- Заводится только с нажатой педалью газа 406 двигатель инжектор
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Re: Заводится только при нажатии в пол газа
- Кто сейчас на конференции
- Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Заводится только с нажатой педалью газа 406 двигатель инжектор
Заводится только с нажатой педалью газа 406 двигатель инжектор
Skromnyga » 02 дек 2010 11:28
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
Maxi-M » 02 дек 2010 11:30
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
warior » 02 дек 2010 11:52
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
Лёхин » 02 дек 2010 13:11
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
Skromnyga » 02 дек 2010 15:01
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
serg6033 » 02 дек 2010 15:07
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
Maxi-M » 02 дек 2010 15:08
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
Skromnyga » 02 дек 2010 15:16
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
Maxi-M » 02 дек 2010 15:28
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
-Keeper- » 02 дек 2010 16:41
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
Skromnyga » 02 дек 2010 17:09
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
Skromnyga » 02 дек 2010 17:10
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
serg6033 » 02 дек 2010 17:13
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
Skromnyga » 02 дек 2010 17:50
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
angel041 » 03 дек 2010 16:10
Re: Заводится только при нажатии в пол газа
maxxx80 » 05 дек 2010 08:40
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Заводится только с нажатой педалью газа 406 двигатель инжектор
Даже не знаю что у меня не нормально. Двигатель новый( обкатываю прошел 1500км), мозги новые (микас 7.1 241-3765-31, помойму), проводка на инжектор тоже новая. Че не так?
Добавлено через 45 секунд
Датчики, следовательно, тоже все новые!
Здравствуйте Уважаемые Газоводы ). Вообщем так как еще ломак,но учусь :rolleyes: ,вообщем хочу поинтересовать..вообщем тут у друга образаовалась волга 2005 года,была законсервирована около полутора лет ),вообщем сегодня выкрутили свечи,почистили )..Решили завести.
ВОобщем вот что,мои вопросы :
1.Автомобиль завелся только с подгазовкой ,что это может быть примерно и как проверить ) ?
2. Закидывает свечи маслом,выкручивали их,они уже были закиданы
3.Как проверить на пробитость прокладку ГБЦ ,просто покупатель,Которые приходил давненько,типо просил скинуть денег,указывая на то,что якобы пробита прокладка ГБЦ. насколько я знаю,на непрогретом двигателе должны идти пузыри из расширительного бочка,но пузырей сегодня не обнаружили )..или мы не так делаем что-то ? )
Женатик, А вот хрен знает,по каким признакам )..Вообще еще вроде должен белый дым/пар из выхлопной выходить,если вроде с прокладкой не лады. А так вообще все нормально. )
Вольга, Извини,а не скажешь,что за регулятор такой ХХ ) ? Холостого хода ) ? ..И где можно надыбать датчики температуры ,всмысле где они находятся и как их можно проверить )..Извиняюсь еще раз за лошизм мой,но прошусь не обижаться ),ибо пока что совсем чайник ).
З.ы ,ребят,вот тут еще вопрос появился ).
Вообщем вот тут проблемка еще есть,сегодня хотел самодиагностировать неисправности двигла,посмотрел тут вообщем в туториале,что нужно законтачить проволокой 10 и 12 разъем в диагностическом разъеме,при запущенном двигле,вообщем вставил проволу,но чего-то фичка эта,точнее лампочка этой диагностики,которая еще выглядит типо мотора,вообщем просто тупо горит постоянно..думал увидеть коды ошибок,точнее типо как читал в туториале,что соклько раз мигает,надо смотреть какое количество мигало и сравнивать с неисправностью,вообщем чего-то нифига не получилось (..Что же не так делал ? Или надо не при заведенном двигателе,хотя когда вот движок не заводил,а только провернул в пол-оборота ключ,лампочка раз по 6 мигала,но это ничего не значит.
Вообщем еще тут такая байда,вот при заводе движка,с подгазовкой когда приходится и так )..У него сначала минуту где-то высоковатые обороты для холостого хода,а потом приходят в норму =/
Хех. сегодня целый день была жесть,друг не влил бензина,встал короче,потом сел акуум ),потом сорвался тросик копота ). вообще кабздец )
Вообщем сегодня когда нас прикуривал чел из автопомощи,вообщем посмотрел,Сказал,что вроде коротит вроде,говорит,что вроде надо инжектор чистить ). не подскажите каким образом надо ? )) И свечи не маслом,а бензином заливают ))))
З.ы ,ребят,вот тут еще вопрос появился ).
Вообщем вот тут проблемка еще есть,сегодня хотел самодиагностировать неисправности двигла,посмотрел тут вообщем в туториале,что нужно законтачить проволокой 10 и 12 разъем в диагностическом разъеме,при запущенном двигле,вообщем вставил проволу,но чего-то фичка эта,точнее лампочка этой диагностики,которая еще выглядит типо мотора,вообщем просто тупо горит постоянно..думал увидеть коды ошибок,точнее типо как читал в туториале,что соклько раз мигает,надо смотреть какое количество мигало и сравнивать с неисправностью,вообщем чего-то нифига не получилось (..Что же не так делал ? Или надо не при заведенном двигателе,хотя когда вот движок не заводил,а только провернул в пол-оборота ключ,лампочка раз по 6 мигала,но это ничего не значит.
Вообщем еще тут такая байда,вот при заводе движка,с подгазовкой когда приходится и так )..У него сначала минуту где-то высоковатые обороты для холостого хода,а потом приходят в норму =/
Самодиагностика делается на незаведённом двигатиле. Надо только включить зажигание.
Высоковатые обороты на холодном двигателе? Если да, то это нормально, при прогреве обороты падают.
painki11er, Вам надо на ней просто тупо поездить, глядишь половина проблем утрясется.
Дело пишет. И покрути двигло хорошенько. Проводку почисти, подожми. Похожие проблемы были когда себе проводку ставил со стоялой волги.
Товарищи, доброго времени суток!!
вчера забрал свою машинку из ремонта. двигатель перебирали. завели с 3-го раза, сказали поменяешь датчик распредвала и все будет тип-топ.
седня утром у дома завелся нормально как и раньше с 1-го раза. нормально так почти бесшумно, ну движок весь новый дак что ему!! =)
по дороге заехал на заправку и оп. не мог завестись, а те кто мне ее делал говорили, типа педальку выжми полностью и все будет нормально. вообщем завел кое как, доехал до работы, сходил купил датчик, поменял, и нифига =( ошибка так и весит и так же через педальку заводится. что делать подскажите.
З.Ы. форум читал, так ни че и непонял. проблемы вроде схожи но причины разные!! =(
все разобрались!! =)
вечером отогдал вчера, протестили. ожибка была по температуре, датчик рядом с термостатом (смотрит на радитор). вообщем там провод отвалился, парни оперативно все сделали так ка надо и все стало заводится отлично. =)
щас с подвеской буду боротца, седня первый раунд. =(
alexxx, Как проверить ДМРВ, как его отрегулировать, что за винтик у него сбоку, если у меня ДМРВ нитка здоровый такой, то искать такой же или ставить от плёночного, или же и ЭБУ нужен под плёнку тоже. О как 🙂 получу ответы задам ещё кучу вопросов. Ждёмс знающего и могущего ответить что и как. :smoke:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Да вот ещё вспомнил, в багажнике есть какой то ДМРВ, но круглый. Пойду поищу.:popcorm:
если у тебя ДМРВ нитка то ставить нитку или менять на пленку но тогда сопутственно меняем ЭБУ и косу.
болтик с боку это только на нитке он регулирует СО на холостых.
регулируется по газоанализатору будет видно беднит или нет.
но здесь много причин изза чего может колбасить двигло и беднить смесь одна из них ДТОЖ брешет температуру
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
а так поищи поиском куча тем с такой проблемой: плохо заводится на холодную
Добрый день!
Позавчера стал счастливым обладателем ГАЗ 3110, дв 406, 1999гв, белая.
До этого была ВАЗ 2106. Впечатления самые положительные. Ненарадуюсь. Ощущение комфорта и безопасности паразительное (после шестерки, на других авто не ездил).
Есть вопрос. При пуске двигателя, после того как он схватил, необходимо пару раз легонько газануть, иначе может захлохнуть. Потом работает ровно и замечательно. Прежний хозяин говорит — это только зимой. Летом без подгазовки прекрасно заводится. На улице температура около 0. Подскажите пожалуйста — это нормально?
даже не парься по этому поводу,у меня тоже так было,почистил дросельную заслонку и датчик холостого хода ,ща норм стало:)
Доброго Всем времени суток. Возникла такая проблема утром машина не хочет заводится без нажатия на педаль газа. Причем не только при минусовой температуре. Делал диагностику ошибок нет, мастер сказал что типа ЭБУ тупит и предложил перезалить программу, но это тоже не помогло.
Может кто с подобным сталкивался что посоветует.
Симптомы при пуске двигатель 2ит 3ит обороты ХХ в раене 500-600 потом поднимаются до нормальных трясти перестает. на свечах 3его и 4го целиндров были непонятные кристаллы 1й и 2й целендры свечи были в норме при всем этом расход топлива вырас около 30л на 100км но ухудшений в динамике ненаблюдается. Обе проблемы появились одновременно. Очень надеюсь на дельный совет.
Зарание спасибо.
(Параметры авто 406 2002г. программа ЭБУ МИКАС 7.1 масло п/с моли 10-40 с молибденом пробег 87000км свечи стояли бриск эридиум седня выкинул из за кристалов поставил наши 14ДМР как то так фильтра и прочая фигня новые)
выкинь наши и поставь бош Вообще по симптомам похоже на погибающий топливный насос и его забитый фильтр.
Насос менял летом хотя понимаю что это и не показатель а фильтр тонкой и грубой очистки новые. Вообще стараюсь менять их каждые 5т.км хотя и неудобна это.
может форсунки нагнулись, может бензин замерзает. да тут можно гадать до бесконечности!
ХЗ мож и правдо форсунки но когда диагностику делали впрыск норм был и расход норм показовал 1,1л/ч хотя на деле это далеко не так. Меня чесно говоря больше интересует может ли быть все это из за ЭБУ
Может просто новый взять просто смущяет то что гарантий то нет что все наладится
Ну а расход может быть 30л/100км если ЭБУ неисправен?
Добавлено через 38 секунд
(ЭБУ стоит в салоне около вентилятора печки)
Приветствую Вас уважаемые волговоды, измучился весь,подскажите. В кратце моя проблема.ГАЗ 3110 двигатель 406 ,на улице минус 7 заводится только с педалью газа, считаю ,что это не нормально,заводится как трактор ,поменял свечи вроде проблема исчезла, но заводится очень тяжко ,вчера завелась но сразу потухла а двигатель на холостых теребит руль и ручку переключения передач, был на сервисе почистили wd 40 реле холостого хода,сказал мастер ,что проблема может быть в нем, там гофрированый шланг немного перегулся. Что делать? заранее благодарю.
А при чем сдесь ВД 40? Масло бы сразу ливанули в РХХ.
чистить надо его очистителем карбюратора(спрэй в балончике).
Согласен.
налёт вэдэшкой не снимешь!
снимает.
димедрол, но суть темы не в этом. РХХ у витася работет.
Мое ИМХО такое, я уже говорил о нем. В рошивке, если посмотреть то именно от нулевой отметки температуры идет резкий скачет обогащения смеси, и если у вас с форсами небольшая проблемка или СО СН сильно некорректны то ситуация налицо.
Люююди, спасите)
Тикает время до снятия с учета по генералке, а моё ведро перестало заводиться! (31105, 406)
Из истории болезни- подтраивал движок по непонятным пока причинам и только на холостых, раскручивался нормально и без проблем, провалов и т.п. И в один прекрасный, плеать, день просто тупо не завелась. Поменял все фильтры, дпкв, дтож, свечи. В благодарность пару раз жахнул выстрел в глушитель- и все. Продувка не спасает. Чего еще сказать-то. Не знаю. уже неделю с ней сношаюсь.
Если что-то даст, то ЭБУ номер заканчивается на 000-01, произв ЗАО СОАТЭ.
Как-то так. Если кому-то не лень подъехать и устроить консилиум- милости просим в Москву, р-н Медведково. Естессна, бензин и пиво гарантируется)
Добавлено через 19 часов 52 минуты 16 секунд
Щас поставил старые свечи, завелась, но с газом в пол. И с газом в пол еле держит 1000 об. Пойду менять насос )
Пока ничего не менялось и не проверялось
проверь форсунки (продуй-прочистий-промой) скорее всего дело именно в них.
у мню такое бывало,но я приспособился раз в 10-15тыс. км пробега промывку форсов применять отлично помогает по сей день,а-то тож без педали еле схаватывала
педаль прижимать, вроде как подзаливает, но чем и как
тож такое иногда случается,:(подзаливает.
приспособился так если на улице не очь холодно жму сцепление и не жду пока бензо-насос отработает весь цыкл закачки топлива в систему,жду приблизительно чуть более 1,5 секунды , или вообще не жду сразу на стартер,и завожу и отлично.
а еще бывает из-за говенного бензина,плохо схватывает.
по-пробуй я так избавляюсь от перелива,а-то тож замучился свечи местами крутить и сушить
может в прошиве время накачки снизить с 5 сек до 3 сек?
думаю в прошиву не надо лазать , все на много проще просто не ждать весь цыкл закачки и все а включать стартер сразу-же как поворачиваеш ключь в замке:)
Всем спасибо за советы. В — 15 не завелась совсем. Поменял свечи — завелась с полпинка.
А я и высоковольтные провода и свечи новые поставил и стало просто сказка.
Добавлено через 17 минут 32 секунды
нормально. но если в похолодания будет подртаивать при заводке или хуже схватывать, то просто поменяй свечи.
и (или) высоковольтные провода!!
я и высоковольтные провода и свечи новые поставил
это как говорится расходный материал надо переодически менять;)
Всем доброго времени суток! До недавнего времени была такая проблема: На улице плюс, ну или ноль. Выхожу с утра поворачиваю ключ и все заводиться. На улице 0 или -5 и т.д. Выхожу с утра поворачиваю ключ, мотор троит чернотой дымит, нажимаю я на газ подержу сек 2-3 и все нормально работает. Причем чем ниже температура на улице тем хуже она заводилась. Ставлю ителму vs 5.6, машина заводиться в любой мороз без прогазовак каких либо и с отпущенной педалью газа. Но в ителме меня не устраивало, что после пуске горячего двигателя надо было иногда нажать на газ иначе проваливалась с оборотов и глохла (Но это другая история.) Ездил я с микасом в сервис, шили его, машину в сервис гонял, диагностировали ее и регулировали. Результата 0 :). Были у меня летние и зимние мозги (Микас7.1 и Ителма VS5.6) В сервисе говориле, что все нормально не знаем почему не заводиться. Причем такая фигня была на двух разных машинах у одной пробег 45000км, а у другой 30000км. Чудес не быват. Поигравшись с бк у ителмы в RCOK я понял, что нужно микасу.
Вобщем для начала я сравнил все распространенные серийные прошивки в режиме пуска (через чип-тюнер). И увидел что данные в пусковом режиме у всех одинаковые. Поэтому перепрошивка с е590 на е580 в отношении пуска результатов не дола. В общем почитав книжечек и форумов я решил сам откоректировать прошивку в режиме пуска и залить ее в свой микас.
Итак: Имеем двигатель ЗМЗ 4062 ОD пробегом 45000 пробега полностью исправный. Датчики исправные, проводка исправная, ЭБУ Микас 7.1 241-31 и серийную прошивку е580. В общем уменьшил я топливоподачу на пуске: Большую цикловую подачу в 1,5 раза; Асинхронную цикловую подачу в 2 раза; время работы бензонасоса с 5сек до 4сек; количество тактов с большей подачей с 4 до 3 (можно было и до 2). Все проблемы мои куда то делись. Микас 7.1 заводит авто морозным утром как Ителма. Вчера было -10, вышел ключ повернул и не дыма черного ни троения, а только шипение работоющего ЗМЗ 4062. сегодня в -3 наблюдал анологичные вчерашнему дню события. Параметры работы на холостых по БК и Газоанализатору:
Обороты : 840 об\мин
Температура: 85 град
Шаг РДВ: 86
Воздух: 15,2 — 15,7 кг.
Расход: 1,2 л\час
Rсod: — 0,033
Rсok: — 0,016
Зажигание: 8 град
Поправка зажиг: -1,0
CO на хх: 0,84%
CO на обортах: 0,35%
По расходу где-то 12л по городу.
Я не утверждаю, что такие проблемы у всех (таких проблем в принципе быть не должно), но у кого они все-таки есть может моя инфа чем-нибудь поможет.
Кому интересно прилагаю свою прошивку.
AngelChik, чек бывает моргнет пару раз и все,но очень редко.
Добавлено через 40 минут 29 секунд
AngelChik, подскажите как продиагностировать двигатель на ошибки?
AngelChik, подскажите как продиагностировать двигатель на ошибки?[/QUOTE]
было на форуме, но у меня вот это в закладках: _http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема,на холодную машина заводится без проблем,держит обороты и все как положено,после того как поездишь минут 30 к примеру,заглушить двигатель,минут через 5-10 начать заводить бывает такое что сначала обороты примерно до 1500 поднимет,потом опускает,опускает редко примерно до 200 и глохнет,заводить с перегазовкой тоже не помогает,отпускаю педаль обороты опускает и глохнет,бывает не постоянно,бывает нормально заводится,с чем может быть проблема.
Всем заранее спасибо за помощь:)
ЭБУ какой стоит? Если «Ителма VS 5.6», то проблема может быть в адаптации упора РДВ (РХХ). Упор РДВ не определен или имеет меньшее, чем необходимо значение. Если стоит «Ителма VS 5.6» попробуй скинуть клему с АКБ минут на 5. Потом завести двигатель (желательно холодный), прогреть его до 80 (при этом не трогать педаль газа и не пытаться тронуться с места) и заглушить. Должно все быть нормално.