛит», ООО «ЗМЗ-Подшипники скольжения», ООО «ЗМЗ-Транссервис», ООО «Ремсервис».

Июнь 2010 года ОАО «ЗМЗ» получило статус «Q1-поставщик» — гарантированного качества Ford», что означает очень высокий уровень, динамично развивающегося предприятия, отвечающего международным и специфическим требованиям «Ford».

На сегодняшний день ПАО «Заволжский моторный завод» входит в группу ПАО «СОЛЛЕРС».

Выпускаемые детали

Компания занимается производством двигателей внутреннего сгорания от 2,2 до 4, 67 л, соответствующих современным экологическим стандартам, для а/м типа SUV , LCV, автобусов типа ПАЗ, а также запасных частей к ним.

Где купить комплектующие ЗМЗ

В компании ВолгаДеталь можно купить оптом оригинальные автозапчасти производства Заволжского моторного завода можно здесь.

Читайте также:  Горит чек диагностика ошибку не показывает машина не едет

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Видео продукции

Башмак натяжителя цепи 406

Контактная информация

  • Официальный сайт: http://www.zmz.ru/
  • Группа Соллерс: http://www.sollers-auto.com/

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

3.2. Ремонт деталей, узлов и агрегатов двигателя. Блок цилиндров, поршни, шатуны, промежуточный и коленчатый валы.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНИ, ШАТУНЫ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ.

Блоки с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на водяной рубашке и картере подлежат выбраковке.
В результате естественного износа цилиндры в блоке приобретают по длине форму неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей величины износ достигает в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ; наименьший — в нижней части, при положении поршня в НМТ.
Все цилиндры в одном блоке должны, как правило, обрабатываться под один и тот же ремонтный размер с допуском +0,024…+0,084 мм от номинала, за исключением случаев, когда требуется вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (в пределах увеличения диаметра цилиндра на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.
В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.
Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Ремонт втулок опор промежуточного вала заключается в замене их ремонтными, увеличенной толщины, с последующей расточкой под стандартный или ремонтный размер , в зависимости от степени износа опорных шеек валов. Перед ремонтом опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок обеспечить совпадение отверстий масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку для обеспечения соосности.
Шейки промежуточного вала шлифуют под ремонтный размер в случае износа, превышающего максимально допустимый.
Повреждения резьбовых отверстий, в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток, восстанавливают прогонкой резьбы метчиком нормального размера.
Резьбовые отверстия, имеющие износ или срывы резьбы более двух ниток, ремонтируются нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой резьбовых ввёртышей с последующим нарезанием в них резьбы нормального размера или установкой резьбовых спиральных вставок, последний способ ремонта наиболее эффективный и менее трудоемкий.

Читайте также:  Калина акпп тест драйв
Контролируемые параметры при ремонте головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов
Контролируемые параметры Номинальный размер, мм Предельно-допустимый размер, мм Рем. размеры, мм
1 2
Диаметр цилиндров 95,5 +0,096 +0,036 * 95,65 +0,5 +1,0
Диаметр поршней 95,5 +0,048 +0,012 * 95,4 +0,5 +1,0
Зазор между поршнем и цилиндром (подбор) 0,036…0,060 0,25
Увеличение для ремонтных размеров цилиндров, поршней, поршневых колец 0,5 1,0
Ширина канавок под компрессионные кольца: верхнего 1,75 +0,075 -0,050 2,1
нижнего 2,00 +0,075 -0,050 2,1
Зазор по высоте между канавкой и кольцом 0,096…0,060 0,15
Диаметр опор под вкладыши коренных подшипников 67 +0,019 67,03
Радиальное биение средних опор относительно крайних 0,02 0,05
Диаметр втулок опор промежуточного вала: передней 49 +0,050 +0,025 49,1 -0,2
задней 22 +0,041 +0,020 22,1 -0,2
Диаметр шеек промежуточного вала: передней 49 -0,016 -0,041 48,95 -0,2
задней 22 -0.013 21,95 -0,2
Диаметр кривошипной головки шатуна 60 +0,019 60,03
Диаметр поршневой головки шатуна 22 +0,007 -0,003 22,01
* Допуск 0,06 мм разбит на 5 групп – через 0,012 мм

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

При наличии трещин любого характера коленчатый вал подлежит выбраковке.
Для удаления скопившихся продуктов износа и нагара в полостях шатунных шеек коленчатого вала необходимо вывернуть пробки, промыть в водном растворе каустической соды, нагретом до 80°С, и металлическими ершами тщательно очистить от продуктов износа и нагара как сами полости, так и каналы масляной магистрали. После очистки полостей и каналов их рекомендуется промыть керосином, продуть и осушить сжатым воздухом.
При повреждении резьбы в отверстиях до двух ниток ее восстанавливают прогонкой под размер рабочего чертежа.

Если сорвано две и более ниток, то ремонт производят:
— резьба в отверстиях под болты крепления маховика — установкой резьбовых спиральных вставок;
— резьба в отверстии под храповик — нарезанием ремонтной резьбы;
— резьбы в отверстиях под пробки — нарезанием ремонтной резьбы.

Шатунные и коренные шейки, изношенные в пределах ремонтного размера, шлифуют под ближайший ремонтный размер с допуском, установленным для шеек номинального размера. Все шейки шлифуют под один ремонтный размер. Острые кромки фасок масляных каналов притупляют конусным абразивным инструментом, а затем шейки подвергают суперфинишированию.

Оцените статью