Завод воздушного фильтра для двигателя

О компании

АО Завод фильтров «СЕДАН» – завод по производству фильтров и фильтрующих элементов для автомобильной, сельскохозяйственной (тракторов, комбайнов) и строительной техники, а так же промышленного назначения (фильтрация воды, воздуха, масла, топлива и специальных жидкостей).

Основа производства – технология глубинной фильтрации на основе полимерной нити и нетканых материалов (подробнее в разделе «Технология»).

Предприятие АО «Завод фильтров «СЕДАН» зарегистрировано в 1990 году как арендное автомеханическое предприятие. Усиленное развитие на начальном этапе было обеспечено прибылью полученной от ремонта автомобильной техники и прибылью работой брокерского места на бирже.

В 1996 году предприятие приступило к разработке фильтров и фильтрующих элементов с объемно-капиллярным методом фильтрации, имеющим большую перспективу. Для этой работы были привлечены лучшие специалисты ОАО «КАМАЗ» по очистке топлива и моторных масел.

Проведением сравнительных моторно-стендовых испытаний фильтрующий элемент тонкой очистки моторного масла 7405-1017040-02 для двигателей КАМАЗ «ЕВРО 1 — ЕВРО 4» подтверждена перспективность технологии глубинной фильтрации. Были получены результаты по фильтрации моторного масла на уровне лучших мировых образцов и значительно превосходящие альтернативные варианты российских производителей и центрифугу.

Перспективность изделия обеспечили быстрый рост выпуска продукции и расширения ассортимента.

2002 году в связи с увеличением численности работников свыше 100 человек предприятие зарегистрировано как АО «Завод фильтров «СЕДАН», имеет собственные производственные площади, складские помещения, офис продаж.

SEDANFILTER — торговая марка АО «Завод фильтров «СЕДАН».

— Производство оснащено высокотехнологичным нестандартным оборудованием, сконструированным собственным конструкторским отделом.
— Технология глубинной фильтрации на основе полимерной нити и нетканых материалов, получившая признание.
— Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016.
— Налажен законченный цикл производства: от закупки сырья до выпуска готовой продукции.
— Обширная дилерская сеть по всей России и СНГ.

Высочайшая степень фильтрации

Данный способ фильтрации позволяет одним фильтрующим элементом многократно очистить жидкость. Примеси отсеиваются всем объемом фильтрующей шторы, крупные задерживаются в начале, а мелкие в более плотных слоях до полного загрязнения.

Читайте также:  Крышка масла двигателя фабия
Высокая грязеемкость повышает ресурс работы фильтра

Многослойная фильтрация, движение технологической жидкости по порам, образованным текстурированной нитью значительно увеличивает этот важный показатель у фильтров «Седан».

Высокая прочность и надежность фильтрации

Фильтр в двигателе работает в агрессивной среде: горячее масло, перепады давления при запуске двигателя. Фильтрующая штора из полимерных нитей легко выдерживает давление, полиамидный корпус фильтра не разрушается под действием агрессивных жидкостей.

Экологичность фильтров и элементов

Все фильтры и элементы без проблем проходят вторичную переработку (в отличие от производства бумажных фильтров).

Завод воздушного фильтра для двигателя

Воздушные фильтры предназначены для основной защиты двигателя от попадания мусора, пыли и посторонних элементов внутрь системы. От качества фильтрующего элемента напрямую зависит срок эксплуатации мотора, а также его надежная работа и частота ремонта.

Условия эксплуатации имеют решающее значение. Регулярная установка новых элементов необходима при частой езде по грунтовым дорогам, так частицы грязи и пыль, находящиеся в неочищенном воздухе, могут привести к преждевременному износу шатунно-поршневой группы, в результате чего двигатель выйдет из строя, не отработав ресурс заявленный автопроизводителем.

TDK использует принципиально новую технологию производства воздушных фильтров- ECO| BIO

Преимущества однокомпонентных ECО (BIO) фильтров TDK нового поколения:

  • — не имеет лишних компонентов, таких как металл, пластик, пластмасс, полиуретан, клей, бумага, хим. пропитка. Не имеет окислений, испарений, коррозии и каких-либо выбросов;
  • — двухслойный материал обеспечивает двойную повышенную фильтрацию:
    1. 1. грубая фильтрация
    2. 2. фильтрация на микроуровне (максимальный коэффициент фильтрации)
  • — 100% площади поверхности- фильтрующая площадь;
  • — не поддается влаге в отличии от бумажных фильтров, фильтрующее свойство которых моментально утрачивается при увлажнении фильтрующей части и затрудняет воздухопроходимость в двигатель;
  • — повышенная воздухопроходимость исключает воздушное голодание двигателя (повышает стабильность работы, увеличивает срок эксплуатации, уменьшает расход топлива);
  • — не подвергается деформации в рабочем режиме, что исключает возникновение щелей в воздухозаборнике, предотвращая попадание посторонних частиц в двигатель;
  • — фильтры TDK серии ЕКО/BIO изготовлены на производственном оборудовании «TOYOTA», прошли испытания в соответствии с техническими условиями автоконцернов и ГОСТ Р;

Основными преимуществами фильтра ECO|BIO TDK являются его повышенная фильтрация за счет увеличения площади фильтрующего элемента, т.е. весь фильтр целиком и есть фильтрующий элемент и то, что он создан из одного компонента — специального фильтровального волокна (грубая фильтрация, мелкая фильтрация, микрофильтрация), созданного для воздушных автомобильных фильтров.

Читайте также:  Ошибки при диагностике автомобиля ваз 2107

Преимущество этих волокон заключается в их устойчивости к влаге, которая вместе с пылью разрушала бумажную основу воздушных фильтров предыдущих поколений. Влага с пылью забивала и склеивала поры полотна, что приводило к уменьшению подачи воздуха к двигателю и как следствие ухудшало работу самого двигателя. При недостаточном уровне подачи воздуха двигатель начинал испытывать воздушное голодание, в следствии чего постепенно возрастал расход топлива. Для устранения этого дефекта другие производители применяют нанесение химической пропитки или смоляного раствора на бумажную основу, но минусом этого является довольно быстрое или постепенное разрушение этих пропиток и часто имеет место быть экономия производителями на пропитках.

Фильтры нового поколения не нуждаются в применении подобных хим. пропиток. За счет термической закалки при изготовлении волокна становятся водоотталкивающими. При установке воздушного фильтра TDK ощущается заметная разница — двигатель «дышит» весь срок эксплуатации, становится более приемистым и четче реагирует на педаль газа. ECO|BIO фильтры позитивно влияют на работу двигателя и его долговечность.

То, что необходимо для производства воздушных автомобильных фильтров

Коллектив предприятия NORDFIL приветствует вас!

Мы создаем производство автомобильных фильтров с нуля, в России, в городе Санкт-Петербург на Васильевском острове.

На Spark мы будем рассказывать о том:

— как мы это делаем.

— с какими проблемами сталкиваемся и как их решаем.

— каких успехов добиваемся.

Это наш первый отчет с производства.

Сегодня из Европы нам привезли станок со сложным научным названием «Координатный манипулятор для герметизации», а по-простому — пенозаливочная машина.

Этот монстр участвует в производстве воздушных автомобильных фильтров. Его мы будем использовать на этапе создания полиуретановой основы фильтров (это то, что идет по периметру).

В производстве воздушных фильтров пенозаливка — окончательный этап, если не считать упаковку и маркировку конечных изделий.

На данном станке мы можем создавать полиуретановые основы для фильтров любой геометрической формы: квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые, овальные, трапециевидные и тд и тп.

На рабочем столе для примера лежат прямоугольные формы, а колесико рядом позволяет создавать круглые изделия.

Читайте также:  Схема подключения реле регулятора автомобиля

На этом участке производства воздушных фильтров, центральной частью которого и будут наши пенозаливочные машины, у нас уже установлены:

— ленточные конвейеры для подачи к машине форм оснастки (их вы видите вокруг машины под черной пленкой)

— рабочие столы (это то, что с блестящей поверхностью) для заготовок фильтров и форм

— а еще в ближайшее время рядом (на фотографии слева, примерно в том месте, где стоит рохля) мы установим печь полимеризации, о задачах и возможностях которой напишем отдельно.

После настройки пенозаливочной машины мы ̶о̶т̶п̶р̶а̶з̶н̶у̶е̶м̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т выложим видео ее первого запуска и покажем, как она работает.

На данном участке будет задействовано 6 специалистов.

В рабочую смену машина может производить 7000 изделий.

И немного ракурсов.

P.S. С объектом позировали:

В голубом джемпере — Максимов Александр, начальник производства, более 15 лет проработал на производствах автомобильных фильтров.

В черной футболке — Безручко Алексей, специалист по фильтровальным материалам.

Michael, почему же не на что?

Во-первых, мы собрали команду специалистов с большим опытом работы в области производства автомобильных фильтров, знающих об этом деле все от А до Я. Лично у меня стаж в этой сфере более 10 лет.

Благодаря этому мы сегодня создаем с нуля правильное производство уровня известных зарубежных компаний, на котором будут применяться те же испытанные временем технологии, позволяющие выпускать качественный продукт, который, к примеру, не развалится и не изменит своих характеристик в процессе эксплуатации, будет соответствовать по геометрии требованиям производителей автомобилей.

Во-вторых, если сравнивать наши автомобильные фильтры с фильтрами тех же зарубежных европейских производителей по качеству фильтрации, то здесь пока не понятно, будем ли мы одинаковыми или нет, но мы точно будем использовать фильтровальные материалы одних и тех же производителей.

Другое дело, окажутся ли выбранные нами материалы лучше или будут такими же. Это покажут тесты в НАМИ, о чем я написал выше. Вот когда будут результаты, тогда мы о них и расскажем.

Поэтому, принимая во внимание все это мы пока не можем заявлять, что наши фильтры лучшие.

Но уже точно можно говорить о том, что у нас будет качественное производство.

Оцените статью