Заводы по ремонту путевых машин

Ремонт путевых машин и запчасти для путевой техники

ООО «ЮГПУЬМАШ» осуществляет комплексные поставки запасных частей, радиаторов, комплектов стекол «Триплекс», стеклопакетов и агрегатов для автомотрис АДМ, дрезин ДГКу, мотовозов МПТ и другой путевой техники, выпускаемых ОАО «ТМЗ им. В.В. Воровского». Основную часть торговой программы составляет оптово-розничная торговля. Имеется магазин розничной торговли. Работаем из наличия на складе и под заказ.

В числе основополагающих принципов ООО «ЮГПУТЬМАШ» — отличное качество ремонтных работ, выполнение заказов в установленные сроки и разумная ценовая политика.

Мы производим ремонт гидропередач, путевой техники.

На отремонтированную продукцию даем гарантию.

Приобретаем дрезины, мотовозы, автомотрисы и другую ж/д технику под ремонт с последующей реализацией.

Нашими клиентами являются крупные промышленные предприятия, заводы и структурные подразделения ОАО «РЖД».

Постоянным заказчикам предоставляется скидка и различные дополнительные льготы, позволяющие экономить время и средства при приобретении товаров.

Наши специалисты имеют возможность дать квалифицированную консультацию по ремонту узлов и агрегатов путевой техники, своевременно разместят заказы в производство и организуют доставку товара конечному потребителю в кратчайшие сроки любым удобным для него способом.

Коллектив ООО «ЮГПУТЬМАШ» предлагает взаимное и плодотворное сотрудничество.

Магелан Валерий Анатольевич – директор

Адрес: 346880, Россия, Ростовская область, г. Батайск, пер. Стадионный, дом 21, комната № 2

АКРА и «Эксперт РА» присвоили АО «Синара – Транспортные Машины» кредитные рейтинги А(RU) и ruA со «стабильным» прогнозом

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) впервые получил кредитные рейтинги. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) и рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоили СТМ кредитные рейтинги А(RU) и ruA по национальной рейтинговой шкале со «стабильным» прогнозом. Присвоение рейтинга инвестиционного уровня А свидетельствует о сильных позициях Холдинга на рынке железнодорожного машиностроения. СТМ приветствуют решение агентства, и уверены, что этот шаг позволит компании эффективно выйти на российский рынок публичного долга. В случае благоприятной рыночной ситуации компания рассматривает возможность выпуска дебютного облигационного займа в течение второго квартала 2021 года. Полученный рейтинг, безусловно, поможет повысить для инвесторов прозрачность и привлекательность как Холдинга СТМ, так и рынка железнодорожного машиностроения в целом.

Полный вперед: как российская компания втрое ускорила выпуск снегоуборочных поездов

В начале 2021 года на европейскую часть России обрушились сильные снегопады. В такое время как никогда нужна четкая работа снегоуборочной техники, и главное — иметь ее в достатке. Железнодорожные пути тоже очищают от завалов, и делают это специальные самоходные поезда. О том, как их основной отечественный изготовитель сократил время выпуска втрое благодаря развитию корпоративной программы и участию в нацпроекте «Производительность труда», читайте далее.

Женщина года: кузнец, машинист, пуховница

Этот март станет особенно запоминающимся для Татьяны Пронь, машиниста на молотах, прессах и манипуляторах кузнечно-механического участка Оренбургского завода «Ремпутьмаш». Первого марта глава города вручил ей золотую брошь – официальный знак победителя конкурса «Женщина года». Награда присуждена в номинации «Женщина в производстве» за активную жизненную позицию и профессиональные успехи. Более сорока лет Татьяна работает на Оренбургском заводе «Ремпутьмаш». Из них тридцать два года — машинистом на молотах, прессах и манипуляторах. Ее профессия считается не только редкой, но и довольно тяжелой — с таким делом не каждый мужчина справится. А Татьяна стала высококлассным специалистом. На заводе Татьяна Пронь начинала трудиться в механическом цехе, работала в поршневом и первом цехах. В итоге отдала предпочтение работе на молоте. Выполняет кузнечные, сверлильные, штамповочные работы.

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил на испытания хоппер-дозатор повышенной грузоподъемности

Группа РПМ («Ремпутьмаш», входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) представила новую модель хоппер-дозатора 19-6940 повышенной грузоподъемности на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Первая партия из четырех опытных образцов хоппер-дозаторов модели 19-6940 изготовлена на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», специализирующемся на производстве данного вида техники. Опытные образцы отправлены на заводские испытания, за которыми последуют испытания на полигоне. Проект конструкторской документации хоппер-дозатора был разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Новая модель позволяет не только существенно увеличить грузоподъемность вагона, но также повысить производительность выполняемых работ на 20% и снизить затраты на содержание техники на 12%.

Люди Группы РПМ: электромонтажник, путешественник, спортсмен

Электромонтажник Олег Тришкин – настоящий профессионал и активный участник всех мероприятий Совета молодежи Калужского завода «Ремпутьмаш». Более семи лет он работает на предприятии, занимается сборкой, наладкой электрощитов и электроприборов для щебнеочистительных комплексов ЩОМ-1200 и ЩОМ-1400, модулей технического сопровождения и обслуживания МТСО, щебнеочистительной машины РМ-95, универсального тягового модуля УТМ-5, тягово-энергетических секций ТЭС для ПСС. Одним из главных своих приоритетов Олег Тришкин считает профессиональное развитие, поэтому постоянно совершенствует навыки и умения в сфере монтажа электронного и электрического оборудования. Ему уже присвоен четвертый разряд, но останавливаться на этом не намерен – есть желание дальнейшего роста. «Внимательность, точность, безукоризненное следование алгоритмам работы – именно таких качеств требует профессия электромонтажника, ведь от этого зависит бесперебойная работа высокотехнологичных путевых машин», — уверен Олег.

Предприятия по ремонту локомотивов, вагонов

«Воронежский вагоноремонтный завод» (ВРЗ) является филиалом АО «Вагонреммаш» (ВРМ). Завод осуществляет ремонт и модернизацию пассажирских вагонов всех типов, новое формирование и ремонт со сменой элементов колёсных пар грузовых и пассажирских вагонов.

АО «Рославльский вагоноремонтный завод» — предприятие железнодорожного машиностроения, специализирующееся на ремонте железнодорожного подвижного состава, вагоностроении, производстве вагонных запасных частей и комплектующих.

Завод-филиал «Тамбовский ВРЗ» АО «Вагонреммаш» («ВРМ») — это многопрофильное предприятие, осуществляющее ремонт 25 типов пассажирских и грузовых вагонов. Кроме того, ТВРЗ выпускает широкий ассортимент запасных частей для железных дорог, в том числе и остродефицитные.

АО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем» («Млрз «Милорем») осуществляет ремонт и техническое обслуживание тепловозов и тепловозного оборудования.

Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева — филиал АО «Желдорреммаш» (входит в группу компаний ООО «ЛокоТех») — одно из старейших предприятий Ярославской области. На сегодняшний день Ярославский ЭРЗ входит в число крупнейших в России предприятий РФ по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции и электрической аппаратуры.

АО «Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш» — машиностроительное предприятие России по ремонту вагонов и выпуску тяжёлых путевых машин для нужд железнодорожного транспорта.

В 2007 году Московский локомотиворемонтный завод преобразован в дочернее зависимое общество ОАО «РЖД» и в настоящее время осуществляет свою деятельность в статусе АО «Московский ЛРЗ». Предприятие ремонтирует электропоезда постоянного тока для нужд железных дорог.

Читайте также:  Шумоизоляция двигателя киа рио

ОАО «Астраханский тепловозоремонтный завод» — представляет собой сложное многопрофильное динамично развивающееся промышленное предприятие, оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями по капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций с продлением срока службы данных тепловозов до 45 лет, а также ремонту дизелей Д50,В и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10.

АО «Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод» – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Предприятие занимает третье место по объему ремонта в отрасли.

АО “Вологодский вагоноремонтный завод” является одним из основных предприятий в системе Российских железных дорог по ремонту вагонов пассажирского и специального назначения, ремонту и формированию колесных пар, изготовлению запчастей для ж/д транспорта.

Структура

Наименование Адрес Телефон/факс
Юго-Восточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ЮВОСТ ТР) 394057, г. Воронеж, ул. Розы Люксембург, д. 14г
Oy Karelian Trains Ltd Финляндия, P.O. Box 488 (Vilhonkatu 13) 00101 Helsinki Finland
Байкало-Амурская дирекция по ремонту тягового подвижного состава (БАМ ТР) 681010, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, д. 45, стр. 2
Вагонная ремонтная компания–1 (ВРК-1) 105062, Россия, Москва, Москва, ул. Макаренко, д. 3/1 +7 (499) 260-40-00
Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова 362027, Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ, ул. Титова, д. 1 +7 (8672) 45-16-01, +7 (8672) 53-38-63
Вологодский вагоноремонтный завод 160004, Россия, Вологда, ул. Товарная, д. 8 +7 (8172) 72-00-75
Восточно-Сибирская дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ВСИБ ТР) 664039, г. Иркутск, ул. Клары Цеткин, д. 2
Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава 603033, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Кондукторская, д. 1
Дальневосточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ДВОСТ ТР) 680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 46
Дальневосточный центр метрологии Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Школьная, д. 32 +7 (4212) 38-81-41, 38-29-06
Дирекция аварийно-восстановительных средств Горьковской железной дороги 603033, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Гороховецкая, д. 79 +7 (831) 248-72-28
Дирекция аварийно-восстановительных средств (ДАВС) 344016, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Западный разъезд, 7/6 +7 (863) 259-51-78
Дирекция аварийно-восстановительных средств ДВОСТжд 680000, Россия, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 20 +7 (4212) 38-69-18
Дирекция аварийно-восстановительных средств Красноярской железной дороги 660021, Красноярский край, Красноярск, ул. 30 июля, 1а +7 (391) 229-20-52
Дирекция аварийно-восстановительных средств Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» 410004, Россия, Саратовская область, г. Саратов, 2-ой Станционный проезд, д.4 +7 (8452) 41-72-63/ +7 (8452) 41-76-88
Дирекция аварийно-восстановительных средств ЮУЖД 454091, Россия, г. Челябинск, ул. Свободы, 171 (351) 259-24-25
Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» 630004, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Комсомольский пр-кт, д. 3 +7 (383) 229-21-97
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава – филиал ОАО «РЖД» (ЦТР) 107078, Россия, Москва, Орликов переулок, д. 5, стр. 2 +7 (499) 262-49-71
Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин – структурное подразделение Красноярской дирекции инфраструктуры 660031, Россия, Красноярский край, Красноярск, ул. Верхняя, 82 +7 (391) 248-61-31
Желдорреммаш 127018, Россия, Москва, ул. Октябрьская, д. 5, стр. 8 +7 (499) 262-17-37
Забайкальская дирекция по ремонту тягового подвижного состава 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, д. 20 +7 (3022) 22-34-04
Западно-Сибирская дирекция по ремонту вагонов – структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту вагонов – филиала ОАО «РЖД» 630004, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, д. 12 +7 (383) 229-92-87
Западно-Сибирская дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ЗСИБ ТР) 630009, Россия, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 46, подъезд 1, офис 1211
Зарубежстройтехнология 105005, Россия, Москва, ул. Бауманская д. 33/2 +7 (495) 783-21-50
Ишимский механический завод 627755, Россия, Ишим, ул. Красина, д. 2 +7 (34551) 6-62-76

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

История

2018

АО «Калугапутьмаш» (КПМ, входит в холдинг «Синара–Транспортные Машины» (СТМ)) приобрел 75% минус две акции Группы РПМ («Калужский завод «Ремпутьмаш»). Ранее в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 11 февраля 2014 года № 174-р и решением Совета директоров РЖД от 24 мая 2018 года компания РЖД провела конкурс по продаже контрольного пакета акций.

2014

21 февраля 2014 года на итоговом Общем собрании членов НП «ОПЖТ» прошло официальное вручение Сертификатов по IRIS новым сертифицированным предприятиям: Калужскому заводу Группы РПМ и его Товарковскому филиалу, а так же Оренбургскому заводу Группы.

2013

15 января 2013 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания товарные знаки Группы РПМ и RPM Group, правообладателем которых является ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш».
Ранее Роспатент зарегистрировал товарные знаки РЕМПУТЬМАШ и КАЛУГАПУТЬМАШ, правообладателем которых также является калужский завод.

16 января 2013 года на заседании комиссии ОАО «РЖД» по корпоративному заказу под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.И. Решетникова был рассмотрен проект корпоративного заказа ОАО «РЖД» Группе РПМ на ближайшие пять лет, до 2017 года. Речь шла о получении гарантированного заказа на пять лет на проведение всех видов ремонтов и модернизации специального подвижного состава, на поставку вагонозамедлителей, скреплений ЖБР, путевого инструмента, а также запасных частей для путевой техники.

Вместе с этим продолжается работа по организации в Казахстане сервисного обслуживания машин, производства Группы РПМ. На первом этапе специалисты Группы РПМ совместно с коллегами «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) определились со списком запчастей, которые необходимо иметь на дороге для оперативного ремонта путевых машин.
Второй этап предусматривает к лету 2013 года создание бригад путейцев КТЖ, которые на месте будут обслуживать путевые машины производства Группы РПМ. И третий этап – создание полноценного сервисного центра на сети дорог КТЖ.

19 марта 2013 года ОАО «Ярославский ВРЗ «Ремпутьмаш», входящий в Группу РПМ получил сертификат IRIS, что стало результатом большой работы по оптимизации производства и повышения качества выпускаемой продукции.

24 мая 2013 года ОАО «Пермский МРЗ «Ремпутьмаш» отметил 135-летний юбилей.
Открытие в 1878 году Уральской железной дороги стало предвестником создания одного из ведущих предприятий региона – Пермского мотовозоремонтного завода, ставшего впоследствии одним из столпов Уральского дивизиона путевого машиностроения Группы РПМ.
Пермский завод изначально был и по сей день остается стержнем местной промышленности. Основанный в год открытия Уральской ЖД, он пережил все нелегкие этапы современной истории России, и сумел с честью сохранить и преумножить свой производственный потенциал.

С 29 мая по 1 июня 2013 г. в г. Сочи прошел VIII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520», на котором Группа РПМ впервые выступила в статусе «Стратегического партнера», представив участникам и гостям мероприятия стенд компании.
«Стратегическое партнерство 1520» является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи.

Читайте также:  Пенополиэтилен для шумоизоляции автомобиля

10 июня 2013 года в центральном здании Российских железных дорог в ходе годового общего собрания членов общероссийского отраслевого объединения работодателей железнодорожного транспорта под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, трём предприятиям Группы РПМ — ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», «Абдулинский ПРМЗ Ремпутьмаш», «Свердловский ПРМЗ Ремпутьмаш» — свидетельств, подтверждающих, что деятельность предприятий соответствует требованиям стандарта ISO 26000:2010.

По мнению Генерального директора Группы РПМ Константина Данилова: «Столь высокая оценка, безусловно, поднимает престиж Группы РПМ на ещё более высокий уровень укрепления социальной позиции и повышает её социальную активность. Этот стандарт должен стать основой формирования и реализации стратегии Группы РПМ, а также должен быть направлен на её инновационное развитие».

11 сентября 2013 года на территории экспериментального кольца ВНИИЖТ (Щербинка, Москва) в четвертый раз прошел международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» — специализированная выставка новейших достижений в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Впервые Группа РПМ приняла участие в столь крупном железнодорожном форуме в качестве стратегического партнера.
Холдинг представил образцы выпускаемой передовой путевой техники:снегоуборочный поезд ПСС-1К, распределитель-планировщик балласта РПБ-01 и вакуумноуборочная машина МВУ-18000.

2012

В январе 2012 г. Совет директоров ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» одобрил новый бренд и фирменный стиль. Таким образом, на экономической карте железнодорожной отрасли официально появилась новая, но хорошо известная путейцам, компания — Группа РПМ, сохраняющая и развивающая производственный и конструкторский потенциал группы компаний «Ремпутьмаш». Новые бренд и логотип компании были одобрены руководством ОАО «РЖД».
20 апреля 2012 г. подписан трехсторонний договор, определяющий стратегию развития путевого машиностроения России на ближайшие пять лет. Контракт на поставку путевой техники в 2012-2016 гг. позволяет организовать долгосрочное сотрудничество по производству и поставкам путевой техники для Российских железных дорог.
Группа РПМ берет на себя задачу поставить широкий спектр современной путевой техники, предназначенной для любых работ по строительству, капитальному ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Это более 3,3 тысячи единиц техники 36 наименований высокопроизводительных путевых машин, способных обеспечить безопасность железнодорожных перевозок.
В список вошли как уже знакомая путейцам и хорошо зарекомендовавшая себя многофункциональная путевая техника, такая как щебнеочистительная машина ЩОМ-1200М, выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ПМА-1М и ПМА-С, так и новые разработки Группы: распределитель-планировщик балласта РПБ-01, вакуумно-уборочная машина МВУ-18000. В планах поставка новой техники, работа над которой близка к завершению или только ведется конструкторами РПМ: инновационный снегоочистительный поезд ПСС-К и состав для перевозки рельсов, а также погрузчик-экскаватор на комбинированном ходу, создаваемый совместно с французской фирмой Geismar. Заметную часть поставляемой техники составят машины, выпускаемые Группой РПМ в кооперации с фирмой «Plasser&Theurer»: Dynamic 09-3х, PUMA-2000, RM-95RF, Unimat 4S и Unimat 4S Dynamic.
Сумма контракта превышает 88 миллиардов рублей.

28 июня 2012 года ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» приобрело у ОАО «РЖД» 100% — 1 акция 6 указанных заводов. 5 октября 2012 года ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» стало владельцем 100% пакетов акций 6 указанных заводов.

В результате консолидации акций Группы РПМ в ОАО «РЖД» окончательно сформирован машиностроительный холдинг на базе ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш». Его структура позволяет создать единый центр принятия управленческих решений и контроля, а также единый конструкторский центр. Существенно увеличивается масштаб бизнеса и повышается его прозрачность. Вместе с этим произошедшее объединение позволяет консолидировать финансовые ресурсы и осуществить четкую специализацию и кооперацию производственных площадок.

Сформировавшийся в корпоративной структуре ОАО «РЖД» машиностроительный холдинг — Группа РПМ, в настоящее время сосредоточен на выполнении программы поставки путевой техники ОАО «РЖД» в период на 2012–2016 гг. В свою очередь, для ОАО «РЖД» консолидация акций Группы РПМ позволит выделить долю в акционерном капитале объединенного машиностроительного субхолдинга для последующей реализации сторонним инвесторам, в том числе крупным зарубежным партнерам.

11 октября на заседании координационного совета начальников железных дорог при президенте ОАО «РЖД» В. Якунине был положительно оценен опыт Группы РПМ по ремонту и сервисному обслуживанию парка специального подвижного состава Восточно-Сибирской железной дороги, организованного на базе СПМС-337 (ст. Слюдянка).

Руководители железных дорог одобрили концепцию организации сервисного обслуживания путевых машин под управлением Группы РПМ в два этапа. На первом этапе, в 2013 году, должно состояться создание сервисной сети по обслуживанию парка специального подвижного состава на восьми железных дорогах (Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской, Юго-Восточной, Приволжской). Втором же этап предполагает начало с 2014 года организации сервисного обслуживания парка путевых машин на всей сети ОАО «РЖД».

В декабре 2012 года Президент ОАО «РЖД» В. Якунин вручил Группе РПМ диплом за второе место, которое занял Калужский завод в номинации «Подвижной состав», представив машину-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочную непрерывного действия ПМА-1М.

2011

Конструкторы ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» провели модернизацию щебнеочистительной машины ЩОМ-1200 и выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ПМА-1. По ряду узлов, разработанных конструкторами Группы, аналогов в мире не существует.

7 июня 2011 года Распоряжением № 1172-р Правительства РФ было одобрено отчуждение ОАО «РЖД» 100% — 1 акция 6 Обществ (ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш», ОАО «Верещагинский ПРМЗ «Ремпутьмаш», ОАО «Оренбургский ПРМЗ «Ремпутьмаш», ОАО «Пермский МРЗ «Ремпутьмаш», ОАО «Свердловский ПРМЗ «Ремпутьмаш» и ОАО «Ярославский ВРЗ «Ремпутьмаш») в пользу ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» в счет оплаты дополнительного выпуска акций последнего. К этому моменту акционерами данных обществ являлись ОАО «РЖД» (100% — 1 акция) и ОАО «Баминвест» (1 акция).

2011 год стал началом реализации программы создания ремонтно-сервисных центров и организации сервисного обслуживания путевой техники, в рамках которой были открыты сервисные центры в г. Кочетовка (Юго-Восточная железная дорога) и г. Слюдянка (Восточно-Сибирская железная дорога).
Начата работа по ребрендингу предприятия. И уже на III Международном Железнодорожном Салоне «ЕХРО 1520», проходившем в г. Щербинка (Московская обл.) в сентябре 2011 года, компания предстала в новом облике — Группа РПМ, с новым позиционированием в качестве стратегического партнера ОАО РЖД, игрока глобального рынка и производителя уникальных «русских» машин.
В ноябре 2011 года в рамках II Железнодорожного съезда были подведены итоги конкурса «На лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем». Продукция Группы РПМ была дважды отмечена как лучшая в номинации «Качество элементов инфраструктуры». Модернизированный щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1200М был удостоен первого места, а динамический стабилизатор пути ДСП-С, производства Свердловского ПРМЗ «Ремпутмаш» занял третье место в этой же номинации.

2010

На второй международной выставке «Транспортная инфраструктура и путевые машины — 2010» предприятия группы «Ремпутьмаш» представляют две уникальные разработки.
Одна из главных новинок этой выставки — рельсофрезерный поезд РФП-1, созданный «Ремпутьмаш» в сотрудничестве с австрийской фирмой Mashinenfabrik Liezen (MFL). Первый образец произведен для нужд ОАО «РЖД».
По оценке специалистов, РФП-1-самый мощный на сегодняшний день рельсофрезерный поезд в мире.
Вторая уникальная разработка — изготовленный в содружестве с инженерами ОАО «Калугапутьмаш» в кооперации со шведской компанией «Disab» вакуумно-уборочная машина МВУ-18000.
Машины были удостоены высокой оценки руководства ОАО «РЖД»

Читайте также:  Автомобили у которых крутятся диски

2009

Группа компаний «Ремпутьмаш» в рамках заказа ОАО «РЖД» приступает к поставке техники для строительства железной дороги в Ливии. Для этого конструкторами калужского завода разрабатывается и создается тяговый модуль 2УТМ-4Л, предназначенный для работы в тропических условиях и на колее, шириной1435 мм.

2008

Впервые в истории предприятия прошла международная инфраструктурная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины», на которой был представлен весь спецтранспорт для обслуживания железнодорожных путей — от машин обслуживания путевого хозяйства до энергетических комплексов и технологий.
Уникальная разработка калужских конструкторов — служебная автомотриса АС-01, предназначенная для перевозки 48 специалистов-ремонтников и значительно расширенного комплекта инструментов к месту ремонта железнодорожного пути, была отмечена Дипломом 1-й степени ОАО «РЖД».
Во время проведения выставки руководством группы компаний подписано соглашение о сотрудничестве с фирмой «Geismar» (Франция) в производстве средств малой механизации и фирмой «MFL» (Австрия) по производству принципиально нового вида техники — рельсофрезерного поезда РФП-01.

2007

На выставке «Путевые машины — 2007» представлена принципиально новая путевая техника — подбивочная машина-автомат для стрелочных переводов ПМА-С, автомотриса АКС-01 для энергохозяйства железных дорог, а также изготовленный совместно с фирмой «Плассер и Тойрер» (Австрия) подбивочный экспресс «Динамик 09-3х»

2006

Калужский завод стал управляющей компанией в сформированной группе компаний «РЕМПУТЬМАШ», в которую вошли 9 предприятий.

2005

В соответствии с договором № 1 от 24.08.2005 г., заключенным между ОАО «РЖД» и АНО «Желдорреформа» создано путём учреждения вновь открытое акционерное общество «Калужский завод «Ремпутьмаш». Доля акций, принадлежащих ОАО «РЖД» в уставном капитале Общества составляет 100% минус одна акция.

2003

В 2003 году ГУП Калужский завод «Ремпутьмаш» преобразован в филиал компании ОАО «РЖД». В мае принято соответствующее решение о реорганизации филиала в дочернее общество ОАО «РЖД».
На заводе разработана, успешно внедрена и сертифицирована система менеджмента качества. Сертификат выдан фирмой DIN VSB ZERT(Германия).
На ежегодно проводимой (13-й по счету) выставке «Путевые машины» в Калуге в этом году ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» представил новые образцы путевой техники: — Выправочно-подбивочно-рихтовочную машину непрерывного действия с интегрированным стабилизатором пути «Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х» предназначенную для: комплексной выправки в продольном профиле по уровню и в плане; уплотнения балласта под шпалами и у торцов шпал; динамической стабилизации железнодорожного пути без нарушения его продольного профиля и плана.
Калужский завод представил выправочно-подбивочно-рихтовочную машину ПМА-1 «Ариадна», предназначенную для комплексной выправки в продольном профиле по уровню и в плане с 3-х точечным подъемом пути, уплотнения балласта под шпалами и к торцов шпал железнодорожных путей с любыми типами скреплений при текущем содержании пути и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.
Представлена автомотриса АКС-01, предназначенная для технического обслуживания и ремонта контактных сетей и воздушных линий на электрифицированных железных дорогах. Кроме того, заводом разработана и запущена в производство самоходная дрезина путейская универсальная для перевозки путевых бригад в количестве 24 человек, оборудованная всем необходимым для проведения путевых рабочих работ: полным комплектом путейского инструмента, принципиально новым гидроманипулятором с комплектом сменного навесного оборудования, прицепным подбивочным агрегатом, оснащенным механизмом для планирования откосов и бункерами для щебня. Эту дрезину планируется использовать для оперативного проведения ремонта пути на локальных участках. Потребность ОАО «РЖД» в вышеуказанной новой технике очень большая в связи с потребностью увеличения скорости перевозки, а значит — скорости ремонта пути и его качества.
Руководство Департамента пути ОАО «РЖД» поставило перед Московской железной дорогой и «Ремпутьмашем» задачу — создать полигон для проведения полноценных испытаний, отладки выпускаемых машин и обучения экипажей. Благодаря Московской железной дороге, в кратчайшие сроки бывшие товарные пути станции Калуга-1, которые практически не использовались, были обновлены, и построен полигон: три участка железнодорожного пути по 800 метров каждый.

2002

С участием специалистов группы «Ремпутьмаш» разработаны и изготовлены высокопроизводительные машины для очистки балласта ЩОМ-1200 и СЧ-1200.

2001

Министерством путей сообщений был выкуплен Людиновский машиностроительный завод, вошедший в состав ГУП «Калужский завод «Ремпутьмаш». На тот момент Людиновский завод являлся банкротом, имел конкурсного управляющего и практически неработающее производство. После серьезной реконструкции и солидных финансовых вложений, Людиновский завод успешно возобновил работу, освоив выпуск хоппер-дозаторов, ремонт и изготовление вагонозамедлителей. Было восстановлено металлургическое производство.

2000

Изготовлена первая выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов «Унимат08-275» в кооперации с фирмой «Плассер и Тойрер» (Австрия). Машина удостоена диплома первой степени выставки «Путевые машины — 2000»

1999

В 1999 году в путевое хозяйство начали поступать высокопроизводительные выправочно-подбивочные машины, изготовленные «Ремпутьмашем» в кооперации с «Плассер и Тойрер». Сегодня «Дуоматики» и «Униматы» стабильно работают на всех железных дорогах страны и имеют отличную репутацию. В рамках программы импортозамещения, изготовлены разработанные конструкторским бюро «Ремпутьмаш» машины без применения импортных комплектующих МОБ-1Г и КОМ-300. Спроектирован и изготовлен первый отечественный рельсошлифовальный поезд РШП-12С для Сахалинской ж.д. Такая идеология нашла поддержку у заказчиков — «Ремпутьмаш» выиграл тендер на поставку путевых машин на Украину, и теперь КОМ-300 и РШП-48К работают на железных дорогах соседней республики.

1998

Предприятия продолжают поиск новых, уникальных ресурсосберегающих технологий. В 1998 году дан старт сотрудничеству МПС и завода «Ремпутьмаш» с фирмой «Спено» (Швейцария) — мировыми лидерами в области шлифовки рельс. Партнеры объединили усилия, и вскоре на Западно-Сибирскую железную дорогу прибыл первый рельсошлифовальный поезд РШП-48.

1997

В поисках современных технологий предприятия налаживают сотрудничество с мировыми лидерами путевого машиностроения, выходя на новый виток развития — кооперативное производство высокотехнологичных ресурсосберегающих машин. В 1997 году руководство МПС подписывает договор о сотрудничестве с фирмой «Плассер и Тойрер» (Австрия), и Калужский завод «Ремпутьмаш» в кооперации с ней выпускает машину для глубокой вырезки балласта АХМ-801. В этом же году указанием МПС России Калужский путевой ремонтно-механический завод преобразовывается в Государственное унитарное предприятие Калужский завод «Ремпутьмаш» и становится головным заводом объединения, в состав которого вошли десять ремонтно-механических заводов. Географически разбросанные от Екатеринбурга до Калининграда, разные по численности коллективов и технической оснащенности, заводы объединила одна задача — создание и ремонт высокопроизводительной путевой техники и комплектующих к ней. Так получилось мощное предприятие, с большим потенциалом.

1995

1 сентября 1995 года по решению МПС был выкуплен и в состав Калужского завода ПРМЗ на правах филиала вошел Товарковский завод. До этого Товарковский завод был обанкрочен. Но усилиями руководителей головного и Товарковского заводов удалось собрать специалистов, возродить производство и освоить выпуск гидроинструмента, гидроцилиндров, рельсосмазывателей, а затем и таких технологически сложных машин как гайковерт и комплекс по правке и шлифовке рельсов.

Оцените статью