Заводской расход масла лансер 10

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

#1 Непрочитанное сообщение МАКС 51 » Сб май 19, 2012 3:49 pm

#2 Непрочитанное сообщение kir80 » Сб май 19, 2012 5:11 pm

#3 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:30 pm

В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л — 4А91 , которые действительно имеют «немецкие корни».
Причина — особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя «овощное» передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 19, 2012 10:38 pm

#5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:53 pm

4A92 — это дело новое , нам не знакомое . опыта эксплуатации мало. Поживем — увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности .
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.

Производитель 4A92 : MDC Power
Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.

Читайте также:  Виды ремонта для агрегатов пожарных автомобилей

Марка. 4A92 (1.6л, бензин)
Объём. 1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 90 мм
Cтепень сжатия: . 11.0:1
Материал блока цилиндров. алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём. 1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 84.8 мм
Cтепень сжатия. 10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Видим — 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра — 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня — получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду. кто у нас там специалист по каталогам ? . пробейте !
Но. эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия). MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах — и все жрут масло .

Какой допустимый расход масла в Лансер10 двигатель 1.5?

Каков приемлемый расход масла? В поездке на 1200 км подливал два раза по 200 гр., почти пол литра. Это как? Уже плохо? И что делать? Двигатель 1.5, Лансер 10, 2007г.

Благодарю за советы заранее! Литрушку на доливку возить теперь придется.

@andrienko.1966 —> Важно не год выпуска, а какой пробег?

@andrienko.1966 —> Пробег 140300. А дальше капиталить?

Сколько масла в двигателе Лансер 10.

Бодрого времени суток. Хотелось бы узнать действие раскоксовок Mitsubishi shumma и gzox на краску поддона.

Какая периодичность капитального ремонта для Mitsubishi Lancer X.

Добрый день. Как Вы думаете есть ли смысл заливать триботехнический состав Супротек в ДВС.

Всё будет хорошо!

Да, для мотора в полтора литра, это пробег уже приличный, но не критичный что бы делать капремонт двигателя.

Если аварийная лампочка масла, при прогретом моторе на холостых оборотах, не загорается, тогда достаточно поменять поршневые кольца, притереть клапана и заменить маслосъёмные колпачки клапанов.

@andrienko.1966 —> Благодарю за ответ по существу! Именно совета просил, а не нравоучения и философские.

Читайте также:  Как поменять мотор печки ман тга

Все зависит от манеры езды. Если вы любитель погонять и ваш мотор частенько работает при повышенных оборотах то не исключено, что зазоры в кольцах уже большие и масло проходит сквозь них в камеру сгорания. И выработка самих цилиндров. МСК тоже могут пропускать масло. Мотор то убивается не от пробега, а от количества накрученных им оборотов.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Расход масла

Расход масла

#1 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт сен 21, 2010 2:55 pm

#2 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт сен 21, 2010 2:58 pm

#3 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт сен 21, 2010 3:03 pm

#4 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт сен 21, 2010 3:06 pm

#5 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт сен 21, 2010 3:13 pm

#6 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт сен 21, 2010 8:08 pm

#7 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт сен 21, 2010 8:15 pm

#8 Непрочитанное сообщение FRai » Вт сен 21, 2010 8:33 pm

#9 Непрочитанное сообщение FRai » Вт сен 21, 2010 8:34 pm

#10 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Ср сен 22, 2010 8:28 am

#11 Непрочитанное сообщение Скиф » Ср сен 22, 2010 8:50 am

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

#1 Непрочитанное сообщение МАКС 51 » Сб май 19, 2012 3:49 pm

#2 Непрочитанное сообщение kir80 » Сб май 19, 2012 5:11 pm

#3 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:30 pm

В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л — 4А91 , которые действительно имеют «немецкие корни».
Причина — особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя «овощное» передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

Читайте также:  Прицепное устройство киа рио для прицепа легкового автомобиля

Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 19, 2012 10:38 pm

#5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:53 pm

4A92 — это дело новое , нам не знакомое . опыта эксплуатации мало. Поживем — увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности .
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.

Производитель 4A92 : MDC Power
Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.

Марка. 4A92 (1.6л, бензин)
Объём. 1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 90 мм
Cтепень сжатия: . 11.0:1
Материал блока цилиндров. алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём. 1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация. рядная
Цилиндров. 4
Клапанов. 16
Диаметр цилиндра. 75 мм
Ход поршня. 84.8 мм
Cтепень сжатия. 10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ . алюминий

Видим — 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра — 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня — получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду. кто у нас там специалист по каталогам ? . пробейте !
Но. эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия). MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах — и все жрут масло .

Оцените статью